Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
пользуюсь услугами связи 38 лет.но в последнее время подумываю о смене провайдера.А все из-за качества техподдержки.В январе был обрыв на линии,устраняли неделю. 9 февраля повторный обрыв,11й день без связи. Дозвониться невозможно,последний звонок 40 минут слушал музыку,ожидая ответа оператора.
Самый [плохой] провайдер, скорость меньше заявленной вдвое, постоянные отключения и интернет на резервной линии. С 25 декабря полный треш, с 9 января интернета нет, что случилось и когда будет - мы не знаем, вышестоящий провайдер не дал информацию, кто этот провайдер - тайна. Деньги за неоказанную услугу не хотят возвращать, придумывают всевозможные «проблемы». Про техподдержку вообще молчу: научитесь разговаривать и не перебивать клиентов, за счет которых вы получаете зарплату. Хамки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если к Ростелекому подключен один или два человека - роутер работает безобразно, скорость очень слабая, почему Ростелеком никогда проблемы не решает - потому что это им не нужно. По праву Ростелеком можно назвать худшим интернетом России, не советую к подключению.
Просто отвратительный интернет, поддержка ниже плинтуса... Даже тут при написании отзыва, заложен обман. Надо писать длинный отзыв. Тогда как можно просто написать два слова. [Плохая компания]. Далее нуднейшая регистрация, для того чтобы оставить отзыв...
Подключен тариф интернет за 1500 в месяц + Смотрешка бесплатно. Каждый месяц оплачивала по 2000, на всякий случай - мало ли как с финансами будет далее. На 10 января числилась переплата около 8 тысяч рублей. Два дня назад на ТV появились замки и появилась подписка на КИНО. Зашла сегодня в ЛК Гепарда и пришла в ужас, на балансе - 3800 и подключена подписка кино за 380 рублей. После обращения в службу поддержки с вопросом что происходит - мне отключили интернет и предложили оплатить долги. Однозначно так это все не оставлю! И в Роспотребнадзор напишу жалобу и в прокуратуру - пусть разбираются!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуемся с 2018 года. На протяжении всего времени постоянные мелкие отключения, которые можно было перетерпеть, ожидание в очереди по 10 минут при звонках на горячую линию тоже, но с 25.12.23 по 3.02.2024 интернет как отключили, так он и не появился. На логичный вопрос, что именно с интернетом следует ответ: "Мы не знаем, нам не говорят". Мне кажется, что за месяц можно было узнать причину неполадок и сообщить клиентам, но Домашние сети предпочитают врать. Через 3 дня подключение нового провайдера, а интернет не планируется. Дальше думайте сами
Провели три года назад, ценник у них ровно в два раза дороже чему у всех остальных, интернет в два раза хуже, но так как никого больше не было на дачах, осталось три года их терпеть, постоянные перебои, пинг по проводу заходит только 21, естественно через роутер все 40, постоянно обрывы на линии, в тех поддержке и монтажниках работают люди которые не разбираются даже в настройках роутера, отношение хамское. Официально по нашей версии самый худший провайдер России, поменяли за свою жизнь много провайдеров, часто переезжали по России, хуже них не было, слава богу зашёл другой провайдер к нам, бежим менять.
Вечно подключаются платные дополнительные услуги по которым приходится звонить на горячую линии, вечно ругаться и тратить кучу времени!!! Была б возможность перейти на другого оператора, давно бы так и сделал, ибо этот уже надоел!!! Некорректно делают перерасчеты!!! И сам интернет стоит дорого, у конкурентов цена ниже!!! Буду искать тех возможность сам для проведения другого провайдера!
- Ростелеком3 февраля 2024 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте. - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
В течении двух лет пользовался интернетом от прогтехюг в анапе. Затем эту прекрасную компанию перекупило это недоразумение под названием мтс. После этого договора и сам интернет перешел к ним. С того момента интернет все время нестабильный, если до этого стабильно было 85-90 и пинг нормальный, то сейчас стабильная нестабильность во всём. Интернет всё время скачет от 1 до 20 мегабит и пинг всегда от 100 и до 2000. Иногда бывают счастливые дни, когда скорость 90 мегабит, но это великая редкость и роскошь. Компания всё время говорит вызывать мастера или писать жалобу, всё это делали и ничего. Мастер приходит и ничего решить не может, потому что сам интернет ужасный, а не оборудование. Мы ужасно мучаемся с этим интернетом и мечтаем подключиться к другому провайдеру, но к великому сожалению в нашем доме это сделать невозможно, а великая компания мтс разумеется этим пользуется. Я реальный пользователь и категорически не советую эту компанию для домашнего интернета. Всё очень печально и очень плохо.
Подключили мтс сразу как въехали в съёмную квартиру в сентябре 2022. Всё работало сносно где-то год, проблемы начались с сентября 2023-го и с тех пор ситуация усугубляется. Сужу по истории вызовов на номер службы поддержки: сентябрь - один вызов, ноябрь - 8 вызовов, декабрь - 5 вызовов, январь 2024-го - интернет работает буквально через день. Сегодня 10-ое января и примерно пять дней в совокупности были проблемы. При этом всегда при звонке в поддержку звоню и робот подтверждает, что по моему адресу проблемы, то есть на стороне оператора. Если хочется поговорить с людьми, а не с роботом, то придётся повисеть на линии минут 10-20. Ещё пара не приятных моментов за это время: оператор меняет условия предоставления услуг и даже не предупреждает об этом. Например, в прошлом году мой тариф перенесли в раздел архивных и повысили стоимость на 55 рублей. С 600 до 655 р. Стали ли при это лучше услуги? Нет, стало только хуже. Занятно, но родственники жены из станицы в краснодарском крае столкнулись с такой же проблемой - мтс поднял стоимость услуг, но их не предупредили об этом. В продолжение неприятных моментов, когда оператор меняет условия на ходу: звоню однажды в поддержку, так как опять ничего не работает, а оператор мне говорит, что в доме заменили коммутатор и теперь нужно свой роутер перенастроить на тип подключения pppoe, а логин с паролем взять в договоре. Тут, надо понимать, что идёт расчёт на то, что пользователь ничего не понимает, что в договоре ничего такого найти не может, либо договора у него вовсе нет. Я работал системным администратором больше десяти лет и по секрету скажу, что от смены коммутатора тип подключения не меняется, а логин/пароль они вам генерируют в реальном времени, когда вы звоните в поддержку. Отдельно стоит упомянуть текущие предложения по тарифам: будьте осторожны, так как их маркетинговая модель направлена на навязывание вам дополнительных услуг, которые вам не нужны, но за них вы будете доплачивать.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Хотелось бы уточнить, что мы не представители данного провайдера, сайт 101 Интернет - это каталог провайдеров России и их рейтинг. Если у вас возникли какие-то конкретные проблемы, мы рекомендуем дополнить ваш отзыв в комментариях или обратиться в службу поддержки провайдера. Минимальная длина отзывов существует для того, чтобы сделать отзыв наиболее информативным и полезным для других посетителей сайта и представителей провайдеров. Понимаем, что регистрация может быть затруднительной, однако, она позволяет подтвердить достоверность отзывов и обеспечить более точный рейтинг провайдеров. На сайте также существует возможность оставить отзыв анонимно, без регистрации. Спасибо еще раз за ваш отзыв и надеемся, что ваш опыт с провайдером улучшится. Если у вас есть еще вопросы или комментарии, мы с удовольствием на них ответим. Компания 101 Интернет.