Здравствуйте, Никита. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Сусанна, здравствуйте! Наши коллеги уже направили запрос в ответственное подразделение. В ближайшее время вопрос будет решен. Перерасчет вам также выполнен.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Николай, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/krasnodar/rating/mts/otzyv-700553, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Привет! Массовых сложностей с сигналом в Краснодаре у наших пользователей мы не фиксируем. Как понимаем, в поддержку с этим вопросом вы уже обращались. Мы хотели бы ознакомиться с ситуацией более детально, для этого просим прислать свой номер и ссылку на этот отзыв в л/c нашей группы VK (vk.me/yota). Сможем найти все ваши обращения в чат поддержки и войти в курс дела.
Евгений, здравствуйте. Если у вас возникли вопросы по услугам нашей компании и чтобы нам их решить, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте! Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.