Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В нашей квартире был билайн. Прошлые квартиранты закрыли договор и мы решили тоже с ними заключить. Оставили заявку. Сказали подключат через неделю. Согласились. Всю неделю нам не звонили. Утром решили сами набрать и узнать точно ли придут и подключат, нам ответили что да. Мы полдня прождали и опять позвонили, а нам сказали, что они сами отменили монтаж, так как провод никто не проверил и нам нужно ждать еще неделю. Мы объяснили, что провод рабочий и мы это сразу озвучивали и как нам ускорить процесс и нас послали в салон билайн, типа там можно купить роутер и заключить там договор и проехав бог знает сколько нам сказали, что они этим не занимаются. Мы опять позвонили им, на что нам ответили, что они нас уже перезаписали и придут через неделю... Такое ощущение будто мы не в серьезную компанию позвонили, а в цирк. Народ, который не умеет работать с клиентами, а чтобы мы им не звонили, они гоняли нас по Краснодару. Никогда не будем больше к ним обращаться. Даже не извинились
Ребята, если вы ищете надежный интернет и ТВ, то вам точно в эту компанию! Подключился к ним пару месяцев назад и до сих пор не могу нарадоваться. Во-первых, скорость – просто космос! Выбрал тариф 300 Мбит/сек, и всё летает. Фильмы в 4K, онлайн-игры, видеозвонки – всё без тормозов и зависаний. Раньше с другими провайдерами вечно мучился, а тут – сказка! Во-вторых, телевидение – это что-то с чем-то! Более 200 каналов – глаза разбегаются. Нашел кучу интересных передач и фильмов, которые раньше нигде не видел. И качество картинки – просто огонь! В-третьих, очень удобно, что есть видеонаблюдение. Можно смотреть за своим двором прямо с телефона – чувствую себя в безопасности. И городские камеры тоже полезная штука, чтобы знать, что происходит на улицах. Отдельный респект службе техподдержки! Когда у меня возник небольшой вопрос, быстро дозвонился и получил мгновенный ответ. Никаких часовых ожиданий на линии, как у других! Видно, что ребята ценят своих клиентов. Ну и напоследок – очень удобно оплачивать всё через личный кабинет. В два клика – и готово! Короче, я очень доволен, что выбрал именно эту компанию. Рекомендую всем, кто ценит стабильный интернет, качественное ТВ и отличный сервис
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания сотовой связи. Буду рекомендовать друзьям, знакомым, чтобы уходили от вас. Тупо [необоснованно списывают] деньги.... поднятия тарифа, подписки которые не оформлял.
Начнём с того, что захотел провести интернет! Оставил запрос, но дальше началось. Звоню, интересуюсь "когда установите интернет", на что мне отвечают, что должны позвонить для подтверждения. Сразу нельзя подтвердить и уже приехать устанавливать? Далее звоню, мне говорят, что не могут до меня дозвониться. Такого вранья я ещё не слышал. Билайну позвонил, так через 10 мин перезвонили, из чего делаю вывод, что никто даже не звонил. По ходу новые клиенты не нужны. Операторы [грубо] общаются, бросают трубки. Это прям треш. [Хуже] компании не встречал.
Добрый день. Отвратительная компания. Которая не может нормально работать и предоставлять услуги. Назначается инженер на дату с временем для устранения (он не приходит), и проблема не решается. Переназначаем уже 2 недели - через каждый день - и, как вы понимаете, 0. Просто никакой информации и реакции. И Обратной связи Нет. Пользуюсь услугами ТВ и Интернет Более 5 лет Приходится, так сказать ( По поводу качества интернета и ТВ - тоже оставляет желать лучшего. 🤦 И никому не советую подключение данного Провайдера. В случае каких-либо проблем и вопросов - вы их будете решать очень долго
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет по кабелю через роутер на компьютере и через Wi- Fi стабильный: от 90 до 95 Мб/с! Но это с учетом роутера Keenetic Sprinter с гигабитными портами, который выжимает все соки из интернета. По крайней мере пока не отваливается, как у красного конкурента. Проверенный временем. И стоимость услуг по тарифу приемлемая - без платных подписок и накруток. Связь тоже устойчивая - не отваливается, есть VoLTE, в отличие от виртуальных операторов! Покрытие: если в горы не ездите, то норм. В горах не ловит! А вот мобильный интернет отвратительный - его просто нет! Никогда! Ни днем, ни вечером, ни ночью. Мертвый! Хотя, может потому, что у меня симка стоит вторым номером. Но дело не в этом, так как у черного и зеленого конкурента всё работает - неважно каким номером стоит симка - 1-м или 2-м! Особенности обстановки и вышестоящих инстанций. Для меня это не критично, так как мобильный интернет у меня на симке другого оператора. ТВ приложение тоже никакое: нормальный фильм или сериал не найти - только тв-каналы. Техподдержка отвечает довольно быстро: 10- 15 мин и можно выйти на живого оператора. Без танцев с бубном, в отличие от красного конкурента. В общем, по сто балльной системе качество связи для меня на 70%.
Подключили данный домашний интернет, потому что он был проведен в съемной квартире. Работает нормально, перебои иногда есть, в этом, в общем-то, не ужасно. Подключили тоже нормально, быстро. 1. Зайти в лк невозможно, если ты не клиент билайн, я не собираюсь переходить, поэтому лк не вижу. 2. Самим подключать что-либо дополнительно не вздумайте, звоните и спрашивайте все подводные камни. Подключили доп. пакет тв, с нас содрали +400р за то, что, оказывается, деньги должны быть сразу на счету, а не в день выписки, и то вытянула я это клешнями из оператора, за что такая сумма. 3. Тв вообще нет смысла, только ради базовых каналов, остальное [бесполезно], и никакие доп. пакеты не помогли разнообразить, не знаю, откуда они эти фильмы вообще берут. 4. При подключении сказали - будет стоить 800р. интернет+тв, и вот сегодня я заплатила 1900…так как день в день списания я не положила на баланс деньги, 400р комиссии…вот и думайте, надо ли оно вам, мне не надо, поэтому я отключаюсь от этого [бесполезного провайдера]🙏
4 из 5 отменивших заявку мастеров. Пришли на мой адрес дома делать апгрейд, после чего у меня не было Интернета 4 дня. Починили) Уезжаю в отпуск на 4 дня, приехал - опять нет Интернета. Короче говоря, все стабильно. На данный момент хуже провайдера вы не найдете. Если вы с этим ещё не столкнулись, подождите, и они вас удивят) Забыл добавить, что ребята мастера, которые делали работы, сделали все максимально [некачественно]. Есть хорошие, безусловно, но на одного такого мне пришлось вызвать 5 мастеров))))))
Ужасный интернет, вырубает по приколу, ничего нельзя сделать, на минуту интернет дает и потом пропадает
В Краснодаре интернет подключили без проблем, всё ок.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Степан, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. 😔 Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии Все проверим и постараемся помочь.
То же самое и у нас. Отвратное отношение