Отзывы об интернет-провайдерах Краснодара

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
4.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С ростелеком постоянная проблема, расторгнуть договор - проблема, дозвониться на гор линию - проблема, офис в центре города один единственный, парковаться за километр. Постоянно какие то странные начисления, заявление пишу на закрытие л/с, они теряются, за услуги доначисляют. Во время пандемии написала заявление на закрытие л/с, сказали только в офис нести заявление, офис не работает карантин, замкнутый круг, скину заявлеение и копию паспорта онлайн, потеряли, начислили за услуги по полной, так ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702362
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
13.10.2021
Оксана, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
Инстаграм @rostelecom.official
[контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
97968
Ваш комментарий
reviewType
3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Купленные отзывы, интернет все время вылетает, после того как сломался интернет, оставила заявку на ремонт, пошла вторая неделя ни ответа ни привета, на горячей линии информации не дают ссылаясь на то, что заявка отправлена в регион, а регион им не отчитывается и номер отделения в регионе не дают, полное разочарование.
Отзыв засчитан
702337
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
всем в мире нужен интернет техподдержка, скорость решения проблем, ужасный голосовой помощник в целом все работало ок, но: в последнюю неделю начал очень сильно лагать интернет - каждый день обрывы по несколько раз в сутки. Звонил в тех поддержку - сказали такая ситуация по всему городу ничего сделать не можем - в декабре починим(сейчас октябрь), до этого живите как хотите. На мои объяснения что нужен стабильный коннект ответили всем в мире нужен интернет, такая ситуация в мире... Ждите! услуги ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702308
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Это самая ужасная сеть, которая может только существовать.во-первых , они нас несколько раз обманули , меняли тариф с 600₽ на 900₽,сняли 100₽ просто так (потом вернули потому-то мы позвонили),я оплатила за интернет полную сумму и месяц должен был начаться заново ,но нет через неделю мне пришлось платить заново ,хотя минус я оплатила полностью.во-вторых ,роутер уже старый и еле работает ,отключается сам ,в квартире не ловит не wi-fi ,не мобильный интернет. У меня куда-то проподают деньги с счёта ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702300
Ваш комментарий
reviewType
2.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Началось с то во что пошли отключения интернета вовремя игры в игру и это бесит звонил им в тех поддержку сказали типо мы проверяем на линий и всё будет норм и через час инет заработал ну 2 дня работал без перебоев и всё и на 3 день опять я не понимаю платим 1000 а было всего 3 мб/c я очень разочарован в вас не советую компанию((( замучитесь чтоб договорится вам надо деньги потерять и свой силы чтоб вбить им в бошку что мне нужен инет хотя бы 7 мб/c могу посоветовать только мтс либо tele2 я сежу...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702213
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
06.10.2021
Максим, здравствуйте.
Сожалеем, что у вас был такой негативный опыт взаимодействия с компанией.
Готовы помочь в решении любых вопросов, напишите нам в лс в ВК.
97881
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ожидание на линии по часу, некомпетентность операторов, постоянные переводы на других спецов и нерешенные вопросы... Интернет работает от случая к случаю, перебои вешают долги, неразбериха с документами, при наличии заявления на расторжение договора и актов возврата оборудования - через два года начислили долг - бардак:(
Отзыв засчитан
702206
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Сервис врагу не пожелаешь.отрезали кабель от столба и уже неделю не могут восстановить каждый раз отвечая сделаем сегодня.
Отзыв засчитан
702191
Ваш комментарий
reviewType
6.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянные сбои в работе интернета, дозвониться до техподдержки становится все сложнее, несмотря на привилегированность более 10 лет, плохое качество мобильной связи, несмотря на периодические увеличения охвата. Последняя капля: 4.10.2021, заявленная скорость 100 мб/с, тариф, включающий в себя телевидение и 4 сотовых, 1500 р/мес. С роутером стабильная скорость инета не должна падать ниже 90 мб/с с пингом 2-4, в этот день под вечер было невозможно смотреть сериал онлайн, грешили на всё, но не на ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702188
Ваш комментарий
reviewType
6.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Домашний интернет мтс — это регулярные отключения (поломки), вечерами постоянное падение скорости, как будто, 100мб разделили на всю многоэтажку. Вывод: домашний интернет мтс, для людей, которым нужно проверить почту, почитать новости и зайти в социальную сеть.
Отзыв засчитан
702181
Ваш комментарий
reviewType
7.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В целом не плохой интернет, но хотелось бы большую скорость. Так же остался только один офис на весь краснодар и до него далеко добираться чтобы сдать оборудование. Окончательно решил сменить на провайдера после того как у них случилась какая-то авария и интернет теперь вылетает по несколько раз в день.
Отзыв засчитан
702174
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
04.10.2021
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
Инстаграм @rostelecom.official
[контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
97854
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуемся интернетом уже несколько лет. Последний год или два качество оставляет желать лучшего. Постоянные перебои. А сейчас уже 10 дней вообще нет доступа. Причина - какой - то сбой или авария. Тарифы за всё время подняли на 50₽, но не предупредили об этом. Единственный плюс - посуточное списание и бонусные баллы. Всерьëз задумались над тем, чтобы сменить провайдера... Только на кого?
Отзыв засчитан
702113
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь чуть более 3 месяцев. Скорость по спидтесту доходит до гигабита при тарифе до 250 мбит. Пинг 1 мс. Монтажники были просто супер - аккуратно и быстро все подключили и дополнительно помогли с увязкой всех устройств. Чаевыми были искренне удивлены, но они реально были достойны их. Интернет от аванты в частном доме на окраине краснодара, где до этого был печальный ростелеком (5 мбит), это просто супер. Надеюсь, через полгода-год не откажусь от своих слов. ))
Отзыв засчитан
702086
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
26.08.2021 оставили заявку на подключение услуги интернет в г. Краснодар. Ростелеком - единственный провайдер в нашем доме. К нам приехал мастер по подключению, не смог подключить интернет и сказал, что во время ремонта в квартире рабочие повредили кабель и ростелеком не будет заниматься её починкой, без диагностики кабеля он сказал, что за 2500 рублей проведёт новый кабель из подъезда, но мы отказались и оставили заявку на диагностику кабеля. Прошла неделя, и 6.09.2021 мы направили претензию в ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702039
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Качественный провайдер. Появилась проблема, техник алексей помог выяснить в чем проблема и решил мою проблему. Спасибо за оперативность!
Отзыв засчитан
702006
Ваш комментарий
reviewType
3.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Уговорили попробовать интернет от ттк по телефону: без обязательств - если понравится - 150р/месяц, нет - не платите - отключим. Попробовал, оплатил за месяц - пару вечеров подключал интернет от ттк - решил остаться с основным провайдером: забыл от ттк. Через полгода письмо-претензия о задолженности: на руках акт и анкета, в претензии ссылка на абстрактный договор, по телефону требуют явиться в офис для расторжения договора..?? Банальные мошенники!
Отзыв засчитан
701942
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Оставляли заявку за несколько дней, никто не позвонил в назначенный день. В итоге сами позвонили, нам сказали, что провайдер сегодня должен точно подойти через полчаса. Прошло три часа, никто так и не пришел, позвонили еще раз, нам ответили: «сегодня, к сожалению, сотрудник уже не успеет подойти». Просто прекрасно, мы уже отменили все свои планы на день. Большое спасибо за «качественную и оперативную» работу.
Отзыв не засчитан
701938
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
23.09.2021
Здравствуйте, уважаемая Алиса!

