Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Было несколько провайдеров, претензий не было никогда. Но тут, я возмущена так, как никогда раньше! Во-первых, интернет работает через день, постоянно всё виснет во-вторых, 2 дня проблемы с интернетом, 2 дня я звоню в тех. Поддержку, в сумме часа 3 я потратила, чтобы дозвониться, но никто мне так и не ответил! Никогда я не писала негативных отзывов, но тут… с таким отношением к клиентам …
Случился обрыв линии, быстро дозвонился до поддержки, в течение часа со со мной связался мастер и еще через час подъехал. Все неполадки устранили, настроили роутер. На все дело ушло часа 4 максимум.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключил ползовплса заранее позвонил что хочу ростогнуть договор в то время не было долгов 1.30 оператор водил меня за уши не ростогнуть, предложил 9 месяцев блокировать бесплатно,обмонул не заблокировал, в итоге сейчас долг, 5 раз отроваляю обращение проверяют что не пользовался услогой, по связи говорят спишу ростогнуть, ничего не делают долг прибавляется, и офисов нет в жыву не общаемся дистанцено что хотят делают, ни в коем случае не советую ростелеком
Отказались от услуг данного провайдера, первая проблема возникла с роутером (приехал человек из тех. Поддержки, нажимая на все кнопки на роутере решил проблему , сказал буду знать как это делается) потом мне пересчитали дни когда интернет не работал , при расторжении договора оператор настаивал на том чтобы я этого не делал , предлагал всевозможные скидки , бонусы и т.д., через время пришло смс о том что у меня задолженность по лицевому счету. Я написал в службу поддержки бот-ростелекома написал мне следующее ___________________________________________ бот ростелеком 31.08.2023 плата за антивирус kaspersky internet security (2 устройства) -126,76 рублей.(я отказался от всех услуг навязываемых провайдером ) ------------------------------- 01.09.2023 аренда роутера -52,55 рублей. ------------------------------- 16.09.2023 плата за невозвращенное оборудование -5310 рублей.(5310₽ за невозврат ) ------------------------------- 19.09.2023 возврат. Акция хит сезона тп технологии доступа s до 100 мбит/с (etth). Отсутствие услуги / не представление услуги по технической причине**** 79,03 рублей не советую данного провайдера
- Ростелеком28 сентября 2023 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Незаконно (без моего участия и согласия) подключили услугу “viju+” за 150р/мес. Спасибо, что хотябы уведомили об этом в смс и я вовремя позвонила по горячей линии оператору с целью отключить эту услугу.
- Администратор25 сентября 2023 г.
Уважаемая Ольга! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет просто полнейшее разочарование! Ужасный! Скорость в пакете до 200мбит, в итоге максимум 30!!! Видео даже не грузятся! Посмотреть фильм нереально! В поддержку дозвониться нереально! Не подключайте! Был другой провайдер тот и то лучше был, хотя тоже не очень!
Пока полет отличный! Не жалуюсь и не жалею что перешел с другого провайдера. Платеж меньше и качество лучше.
- Администратор8 сентября 2023 г.
Уважаемый Николай! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пользовалась долгое время интернетом с телевидением. Так как не было возможности перейти на другого оператора. Самый плохой- билайн. Не связывайтесь с этими мастерами. Еще и если у вас образовалась задолженность (даже минимальная)- передают ваш номер и все данные коллекторам, которые будут мотать вам нервы. Отвратительная работа и клиентоориентированность. Не советую никому!!!
Всё лето нет интернета с 13-00 до 19-00, звоним в тех поддержку берут заявление , на следующий день присылают смс , что все неполадки устранили , при этом интернет отсутствует , вчера позвонили и вроде даже дали его рано в 17 часов, но такой дали , что страницу более 5 минут грузит , после чего идёт сбой и пишут , что привышено время ожидание перезагрузите снова, фото отправить никому не можем , сейчас начался учебный год , ребёнку нужен стабильный интернет , а его нет , звонить бесполезно так как пришлют очередное смс о том , что всё исправили , хотя по факту ничего не исправлено
- Диана6 сентября 2023 г.
Отвратительная работа. Очень испортился Билайн. Разочарована
Этот провайдер не утроил от слова совсем. Пользовалась домашним интернетом, тв и мобильной связью. С самого начала когда подключала услуги оператор сказала, что у меня будет ютуб, в итоге его не было. Ладно, ничего страшного, обойдемся без ютуба. Через пару месяцев я узнаю, что у меня подключена услуга перемотки и паузы, я за нее плачу, но этой услуги у меня нет! Я обратилась с этой проблемой, мне вернули деньги, но на это я потратила своё время. Далее день списания оплаты услуг сдвинулся на неделю! Просто по среди месяца мне отключают все услуги за неуплату, хотя я должна оплатить только через неделю. Я обращаюсь с этой проблемой, и ничего поделать не могут (а если я работаю онлайн и у меня нет денег заплатить сейчас, потому что я знаю что мне платить через неделю). Предложили лишь скидку на 3 месяца в сумме 300 рублей. Ладно, взяла скидку, оплатила. Через пол месяца мне нужно расторгнуть договор, по причине переезда, но оборудование нужно отправить почтой бесплатно и в тот же день когда расторгли договор. Я побежала без денег и карты на почту отправлять оборудование, в то время когда у меня есть куча других дел! В итоге нужно было заплатить за пакет 46р., деньги не большие, но у меня их не было, ладно перевела работнику почты, она оплатила. Пользовалась до 12 июля. Тоесть пол месяца, в итоге содрали полную сумму! За полный месяц - 950р. Я попросила вежливо сделать мне перерасчет, так как я пользовалась только половину месяца, но мне отказали! Хотя еще и скидка должна быть, но её нет. По работе услуг, интернет постоянно вис, отключался. С телевидением и сим-картой пойдет
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.