Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В сетевые игры сложно играть из-за постоянных подвисаний . Фильмы , сериалы все в порядке .скачивание быстрое.

id 51554
Ситилан
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключил их в марте 2020. Где-то до середины осени 2020 все было шикарно: и скорость соответствовала, и перебоев не было. Потом пинг вырос до неприличных значений (40-50 мс на сервера ростелеком например) при оптическом подключении. Как раз в этот момент они перешли с линий кубинтерсвязи на собственную. Служба поддержи сказала, что проблему зафиксировали и будут решать. Потом случились снегопады, обрывы линий и т.п. Сидели без интернета (здесь природные катаклизмы и понять можно). Но после этого связь начала прерываться, скорость скакать, от заявленных 100 мбит и следа нет, если 50 мбит выдавали - уже за счастье было, пинг остался так же в пределах 40-50 мс. К концу марта невозможно было даже через anydesk работать - выбивало через 1-2 минуты. После очередного отсутствия интернета и разговора со службой поддержки (кстати, так даже и не перезвонили потом) решено было отказаться от них.

id 51545

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто ужасное обслуживание, ожидание ответа 40 минут на тех-узел, оплата 900 рублей за скоростной интернет, скорость 1.5 метра в секунду. Обрывы в ожидании со специалистом это +30 минут к 40, и уже 110. Вы там что делаете? Бегом интернет чинить!

id 51497
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Несколько месяцев назад появились потери пакетов при интернет соединении. Это было подтверждено специалистами, которые приходили в квартиру и проводили трассировку. Потеря пакетов начинается на узле ростелекома в москве при трассировке (ip: 188.128.126.238) до недавнего времени техподдержка уверяла, что с их стороны нарушений связи не наблюдается. Пришлось разбираться во всех технических аспектах самому, выявлять проблему и тыкать уже носом в эту проблему техподдержку ростелекома. Благо, что те специалисты, которые приехали по вызову в квартиру оказались компетентными и понимающими людьми. Они объяснили, что решить проблему локально они не могут и единственное возможное решение - оставить заявку открытой и передать это руководству. Заявка №98690160 висит открытой уже почти 3 недели. В чате техподдержка отписывается фразой заявка в работе. Крайне не рекомендую подключаться к этому провайдеру. В свою же очередь сейчас нахожусь в активном поиске альтернативного провайдера. Вишенкой на торте можно обозначить почти ежедневный перезапуск тв-приставки от ростелекома, т.к. Зачастую не присваивается сетевой адрес и не грузится по провайдера wix.

id 51490
  • Ростелеком6 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Артём, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

  • Артём6 апреля 2021 г.

    Уже устал писать вам. Выше в отзыве есть вся необходимая информация для решения проблемы (даже номер заявки). Зачем 100500 раз писать одно и то же? Чтоб получить стандартную отписку как в вашем комментарии к отзыву выше?

  • Андрей6 апреля 2021 г.

    Такая же проблема! Буду жаловаться в Антимонопольную службу!

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не пользовался интернетом 1 месяц так как уехал. Накапала задолженность 1300 р. С нового года у них оказывается проценты выросли с 0.1 до 1 процента в день... Ещё говорят привезите оборудование сами. Сами мне его в квартиру приносили сами и забирайте. Интернет очень слабый, но об этом они также не заботятся. Им всё равно.

id 51486
  • Ростелеком6 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Денис, здравствуйте! Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянно зависает интернет, в техподдержке месяцами обещают перезвонить, перешел на мтс, предупредил что отключаюсь, они все равно пытались списать деньги)

id 51466
  • Служба поддержки ТТК5 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора, чтобы мы могли проверить информацию и проконсультировать Вас корректно. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Юбилинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер, техническая поддержка на самом высоком уровне! Подключили данного провайдера на прошлой неделе, менеджер инна вела подключение, отлично справилась с нашими «хотелками»! Скорость 50 мб/с работает стабильно! Монтажники в течении часа смонтировали радиоточку и сдали сервис ! Успехов ребятам ! ????

id 51413
  • Гость31 августа 2024 г.

    Осторожно, не сотрудничайте и не поддерживайте данного провайдера, после увиденного в интернете им нужно уволить их директора. Какой кошмар, как они вообще этого [ужасного человека] взяли на работу!!!!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость соединения с сервером становиться все медленнее и медленнее. Работать не возможно! Пожалуйста разберитесь, а то до службы поддержки как обычно не дозвонишься

id 51335
  • Ростелеком30 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Вадим, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

ТТК
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительная компания, 4 дня нет интернета, нет телевидения. Тех. Поддержка информации ноль. Такое стало традицией, почти каждый месяц происходит такое.

id 51330
  • Служба поддержки ТТК5 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Договора, если вопрос все еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства.

ИНТЕХ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интех это самый худший интернет которым я пользовался. Мало того, что приходится перезагружать роутер каждые 2 часа, так еще и поддержка просто ни какая. Никогда не посоветую ваши услуги.

id 51213
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
511-520 из 1737 отзывов

Какой провайдер лучший в Краснодаре?

В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.