Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
23.12.2020 года обратилась в офис ростелекома. Отпросилась с работы ради этого!!! Прождала час, так как время работы, указанное в интернете, не соответствует фактическому. Целью визита было отключить услуги интернета и тв по причине переезда. Оператор предложил услугу длительной блокировки, уговаривая не расторгать договор! 30 руб в месяц со второго месяца, это же немного! Моя ошибка была в том, что я согласилась! Заявление было принято в устной форме! При этом мне предложили кучу дополнительных ненужных услуг. Отлично. Я уехала жить в другой город, выключила оборудование. 10.02.2021 мне приходит счёт на 171 руб. Оказывается с первого месяца блокировка по моему лс стоит 62 рубля!!! И аренда оборудования 109 руб. А и 9 копеек абонплаты ))))) хотя при визите к оператору я задавала вопрос про оборудование, будут ли брать аренду!!!! Вместо того, чтобы проверить мой лс девушка активно навязывала доп услуги. Итог . У меня долг, поговорить с оператором по горячей линии нереально!!! Ехать обратно на прежнее место жительства , чтобы расторгнуть договор и сдать арендованное оборудование , пока нет возможности!!!
В 2019 году переоформили на себя договора с ростелекома, от бывших владельцев. По началу проблем не было! Но роутер был старый, решили его заменить! Пришел мастер, поменял роутер и фио владельца. По договору за новый роутер, мы должны были ежемесячно доплачивать часть стоимости, вместе с оплатой за интернет и домашний телефон! Так продолжалось какое то время. Затем, звонит мастер (тот что переподключал нас) что он там что то напутал, приехал, переделал и забрал (по ошибке или специально) наш договор, оставив фирменный листок ростелекома с договором вообще по другому адресу!!! И тут началось... Начали приходить счета на суммы гораздо выше положенной по договору! Но этого им (ростелекому) было мало, они нам, непонятно с чего, включают стоимость за роутер, в очередную плату за месяц и не частично, а полностью!!! Думаю, ладно, оплатили сразу!!! Но завышенные квитанции так и продолжали приходить. И как выяснилось не только нам, но и бывшим владельцам нашего дома!!! В личный кабинет зайти не возможно!!! На мои неоднократные обращения по телефону в ростелеком, а так же к мастеру, что нас подключал, никаких результатов не принес!!! Незаконно за 2020 год насчитали пенни, хотя это нарушает все постановления правительства в период пандемии! Хотя все счета оплачены полностью и в срок! Все квитанции об оплате на руках!!! С такой лавочкой как ростелеком столкнулись впервые!!! И никому не советуем!!!
- Ростелеком9 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Телевидение 20 каналов. При покупке сказали 100, из них 80 изначально платные. Операторы никогда не могут ничего внятно объяснить по поводу предоставляемых услуг.
- Ростелеком8 февраля 2021 г.
Инна, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Крайне недовольна сервисом !!! Дело не в интернете! Дело в сотрудниках! Монтажник не приехал по заявке, оператор не объяснил причину почему нет специалиста до сих пор !!! В чем дело ? Я изначально договаривалась о заявке заранее и ещё несколько раз уточнила по времени , все ли будет без опозданий и своевременно! Мне ответили да! Почему нельзя просто предупредить о том, что ко мне никто не приедет ?)) так как у меня нет времени сидеть и ждать монтажника ростелеком !
- Ростелеком5 февраля 2021 г.
Анна, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания специалистами технической поддержки вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
По оптике режут скорость на 50%. Если есть возможность, работайте с альтернативным провайдером, ртк никогда не будет вменяемым провайдером.
- Ростелеком2 февраля 2021 г.
Здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
- Администратор4 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Ужасное отношение к своим клиентам, 5 дней нет интернета и телевидения! Операторы говорят что с вами свяжутся, мы ни чего сделать не может, но ни кто не перезванивает, говорят что завтра придёт монтажник, ни кто так и не пришёл, после данное халатного отношения планирую менять интернет провайдера!!!
- Ростелеком27 января 2021 г.
Лилия, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Ужасная компания, как и интернет, телевидение работает вообще через раз.а разорвать договор, постоянно какие пени вылазиют...и часами сидишь на телефоне ждешь ответа операторов,а ответа тупо нет,динамо это называется,а пени 1% в день идет,как в банке.
- Ростелеком20 января 2021 г.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Татьяна левша 26 января 2021 г.
Ужасная компания!!!! 2 дня полностью без интернета и телевидения, мастеров назначают, а они просто не приходят!!!! На горячей линии, ничем помочь не могут, просто фиксируют обращение и говорят, что вам перезвонят, но абсолютно в течение двух дней никто не перезвает, только автоответчик перезванивает и говорит оценить уровень обслуживания. Отвратительная компания!!!!!!
Год назад подключила ростелеком, первые 5-6 месяцев было все хорошо. Интернет отличный, с тв никаких проблем не было, но, последние 2-3 месяца все изменилось. Интернета практически нет, тв приставка перестаёт работать. Дозвонится до операторов не возможно, а если даже и дозвонишься ничего внятного не скажут. Обслуживание на нуле!!!! Ужасный оператор!
- Ростелеком17 января 2021 г.
Галина, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Ужасный просто интернет, вечные поломки у них на линии, устраняют дня по два-три. Из-за отсутствия интернета соответственно не работает телевидение. В месяц 30 дней проблем с ним. Никто ничего не решает. Кошмарный , ужасный интернет. Не советую, лучше найти альтернативу.
- Ростелеком13 января 2021 г.
Мария, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Подключился к ростелеком в декабре. Теперь день через день ожидаю по часу от них ответов на вопрос почему пропал интернет. В 21 году кроме как предложить перезагрузить роутер, оператор в чате предложить не может. Ответить на вопросы тоже не может. Пишет что запрос завершён. На следующее сообщение приходит автоответ, что примерно за час мне ответят. То есть видимо не я один в 12 часов ночи пишу, что интернет у них так себе работает. В общем, если есть возможность выбрать что то другое, имеет смысл об этом подумать.
- Ростелеком13 января 2021 г.
Георгий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Ольга, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.