Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
С ростелекомом 8 лет, за 8 лет они так и не предприняли попыток провести оптиковолокно в частный сектор города новороссийска, скорость через телефон была 5 мб все это время. Подключил провайдера новый интернет. И теперь меня не отключают от услуг компании ростелеком. Приходил в центральный офис г. Новороссийска, мне там сказали что отключают только по горячий линии, по горячий линии мои заявки из личного кабинета, аннулируют, при дозвоне на оператора, говорят что должен связаться главный специалист и на этом все! Каждый день я плачу за пользование услуг которыми не пользуюсь и ни в офисе ни по горячей линии меня не отключают вот такой замечательный провайдер ростелеком. P.s. Платил по тарифу за 5 мб 500 р.+телефон 120 меня без моего согласия перевели на тариф 2мб за 800 р.+ так же 120 р. Телефон. Выводы делайте сами.
Отвратительное качество связи!! Трансляция прямая от 22.11.2020 года соревнований по карате в ск олимп . Поток каждых 15 секунд зависал на 30-60 секунд. Подумайте сколько родителей нервничали, когда болели за своих детей. Звонили оператору, что бы проверил качество потока без инн и данных организатора проверять отказались.!!! Не пользуйтесь их услугами, если не хотите жалеть о выброшенных деньгах и времени!!!!! Жалкая пародия на оператора с безучастными операторами!!!!!
- Ростелеком23 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Александр. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужаснейшая компания. Полное не уважение к клиентам, обман на деньги, не честные!!! Пользуюсь 3 месяца, платила исправно 2 месяца, месяц просрочила на пару часов всего, отключили интернет (естественно, куда без этого) и что вы думаете, он так и не включился, даже после оплаты, захожу в лич кабинет. А так висит какой то несуществующий непонятный долг, которого раньше не было?! !! Откуда, ростелеком!!!?? Просто безобразие, рисуют долги непонятно откуда, обманывают своих клиентов на деньги, полное неуважение!!! Браво, вы входите в топ самых ужасных компаний! Никому не советую связываться с ними!
- Ростелеком20 ноября 2020 г.
Марина, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Подключают доп. Услуги в 1 момент, а чтоб отключить целый квест, при чем не в счете нет отображения услуги, ни в личном кабинете, тебе просто приходит счет больше как будто стоимость услуги изменилась, если есть возможность то лучше другие провайдеры
- Ростелеком9 ноября 2020 г.
Полина, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор9 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вечером 07.11.звонили в группу техподдержки : пропала связь с интернетом. Еще до 9 утра 08. 11. Явился техник и быстро устранил неисправность! Очень довольны, огромное спасибо! Дальнейших успехов в работе!
- Ростелеком8 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Жду ответа оператора уже 45 минут и не понятно сколько ещё прожду. Ужасная компания, никогда бы не стала пользоваться их услугами, если бы была возможность выбора в моëм районе. Если есть возможность -не заключайте договора с этой компанией , постоянно рассыпается телевидение, заявки только успеваю оформлять, оператору дозвониться можно только ночью и переключает друг на друга и опять ожидаешь по 20-30 минут
- Ростелеком7 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Юлия. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Отвратительная компания!!! Расторг договор еще в 2018г.за время пользования ни чего положительного сказать не могу, постоянные проблемы. Монтажник перепутал договора при монтаже ! 2020г. Пришло письмо от коллекторов о долге от ростелекома спустя 2года!!! При сдаче оборудования все оплатил, все чеки есть. Теперь долг!!!! Не связывайтесь с ростелекомом!!!!
- Ростелеком29 октября 2020 г.
Максим, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Максим29 октября 2020 г.
Обращался неоднократно в офис, проблема не решена!!!!!! Обращался по горячей линии, проблема не решена!!!!!! Проблема не решается несколько лет!!!!!! Было написано письмо на официальном сайте, проблема не решена!!!!!! Как вы собираетесь решить это через соц.сети ? Отвратительное отношение и такие же услуги!!!!!!
Здравствуйте, пинг когда нибудь в краснодаре нормализуется? Тех поддержка кормит, что сервера лагают, хотя у других провайдеров все с пингом в порядке
- Ростелеком27 октября 2020 г.
Здравствуйте, Александр! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Александр28 октября 2020 г.
Здравствуйте, в соц сетях не зарегистрирован
Если есть возможность выбрать другого интернет провайдера - выбирайте! Я двое суток звоню операторам, оставляю заявки, уже 3!!!!а результата-0! Отключили интернет по собственной ошибке, теперь не могут решить эту ошибку, или не хотят заниматься! У меня работа вся завязана на интернете, я 2 суток не работаю. Составила притензию на возмещение средств, потеряла клиентов, и все благодаря их отвратительной работе!!! Никому не советую! И сама буду искать другого оператора! Если не хотите, чтобы вам отключили оплаченный вами двумя днями ранее интернет, а потом не могли разобраться, как все подключить обратно - не связывайтесь с ростелеком!
- Ростелеком25 октября 2020 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Анастасия27 октября 2020 г.
Полностью с вами соглашусь! Я была в такой ситуаци. Наверное мы должны бегать за этим провайдером! У меня нет возможности выбрать другую компанию, так как дом подключён только к Ростелекому! Я бы ни за что ни подключила данного провайдера, но у меня нет другого выхода! Ужасно работает тех.поддержка и монтажники. Я всегда была на МТС и Билайн, никогда не было проблем, а с Ростелеком один негатив и постоянные звонки на тех.поддержку, для которой нужно созваниваться в течении 20 минут!!! Ужас!
Самый худший провайдер в истории человечества я надеюсь вы когда нибудь закроетесь и перестанете людям продавать интернет
- Ростелеком23 октября 2020 г.
Георгий, здравствуйте! С чем связано данное мнение? Если вопрос по действующему договору, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Антон здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.