Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ттк - самый отвратительный интернет провайдер. Пользуюсь ттк два года. Пользуюсь только потому что других провайдеров нет в доме. Приведу пример: у меня подключен домашний интернет на скорости 100мбит/с. В один момент скорость упала до 5мбит/с. И так продолжалось два месяца. Единственный вариант поговорить с тех.поддержкой - это звонить и выбирать пункт, что ты хочешь подключить интернет, тогда трубку возьмет оператор. Тебя переключают на нескольких разных специалистов и по итогу я постоянно попадал на одного парня голос которого запомнил за два месяца. И что он делал? Сначала он говорил, что идут технические работы, потом он начал говорить, что у ттк нет доступа к своему оборудованию на тех.этаже, типа он закрыт, но как оказалось там даже замка нет. Но самое главное, что каждый раз он просто брал и закрывал заявку, это мне потом сказала другая девушка из специалистов. И так продолжалось два месяца, после чего мне позвонили из ттк и поинтересовались почему у меня так много заявок в тех.поддержку, после того как я объяснил на след день скорость была 100мбит/с. Цена на тариф повышается регулярно, причем без всяких уведомлений, 2021 год - было 425р, с 2022 - 475р, и тишина, никаких оповещений, что цена поднялась. Такое ощущение, что просто захотели незаметно поменять одну цифру. Не рекомендую. Худший провайдер из всех, с кем приходилось работать.
Техническая поддержка нулевая так как люди сидящие в колл-центре вообще не понимают как строится сеть, по бумажки читают. Последняя сотрудница заявила зачем вы меряете скорость до москвы, меряйте до краснодара он же ближе. Другое заявило скачущий пинг 31мс-120мс до москвы (когда должно быть 19мс стабильно) это нормально, да же 200мс пинг это норма до москвы ведь это согласно договора. Ну открыли заявку. Пришли два мастера мерить скорость через сайт speedtest, что вызвало у меня смех. Как выяснилось в ходе беседе один работает бол года и только недавно научился настраивать примитивные роутеры, у второго вообще нет компьютера или ноутбука дома. Итог всей картины, заявку закрыли с пометкой все хорошо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень доволен подходом к клиентам и качеству работы интернета. Особо хочу выразить огромную благодарность менеджеру татьяне за её работу. Всегда оперативно, грамотно и понятно отвечает на все мои вопросы и просьбы. Вы первый провайдер с кем действительно комфортно. Желаю вам процветания и развития! К сожалению в списке нет моего адреса, выбрал ближайший, довольный клиент кп крепость ул. Курчанская д.131 p.s. Теперь подумываю воспользоваться услугой видеонаблюдения от аванта телеком.
В пакет услуг, который я оплачиваю, маркетинг без моего согласия вписывает услуги и выставляет счета за них, хотя меня никто не уведомлял о них и тем более не получал моего согласия! Дозвонилась до техподдержки, там мне сказали, что этим занимается отдел маркетинга и мы к этому не имеем отношения. А какое право отдел маркетинга имеет выставлять мне счета за услуги, которыми я не пользуюсь и которые в договоре не прописаны? Я общаюсь уже с 10 оператором и ответ один я переведу вас на специалиста... и сразу же бросают трубку не выслушав. Я просто потратила на этот вопрос 2 часа времени это такой абсурд. Вся компания и все отделы работают на отвали, сотрудники полуживые
Пользуюсь много лет и в шоке от того, куда за эти годы скатился билайн. Сотрудники звонят только чтобы втюхать новый тариф. Интернет с перебоями, особенно домашний, и менее 10 %. До оператора не дозвониться - звонки сбрасывают. Чат-бот в приложении не помогает и пишет одно и то же. Короче, я в поисках нового провайдера
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый ужасный провайдер. Единственный в доме, пришлось подключить, нооо чтоб его подключить я только неделю звонила, и мне говорили мы вам перезвоним. Клиенториентированности нет никакой, спустя чуть больше недели звонит номер, это оказывается работник, который приезжает на установку, говорит, я в вашем доме, совершенно где-то в самом конце их списка увидел заявку, если появится окошечко я зайду. Но мне до него так и не перезвонили. Бог с ним с горем пополам приехал сделал. Сейчас нужно его отключить так как перезжаем, и снова началось мы вам перезвоним слов нет. Никогда не подключайте этот плохой интернет. Качество сервиса на нуле, и сам интернет такой же
плохой провайдер. Выражается это даже и не в приседании скорости и не в использовании медленных dns, ладно, с этим мириться можно. Проблема в другом - 06.05.2022г. Пропал интернет. Выяснилось, что предоставленный провайдером роутер еоn сбросился до заводских настроек. Исправить проблему мог легко сам, от провайдера нужно было только предоставить параметры для настройки - логин/пароль, которые отличаются от логина/пароля личного кабинета. Я позвонил в техподдержку 06.05.2022г. Там мне ответили, что специалист перезвонит мне. Ладно. Прошло три дня - ничего. Звоню опять на горячую линию - говорю, что время на устранение проблемы - 3 минуты по телефону, что стоит сразу все сделать. Нет, вам перезвонят. Помочь не можем. Просто издевательство. Испорченные выходные, планы по работе и творчеству. В любом случае - никогда не становитесь клиентом данного провайдера.
Самый плохой из провайдеров с которым я сталкивался. Скорость 20-30мбит из заявленных 100. Подключение платное в многоквартирном доме. Техподдержка ничего не знает, не умеет и только записывает заявку.
Ужас. Интернет отсутствует по несколько дней по вине провайдера, но в чем они никогда не признаются и обвинят,наглым образом, в этом клиента. Никакого решения проблем, кроме вызова специалиста не предлагают. Но после уточнений и созвонов специалист не приходит. Раньше, когда был другой провайдер, там девочкам блондинкам звонил, и они сразу всё решали, просто делали перезагрузку у себя и интернет появлялся через 5 минут.
- Администратор20 апреля 2022 г.
Здравствуйте! Недавно Вы уже оставляли отзыв к этому провайдеру со схожими оценками. Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени. Вы также можете оставлять дополнительные комментарии под прошлым отзывом, чтобы пользователи могли следить за развитием Вашей ситуации.
- Ростелеком20 апреля 2022 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Медленный и не стабильный интернет. Отсутствие интернета по несколько дней. Техподдержка никогда не признает ошибки со стороны оператора, утверждают, что пришлют специалиста, который не приходит.
- Ростелеком20 апреля 2022 г.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Алиса, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.