Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
К сожалению этот провайдер не обслуживается этот дом.а так всё устраивало.вот приходится перейти на билай,говорят тоже не плохой и стабильный интернет
провайдер меня не устраивает. Телевидение отвратительное интернет в разы хуже, техподдержки просто не существует там нелюди жизнеобиженные сидят. Расторгнуть с ними договор крайне сложная задача. Любой другой провайдер но только не они, всего не хорошего!!!
- Ростелеком25 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас остались какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг. Просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный интернет, которым я пользовался. Постоянные просадки интернета, постоянные глюки с телевиденьем, служба поддержки вообще никогда не отвечает.
- Ростелеком19 февраля 2021 г.
Захар, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.
Просто ужасный интернет! Откровенно самый худший который может быть и за такое качество нужно платить на 200 рублей больше чем у конкурентов, у которых интернет стабилен! Подключился к ртс только из-за того, что быстро предложили подключение в день обращения. Лучше бы подождал и подключился к билайн или мтс
- Ростелеком14 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
23.12.2020 года обратилась в офис ростелекома. Отпросилась с работы ради этого!!! Прождала час, так как время работы, указанное в интернете, не соответствует фактическому. Целью визита было отключить услуги интернета и тв по причине переезда. Оператор предложил услугу длительной блокировки, уговаривая не расторгать договор! 30 руб в месяц со второго месяца, это же немного! Моя ошибка была в том, что я согласилась! Заявление было принято в устной форме! При этом мне предложили кучу дополнительных ненужных услуг. Отлично. Я уехала жить в другой город, выключила оборудование. 10.02.2021 мне приходит счёт на 171 руб. Оказывается с первого месяца блокировка по моему лс стоит 62 рубля!!! И аренда оборудования 109 руб. А и 9 копеек абонплаты ))))) хотя при визите к оператору я задавала вопрос про оборудование, будут ли брать аренду!!!! Вместо того, чтобы проверить мой лс девушка активно навязывала доп услуги. Итог . У меня долг, поговорить с оператором по горячей линии нереально!!! Ехать обратно на прежнее место жительства , чтобы расторгнуть договор и сдать арендованное оборудование , пока нет возможности!!!
- Ростелеком10 февраля 2021 г.
Ольга, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
В 2019 году переоформили на себя договора с ростелекома, от бывших владельцев. По началу проблем не было! Но роутер был старый, решили его заменить! Пришел мастер, поменял роутер и фио владельца. По договору за новый роутер, мы должны были ежемесячно доплачивать часть стоимости, вместе с оплатой за интернет и домашний телефон! Так продолжалось какое то время. Затем, звонит мастер (тот что переподключал нас) что он там что то напутал, приехал, переделал и забрал (по ошибке или специально) наш договор, оставив фирменный листок ростелекома с договором вообще по другому адресу!!! И тут началось... Начали приходить счета на суммы гораздо выше положенной по договору! Но этого им (ростелекому) было мало, они нам, непонятно с чего, включают стоимость за роутер, в очередную плату за месяц и не частично, а полностью!!! Думаю, ладно, оплатили сразу!!! Но завышенные квитанции так и продолжали приходить. И как выяснилось не только нам, но и бывшим владельцам нашего дома!!! В личный кабинет зайти не возможно!!! На мои неоднократные обращения по телефону в ростелеком, а так же к мастеру, что нас подключал, никаких результатов не принес!!! Незаконно за 2020 год насчитали пенни, хотя это нарушает все постановления правительства в период пандемии! Хотя все счета оплачены полностью и в срок! Все квитанции об оплате на руках!!! С такой лавочкой как ростелеком столкнулись впервые!!! И никому не советуем!!!
- Ростелеком9 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!
Телевидение 20 каналов. При покупке сказали 100, из них 80 изначально платные. Операторы никогда не могут ничего внятно объяснить по поводу предоставляемых услуг.
- Ростелеком8 февраля 2021 г.
Инна, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Крайне недовольна сервисом !!! Дело не в интернете! Дело в сотрудниках! Монтажник не приехал по заявке, оператор не объяснил причину почему нет специалиста до сих пор !!! В чем дело ? Я изначально договаривалась о заявке заранее и ещё несколько раз уточнила по времени , все ли будет без опозданий и своевременно! Мне ответили да! Почему нельзя просто предупредить о том, что ко мне никто не приедет ?)) так как у меня нет времени сидеть и ждать монтажника ростелеком !
- Ростелеком5 февраля 2021 г.
Анна, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания специалистами технической поддержки вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
По оптике режут скорость на 50%. Если есть возможность, работайте с альтернативным провайдером, ртк никогда не будет вменяемым провайдером.
- Ростелеком2 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
- Администратор4 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасное отношение к своим клиентам, 5 дней нет интернета и телевидения! Операторы говорят что с вами свяжутся, мы ни чего сделать не может, но ни кто не перезванивает, говорят что завтра придёт монтажник, ни кто так и не пришёл, после данное халатного отношения планирую менять интернет провайдера!!!
- Ростелеком27 января 2021 г.
Лилия, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Эльдар. К сожалению, так бывает. Нам очень жаль, что в вашем доме мы не можем вас подключить.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.