Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Всё работает замечательно ✨
Худший провайдер. Интернет нестабильный, техподдержка некомпетентная. Постоянные звонки и спам, навязывают доп. услуги и подключают их по своему усмотрению. На заявление о расторжении договора и претензии не отвечают, продолжают начислять суммы и присылать счета. Вести диалог с Клиентами не умеют.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Высокая скорость, стабильность, безопасность. Хорошая тб, удобное приложение, удобная схема оплаты
Самая худшая организация Ростелеком. Не советую. Хотят, чтобы я переплатил деньги в 2 раза больше. Отправляли заявление — все равно в итоге не вернули деньги.
Худший провайдер из всех, с кем приходилось работать. Пришлось воспользоваться их услугами, потому что в момент заселения в доме был только этот провайдер. Навязывают дополнительные услуги и потом не хотят их отключать. Десять раз повторил при подключении, что мне не нужны телевидение и антивирус, а нужен только домашний интернет, в итоге подключили и телевидение, и антивирус. После этого уже 3 месяца прошу отключить телевидение, до сих пор не получается это сделать, близок уже к судебному решению данного вопроса. Не советую никому пользоваться их услугами, выбирайте любого провайдера, только не Ростелеком
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Это не интернет, а полная [ерунда], постоянно не работает, берём статистику за 3 месяца последних (90 дней), из 90 дней интернет не работал 32 полных дня, дозвониться в поддержку не вариант, пишешь в чат, там [бесполезные] вопросы по 20 раз спрашивают в стиле "проверьте, все ли огоньки горят на роутере, а антенны на север или восток смотрят..." Вы на приколе? За месяц последний звонил и писал 14 раз (14 дней), отвечают стандартными отговорками. При вопросе что делать, если за 3 месяца месяц инета не было, отвечают "езжай [непонятно куда] и пиши заявление на возврат..." Также постоянные посадки и дропы, пинг +- 80, это по городским сетям... Телевидение — это отдельный мем... Во-первых, из стартового пакета 100 каналов 90 а-ля магазин на диване, кайфово... И за это 350+ в месяц, вкусно!!! Так ещё, чтобы запустить [бесполезную] ТВ-приставку, её надо раз 15 перезагрузить... В общем, оператор [ужасный]
Подключил домашний интернет (роутер их, арендный) от недопровайдера, в добавок мне дали симку, и уже через 2 недели понеслось... Интернет по вечерам вечно отсутствует, по мобильной связи мне вообще никто дозвониться не может!! Звонил на горячую линию, писал в чатах, но никто ничего не исправлял. Причем при перерасчёте они не учитывают звонки как обращения, а только сообщения в чате. Самый отвратительный провайдер, который только может быть!!! Не советую выбирать его, если нет желания платить за декор в виде роутера.
- Ростелеком30 августа 2024 г.
Антон, нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Провайдер просто фу, ни дня не проходит без проблем с ТВ и интернетом. Протокол писал 6-летний ребенок, по ощущениям: «Попробуйте выключить и включить». Ну, это просто уму непостижимо, у них когда свет дома отключается, они, наверное, бегут к рубильнику и выключают и включают его, или, когда в машине что-то ломается, глушат и обратно заводят. Да дело даже не в этом, я что, плачу за услуги, чтобы бегать постоянно и перезагружать оборудование, которое данный ”провайдер“ не может нормально обслуживать? Сервера будто стоят на картошке у них. Проблемы-то они решают, но буквально на следующий день проблема появляется снова. Каждый день жалею, что пользуюсь Ростелекомом. Подключайтесь на ЭТО, только если вы любите острые ощущения и постоянные разборки с кем-либо.
- Ростелеком15 августа 2024 г.
Семён, если у вас остались нерешенные вопросы по услугам нашей компании, напишите в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете или позвоните по номеру горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Уважаемые работники, перед тем как предоставлять услуги и врать, убедитесь, что все работают у вас!!! Отказалась от услуг, подали на меня в суд, суд прошел без меня, начислили пеню еще!!! И деньги списали с карты, это были алименты на ребенка, благодарю вашу компанию, ребенок пойдет в школу с роутером ?? Самая [ужасная] компания!!!
- Ростелеком9 августа 2024 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, по одному из каналов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Поможем решить вопрос.
Не знаю, откуда у них столько положительных отзывов!!! Интернет виснет, нужно постоянно перезагружать!!! Тариф просила, чтобы в нём были конкретные каналы, они мне наподключали дополнительных услуг, в общем, ооочень недовольна... Будем от них отказываться....
- Ростелеком7 августа 2024 г.
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас обратиться к нам любым удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :( Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете Будем рады помочь!