Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хороший интернет, когда работает. Месяц назад подключили интернет и телевидение в частном доме, заплатили за подключение приличную сумму. С 31 августа сидим без интернета и телевидения из-за какой-то поломки на линии, какой именно ни кто не может объяснить, т.к. Мастер, назначенный на 01 сентября так и не выезжал.
Отвратительное обслуживание. Не работает wi-fi, в течении трех дней не можем дождаться мастера. Мало того, что дозвониться по горячей линии это целый квест, никаких нервов не хватает, так они еще и умудряются выгораживать своих сотрудников, сказали же что придут - ждите! Никто же кроме них не работает, дел никаких не имеет, вот сиди и жди, когда этот мастер соизволит к тебе прийти... Ужасная компания!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В течение одного часа пытаюсь дозвониться в техподдержку, но трубку никто не берет. Как можно говорить,что вы работаете круглосуточно? Интернет работает через раз, на данный момент не работает телевидение. Что за издевательство?
По качеству предоставляемого сервиса (интернет и тв) претензий нет, но есть претензии на счёт дополнительных услуг, подключённых без моего ведома. С момента использования услуг ростелекома платила 600 рублей в месяц, затем цена поднялась. Все никак не доходили руки узнать почему так произошло. Сегодня позвонила и оказалось, что у меня подключена дополнительная услуга за 300 рублей в месяц, я об этом не знала даже. Оператор мне сказал, что услуга была подключена через телефон. То есть мне позвонили, предложили и я согласилась. Такого не было!!! Заявку на претензию они тоже не приняли, так как с момента подключения данной услуги прошло больше полугода. 9 месяцев я платила без своего ведома за услуги, которыми ни разу не воспользовалась!
У меня печальная история с ростелеком???? В июле 2020 у нас весь этаж сидел без интернета и телевидения 2 недели, я звонила каждый день на горячую линию и они мне говорили, что заявка в работе????????♀️, ездили в офис, там тоже сказали, что заявка в работе, мы ничего сделать не можем. В очередной раз, позвонив на горячую линию, мои нервы уже не выдержали, и я пытаясь выяснить, какое звено плохо работаешь в их конторе, на эмоциях повысила голос на мужчину на том конце провода, так в место того, чтобы как-то затушить конфликт, я в свой адрес получила такую порцию негатива и грубости, что если честно была слегка ошарашена, но и в этот раз дело не сдвинулось с мертвой точки, к нам так никто и не пришёл. Пока в лифте опять не появились флаеры ростелекома с конкретным номером монтажника, только через него мне удалось решить проблему, мастер пришёл на следующий день. Так вот к чему я, нужно несколько раз подумать, прежде чем связываться с этой фирмой. Не рекомендую миллион раз!!!!!
- Валерия14 августа 2020 г.
техническая поддержка на нуле. третьи сутки оставляю обращения, звоню, пишу - результата ноль. абсолютное неуважение к своим пользователям. ставлю этой компании минус сто и ищу новую.
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Качество тв полнейшее недоразумение! Не рекомендую!!!!! Интернетом пользовался в основном мобильным. Жили одними обещаниями, что все вот вот наладится и мы вам сделаем перерасчёт, но увы....... Совершенно не доволен!!!
Добрый. Как вечер, так интернет тормозит конкретно. Я молчу про фильмы, по вай фай в инстаграм фиг что посмотреш.
Отвратительный интернет и тв!!! Приходится звонить несколько раз в неделю чтобы что то перезапускали!!!
- Администратор17 июля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Дорогой тариф для офиса. Не учитывают, что три месяца офис не работал, перерасчет не делают. Заявленная скорость не подтверждается замерами. Непонятные счета за услуги. Постоянно просят предоплату, а не за прошедший месяц.
Доброго времени суток ) хотел бы оставить свой отзыв о пользовании интернета ростелеком , интернет быстрый да не спорю 70мбс при заявленных 100 ну это ладно погода на марсе помехи от радиоактивного фона земли и тд , но когда он пропал я потратил 25 минут драгоценейшего времени на то что бы дозвонится в поддержку двадцать пять за это время я возненавидел провайдера ,тех двух колек из поддержке в этот вечер, и вообще все что хоть какое то отношение имеет к ростелекому , ребята сказали что требуется выезд мастера а будет он через 3 дня ))) да да 3 дня ! Три дня теперь мне предстоит добывать огонь из камня и травы ,охотится на мамонта и оставлять наскальные рисунки в своей однокомнатной пещере! Вот так оперативно и быстро в 2020 году провайдер решает технические проблемы абонентов , сначала ты ждёшь 25 минут и слушаешь эту эпилепсическую мелодию потом ты возвращаешься в каменный век на 3 дня а что потом? Короче как только в моем доме появится кто угодно кроме ростелекома их роутер отправится с моего балкона на околоземную орбиту вместе с их оптоволокном за 1000руб в месяц !!! Кто пролистал до конца скажу кратко настоятельно не рекомендую спасибо за внимание (низкий поклон)))) .
- Даниил16 июля 2020 г.
Согласен на 100%!
- Ольга23 июля 2020 г.
Три дня, это ерунда, мне сказали,нужно ждать неделю чтобы пришёл техник, полдня звонила, чтобы перенести всё-таки выход техника на поближе, добрый специалист коллцентра уверил, что приедет сегодня с 8 до 10 утра, но его так и нет, звонки в техподдержку не дают никакого результата, вероятно я никого не дождусь сегодня и прийдет возможно только 29.07 как указано в заявке????????♀️Я вообще не понимаю, как так можно относится к своим клиентам? Нужно пробовать Билайн
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Иван! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.