Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Вопрос с интернетом разрешился в день обращения в техподдержку. Роутер сильно резал скорость. Буду признателен, если удалите мой негативный комментарий.
Решил я воспользоваться услугами ростелекома, домашний интернет и тв. В нашем доме альтернатив не было, т.к. Дом только построили. Началось с того что при подключении очень настоятельно и безальтернативно сказали взять их роутер, т.к. Без него нет возможности подключится...ну ок, втюхали мне его, в последствии как оказалось в рассрочку (они это делают, не договаривая о всех нюансах и последствиях, просто вот вам роутер, просто абон.плата немного повышается..). По итогу, пользовался их услугами меньше месяца, связь меня полностью не устроила и тут я решил перейти к другому оператору (на тот момент уже в дом ввели подключение другие операторы). И тут началось веселье...мало того что я должен оплатить услуги на полмесяца вперёд, за то что я якобы решил от них уйти..просто занавес( аргументировали тем, что это прописано в договоре, которого мне не давали..)...ладно, насчитали вместо 1250 руб, почти 1900, хотя я даже месяца не пользовался интернетом. И вишенка на торте...роутер, без которого меня бы не подключили, оказался у меня в рассрочке, чудным образом ( ни какого договора рассрочки мне не давали, только акт приема, где ручкой, оператор коряво и неразборчиво написал что он в рассрочке на 2 года, просто подсунули при подключении его подписать), за который необходимо внести оплату 6000!!! Рублей сразу в момент расторжения договора. По итогу за возможность попользоваться и протестировать их услуги, за 20 с небольшим дней, с меня взяли почти 8000 рублей!!!! Считаю что с такой компанией никто не должен связываться, они манипуляциями и скрытыми комиссиями с вас вытянут не малые деньги. Подумайте тысячу раз, стоит ли с ними связываться, ведь много их коллег, которые работают честно и без всяких подводных камней..
- Ростелеком12 октября 2020 г.
Дмитрий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom , Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official , Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official , Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Возникли проблемы с интерактивным телевидением, стала сыпаться картинка и дребезжать звук, сначала оставили заявку через личный кабинет - неделю ни ответа ни привета. Обратились на горячую линию, согласовали время, ждали мастера. Когда оговоренное время прошло раздаётся звонок и оператор сообщает что мастера в это время уже не работают (после 17:00 в вск) и предлагают перенести заявку на следующий день. Непонятно, зачем тогда предыдущий оператор согласовывал это время. На следующий день в оговоренное время опять никто не приходит, после этого замечаю на телефоне пропущенный вызов, звонок поступал в 18:00 хотя до этого я сообщала, что в это время я буду на работе, могу не услышать звонок и просила звонить ближе к времени визита, которое было оговорено с 19 до 20. Перезваниваю и мастер сообщает что не посчитал нужным приходить в заявленное время так как на его звонок не ответили, а также сообщив, что на это время у него было 60(!) заявок, что вообще в голове не укладывается после чего бросает трубку. Непонятно, зачем было звонить аж за час до назначенного времени и использовать как предлог для того чтобы не приходить, то что, не ответили на его вызов. Далее, перейдя по ссылке которая была отправлена в смс с номером заявки без какого либо согласования время визита перенесено на следующий день о чём в разговоре с мастером не шло и речи! С третьей попытки приходит уже другой мастер, проблема вроде бы устранена, неделю телевидение работает нормально, после чего опять начинаются те же самые проблемы, опять обращаемся на горячую линию, согласовываем время. За день до визита мастера звонит оператор и предлагает перенести заявку на более раннее время, переносим визит на час раньше (вместо с 19 до 20 на 18 -19). В день предполагаемого визита мастера история повторяется - как и в предыдущий раз в назначенное время никто не приходит - обращаемся на горячую линию где сообщают что с какого то перепуга заявку опять самовольно перенесли на следующий день! По каким причинам это произошло никакого вразумительного ответа от операторов получить не удаётся. Вопрос - почему самостоятельно, без какого либо уведомления клиента переносят из раза в раз время визита мастера? Почему это происходит и есть ли вообще смысл его дожидаться если проходит буквально неделя и телевидение опять невозможно смотреть? Обращаться в поддержку каждую неделю нет никакого желания, зато появилось сильное желание расторгнуть договор и поменять провайдера.
- Ростелеком10 октября 2020 г.
Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что организация обслуживания, техническими специалистами, вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к вашим замечаниям. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите на нашу электронную почту smm@south.rt.ru , обязательно постараемся помочь.
- Елена15 октября 2020 г.
Уважаемый модератор, а что вы имеете в виду под "качеством работы провайдера в целом"? Если имеется в виду некачественно оказываемая услуга и полное игнорирование обращений в службу поддержки, а также хамское поведение принимающих заявки операторов, то всё это как раз присутствует.
- Администратор16 октября 2020 г.
Здравствуйте, Елена. Приносим извинения, Ваш отзыв засчитан, благодарим за пользование нашим сервисом!
Месяц не исполняется заявка на устранение неисправности. Техники никак не реагируют, несмотря на неоднократные обращения как на горячую линию, так и в офис. Единственный раз позвонили после первого обращения, сказали, что обнаружили неисправность на линии и назначили время исполнения заявки (той самой, которая уже месяц неисполнена). Заявки, поданные через горячую линию и через офис, не отображаются в личном кабинете.
- Ростелеком28 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Сергей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор29 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уже объяснил вашим сотрудникам по 100 раз свою проблемму! Не решили ,ловите единицы.жду любого провайдера в свой дом и перехожу.
- Ростелеком25 сентября 2020 г.
Валентин, здравствуйте! Мы готовы помочь в решении вопроса. Пожалуйста уточните, что именно произошло.
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Тв кошмарное...не могу отключить...заявки подаю каждый день и без результата....деньги добросовестно начисляют....
- Ростелеком15 сентября 2020 г.
Здравствуйте, Сергей! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов. Для проведения проверки по возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам электронную smm@south.rt.ru, обязательно постараемся помочь.
Ужасная компания!!!! Подключили интернет в субботу, в воскресенье его уже не стало 2 дня пыталась дозвониться на горячую линию. Приняли заявку и сказали, что мастер придет когда ему будет удобно!!! Это нонсонс, на клиента наплевать. На горячей линии вообще всем все равно. Хуже конмании нет в краснодаре, не советую подключаться!!!!
- Ростелеком14 сентября 2020 г.
Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Второго сентября 2020 г в личном кабинете оставил заявку на расторжение договора.на следующий день позвонили с ростелекома - оформили расторжение(вроде).предупредили, что не могут ответить на вопрос какую сумму необходимо доплатить!!! Чтобы предоставить справку об отсутствии задолженности. В течении недели пришел счет на оплату 65 рублей (по моим расчетом - все верно). Позвонил в поддержку (внимание): мне сказали у вас переплата!!! Ок, тогда переведите остаток на другой счет- оказалась проблема. Времени не много- поехал в офис.там милая девочка, говорит приходите через месяц, только потом будет видно какую сумму оплатить или вернуть. Вы что серьезно!?? А если мне в другую страну необходимо. Много раз сталкивался с офисными сотрудниками ростелекома- очень много бездарных и откровенно глупых. Которые не знают законы и поэтому не могут оказать информационную помощь. --- есть попытки руководства научить персонал работать, но за 8 лет общения с ростелекомом, понял что ничего не изменилось. Вместо старых бабушек (раньше), на такие же элементарные вопросы не может ответить молодой персонал, но уже в наше время.
- Ростелеком11 сентября 2020 г.
Юлия, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор14 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Тв тупит, интернет скорость не стабильна, сказали, что нужно поменять кабель, но ничего не поменяли, по деньгам не сказали стоимость замены
Интернет перестал работать неделю назад, назначили мастера только на 12.09.20. В итоге решил сам попробовать все сделать и пришёл к выводу, что нужно новый роутер купить. В итоге купил новый роутер, интернет заработал. Поработал один день с половиной и сейчас пишет что проблема со шнуром, операторы тупо говорят что ожидайте мастера, никак не помогают и не пытаются помочь. У нормальных провайдеров на мониторе отображаются проблемы по адресам и они пытаются помочь. Была бы возможность ушёл бы к другому провайдеру, но в новую адыгею проведён только этот недопровайдер!!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Три недели ждем техническую поддержку. Четыре раза звонили и обещали прислать бригаду по восстановлению воздушной линии. Все это время не пользуемся дом. тел и интернетом, а счет за услуги пришел в полном объеме.
Здравствуйте, Урфин! В качестве исключения по Вашей просьбе первый отзыв был деактивирован. Благодарим за пользование сервисом.