Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В сетевые игры сложно играть из-за постоянных подвисаний . Фильмы , сериалы все в порядке .скачивание быстрое.
Подключил их в марте 2020. Где-то до середины осени 2020 все было шикарно: и скорость соответствовала, и перебоев не было. Потом пинг вырос до неприличных значений (40-50 мс на сервера ростелеком например) при оптическом подключении. Как раз в этот момент они перешли с линий кубинтерсвязи на собственную. Служба поддержи сказала, что проблему зафиксировали и будут решать. Потом случились снегопады, обрывы линий и т.п. Сидели без интернета (здесь природные катаклизмы и понять можно). Но после этого связь начала прерываться, скорость скакать, от заявленных 100 мбит и следа нет, если 50 мбит выдавали - уже за счастье было, пинг остался так же в пределах 40-50 мс. К концу марта невозможно было даже через anydesk работать - выбивало через 1-2 минуты. После очередного отсутствия интернета и разговора со службой поддержки (кстати, так даже и не перезвонили потом) решено было отказаться от них.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Просто ужасное обслуживание, ожидание ответа 40 минут на тех-узел, оплата 900 рублей за скоростной интернет, скорость 1.5 метра в секунду. Обрывы в ожидании со специалистом это +30 минут к 40, и уже 110. Вы там что делаете? Бегом интернет чинить!
Несколько месяцев назад появились потери пакетов при интернет соединении. Это было подтверждено специалистами, которые приходили в квартиру и проводили трассировку. Потеря пакетов начинается на узле ростелекома в москве при трассировке (ip: 188.128.126.238) до недавнего времени техподдержка уверяла, что с их стороны нарушений связи не наблюдается. Пришлось разбираться во всех технических аспектах самому, выявлять проблему и тыкать уже носом в эту проблему техподдержку ростелекома. Благо, что те специалисты, которые приехали по вызову в квартиру оказались компетентными и понимающими людьми. Они объяснили, что решить проблему локально они не могут и единственное возможное решение - оставить заявку открытой и передать это руководству. Заявка №98690160 висит открытой уже почти 3 недели. В чате техподдержка отписывается фразой заявка в работе. Крайне не рекомендую подключаться к этому провайдеру. В свою же очередь сейчас нахожусь в активном поиске альтернативного провайдера. Вишенкой на торте можно обозначить почти ежедневный перезапуск тв-приставки от ростелекома, т.к. Зачастую не присваивается сетевой адрес и не грузится по провайдера wix.
Не пользовался интернетом 1 месяц так как уехал. Накапала задолженность 1300 р. С нового года у них оказывается проценты выросли с 0.1 до 1 процента в день... Ещё говорят привезите оборудование сами. Сами мне его в квартиру приносили сами и забирайте. Интернет очень слабый, но об этом они также не заботятся. Им всё равно.
- Ростелеком6 апреля 2021 г.
Денис, здравствуйте! Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянно зависает интернет, в техподдержке месяцами обещают перезвонить, перешел на мтс, предупредил что отключаюсь, они все равно пытались списать деньги)
- Служба поддержки ТТК5 мая 2021 г.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора, чтобы мы могли проверить информацию и проконсультировать Вас корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отличный провайдер, техническая поддержка на самом высоком уровне! Подключили данного провайдера на прошлой неделе, менеджер инна вела подключение, отлично справилась с нашими «хотелками»! Скорость 50 мб/с работает стабильно! Монтажники в течении часа смонтировали радиоточку и сдали сервис ! Успехов ребятам ! ????
- Гость31 августа 2024 г.
Осторожно, не сотрудничайте и не поддерживайте данного провайдера, после увиденного в интернете им нужно уволить их директора. Какой кошмар, как они вообще этого [ужасного человека] взяли на работу!!!!
Скорость соединения с сервером становиться все медленнее и медленнее. Работать не возможно! Пожалуйста разберитесь, а то до службы поддержки как обычно не дозвонишься
- Ростелеком30 марта 2021 г.
Вадим, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Отвратительная компания, 4 дня нет интернета, нет телевидения. Тех. Поддержка информации ноль. Такое стало традицией, почти каждый месяц происходит такое.
- Служба поддержки ТТК5 мая 2021 г.
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора, если вопрос все еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Интех это самый худший интернет которым я пользовался. Мало того, что приходится перезагружать роутер каждые 2 часа, так еще и поддержка просто ни какая. Никогда не посоветую ваши услуги.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Артём, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Уже устал писать вам. Выше в отзыве есть вся необходимая информация для решения проблемы (даже номер заявки). Зачем 100500 раз писать одно и то же? Чтоб получить стандартную отписку как в вашем комментарии к отзыву выше?
Такая же проблема! Буду жаловаться в Антимонопольную службу!