Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Крайне недовольна сервисом !!! Дело не в интернете! Дело в сотрудниках! Монтажник не приехал по заявке, оператор не объяснил причину почему нет специалиста до сих пор !!! В чем дело ? Я изначально договаривалась о заявке заранее и ещё несколько раз уточнила по времени , все ли будет без опозданий и своевременно! Мне ответили да! Почему нельзя просто предупредить о том, что ко мне никто не приедет ?)) так как у меня нет времени сидеть и ждать монтажника ростелеком !
По оптике режут скорость на 50%. Если есть возможность, работайте с альтернативным провайдером, ртк никогда не будет вменяемым провайдером.
- Ростелеком2 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
- Администратор4 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное отношение к своим клиентам, 5 дней нет интернета и телевидения! Операторы говорят что с вами свяжутся, мы ни чего сделать не может, но ни кто не перезванивает, говорят что завтра придёт монтажник, ни кто так и не пришёл, после данное халатного отношения планирую менять интернет провайдера!!!
- Ростелеком27 января 2021 г.
Лилия, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Ужасная компания, как и интернет, телевидение работает вообще через раз.а разорвать договор, постоянно какие пени вылазиют...и часами сидишь на телефоне ждешь ответа операторов,а ответа тупо нет,динамо это называется,а пени 1% в день идет,как в банке.
- Ростелеком20 января 2021 г.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Татьяна левша 26 января 2021 г.
Ужасная компания!!!! 2 дня полностью без интернета и телевидения, мастеров назначают, а они просто не приходят!!!! На горячей линии, ничем помочь не могут, просто фиксируют обращение и говорят, что вам перезвонят, но абсолютно в течение двух дней никто не перезвает, только автоответчик перезванивает и говорит оценить уровень обслуживания. Отвратительная компания!!!!!!
Год назад подключила ростелеком, первые 5-6 месяцев было все хорошо. Интернет отличный, с тв никаких проблем не было, но, последние 2-3 месяца все изменилось. Интернета практически нет, тв приставка перестаёт работать. Дозвонится до операторов не возможно, а если даже и дозвонишься ничего внятного не скажут. Обслуживание на нуле!!!! Ужасный оператор!
- Ростелеком17 января 2021 г.
Галина, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа. Макси 300
от Ростелеком
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Ужасный просто интернет, вечные поломки у них на линии, устраняют дня по два-три. Из-за отсутствия интернета соответственно не работает телевидение. В месяц 30 дней проблем с ним. Никто ничего не решает. Кошмарный , ужасный интернет. Не советую, лучше найти альтернативу.
- Ростелеком13 января 2021 г.
Мария, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Подключился к ростелеком в декабре. Теперь день через день ожидаю по часу от них ответов на вопрос почему пропал интернет. В 21 году кроме как предложить перезагрузить роутер, оператор в чате предложить не может. Ответить на вопросы тоже не может. Пишет что запрос завершён. На следующее сообщение приходит автоответ, что примерно за час мне ответят. То есть видимо не я один в 12 часов ночи пишу, что интернет у них так себе работает. В общем, если есть возможность выбрать что то другое, имеет смысл об этом подумать.
- Ростелеком13 января 2021 г.
Георгий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
При расторжении договора рассказывали про бесплатную блокировку, которой по факту не оказалось. Расставайтесь, не задумываясь, с этими мошенниками. Сейчас много других провайдеров.
- Ростелеком10 января 2021 г.
Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Качество интернета ужасное! Обещает до 100 мб/с в итоге и 50 нет! Часто просто пропадает сеть вообще и её нет.
- Ростелеком9 января 2021 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Пользуюсь данным интернетом уже более 10 лет. Последние 3-4 года откровенное свинство. Заявки на исправление неполадок игнорируют. В тех поддержки хамят и предлагают более дорогостоящие тарифы. Приезжают мастера потопчутся с умным видом и уезжают. Последнюю неполадку не могут устранить уже 2-ой месяц. Короче платим за то что пользуемся мобильным интернетом теле2.
- Ростелеком29 декабря 2020 г.
Екатерина, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Анна, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания специалистами технической поддержки вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.