Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Краснодаре

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      9.5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вечером 07.11.звонили в группу техподдержки : пропала связь с интернетом. Еще до 9 утра 08. 11. Явился техник и быстро устранил неисправность! Очень довольны, огромное спасибо! Дальнейших успехов в работе!
      Отзыв засчитан
      693794
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      08.11.2020
      Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
      91625
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Жду ответа оператора уже 45 минут и не понятно сколько ещё прожду. Ужасная компания, никогда бы не стала пользоваться их услугами, если бы была возможность выбора в моëм районе. Если есть возможность -не заключайте договора с этой компанией , постоянно рассыпается телевидение, заявки только успеваю оформлять, оператору дозвониться можно только ночью и переключает друг на друга и опять ожидаешь по 20-30 минут
      Отзыв засчитан
      693776
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      07.11.2020
      Здравствуйте, Юлия. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      91622
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания!!! Расторг договор еще в 2018г.за время пользования ни чего положительного сказать не могу, постоянные проблемы. Монтажник перепутал договора при монтаже ! 2020г. Пришло письмо от коллекторов о долге от ростелекома спустя 2года!!! При сдаче оборудования все оплатил, все чеки есть. Теперь долг!!!! Не связывайтесь с ростелекомом!!!!
      Отзыв засчитан
      693504
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      29.10.2020
      Максим, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      91410
      reviewReplySmile
      Максим
      29.10.2020
      Обращался неоднократно в офис, проблема не решена!!!!!! Обращался по горячей линии, проблема не решена!!!!!! Проблема не решается несколько лет!!!!!! Было написано письмо на официальном сайте, проблема не решена!!!!!! Как вы собираетесь решить это через соц.сети ? Отвратительное отношение и такие же услуги!!!!!!
      91411
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      950
      665
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой тест-драйв
      500
      Мбит/c
      -
      -
      950
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      6.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте, пинг когда нибудь в краснодаре нормализуется? Тех поддержка кормит, что сервера лагают, хотя у других провайдеров все с пингом в порядке
      Отзыв засчитан
      693403
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      27.10.2020
      Здравствуйте, Александр! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      
      91359
      reviewReplySmile
      Александр
      28.10.2020
      Здравствуйте, в соц сетях не зарегистрирован
      91385
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если есть возможность выбрать другого интернет провайдера - выбирайте! Я двое суток звоню операторам, оставляю заявки, уже 3!!!!а результата-0! Отключили интернет по собственной ошибке, теперь не могут решить эту ошибку, или не хотят заниматься! У меня работа вся завязана на интернете, я 2 суток не работаю. Составила притензию на возмещение средств, потеряла клиентов, и все благодаря их отвратительной работе!!! Никому не советую! И сама буду искать другого оператора! Если не хотите, чтобы вам от...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693318
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      25.10.2020
      Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      91291
      reviewReplySmile
      Анастасия
      27.10.2020
      Полностью с вами соглашусь! Я была в такой ситуаци. Наверное мы должны бегать за этим провайдером! У меня нет возможности выбрать другую компанию, так как дом подключён только к Ростелекому! Я бы ни за что ни подключила данного провайдера, но у меня нет другого выхода! Ужасно работает тех.поддержка и монтажники. Я всегда была на МТС и Билайн, никогда не было проблем,  а с Ростелеком один негатив и постоянные звонки на тех.поддержку, для которой нужно созваниваться в течении 20 минут!!! Ужас! 
      91353
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый худший провайдер в истории человечества я надеюсь вы когда нибудь закроетесь и перестанете людям продавать интернет
      Отзыв засчитан
      693251
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      23.10.2020
      Георгий, здравствуйте! С чем связано данное мнение? Если вопрос по действующему договору, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      91247
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вопрос с интернетом разрешился в день обращения в техподдержку. Роутер сильно резал скорость. Буду признателен, если удалите мой негативный комментарий.
      Отзыв засчитан
      693083
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      17.10.2020
      Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания!
      91115
      reviewReplySmile
      М. Светлана Анатольевна
      20.10.2020
      Три недели ждем техническую поддержку. Четыре раза звонили и обещали прислать бригаду по восстановлению воздушной линии. Все это время не пользуемся дом. тел и интернетом, а счет за услуги пришел в полном объеме.
      91179
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      21.10.2020
      Здравствуйте, Урфин! В качестве исключения по Вашей просьбе первый отзыв был деактивирован.
      Благодарим за пользование сервисом.
      91192
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решил я воспользоваться услугами ростелекома, домашний интернет и тв. В нашем доме альтернатив не было, т.к. Дом только построили. Началось с того что при подключении очень настоятельно и безальтернативно сказали взять их роутер, т.к. Без него нет возможности подключится...ну ок, втюхали мне его, в последствии как оказалось в рассрочку (они это делают, не договаривая о всех нюансах и последствиях, просто вот вам роутер, просто абон.плата немного повышается..). По итогу, пользовался их услугами м...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692921
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      12.10.2020
      Дмитрий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom , Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official , Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official , Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      90952
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Возникли проблемы с интерактивным телевидением, стала сыпаться картинка и дребезжать звук, сначала оставили заявку через личный кабинет - неделю ни ответа ни привета. Обратились на горячую линию, согласовали время, ждали мастера. Когда оговоренное время прошло раздаётся звонок и оператор сообщает что мастера в это время уже не работают (после 17:00 в вск) и предлагают перенести заявку на следующий день. Непонятно, зачем тогда предыдущий оператор согласовывал это время. На следующий день в оговор...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692870
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      10.10.2020
      Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что организация обслуживания, техническими специалистами, вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к вашим замечаниям. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите на нашу электронную почту smm@south.rt.ru , обязательно постараемся помочь.
      90846
      reviewReplySmile
      Елена
      15.10.2020
      Уважаемый модератор, а что вы имеете в виду под "качеством работы провайдера в целом"? Если имеется в виду некачественно оказываемая услуга и полное игнорирование обращений в службу поддержки, а также хамское поведение принимающих заявки операторов, то всё это как раз присутствует.
      91080
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      16.10.2020
      Здравствуйте, Елена. Приносим извинения, Ваш отзыв засчитан, благодарим за пользование нашим сервисом!
      91085
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Месяц не исполняется заявка на устранение неисправности. Техники никак не реагируют, несмотря на неоднократные обращения как на горячую линию, так и в офис. Единственный раз позвонили после первого обращения, сказали, что обнаружили неисправность на линии и назначили время исполнения заявки (той самой, которая уже месяц неисполнена). Заявки, поданные через горячую линию и через офис, не отображаются в личном кабинете.
      Отзыв не засчитан
      692536
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      28.09.2020
      Здравствуйте, Сергей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
      90572
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      29.09.2020
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      90616
      Ваш комментарий