Мы обнаружили оба Ваших отзыва в разные регионы. 
Уточните, пожалуйста, Вы недовольны Билайном в Москве или Краснодаре?

Благодарим за пользование нашим сервисом.
97715
Ваш комментарий
reviewType
5.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
21.09.21г снова нет инета. И отсутствие инета стало нормой. Платим в месяц 1000р, а пользоваться нормально не можем. Уже не раз прошу мужа подыскать другую компанию, но он надеется что проблемы временные .
Отзыв засчитан
701914
reviewReplySmile
Yota
22.09.2021
Марина, привет! Отсутствие интернета - совсем не норма( Давайте мы посмотрим, с чем связаны трудности и постараемся их решить. Пожалуйста, напишите нам в ЛС группы ВК (vk.com/yota) ваш номер лицевого счета и адрес. Все проверим!
97691
Ваш комментарий
reviewType
4.9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Несколько раз в год наблюдаются перебои со скоростью интернета. В сентябре 2021 года этот период длится уже около 2 недель. Такая проблема наблюдается у всего дома на анисовой,39. При обращении в поддержку проблема не решается. Есть понимание, что сотрудникам это просто не интересно. Обращения не фиксируются в базу или это происходит выборочно, сотрудники сбрасывают звонок, по-хамски общаются с клиентами и просто вешают лапшу на уши лишь бы отмазаться. Очень хотелось бы передать эту информацию в...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701889
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили интернет ростелеком, интернет ужасный, звонили и писали в поддержку, замерили скорость, приходил несколько раз тех специалист, первый раз поменял роутер скорость лучше не стала, второй раз переподключал линию и тоже результат 0! Писали в поддержу ни один раз, технари запрашивали анализ по скорости, ничего не решили! Мы подавали заявку на отключения услуги домашний интернет 05.09, есть скрин заявки . А оператор сегодня 17.09 сказал что обращение было 08.09 и 09.09 вам отключили услугу....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701852
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
17.09.2021
Марина, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
[контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
97655
Ваш комментарий
reviewType
8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество интернета нормальное но сам провайдер ужасный, с самого начала я сказал что мне нужен только интернет, они сами подключили в добавок к интернету антивирус, якобы я должен был сам его отключить, я его отключил, на протяжении всего пользования мне периодически названивали навязывали всякие услуги, я перестал им отвечать и они сами за меня решили что мне нужен касперский и подключили опций на 170 рублей, якобы по результатам обзвона, когда в период подключения мне вообще не звонили. Это са...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701805
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
15.09.2021
Здравствуйте, Павел. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
[Контактные данные] владельца договора или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
97624
Ваш комментарий