Отзывы о провайдере Ростелеком в Краснодаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Тв кошмарное...не могу отключить...заявки подаю каждый день и без результата....деньги добросовестно начисляют....

id 45659
  • Ростелеком15 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов. Для проведения проверки по возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам электронную smm@south.rt.ru, обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания!!!! Подключили интернет в субботу, в воскресенье его уже не стало 2 дня пыталась дозвониться на горячую линию. Приняли заявку и сказали, что мастер придет когда ему будет удобно!!! Это нонсонс, на клиента наплевать. На горячей линии вообще всем все равно. Хуже конмании нет в краснодаре, не советую подключаться!!!!

id 45537
  • Ростелеком14 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Второго сентября 2020 г в личном кабинете оставил заявку на расторжение договора.на следующий день позвонили с ростелекома - оформили расторжение(вроде).предупредили, что не могут ответить на вопрос какую сумму необходимо доплатить!!! Чтобы предоставить справку об отсутствии задолженности. В течении недели пришел счет на оплату 65 рублей (по моим расчетом - все верно). Позвонил в поддержку (внимание): мне сказали у вас переплата!!! Ок, тогда переведите остаток на другой счет- оказалась проблема. Времени не много- поехал в офис.там милая девочка, говорит приходите через месяц, только потом будет видно какую сумму оплатить или вернуть. Вы что серьезно!?? А если мне в другую страну необходимо. Много раз сталкивался с офисными сотрудниками ростелекома- очень много бездарных и откровенно глупых. Которые не знают законы и поэтому не могут оказать информационную помощь. --- есть попытки руководства научить персонал работать, но за 8 лет общения с ростелекомом, понял что ничего не изменилось. Вместо старых бабушек (раньше), на такие же элементарные вопросы не может ответить молодой персонал, но уже в наше время.

id 45957
  • Ростелеком11 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Администратор14 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Тв тупит, интернет скорость не стабильна, сказали, что нужно поменять кабель, но ничего не поменяли, по деньгам не сказали стоимость замены

id 45869
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет перестал работать неделю назад, назначили мастера только на 12.09.20. В итоге решил сам попробовать все сделать и пришёл к выводу, что нужно новый роутер купить. В итоге купил новый роутер, интернет заработал. Поработал один день с половиной и сейчас пишет что проблема со шнуром, операторы тупо говорят что ожидайте мастера, никак не помогают и не пытаются помочь. У нормальных провайдеров на мониторе отображаются проблемы по адресам и они пытаются помочь. Была бы возможность ушёл бы к другому провайдеру, но в новую адыгею проведён только этот недопровайдер!!!!

id 45864

Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре

  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция

    Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение бесплатно
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Технологии развлечения

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение бесплатно
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший интернет, когда работает. Месяц назад подключили интернет и телевидение в частном доме, заплатили за подключение приличную сумму. С 31 августа сидим без интернета и телевидения из-за какой-то поломки на линии, какой именно ни кто не может объяснить, т.к. Мастер, назначенный на 01 сентября так и не выезжал.

Реальный покупатель
id 45648
  • Ростелеком4 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание. Не работает wi-fi, в течении трех дней не можем дождаться мастера. Мало того, что дозвониться по горячей линии это целый квест, никаких нервов не хватает, так они еще и умудряются выгораживать своих сотрудников, сказали же что придут - ждите! Никто же кроме них не работает, дел никаких не имеет, вот сиди и жди, когда этот мастер соизволит к тебе прийти... Ужасная компания!!!!

id 45133
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В течение одного часа пытаюсь дозвониться в техподдержку, но трубку никто не берет. Как можно говорить,что вы работаете круглосуточно? Интернет работает через раз, на данный момент не работает телевидение. Что за издевательство?

id 45121
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0

По качеству предоставляемого сервиса (интернет и тв) претензий нет, но есть претензии на счёт дополнительных услуг, подключённых без моего ведома. С момента использования услуг ростелекома платила 600 рублей в месяц, затем цена поднялась. Все никак не доходили руки узнать почему так произошло. Сегодня позвонила и оказалось, что у меня подключена дополнительная услуга за 300 рублей в месяц, я об этом не знала даже. Оператор мне сказал, что услуга была подключена через телефон. То есть мне позвонили, предложили и я согласилась. Такого не было!!! Заявку на претензию они тоже не приняли, так как с момента подключения данной услуги прошло больше полугода. 9 месяцев я платила без своего ведома за услуги, которыми ни разу не воспользовалась!

id 45095
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

У меня печальная история с ростелеком???? В июле 2020 у нас весь этаж сидел без интернета и телевидения 2 недели, я звонила каждый день на горячую линию и они мне говорили, что заявка в работе????????‍♀️, ездили в офис, там тоже сказали, что заявка в работе, мы ничего сделать не можем. В очередной раз, позвонив на горячую линию, мои нервы уже не выдержали, и я пытаясь выяснить, какое звено плохо работаешь в их конторе, на эмоциях повысила голос на мужчину на том конце провода, так в место того, чтобы как-то затушить конфликт, я в свой адрес получила такую порцию негатива и грубости, что если честно была слегка ошарашена, но и в этот раз дело не сдвинулось с мертвой точки, к нам так никто и не пришёл. Пока в лифте опять не появились флаеры ростелекома с конкретным номером монтажника, только через него мне удалось решить проблему, мастер пришёл на следующий день. Так вот к чему я, нужно несколько раз подумать, прежде чем связываться с этой фирмой. Не рекомендую миллион раз!!!!!

id 44936
  • Валерия14 августа 2020 г.

    техническая поддержка на нуле. третьи сутки оставляю обращения, звоню, пишу - результата ноль. абсолютное неуважение к своим пользователям. ставлю этой компании минус сто и ищу новую.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
231-240 из 477 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.