Отзывы о провайдере Ростелеком в Краснодаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Телевидение 20 каналов. При покупке сказали 100, из них 80 изначально платные. Операторы никогда не могут ничего внятно объяснить по поводу предоставляемых услуг.

id 50021
  • Ростелеком8 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Инна, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Крайне недовольна сервисом !!! Дело не в интернете! Дело в сотрудниках! Монтажник не приехал по заявке, оператор не объяснил причину почему нет специалиста до сих пор !!! В чем дело ? Я изначально договаривалась о заявке заранее и ещё несколько раз уточнила по времени , все ли будет без опозданий и своевременно! Мне ответили да! Почему нельзя просто предупредить о том, что ко мне никто не приедет ?)) так как у меня нет времени сидеть и ждать монтажника ростелеком !

id 49944
  • Ростелеком5 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Анна, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания специалистами технической поддержки вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

По оптике режут скорость на 50%. Если есть возможность, работайте с альтернативным провайдером, ртк никогда не будет вменяемым провайдером.

id 49873
  • Ростелеком2 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

  • Администратор4 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное отношение к своим клиентам, 5 дней нет интернета и телевидения! Операторы говорят что с вами свяжутся, мы ни чего сделать не может, но ни кто не перезванивает, говорят что завтра придёт монтажник, ни кто так и не пришёл, после данное халатного отношения планирую менять интернет провайдера!!!

id 49655
  • Ростелеком27 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Лилия, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная компания, как и интернет, телевидение работает вообще через раз.а разорвать договор, постоянно какие пени вылазиют...и часами сидишь на телефоне ждешь ответа операторов,а ответа тупо нет,динамо это называется,а пени 1% в день идет,как в банке.

id 49433
  • Ростелеком20 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Татьяна левша 26 января 2021 г.

    Ужасная компания!!!! 2 дня полностью без интернета и телевидения, мастеров назначают, а они просто не приходят!!!! На горячей линии, ничем помочь не могут, просто фиксируют обращение и говорят, что вам перезвонят, но абсолютно в течение двух дней никто не перезвает, только автоответчик перезванивает и говорит оценить уровень обслуживания. Отвратительная компания!!!!!!

Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре

  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии развлечения

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 500 ₽
  • АкцияПопулярный

    Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 500 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Год назад подключила ростелеком, первые 5-6 месяцев было все хорошо. Интернет отличный, с тв никаких проблем не было, но, последние 2-3 месяца все изменилось. Интернета практически нет, тв приставка перестаёт работать. Дозвонится до операторов не возможно, а если даже и дозвонишься ничего внятного не скажут. Обслуживание на нуле!!!! Ужасный оператор!

id 49383
  • Ростелеком17 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Галина, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный просто интернет, вечные поломки у них на линии, устраняют дня по два-три. Из-за отсутствия интернета соответственно не работает телевидение. В месяц 30 дней проблем с ним. Никто ничего не решает. Кошмарный , ужасный интернет. Не советую, лучше найти альтернативу.

id 49307
  • Ростелеком13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мария, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключился к ростелеком в декабре. Теперь день через день ожидаю по часу от них ответов на вопрос почему пропал интернет. В 21 году кроме как предложить перезагрузить роутер, оператор в чате предложить не может. Ответить на вопросы тоже не может. Пишет что запрос завершён. На следующее сообщение приходит автоответ, что примерно за час мне ответят. То есть видимо не я один в 12 часов ночи пишу, что интернет у них так себе работает. В общем, если есть возможность выбрать что то другое, имеет смысл об этом подумать.

id 49281
  • Ростелеком13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Георгий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

При расторжении договора рассказывали про бесплатную блокировку, которой по факту не оказалось. Расставайтесь, не задумываясь, с этими мошенниками. Сейчас много других провайдеров.

id 49221
  • Ростелеком10 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Качество интернета ужасное! Обещает до 100 мб/с в итоге и 50 нет! Часто просто пропадает сеть вообще и её нет.

id 49201
  • Ростелеком9 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
201-210 из 480 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.