Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Тв кошмарное...не могу отключить...заявки подаю каждый день и без результата....деньги добросовестно начисляют....
Ужасная компания!!!! Подключили интернет в субботу, в воскресенье его уже не стало 2 дня пыталась дозвониться на горячую линию. Приняли заявку и сказали, что мастер придет когда ему будет удобно!!! Это нонсонс, на клиента наплевать. На горячей линии вообще всем все равно. Хуже конмании нет в краснодаре, не советую подключаться!!!!
- Ростелеком14 сентября 2020 г.
Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Второго сентября 2020 г в личном кабинете оставил заявку на расторжение договора.на следующий день позвонили с ростелекома - оформили расторжение(вроде).предупредили, что не могут ответить на вопрос какую сумму необходимо доплатить!!! Чтобы предоставить справку об отсутствии задолженности. В течении недели пришел счет на оплату 65 рублей (по моим расчетом - все верно). Позвонил в поддержку (внимание): мне сказали у вас переплата!!! Ок, тогда переведите остаток на другой счет- оказалась проблема. Времени не много- поехал в офис.там милая девочка, говорит приходите через месяц, только потом будет видно какую сумму оплатить или вернуть. Вы что серьезно!?? А если мне в другую страну необходимо. Много раз сталкивался с офисными сотрудниками ростелекома- очень много бездарных и откровенно глупых. Которые не знают законы и поэтому не могут оказать информационную помощь. --- есть попытки руководства научить персонал работать, но за 8 лет общения с ростелекомом, понял что ничего не изменилось. Вместо старых бабушек (раньше), на такие же элементарные вопросы не может ответить молодой персонал, но уже в наше время.
- Ростелеком11 сентября 2020 г.
Юлия, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор14 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Тв тупит, интернет скорость не стабильна, сказали, что нужно поменять кабель, но ничего не поменяли, по деньгам не сказали стоимость замены
Интернет перестал работать неделю назад, назначили мастера только на 12.09.20. В итоге решил сам попробовать все сделать и пришёл к выводу, что нужно новый роутер купить. В итоге купил новый роутер, интернет заработал. Поработал один день с половиной и сейчас пишет что проблема со шнуром, операторы тупо говорят что ожидайте мастера, никак не помогают и не пытаются помочь. У нормальных провайдеров на мониторе отображаются проблемы по адресам и они пытаются помочь. Была бы возможность ушёл бы к другому провайдеру, но в новую адыгею проведён только этот недопровайдер!!!!
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение бесплатно
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение бесплатно
Хороший интернет, когда работает. Месяц назад подключили интернет и телевидение в частном доме, заплатили за подключение приличную сумму. С 31 августа сидим без интернета и телевидения из-за какой-то поломки на линии, какой именно ни кто не может объяснить, т.к. Мастер, назначенный на 01 сентября так и не выезжал.
- Ростелеком4 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Иван! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Отвратительное обслуживание. Не работает wi-fi, в течении трех дней не можем дождаться мастера. Мало того, что дозвониться по горячей линии это целый квест, никаких нервов не хватает, так они еще и умудряются выгораживать своих сотрудников, сказали же что придут - ждите! Никто же кроме них не работает, дел никаких не имеет, вот сиди и жди, когда этот мастер соизволит к тебе прийти... Ужасная компания!!!!
В течение одного часа пытаюсь дозвониться в техподдержку, но трубку никто не берет. Как можно говорить,что вы работаете круглосуточно? Интернет работает через раз, на данный момент не работает телевидение. Что за издевательство?
По качеству предоставляемого сервиса (интернет и тв) претензий нет, но есть претензии на счёт дополнительных услуг, подключённых без моего ведома. С момента использования услуг ростелекома платила 600 рублей в месяц, затем цена поднялась. Все никак не доходили руки узнать почему так произошло. Сегодня позвонила и оказалось, что у меня подключена дополнительная услуга за 300 рублей в месяц, я об этом не знала даже. Оператор мне сказал, что услуга была подключена через телефон. То есть мне позвонили, предложили и я согласилась. Такого не было!!! Заявку на претензию они тоже не приняли, так как с момента подключения данной услуги прошло больше полугода. 9 месяцев я платила без своего ведома за услуги, которыми ни разу не воспользовалась!
У меня печальная история с ростелеком???? В июле 2020 у нас весь этаж сидел без интернета и телевидения 2 недели, я звонила каждый день на горячую линию и они мне говорили, что заявка в работе????????♀️, ездили в офис, там тоже сказали, что заявка в работе, мы ничего сделать не можем. В очередной раз, позвонив на горячую линию, мои нервы уже не выдержали, и я пытаясь выяснить, какое звено плохо работаешь в их конторе, на эмоциях повысила голос на мужчину на том конце провода, так в место того, чтобы как-то затушить конфликт, я в свой адрес получила такую порцию негатива и грубости, что если честно была слегка ошарашена, но и в этот раз дело не сдвинулось с мертвой точки, к нам так никто и не пришёл. Пока в лифте опять не появились флаеры ростелекома с конкретным номером монтажника, только через него мне удалось решить проблему, мастер пришёл на следующий день. Так вот к чему я, нужно несколько раз подумать, прежде чем связываться с этой фирмой. Не рекомендую миллион раз!!!!!
- Валерия14 августа 2020 г.
техническая поддержка на нуле. третьи сутки оставляю обращения, звоню, пишу - результата ноль. абсолютное неуважение к своим пользователям. ставлю этой компании минус сто и ищу новую.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов. Для проведения проверки по возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам электронную smm@south.rt.ru, обязательно постараемся помочь.