Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проверки технической возможности увеличения скорости - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Постараемся помочь.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Анастасия, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
билайн . стал [списывать] деньги . 21 день нет интернета . оплата за интернет домашний регулярно . 31 10 2021 оплатил за месяц вперёд а 02 11 2021 прислали смс . что на моём щету ,меньше 30 рублей . как так ? сегодня 02 11 2021 зделал оплату 600 руб и снова интернета нет ... дозвониться специалисту оч трудно . в течении 80 мин мне ответили , когда уже пора спать и рано утром на работу .