Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество хлам отвратительно нет слов отзывы из разных источников, в основу рейтинга положены оценки по многим параметрам, которые listryx не раскрывает, во избежание попыток повлиять на место оператора в общем списке. Вы так же можете напрямую сообщить администрации аванта телеком о технической проблеме для быстрого её решения.
Хотел заблокировать обслуживание на 5 месяцев, что бы не платить за услуги, которыми не буду пользоваться, будучи в отъезде. Первый специалист сказал что блокировка платная и стоит 5 рублей в сутки. Я отказался и сказал что расторгну договор. Меня перевели на второго сотрудника, для расторжения договора, который предложил мне блокировку на 9 месяцев по 1 рублю. Я опешил от происходящего. Далее, я дал понять, что не намерен платить ни одно рубля за то, чем я не пользуюсь. После этого появился вариант не платить совсем ничего, путем перевода меня на авансовую систему оплаты. Ранее, когда я оформлял подключение я задавал вопрос об авансовой системе оплаты, и мне заявили что такой нет. А тут вдруг появилась. Сотрудница эмилия ( операторский пин 762) общалась надменно, постоянно пытаясь перебивать заученными фразами, вызывая только раздражение. В итоге на мое требование соединить с отделом претензий или контроля качества эмилия отключилась. Вывод: представители компании пытались до последнего навязать платные услуги, а после понимания что не прокатило, попытались не потерять клиента, предложив авансовую систему оплаты, которой не было при оформлении подключения. Грустно наблюдать, как огромная компания превращается в рыночного каталу, задача которого не долгострочные отношения , а моментальная выгода здесь и сейчас. Позор!
- Ростелеком14 апреля 2022 г.
Руслан, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Продолжается история описанная ниже со скорость 30мб/сек вместо 500мб/сек, монтажники делают первые шаги, даже удосужились позвонить в 8 утра и уточнить промежуток времени, в который они могли прийти посмотреть в чем проблема, снова сказали, что придут с 5 до 7 но к сожалению гениальные представители данной компании снова забыли о моей проблеме и вновь никто не приехал. Спасибо, ростелеком. Зачем мне писать в вашу группу вконтакте, если я уже два раза будто со стенкой поговорил по телефону с технической поддержкой? Лицевой счёт 423001230385
- Ростелеком2 апреля 2022 г.
Владислав, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы (без этого мы помочь не сможем) ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор4 апреля 2022 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Наблюдаю проблемы со скоростью интернета (при тарифе в 500мб/сек получаю менее 30мб/сек при использовании их же оборудования), обратился в службу поддержки для помощи в устранении проблем, сказали, что завтра приедут с 6 до 7 и посмотрят в чем дело. На следующий день с 6 до 7 естественно никто не приехал, никто не звонил, снова позвонил с службу технической поддержки, сказали: не смогли дозвониться, посмотрим что дальше будет, на данный момент такой саппорт, скорость интернета и чудо-монтажники которые даже не соизволили позвонить, не то что приехать даже оценки в одну звезду не заслуживают.
- Ростелеком1 апреля 2022 г.
Здравствуйте, Владислав. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Нормально, если изредка возникают проблемы, то звонишь в тех поддержку, после чего оформляют заявку на починку, приходит монтажник и исправляет проблему.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень недовольна данным провайдером. Интернет постоянно зависает, не возможно в нем сидеть , особенно вечером ничего не грузит. Дозвониться до тех. Поддержки практически невозможно, они постоянно заняты . Не советую ни кому подключатся к этому провайдеру .
- Гость14 апреля 2022 г.
Будьте внимательны. Не сдают оборудование в аренду, как [другие] провайдеры, а оформляют рассрочку по которой каким-то чудом роутер стоящий в магазине 1200, у них стоит 5+тыс.
Подключил интернет юг линка пол года назад. Оптоволокно, 100 мбит/секунду. Я недоволен. Во-первых интернет хуже заявленного, сразу после подключения было 70 мегабит. А сейчас и вовсе 50. (по кабелю, не по вайфаю). Но это ещё терпимо. Проблема в том, что этот интернет пропадает постоянно. Пропадал, когда только подключили, на несколько часов. В техподдержке уверяли что это из-за выключения света на подстанции. Клялись, что скоро завезут резервные акомуляторы и всё будет зашибись. Прошло пол года, никаких изменений, только тех поддержка стала работать хуже. До этого они хотя бы отвечали, говорили, когда починят (пускай и с точностью метеорологов). Сейчас отрубили интернет, а техподдержка не хочет отвечать. Звоню им, слушаю свою позицию в очереди - десятый, пятый, восьмой... Когда я второй, они вешают трубку. Десять минут звонил. Опять звоню, опять десять минут жду, опять вешают трубку. Ровно через 10 минут. И это удовольствие стоило мне 50р, так как за общение с автоответчиком другой провайдер тоже дерёт деньги в соответсвии с тарифом, хотя нормальные службы делают звонки на их номера бесплатными. Ответа я так и не получил, интернета тоже нет. Не рекомендую.
