Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь данным интернетом уже более 10 лет. Последние 3-4 года откровенное свинство. Заявки на исправление неполадок игнорируют. В тех поддержки хамят и предлагают более дорогостоящие тарифы. Приезжают мастера потопчутся с умным видом и уезжают. Последнюю неполадку не могут устранить уже 2-ой месяц. Короче платим за то что пользуемся мобильным интернетом теле2.
Самый отвратительный оператор. Звонишь на горячую линию, ставят музыку на полчаса. Потом раза три переключают на другого оператора. Потом связь прерывается. И так бесконечно. Куча вопросов, которые не могу решить.
- Ростелеком17 декабря 2020 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор18 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
не верю им,интернет плохой ! Люди не подключайте ростелеком чем бы они вас не заманивали
- Администратор15 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком15 декабря 2020 г.
Яков, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Постараемся помочь!
Добрый день,я не знаю как эта компания вообще может работать с людьми!!!тех поддержка просто с нулевым уровнем знаний не могут помочь не могут даже передать информацию между отделами!!! Стоимость услуг быть в плюсе 3500!!!!!они не отрабатывают даже на 500 рублей, нам за 2 дня не могут устранить неполадки с тем учётом что у них было ещё 2 выходных то есть 4 дня и 0 результата каждый новый специалист предлагает нам сделать одно и то же!!! Ждём мастера готовы даже заплатить за их халатность но увы это тоже проблема!!!
- Ростелеком14 декабря 2020 г.
Олег, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Зашел я сюда так же как наверное и большинство клиентов этой компании из за недовольства. Недовольства во первых : обслуживание. А именно предоставлении скорости. Заходим на спидтест проверяем скорость, заходим в лс или смотрим в договор что бы узнать за какую скорость вы платите деньги ииии вуаля вместо ваших обещанных 100 мб/с вы используете 5 мб/с. Во вторых : оставив заявку об устранении проблемы можно ждать нуууу, я вот жду ответа 4 день, я то дождусь, а если нет, ну в любом случае это неважно создам компании проблемы. Ну и я очень улыбнулся увидев статистику комментариев 80 положительных и 200 отрицательных. 200 карл!!! В общем я никому не рекомендую ростелеком и всем , без исключения об этом говорю.
- Ростелеком1 декабря 2020 г.
Сергей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Максимально отвратительный провайдер, какой только может быть. Никакой обратной связи, дозвониться невозможно никуда. Писать бессмысленно - сообщения игнорируются или просто удаляются. Найти и включить или отключить что-то в личном кабинете не возможно. Два раза дозвонился в тех поддержку, хотел подключить статический айпи. Дозванивался первый раз почти 2 часа, слушая назойливую рекламу и напоминания не забудьте же нам заплатить. В итоге специалист не смог мне ответить, как подключить статику, продержал на линии 30 минут, пытался найти, как это сделать.думал полчаса, в итоге перевел на другого несуществующего специалиста в бесконечность - еще 45 минут на линии и постоянно время ответа оператора 30 минут. Дозвонился сегодня второй раз - девушка, специалист по выключите и включите роутер также ничего сделать не может, перевела на того же специалиста бесконечность - жду ответа уже 1.5 часа, думаю, будет, как и всегда. Завтра отключусь - жаль потраченного времени, наверняка придется ехать в офис, стоять в очереди и общаться с такими же специалистами зато платеж раз просрочил - оборвали все телефоны и мессенджеры, вы же нам заплатите поскорее. Писем прислали просто кучу. Не советую ростелеком вообще никому, полный ноль, только выжимание денег, никакого сервиса вообще, качество интернета на 3. Сопровождаю пять корпоративных клиентов, у которых резервным или основным каналом является ростелеком - прям обещаю в течение месяца от ростелекома их избавить в пользу более адекватного провайдера, благо, их много.
- Ростелеком1 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Олег. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Купил у не большой компании тп линк интернет мросто был лудший потом ростелеком выкупили эту компанию инет стал каждый день отключается по 3 раза минимум и так уже около трёх лет
- Ростелеком29 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор30 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь данным провайдером более 2-х лет, ушёл от билайна с надеждой на лучшее... Но увы! Плачу за максимальную скорость, на тесте выдаёт от 16-22мб. Звонил в техподдержку, направили мастера, который сказал, что необходимо менять роутер, но в наличии их нет даже на складе, на что я сказал, что буду тогда менять провайдера. Ответа мастера убил: «я на вашем месте так бы и сделал». Компания абсолютно не дорожит своими клиентами. Не рекомендую.
- Ростелеком26 ноября 2020 г.
Анатолий, здравствуйте! Сожалеем, что организация обслуживания нашими техническими специалистами вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
- Анатолий26 ноября 2020 г.
Здравствуйте, написал!
С ростелекомом 8 лет, за 8 лет они так и не предприняли попыток провести оптиковолокно в частный сектор города новороссийска, скорость через телефон была 5 мб все это время. Подключил провайдера новый интернет. И теперь меня не отключают от услуг компании ростелеком. Приходил в центральный офис г. Новороссийска, мне там сказали что отключают только по горячий линии, по горячий линии мои заявки из личного кабинета, аннулируют, при дозвоне на оператора, говорят что должен связаться главный специалист и на этом все! Каждый день я плачу за пользование услуг которыми не пользуюсь и ни в офисе ни по горячей линии меня не отключают вот такой замечательный провайдер ростелеком. P.s. Платил по тарифу за 5 мб 500 р.+телефон 120 меня без моего согласия перевели на тариф 2мб за 800 р.+ так же 120 р. Телефон. Выводы делайте сами.
- Ростелеком25 ноября 2020 г.
Антон здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Отвратительное качество связи!! Трансляция прямая от 22.11.2020 года соревнований по карате в ск олимп . Поток каждых 15 секунд зависал на 30-60 секунд. Подумайте сколько родителей нервничали, когда болели за своих детей. Звонили оператору, что бы проверил качество потока без инн и данных организатора проверять отказались.!!! Не пользуйтесь их услугами, если не хотите жалеть о выброшенных деньгах и времени!!!!! Жалкая пародия на оператора с безучастными операторами!!!!!
- Ростелеком23 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Александр. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Екатерина, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.