Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

интернет плохой обслуживание и сервис отсутствует. Скорость интернета 3 мбс при тарифе 60 мбс это через роутер микротик за который я отвалил почти 4000 р ну думаю замерию на прямую от кабеля подключаю билайн требует логин и пароль. Я его забыл делаю временный пытаюсь изменить на постоянный ни чего не происходит либо переходит в личный кабинет но интернета нет только по сети и каждая операция занимает около минуты так я провел вечер потом начал звонить в билайн выслушав автоответчик по телефону интернета и не найдя возможности связи со специалистом я начал звонить на телефон по вопросам сотовой связи те переключали меня на автоответчик. Результат буду менять оператора от сотовой связи билайн я уже отказался. Компания вчерашнего дня. Я не привык чтоб за мои деньги на мне же и экономили.

Реальный покупатель
id 20611
Домашние сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Линки мошенничество и обман с оплатой. Директору ооо «домашние сети» г. Краснодар, ул. Уральская д.75/1 корпус 2, офис 202 22 октября 2018 г. Мне необходимо было оплатить интернет у моего провайдера ооо «домашние сести» - интернет «линки» - договор №559363, я зашел на сайт ооо «домашние сести» с которого осуществлял оплату в течении 8 лет, на сайте сразу выскочило окно остеригайтесь мошенников и не подключайтесь к другим провайдерам, я перешел на вкладку оплатить и появилась информация (дословно): «ооо «домашние сети» сообщают вам о том, что с 25 сентября 2018 года расторгнуты агенские договоры с ооо «связьинвестрегион» (огрн 1172375102426, инн/кпп 2312267420/231201001) и произошла смена реквизитов для оплаты услуг интернет-провайдера на ооо «домашние сети», а именно изменились банковские реквизиты получателя платежа. Реквизиты: ооо «домашние сети» инн 2311061835 кпп 231201001 р/с 40702810100000007960 пао «банк уралсиб» филиал южный к/с 30101810400000000700 бик 040349700 убедительно просим вас учесть данные изменения и отныне применять при составлении документации и отправке платежей новые реквизиты. Также просим вас внести соответствующие изменения в договоры, акты и другие документы.» я оплатил 22.10.2018 г. В 20.30 – 490 (четыреста девяносто) рублей 00 копеек и 20 (двадцать) рублей комиссию по данным реквизитам, но прошло более 20 часов а интернет не заработал. Я пытался позвонить вам по вашим номерам 8-**1-**-0*-0*, 8-***-**-0*-0*, но данные номера молчат!!!, даже гудок не идет!!!, что является крайне подозрительным. Видно «стремление компании ответить свои клиентам на все вопросы». Могу вам заявит, что данными действиями вы порочите и портите свою деловую репутацию надежного провайдера. В ближайшее время я подготовлю уведомление о расторжение с вашей ненадежной компанией договора. Остался очень неприятный осадок! Считаю ваши действия незаконными, ст. 159 ук рф еще никто не отменял. Прошу вас вернуть мои денежные средства. Ответ на настоящую претензию, а также фактические действия по удовлетворению моих законных требований о возврате уплаченных средств за не оказанные услуги, в соответствии со ст. 22 закона рф «о защите прав потребителей», прошу осуществить до 01 ноября 2018 года. В случае неполучения от вас ответа и невозврате денежных средств, уплаченных мной за не оказанные вами услуги, я буду вынужден обратиться в отдел по защите прав потребителей и в суд, а также мною будет написано заявление в отдел мвд россии по карасунскому округу г. Краснодара и жалоба в прокуратуру карасунского округа г. Краснодара. Приложения: 1. Скриншот – сайта. 2. Скриншот квитанции.

Реальный покупатель
id 20597

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключался поначалу с тв, но потом его отключил,мы его вообще не смотрели,сказать ничего е могу. Интернет от ростелекома работал нормально. В тех под не звонилию, никого не вызывали и все было четко. Роутер быфл свой, монтажник настроил мне его бесплатно. Монтажник подключил быстро и без косяков. Тариф мне не повышал никто. Потом переехал и отключился от ростелеком. При расторжении договора проблем я не испытал.

Реальный покупатель
id 20540
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Благодарю инженера техподдержки по имени Марина и извиняюсь перед ней. Получив заявку № 49739769 от 20.10.2018 около 17:30, инженер, представившаяся как марина, квалифицированно выявила неисправность и устранила её. У меня вновь заработал интернет-тв. Я остался доволен её работой и хотел оценить её высшей оценкой. К моему сожалению, при автоматическом опросе оценки деятельности оператора, я случайно нажал клавишу 0 на телефоне, а не как хотел 9. И не имею возможности теперь эту свою ошибку исправить. Я очень извиняюсь перед мариной за свою оплошность. Прошу руководство, где работает марина, засчитать её работу по заявке № 49739769 высшим баллом 9. Ещё раз приношу марине свои извинения.

Реальный покупатель
id 20464
ТТК
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили только один интернет. В принципе работа интернета полностью устраивает, нов часы пик проседает скорость, это не вызывает негатива. Монтажники пришли вовремя, к ним никаких претензий нет. Если говорить в целом , то компания работает на 4+.

Реальный покупатель
id 20388

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Интернета практически нет. Две недели назад перешла на билайн по акции: покупаешь на месяц тариф всемое 2 за 600 р. И получаешь бронзовый номер, в тариф входит 24 гб интернета. Оказалось, что интернета практически нет. Только погоду смотреть. Сходила в ближайший салон билайна в трц галактика, там приветливый сотрудник объяснил, что просто в некоторых местах не очень хорошо ловит, а если пройти несколько шагов по галактике - там уже хорошо. Я не ходила с проверкой по галактике, но там где мне нужен был интернет - его нет. Ни в разных частях квартиры моей квартиры, ни на улице в районе галактики, где я живу, ни в других частях города. Думаю вернуться к прежнему оператору. Жалко денег, не знаю, можно ли их вернуть? Как доказать вину провайдера? Проще забыть о них. В техподдержку не обращалась - не вижу смысла после чтения других отзывов, и так все ясно.

Реальный покупатель
id 20292
Домашние сети
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Начинаю разочаровываться. Краснодар, ставропольская 183.1. Нет интернета четвертый день с вечера пятницы 12-го октября, если сегодня приду с работы и его опять нет, наверное буду менять провайдера.

Реальный покупатель
id 20310
ИНТЕХ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интех (Краснодар) . Заявки обрабатываются быстро, сотрудники всегда вежливые и хорошо знают своё дело. Услуги и товары не «впаривают», что очень приятно. Скорость соответствует заявленной и по кабелю и по вифи - близка к показателям. Тарифы гораздо дешевле по сравнению с другими провайдерами. В общем, рекомендую!

Реальный покупатель
id 20279
Домашние сети
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

очень долго подключают. Ждём уже целый месяц, до этого подключали в квартире полгода ждали,переехали в дом инет нужен срочно, пожалуйста можно быстрей!

Реальный покупатель
id 20199
  • Илья Свириденко15 октября 2018 г.

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг интернет.

Южный Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

отличное качество. Не могу сказать про другие города, но в краснодаре провайдер работает отлично. Подключила интернет год назад. За год всего раза два отваливался, дозвонилась оба раза без проблем и за 5!!! Минут восстанавливали подключение. Скорость стабильно держится 94/96. Цена в два раза ниже, чем у остальных.

Реальный покупатель
id 20193
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1341-1350 из 1770 отзывов

Какой провайдер лучший в Краснодаре?

В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.