Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый плохой провайдер, убейся об стену, но никогда не подключай ростелеком, эта ерунда не стоит твоих нервов
8 дней нет домашнего интернета. Обещали починить на 1й день, потом перенесли на конец недели, потом еще на день. Ужасный сервис, я из-за них не могу работать. 8 дней! И думаю этим все не закончится, пока так и не починили! Как можно такой большой компании не починить интернет за 8 дней. Это издевательство. Ужасная компания
- Михаил17 октября 2020 г.
Это просто ужасные операторы просто ужас я [устал] закидывать деньги на этот номер я просто поменяю операторов и даю совет это всем это просто ужас
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер на 4 балла, вечером скорость не просидала. Не понравилось что два раза за месяц сняли абонент плату.
- МТС6 апреля 2020 г.
Николай, давайте поможем разобраться со списаниями. Напишите нам в социальных сетях, пожалуйста.
Интернет работает шикарно, тв иногда подвисает, отличная компания, все быстро, качественно и недорого.
Никому не советую подключаться к этому... Даже мобильным оператором назвать не могу. Интернета нет от слова совсем(базовая станция у меня в 150м от дома+ это центр города), техподдержка бесполезная все разговоры сводятся к этому:да, дмитрий, согласны. Скорость невысокая. Скорость зависит от большого количества факторов, таких как радиоусловия, пропускная способность трафика, например. В любом случае информация зафиксирована. Она передана в отдел радиопланирования и учтена в дальнейшем развитии сети. Надеемся, что улучшения не заставят себя долго ждать, несмотря на трудоёмкость процесса оптимизации сети. а вот то что они называют 4g:.https://prnt.sc/rtmqfu
- Yota_Russia21 сентября 2020 г.
Дмитрий, привет! Такие показатели и правда не радуют, но так как интернет беспроводной, такая скорость при его использовании может встречаться в некоторых местах и при определённых условиях. Например, если между вами и базовой станцией есть какие-либо конструкции, мешающие хорошему приёму, в таком случае, даже если базовая станция находится в 150 метрах от вас, то сигнал может быть плохим. Возможно, для улучшения ситуации по вашему адресу потребуется установка нового оборудования, но это не самый быстрый процесс - для этого требуется получить много разрешений, согласовать установку и строительство. Также, возможно, потребуется просто перенастроить оборудование. Это не такой долгий процесс, но всё же, нужно проанализировать, как это лучше сделать. Ситуация без внимания не останется, мы будем работать над улучшением сети по вашему адресу чтобы в дальнейшем порадовать вас :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Даже нет слов!!!! 1 апреля принудительно сели на самоизоляцию. Я, единственный член семьи, который не уволен! Ипотека, коммуналка, ребенок и т.д.... Работа моя напрямую зависит от интернета. И сроки ограничены. Интернет закончился! На горячей линии сказали, восстановим через месяц! Отлично! Спасибо мтс!
- МТС3 апреля 2020 г.
Алена, напишите, пожалуйста, на в соцсетях, проверим, в чем дело.
Больше мучаюсь, чем пользуюсь. Даже сейчас, в такое сложное время в стране, когда все уходят в онлайн, концерты, фильмы, экскурсии - бесплатно. Я должна мучиться и платить за такую отвратительную интернет связь. Я уже пыталась с вами расстаться, но вы умеете уговаривать. Не могу больше. Это просто невыносимо. Я звоню в службу поддержки все чаще и чаще, раньше раз в три месяца, потом раз в месяц. Ну а теперь, 1 в неделю. Чтобы связаться с техслужбой я должна долго общаться с автоматом. Мне это не удобно!!! У меня нет на это времени. Почему же вы не можете или не хотите сделать связь стабильной? Я просто не понимаю.
Я уже давно забыл что такое 100мб/с. Верните то время, когда билайн только пришел в краснодар с домашним интернетом и скорость соответствовала тарифу. Пинг до многих зарубежных серверов дикий. До техподдержки не дозвониться - автоматическая система пытается помочь посмотреть баланс, когда у меня совершенно другой вопрос. Сама техподдержка, если все-таки повезло связаться, не оставляет сомнений в некомпетентности. А также считает, что абонент по-умолчанию ничего не смыслящий чайник в этих ваших сетях-железе. Пример: в подъезде каким-то образом мой кабель вытащили из разъема, но мне пришлось в течение часа следовать всем инструкциям оператора (воткните в розетку, перезагрузите и прочее), чтобы пришел техник и воткнул кабель.
Это что-то невероятное. Не работает даже youtube и вк. Просто ужас. Скорость все время падает. Пинг запредельный..
- Служба поддержки ТТК20 мая 2020 г.
Здравствуйте. Чтобы мы могли передать информацию в отдел технической поддержки сообщите нам, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обращение.
Отвратительная техническая поддержка, добиться от техподдержки внятного ответа или действий не возможно.
- Елена Чуркина29 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!