Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Билайн радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3373709.
Работа Билайн в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3401877.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3578381.
Работа Билайн в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает всю квартиру. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3399961.
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3523047.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3545309.
Всё супер! При подключении сервиса пришёл мастер, и его работа была просто на высшем уровне – профессионал от и до. Весь процесс прошёл гладко, без единой заминки. Вот так вот когда делают работу на совесть!
Хочу отметить, что МТС сейчас и МТС хотя бы 2 года назад — это 2 кардинально отличающиеся компании. 2 года назад мой опыт с МТС можно было охарактеризовать бесконечными претензиями, качество инета было ужасное, операторы — это вообще что-то с чем-то. НО в январе 2024 г. я подключила домашний инет и мобильную связь МТС и не могу нарадоваться. Очевидно, что МТС провел колоссальную работу над ошибками и изменился до неузнаваемости в лучшую сторону. Сейчас я могу смело назвать МТС лучшим оператором России и по скорости и качеству интернета, и по мобильной связи, и по функциональности и наполненности пакетов, и по цене, и по качеству обслуживания горячей линии. Операторов набрали смышленых, которые не отвечают шаблонными ответами, как раньше, а действительно решают вопросы. Монтажники — суперпрофессионалы, работают быстро и качественно. Единственный недостаток — это [бесполезный], непроходимый голосовой помощник, мешающий дозвону до оператора. Очень сложно дозвониться на горячую линию и пройти [бесполезного] робота, но если все-таки удастся дозвониться, то в 99% случаев профессиональные операторы решат проблему. На удивление, если и случается какой-то технический сбой с инетом, что было у меня всего 1 раз, то операторы сами предложили компенсацию и в этот же день начислили её на счет. В МТС сейчас самые качественные услуги и самые демократичные цены. Надеюсь, что этот положительный заложенный курс развития навстречу абонентам МТС не поменяет. Пока всем довольна, трансформация оператора колоссальная. Видимо ТОП-менеджера толкового на работу взяли).Перешла на МТС с [другого оператора], который, к сожалению, стал [отставать] в этом сегменте и по качеству услуг, и по ценам.
пользуюсь услугами связи 38 лет.но в последнее время подумываю о смене провайдера.А все из-за качества техподдержки.В январе был обрыв на линии,устраняли неделю. 9 февраля повторный обрыв,11й день без связи. Дозвониться невозможно,последний звонок 40 минут слушал музыку,ожидая ответа оператора.
Самый [плохой] провайдер, скорость меньше заявленной вдвое, постоянные отключения и интернет на резервной линии. С 25 декабря полный треш, с 9 января интернета нет, что случилось и когда будет - мы не знаем, вышестоящий провайдер не дал информацию, кто этот провайдер - тайна. Деньги за неоказанную услугу не хотят возвращать, придумывают всевозможные «проблемы». Про техподдержку вообще молчу: научитесь разговаривать и не перебивать клиентов, за счет которых вы получаете зарплату. Хамки.
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Интренет полнейшие [разочарование] , с 17:00 - 01:00 Ваша скорость интернета будет 10мб, вместо заявленных 500мб