Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Краснодаре

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже объяснил вашим сотрудникам по 100 раз свою проблемму! Не решили ,ловите единицы.жду любого провайдера в свой дом и перехожу.
      Отзыв засчитан
      692468
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      25.09.2020
      Валентин, здравствуйте! Мы готовы помочь в решении вопроса. Пожалуйста уточните, что именно произошло.
      90513
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Тв кошмарное...не могу отключить...заявки подаю каждый день и без результата....деньги добросовестно начисляют....
      Отзыв засчитан
      692166
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.09.2020
      Здравствуйте, Сергей! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопросов. Для проведения проверки по возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам электронную smm@south.rt.ru, обязательно постараемся помочь.
      90301
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная компания!!!! Подключили интернет в субботу, в воскресенье его уже не стало 2 дня пыталась дозвониться на горячую линию. Приняли заявку и сказали, что мастер придет когда ему будет удобно!!! Это нонсонс, на клиента наплевать. На горячей линии вообще всем все равно. Хуже конмании нет в краснодаре, не советую подключаться!!!!
      Отзыв засчитан
      692135
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      14.09.2020
      Ольга, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      
      
      90281
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      950
      665
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой тест-драйв
      500
      Мбит/c
      -
      -
      950
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Второго сентября 2020 г в личном кабинете оставил заявку на расторжение договора.на следующий день позвонили с ростелекома - оформили расторжение(вроде).предупредили, что не могут ответить на вопрос какую сумму необходимо доплатить!!! Чтобы предоставить справку об отсутствии задолженности. В течении недели пришел счет на оплату 65 рублей (по моим расчетом - все верно). Позвонил в поддержку (внимание): мне сказали у вас переплата!!! Ок, тогда переведите остаток на другой счет- оказалась проблема....
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      692077
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      11.09.2020
      Юлия, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      90237
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      14.09.2020
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      90268
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Тв тупит, интернет скорость не стабильна, сказали, что нужно поменять кабель, но ничего не поменяли, по деньгам не сказали стоимость замены
      Отзыв засчитан
      692023
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет перестал работать неделю назад, назначили мастера только на 12.09.20. В итоге решил сам попробовать все сделать и пришёл к выводу, что нужно новый роутер купить. В итоге купил новый роутер, интернет заработал. Поработал один день с половиной и сейчас пишет что проблема со шнуром, операторы тупо говорят что ожидайте мастера, никак не помогают и не пытаются помочь. У нормальных провайдеров на мониторе отображаются проблемы по адресам и они пытаются помочь. Была бы возможность ушёл бы к др...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692020
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хороший интернет, когда работает. Месяц назад подключили интернет и телевидение в частном доме, заплатили за подключение приличную сумму. С 31 августа сидим без интернета и телевидения из-за какой-то поломки на линии, какой именно ни кто не может объяснить, т.к. Мастер, назначенный на 01 сентября так и не выезжал.
      Отзыв засчитан
      691896
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.09.2020
      Здравствуйте, Иван! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      90114
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное обслуживание. Не работает wi-fi, в течении трех дней не можем дождаться мастера. Мало того, что дозвониться по горячей линии это целый квест, никаких нервов не хватает, так они еще и умудряются выгораживать своих сотрудников, сказали же что придут - ждите! Никто же кроме них не работает, дел никаких не имеет, вот сиди и жди, когда этот мастер соизволит к тебе прийти... Ужасная компания!!!!
      Отзыв засчитан
      691423
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В течение одного часа пытаюсь дозвониться в техподдержку, но трубку никто не берет. Как можно говорить,что вы работаете круглосуточно? Интернет работает через раз, на данный момент не работает телевидение. Что за издевательство?
      Отзыв засчитан
      691411
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По качеству предоставляемого сервиса (интернет и тв) претензий нет, но есть претензии на счёт дополнительных услуг, подключённых без моего ведома. С момента использования услуг ростелекома платила 600 рублей в месяц, затем цена поднялась. Все никак не доходили руки узнать почему так произошло. Сегодня позвонила и оказалось, что у меня подключена дополнительная услуга за 300 рублей в месяц, я об этом не знала даже. Оператор мне сказал, что услуга была подключена через телефон. То есть мне позвони...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      691376
      Ваш комментарий