Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Поменяли нам на оптоволокно интернет в доме только возле роутера, замеряли подачу сигнала при их заявленных 200, у нас в шести метрах от роутера 50, на втором этаже вообще 30, я не просила менять подключение, меня уверили, что скорость будет лучше, и цена сильно не изменится, работает отстой, звонили в техподдержку, говорит: вызывайте платно инженера. Роутер, купленный у них, принимает сигнал отлично, но в дом сигнал по оптоволокну не попадает
Работает с перебоями. Бывает, что отключается по несколько раз, а тп гоняет по перезагрузке оборудования. По итогу проблема в их оборудовании, и так по кругу
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
2* слишком низкая оценка, по этому 3*. Интернет по факту работает, до того момента, пока не начинается пиковая нагрузка на сеть, после 19:00 (все домой возвращаются), с 500мб до 80мб(при этом, по ощущениям, нет данной скорости, еще ниже), задержка также увеличивается. Также был очень неприятный случай, изначально подключили 500мб, но полгода ждал, пока "ведутся работы" со скоростью 100мб, при этом списывали, как за заявленные 500, в течении ПОЛУГОДА, разница в ценах получается 1200р (ровно на 1 месяц бесплатно).
Ну так не за что ставить хорошую оценку, постоянные обрывы. У нас в стране нет толкового провайдера, у них задача — напридумывать платных подписок
Самая [ужасная сомнительная компания], которую я когда-либо встречала. Друзья, я отвязаться от них не могу уже год!!! Подключили пакетное предложение - инет, тв, симка. Ок. Пользуюсь, через пару месяцев происходит какая-то ерунда, инет зависает, пропадает и прочая ерунда. Звоню, прислали мастера, ничего, соответственно, не изменилось, так было несколько раз на протяжении пару месяцев. Я решила, что мне их услуги больше не интересны, перешла на другого провайдера и расторгла с ними договор. И вот тут началось самое интересное. Заявку на расторжение принимали, и принимали не один раз, но каким-то волшебным образом оказывалось, что по моей заявке никак не могли до меня дозвониться, хотя телефон работает, антиспама нет и прочего такого, продолжалась эта борьба полгода, мне постоянно выставляли счета за то, чем я не пользуюсь, хотя все было оплачено, оборудование возвращено. Операторы на горячей линии вообще меня слушать не хотят, как только я начинаю повышать голос и требовать отменить все квитанции, их видимо, слабые нервы не выдерживают моего натиска и они бросают трубку. И вот прошел почти год с того времени, как я отказалась от их услуг, но они до сих пор каждый месяц шлют мне на эл. почту квитанцию, что мне нужно оплатить 9 копеек дебиторской задолженности, которые я оплатила в январе месяце... Я вынуждена каждый месяц звонить и ругаться с ними на счет этих 9 копеек, которые оплачены давно, но ничего не меняется... Там такой бардак твориться! Сотрудники грубят, хамят, не хотят разобраться и помочь! Никому не рекомендую этого [ужасного] провайдера, подпишите с ними договор — и они от вас не отстанут.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Устанавливали интернет моей бабушке по акции «меняйся к лучшему», при переходе от другого провайдера подарили месяц пользования в подарок! Монтажники быстро выполнили свою работу, помогли создать личный кабинет для быстрой оплаты абонентской платы, что немаловажно для моей бабули. Интернет летает до 500 мбит/сек. Поставили вайфай на телевизор и теперь онлайн все работает очень стабильно. Рекомендую!
[Отзыв отредактирован модератором согласно правилам публикации]. Худшее, что только устанавливалось в мой дом, и вылетало из него
-10 оценка на самом деле. Самая худшая компания из всех, с которыми я сталкивалась в жизни. Во-первых, мастер отколол кусок стены, когда сверлил, вывел провод внутри квартиры в середине стены (дома был квартирант, поэтому я не проконтролировала); во-вторых, проигнорировали мою заявку по выбору тарифа и подключили тариф по своему усмотрению — дороже, убеждая при этом, что это я выбрала, в-третьих, отключили в середине месяца интернет, а при этом дозвониться на горячую линию невозможно, потому что все время робот отвечает, что услуга приостановлена, по другим номерам, куда смогла дозвониться до человека, мне говорят "звоните на горячую линию" и бросают трубку, в-четвертых, при подключении мой экземпляр договора мне не дал мастер, сказав, что договор направляется на электронную почту, на почту ничего не пришло, при этом, чтобы зайти в личный кабинет, нужны логин и пароль, указанные в договоре, обратившись в Ростелеком за договором, мне сообщают, что предоставление копии договора не предусмотрено и что мой экземпляр должен быть у меня! Никогда не обращайтесь за услугами в Ростелеком, поберегите свои нервы, ну, или запаситесь успокоительными!
Спасибо огромное Специалисту Константину!!!! Зависал телевизор, решил проблему терпеливо и внимательно.
Как же я устал от этого провайдера. По началу всё было хорошо. Но вот начался 2025 год и нормальный интернет закончился. Звонки в тех поддержку вопрос не решают. Каждый раз какая-то новая причина или новая проблема. Даже мастера вызвали говорил что всё исправит. Но увы и ах мастер приехал, всё посмотрел и сказал что ему тут делать нечего. И как вы могли понять мастер ничего не починил. А самое забавное что проблемы начинаются стабильно каждый день начиная с 19.00. Начинаешь звонить в поддержку и каждый раз мастера уже на месте и решают данную проблему. Но вот уже 12 марта 2025 года а несчастные "мастера" которые решают проблему вот уже почти три месяца с 19.00 до полуночи всё никак не могут её решить. Но больше всего раздражает то, что тех поддержке откровенно плевать на свои клиентов. Они запросто сбрасывают звонки когда ваши вопросы им надоели. В чате тоже самое как только их стандартные отмазки заканчиваются и им больше нечего отвечать на ваши аргументы, то они пишут "всё что я мог я сделал остальное всё зависит от тех отдела" после этого они перестают с вами общаться и переключают вас на бота который вам ничем не поможет. В общем все кто хочет подключить себе домашний интернет то подумайте 10 раз, прежде чем подключать этого провайдера. Если есть другие варианты, то лучше присмотритесь к ним. Иначе есть почти 100 процентная вероятность, что будете мучиться также как я.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!