Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовалась долгое время интернетом с телевидением. Так как не было возможности перейти на другого оператора. Самый плохой- билайн. Не связывайтесь с этими мастерами. Еще и если у вас образовалась задолженность (даже минимальная)- передают ваш номер и все данные коллекторам, которые будут мотать вам нервы. Отвратительная работа и клиентоориентированность. Не советую никому!!!
Всё лето нет интернета с 13-00 до 19-00, звоним в тех поддержку берут заявление , на следующий день присылают смс , что все неполадки устранили , при этом интернет отсутствует , вчера позвонили и вроде даже дали его рано в 17 часов, но такой дали , что страницу более 5 минут грузит , после чего идёт сбой и пишут , что привышено время ожидание перезагрузите снова, фото отправить никому не можем , сейчас начался учебный год , ребёнку нужен стабильный интернет , а его нет , звонить бесполезно так как пришлют очередное смс о том , что всё исправили , хотя по факту ничего не исправлено
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Этот провайдер не утроил от слова совсем. Пользовалась домашним интернетом, тв и мобильной связью. С самого начала когда подключала услуги оператор сказала, что у меня будет ютуб, в итоге его не было. Ладно, ничего страшного, обойдемся без ютуба. Через пару месяцев я узнаю, что у меня подключена услуга перемотки и паузы, я за нее плачу, но этой услуги у меня нет! Я обратилась с этой проблемой, мне вернули деньги, но на это я потратила своё время. Далее день списания оплаты услуг сдвинулся на неделю! Просто по среди месяца мне отключают все услуги за неуплату, хотя я должна оплатить только через неделю. Я обращаюсь с этой проблемой, и ничего поделать не могут (а если я работаю онлайн и у меня нет денег заплатить сейчас, потому что я знаю что мне платить через неделю). Предложили лишь скидку на 3 месяца в сумме 300 рублей. Ладно, взяла скидку, оплатила. Через пол месяца мне нужно расторгнуть договор, по причине переезда, но оборудование нужно отправить почтой бесплатно и в тот же день когда расторгли договор. Я побежала без денег и карты на почту отправлять оборудование, в то время когда у меня есть куча других дел! В итоге нужно было заплатить за пакет 46р., деньги не большие, но у меня их не было, ладно перевела работнику почты, она оплатила. Пользовалась до 12 июля. Тоесть пол месяца, в итоге содрали полную сумму! За полный месяц - 950р. Я попросила вежливо сделать мне перерасчет, так как я пользовалась только половину месяца, но мне отказали! Хотя еще и скидка должна быть, но её нет. По работе услуг, интернет постоянно вис, отключался. С телевидением и сим-картой пойдет
Отвратительный интернет телевидение постоянно самостоятельно перезагружается и происходит это регулярно
- Администратор29 августа 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Постоянные сбои wifi навязываемая реклама при переключении каналов которую невозможно переключить. Только выключать телевизор! Это нечто, т.е ты платишь за просмотр телеканалов, за подписку и еще и обязан смотреть рекламу которая с каждым разом все длиннее! Отвратительный провайдер!!!
- Ростелеком28 августа 2023 г.
Степан, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хотела оформить переезд, сделала заявку в билайн что бы отключили интернет на другой адрес, оператор занёс все данные назначил время прихода мастеров, ждала пол дня в итоге не кто не пришёл и заявку оказывается оператор не сделал. Халатная работать провайдера... Осталось неготивное впечатление о провайдер и думаю о замене провайдера вообще...
2-3 раза в неделю сбои, 16, 20,22 08.2023 от 2 -8 часов нет интернета, до поддержки не дозвониться, 6 месяцев трубки не берут, чаты виснут, не рекомендую никому!!!!!
Лс №:9176032474910 нет интернета с 3 августа 2023 года. Сегодня уже 20 августа. Техподдержка не о чем! Я 8 лет был с yota, сейчас у них все работает просто отвратительно, никому не рекомендую. Смотрите в сторону другого оператора, не ведитесь их на рекламу. Деньги только со счета списывают, интернета нет днями и даже неделями.
Какой месяц в подряд одни сбои.. Ночью ещё норм днём вообще плохой интернет и бывает что на целый день отключается и не работает до 3 дней … в компанию не дозвонится. Не рекомендую.
Отключили интернет в субботу днем. Не дозвонился до них. По итогу в воскресенье ответили,что мастера по выходным не работают и подключат только в понедельник. Абсолютно плохое отношение к клиентам. Наглые,дерзкие и всегда винят потребителя во всем. Убеждали что интернет идет в полном объеме в квартиру. По итогу оказалось, что поступало 20% скорости не из-за меня, а из-за того что подключили неправильно весь дом. По итогу всю неделю интернет падал по 10-15 раз в сутки.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Отвратительная работа. Очень испортился Билайн. Разочарована