Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный домашний интернет, с периодичностью раз в месяц не работает, мастер приходит дня через 3-4, а то и больше
Постоянно пропадает домашний интернет. Подписка Премиум никакого толка в общении с техподдержкой не дает. Отвратительно долго отвечают операторы, которых просто не достучаться, пробираться сквозь роботов постоянно сил нет. Подключение падает, когда захочет, работать невозможно. Не предупреждают о работах никогда, не извиняются, не делают перерасчеты. Отключить интернет на 10 часов для МТС — это норма.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер просто фу, ни дня не проходит без проблем с ТВ и интернетом. Протокол писал 6-летний ребенок, по ощущениям: «Попробуйте выключить и включить». Ну, это просто уму непостижимо, у них когда свет дома отключается, они, наверное, бегут к рубильнику и выключают и включают его, или, когда в машине что-то ломается, глушат и обратно заводят. Да дело даже не в этом, я что, плачу за услуги, чтобы бегать постоянно и перезагружать оборудование, которое данный ”провайдер“ не может нормально обслуживать? Сервера будто стоят на картошке у них. Проблемы-то они решают, но буквально на следующий день проблема появляется снова. Каждый день жалею, что пользуюсь Ростелекомом. Подключайтесь на ЭТО, только если вы любите острые ощущения и постоянные разборки с кем-либо.
В очередной раз сталкиваемся с проблемой работы интернета сразу после оплаты. Связаться с оператором невозможно, деньги уплачены ни за что. Очень жаль, что придётся менять провайдера. Интернет неплохой, но техподдержка на низком уровне. В прошлом месяце совсем никак не получалось связаться с оператором по запросу решения проблемы, пришлось оставить заявку на подключение, и О ЧУДО, в течение 10 минут поступил звонок) Получается, кроме того, что деньги платить нужно, еще и бегать за вами. Сервис на 0. Рекомендовать не будем.
МТС интернет проводной домашний Техподдержка на горячей линии и в чате — их нет, скриптовый робот и там, и там, от которых нет толку. Дозвониться до живого человека нереально. Качество самого интернета: очень частые отвалы от 1 до 10 минут. В месяц, наверное, раз 10 точно. Систематически высокий пинг и потеря пакетов, домашний интернет отвратительный, а ценник растет раза 2 в год. Сама скорость — не придраться, по договору она же "ДО", так что даже 1 Кб в секунду не противоречит договору. Но пинг, и потеря пакетов, и падение самой связи достали. За несколько лет еще не помню ни одного месяца, чтоб я не связывался с автоматической техподдержкой (самое забавное, когда только перешел на МТС, первые 3 месяца летал под максимум скорости без пинга, без лагов, просто ракета, а потом началось. Видимо, первое время предоставляют фулл окно новым абонентам, а потом забивают на них) Очень ужасный домашний интернет, не советую в моем районе его! Краснодар ЧМР
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянные перебои, скорость пропадает, в техподдержку не дозвониться. Полчаса ждала оператора, потом он полчаса что-то смотрел, и в итоге переключил на другого, которого еще дольше ждать. ТВ не проводила, не знаю.
В Краснодаре интернет от МТС работает отлично. Соединение стабильное и быстрое, что позволяет комфортно пользоваться всеми необходимыми сервисами. Я полностью довольна качеством услуг, и всё работает без сбоев. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2668692.
Интернет от Билайн в Краснодаре работает отлично. Соединение стабильное и быстрое, что обеспечивает комфортное использование всех онлайн-сервисов. Я полностью доволен качеством услуг и не сталкиваюсь с какими-либо проблемами. Всё функционирует на высшем уровне. Рекомендую Билайн всем, кто ищет надежного провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки: H2667758.
Уважаемые работники, перед тем как предоставлять услуги и врать, убедитесь, что все работают у вас!!! Отказалась от услуг, подали на меня в суд, суд прошел без меня, начислили пеню еще!!! И деньги списали с карты, это были алименты на ребенка, благодарю вашу компанию, ребенок пойдет в школу с роутером ?? Самая [ужасная] компания!!!
- Ростелеком9 августа 2024 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, по одному из каналов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Поможем решить вопрос.
Не знаю, откуда у них столько положительных отзывов!!! Интернет виснет, нужно постоянно перезагружать!!! Тариф просила, чтобы в нём были конкретные каналы, они мне наподключали дополнительных услуг, в общем, ооочень недовольна... Будем от них отказываться....
- Ростелеком7 августа 2024 г.
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас обратиться к нам любым удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, Фридом, билайн, Ростелеком, ТТК, МТС, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Семён, если у вас остались нерешенные вопросы по услугам нашей компании, напишите в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете или позвоните по номеру горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.