Алексей, привет! В поддержке подсказали верно, если по номеру нет никакой активности (только 90 дней подряд, а не 120) и на балансе ноль, то происходит автоматическое расторжение договора. Если же баланс положительный, то услуга "Безлимитный доступ к приложениям банков: Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ, Газпром-банк" становится платной и за нее начинают списываться деньги. Пока деньги на счету есть, ваш номер сохраняется за вами, при достижении нулевого баланса, договор автоматически расторгается по неактивности. Увы, у каждого оператора связи номерная ёмкость ограничена, поэтому номера, которые не используются, таким образом снова возвращаются и становятся доступными к подключению другим клиентам. Чтобы избежать списаний за эту услугу и автоматического расторжения договора, вам нужно пополнять баланс раз в 90 суток на любую сумму или же, например, принимать/совершать успешные звонки/SMS. Не хотели вас расстраивать, надеемся на понимание ?
Какое понимание? Я даю вам деньги вперед, потому что лояльный клиент, а вы их просто забираете под предлогом превращения бесплатных услуг в платные. Что это вообще за [отношение]? Рассказываю всем, ни один не сказал "Ну их можно понять".
Алексей, мы очень расстроены тем, что расстроили вас и приносим извинения за такую ситуацию. Также просим прощения за то, что сперва не совсем так вас поняли. Списание происходит в связи с услугой «Обеспечение доступа к сети связи оператора», которая оставляет возможность возобновить доступ к услугам связи после четырех месяцев неиспользования модема, она действует с 2015 года. Понимаем, что обнаружить такой факт вот так внезапно совсем неприятно, спору нет. Сейчас период неактивности на модемных SIM составляет 365 дней при нулевом балансе. Всё же будем надеяться, что в будущем у нас появится возможность вернуть вашу лояльность к нам.
Здравствуйте, Валентина. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Это какой-то ужас, сломался интернет, написанно без подключения сети, вызвал мастера, сказали приедет, не приехал, мастер сказал, что у него сегодня выходной и не не должен был ехать, мне сказали, что приедет на следующий день, история та же, и ещё раз так же, сказали что приедет, в следующий раз, если он не приедет на 4 раз, то я отключаюсь, это просто беспредел, я отменяю свои дела, специально приезжаю домой, и не кто не приезжает, 3 раза подряд, я даже съездил в офис Ростелеком, написал жалабу, и история повторяется
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, вопрос с оборудованием решен? Возможно Вам требуется замена оборудования? Уточните номер Вашего Договора для проверки информации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Владимир. В предоставленной вами информации сообщения, мы не увидели хамства со стороны мастера. Наш коллеги предупредил вас о возможной задержке выезда к вам.
Григорий, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Оборудование предоставляется в рассрочку сроком до 3 лет. Оборудование универсальное и может быть использовано не только при подключении услуг ТТК. Именно поэтому, мы не практикуем аренду оборудования, а продаем его на очень льготных условиях рассрочки. Благодарим Вас за отзыв.
Никита, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, требуется в настоящий момент помощь сотрудников?