Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Здравствуйте, Юлия. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Максим, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Обращался неоднократно в офис, проблема не решена!!!!!! Обращался по горячей линии, проблема не решена!!!!!! Проблема не решается несколько лет!!!!!! Было написано письмо на официальном сайте, проблема не решена!!!!!! Как вы собираетесь решить это через соц.сети ? Отвратительное отношение и такие же услуги!!!!!!
Здравствуйте, Александр! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, в соц сетях не зарегистрирован
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Полностью с вами соглашусь! Я была в такой ситуаци. Наверное мы должны бегать за этим провайдером! У меня нет возможности выбрать другую компанию, так как дом подключён только к Ростелекому! Я бы ни за что ни подключила данного провайдера, но у меня нет другого выхода! Ужасно работает тех.поддержка и монтажники. Я всегда была на МТС и Билайн, никогда не было проблем, а с Ростелеком один негатив и постоянные звонки на тех.поддержку, для которой нужно созваниваться в течении 20 минут!!! Ужас!
Георгий, здравствуйте! С чем связано данное мнение? Если вопрос по действующему договору, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
Три недели ждем техническую поддержку. Четыре раза звонили и обещали прислать бригаду по восстановлению воздушной линии. Все это время не пользуемся дом. тел и интернетом, а счет за услуги пришел в полном объеме.
Здравствуйте, Урфин! В качестве исключения по Вашей просьбе первый отзыв был деактивирован. Благодарим за пользование сервисом.
Дмитрий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom , Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official , Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official , Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что организация обслуживания, техническими специалистами, вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к вашим замечаниям. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите на нашу электронную почту smm@south.rt.ru , обязательно постараемся помочь.
Уважаемый модератор, а что вы имеете в виду под "качеством работы провайдера в целом"? Если имеется в виду некачественно оказываемая услуга и полное игнорирование обращений в службу поддержки, а также хамское поведение принимающих заявки операторов, то всё это как раз присутствует.
Здравствуйте, Елена. Приносим извинения, Ваш отзыв засчитан, благодарим за пользование нашим сервисом!
Здравствуйте, Сергей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.