Худший интернет в истории человечества, постоянно вечером нулевая скорость, огромный пинг, даже музыку не прогружает.
Вечером 21 февраля около 20 часов отключился интернет. Позвонила в техподдержку-сказал мастер будет с 11-12 часов. Озвучила, что болею и могу выставить роутер и провод в подъезд если есть запрет в связи с карантином-тем более, что уже практически здорова, да и роутер установлен в прихожей. Озвучила, что у нас в подъезде на 9 этаже провода валяются-попросила проверить там. В итоге 22 февраля приехал мастер-сказал, что у него нет нужного оборудования нет машины, придется ехать на маршрутке офис обратно. Приехал в 16.30, я ему предложила, посмотреть роутер. Он сказал уже не надо. В итоге интернета нет!!! На мои звонки не отвечает. Написала сообщение, он взял трубку сказал что уже уехал-у них рабочий день до 17 часов. Пришло сообщение от ростелеком, что заявка выполнена. Я начала звонить в офис-меня футболили от одного оператора к другому, в итоге оформили заявку на 23 февраля с 11 до 12 часов. В 11 часов мне позвонила оператор наталья и заявила-мастер к вам ехать не хочет т.к. У вас карантин. Т.е. Вчера карантин никого не пугал-а сегодня вдруг, вспомнили. Тем более я предложила-могу уйти на сутки-родственники встретят мастера или обработать роутер санитайзером и шнур. Что за цирк? Может дело в том, что в доме просто не работает лифт, а мы живем на последнем этаже? И мастеру нужна была стремянка, чтобы проверить шнур в подъезде-а тащить ее он не захотел?
- Ростелеком24 февраля 2022 г.
Здравствуйте, Ирина. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Начнём без прелюдии. 1) заявка на подключение сайт мтс: - 3 раза отправлял заявку, перезвонили только через 2 дня после отправления 3-й. 2) операторы колл-центра: - я отправлял заявку на подключение на тариф мы мтс+ 500ip. До этого у меня стоял подобный тариф, только на 100мб. Оператор(имя не помню), рассказал мне о тарифе, о том что туда входит приставка телевидения и все дела. Я его оповестил, что мне нужен только домашний интернет и мобильная связь, а кабель телевидения пускай проложат, но подключать его физически к телевизору не буду, т.к. Его не смотрю. На что получил отказа в заявке, якобы потому, что телевидение обязательно надо подключить к самому телевизору и т.д. Немного недоумев, я отказался. Через пару дней набрал снова в колл-центр и мне уже ответил другой оператор, которому я рассказал историю общения с прошлым специалистом. Второй оператор был удивлён и сказал, что проблем нет, всё сделаем, ответив на все вопросы. Красавчик просто.(александр вроде) видимо в первый раз я не в ту смену операторов попал))) 3) техник: - в назначенное время не удалось ему приехать, приехал через пару дней. Видимо специалисты на расхват. К тому мастеру, который прибыл, вообще никаких вопросов. Компетентный парень, всё сделал быстро, рассказал о том, что возможно будут перепады скорости из-за апгреда оборудования в самом мтс, добавив что это будет не критично и не часто. Техник - красавчик. Претензий нет. 4.) интернет. - это самое интересное. Прошло чуть меньше недели после подключение и 500мб я ни разу не увидел. Но это ещё мелочи. Стабильность работы сети оставляет желать лучшего. Перепады скорости по 6-8 раз в день, падает с 300мб до 3-5мб/сек. Максимальная скорость 318мб, пару часов в день. Дальше качели, вплоть до снижения вк нулю. С 8-9 вечера, до 24ч - 01ч ночи обычный интернет на телефоне работает быстрей. На тарифе 100мб такой частоты перебоев не замечал, но тот тоже терял сознание с 9 вечера. В общем, надеюсь что вопрос стабильности скоро решат, но почему такие качели и кто крадёт трафик в 9 вечера мне не понятно. В итоге: пока недоволен
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.