Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Южный Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер. Раньше я думал, что ростелеком плохой провайдер с их связью и тех поддержкой, но южный телеком кошмар хуже. Мало того, что связь отвратная, сбои постоянные, скорости вечером не хватает почту загрузить, не говорю даже про смарт тв, оплату не возможно провести через их сайт, тоже слетает постоянно, приходится ездить к ним в их офис, где нет вообще парковки, так тех поддержка вообще после перезвона трубку не берет и плевать они хотели, что оплаченная услуга не предоставляется по договору. Были уже на них жалобы в роскомнадзор, так они как ужаленные побежали всем письма раздавать. Видимо только так можно пронять их. Придется тоже писать им. К сожалению другого провайдера нет в нашем доме, в виду сговора югтела и нашей управляйки, которая не пускает других провайдеров зайти к нам, собирали и подписи несколько раз и письма, всё нипочем. Надо теперь собраться и написать жильцами в фас. Я сразу, в тот же день, сменю провайдера, как появится другой.

Реальный покупатель
id 16036
Гепард. Онлайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нормальная,адекватная компания. Я новый клиент гепард-онлайн,не так давно на нашем поселке плодородный-2, начали на столбах вешать какие-то провода,подошел поинтересовался, оказалось это проводят интернет и тв в наш поселок,поинтересовался у парней куда обратиться,дали номер телефона по которому можно сделать заявку,позвонил.через два дня перезвонили,рассказали о стоимости подключения и остальные детали,дал согласие на подключение,в этот же день перезвонили монтажники,договорились на какой день мне удобно,приехали,заключили договор,выдали документы об оплате подключения к интернету, завели оборудование в дом,стал ждать когда заработает интернет.где-то через неделю,полторы,перезвонили и приехали окончательно все настроили, и объяснили как, и где можно оплачивать,ну и все.проблем при общении ни с монтажниками,ни с девушкой из службы поддержки не было,все адекватные вроде люди.может мне повезло,но пока все в норме,дальше видно будет,сейчас соседи к ним подключаются,тоже вроде все устраивает.удачи вам, ребята и побольше клиентов!

Реальный покупатель
id 15970

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн - самый ужасный провайдер!!!. Никогда не подключайте домашний тв и интернет билайн в краснодаре. Монтажник не настроил тв-приставку, сказал, что может не работать пульт и ушёл. В итоге, пришлось методом тыка самой настраивать. И действительно, пульт оказался нерабочим. Зачем он изначально принёс нерабочий пульт? При подписании договора хотела оплатить мастеру абонентскую плату наличными, на что он ответил, что оплата только безналом. Почему не предупреждают на горячей линии, когда я делала заявку? На карте тогда средств у меня не было. Так он при этом тут же мне подключил обещанный платёж, не предупредив, что это платная услуга! Об этом я узнала, когда на следующий день мне отключили интернет, а тв я так и не смотрела, т.к. Пульт был нерабочим. Позвонив в тех.поддержку по номеру 8-800-*****00, который мне написал в договоре мастер, автоответчик сказал, что в мрём городе не предоставляется услуга домашний интернет билайн. По номеру, где я оставляла заявку на подключение сказали, что я не могу впринципе вызвать мастера на дом, т.к. Сим-карта у меня по хмао и поэтому в тех.поддержку нет возможности позвонить. Оператор валентина посоветовала обратиться в офис билайн. Это какой-то замкнутый круг. Я уже 2 сутки не пользуюсь данными услугами, за которые оплатила. В офисе меня отправили в сервисный центр для замены приставки. Почему я должна бегать и настраивать ваше нерабочее оборудование? Я потратила уже столько времени и денег, а толку нет! Ничего не работает! Никогда не подключайтесь к билайн!!! Безответственные мошенники!!!

Реальный покупатель
id 15945
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает без сбоев, но в последнее время скорость значительно упала, а цена осталась такая же. Никто об изменениях не уведомлял.

Реальный покупатель
id 15870
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер и оператор. Роутер работает в 2х комнатах, в третьей с трудом ???? Мобильный интернет ужасный, саэвяжь тоже через раз!!! (отключилась уже) и не нарадуюсь в офисе неприветливые сооиудники, были сложности с отключением интернета по другому адресу... В общем, никому не советую!

Реальный покупатель
id 15815

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Гепард. Онлайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо за интернет в наш дом. Здравствуйте спасибо ребята за быстрый интернет в наш дом! Долой 3джи свистки!!!! Прочитала предыдущий отзыв - странно, значит вам просто не повезло. Сейчас у родителей в гостях, и тоже будем проводить им гепарда.

Реальный покупатель
id 15636
Гепард. Онлайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная организация. Проводят оптику быстро, но как только отдашь деньги на этом услуга заканчивается. Сначала неделю ждешь пока пришлют настройки и пропишут мак адрес. В итоге через неделю оказывается что терминал не исправен, и ждешь снова неделю. Сотрудники тех поддержки говорят только ждите.. С 23.05.2018 жду когда заработает. Совет, платите только когда убедитесь что интернет работает!!

Реальный покупатель
id 15613
  • Гепард.Онлайн9 июня 2018 г.

    Укажите номер договора. Проверим данные и дадим ответ.

  • Александр9 июня 2018 г.

    1805290827

Гепард. Онлайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отличный интернет . Имею два провайдера: гепард и интех- так что могу сравнить. Пинг до серверов wot у гепарда более быстрый, да и по вечерам не просаживается скоростьь. Интех у меня как резервный.

Реальный покупатель
id 15605
Телемакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

7 месяцев мучения и смена провайдера. Увы и ах но правду никто не любит. Я не удивлюсь, если этот отзыв даже удалят. Более отвратительного провайдера мы еще не видели. На протяжении 7 месяцев мучились со скоростью, которая не соответствует договору. Как только захотели сменить провайдера – прибежали к нам как миленькие, скидки стали предлагать! Позор! Надо было о нас думать тогда, когда вы нас обслуживаете, а не тогда, когда мы хотим сменить оператора. В тех поддержке работают хамы и стандартный ответ: «у нас проблем нет, перезагрузите ваш роутер» и так мы его перезагружали 6 месяцев!!!! Мы поняли, что дешёвая цена говорит об отвратительном качестве и в этом весь телемакс. Итог прост – провайдера сменили и всем желаем это сделать.

Реальный покупатель
id 15603
  • Григорий21 января 2020 г.

    Уважаемый неизвестный гость! Благодарю за Ваш отзыв. Поскольку мы не смогли найти среди немногих расторгнувших договора клиентов описанную выше ситуацию, прошу Вас связаться с нами, чтобы идентифицировать Вас как клиента и разобраться в случившимся. Мы всегда внимательно относимся к подобным инцидентам, а запись телефонных переговоров службы поддержки регулярно мониторится руководителем. Будем Вам признательны, если Вы сообщите наименование своей организации или номер договора, для установления реальной причины произошедшего. С уважением, коммерческий директор ООО "ТелеМакс" Григорий Брагин

  • Елена Чуркина28 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Григорий! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Гепард. Онлайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Рекомендую. Отличный интернет . Поначалу были проблемы, но выяснилось, что глючил роутер. После замены - уже несколько месяцев все отлично. Скорость даже чутка выше , чем по тарифу. По тв - взял бесплатные 50 каналов - новости смотреть хватает.

Реальный покупатель
id 15588
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1421-1430 из 1751 отзыва

Какой провайдер лучший в Краснодаре?

В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.