Отзывы о провайдере Ростелеком в Краснодаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

23.12.2020 года обратилась в офис ростелекома. Отпросилась с работы ради этого!!! Прождала час, так как время работы, указанное в интернете, не соответствует фактическому. Целью визита было отключить услуги интернета и тв по причине переезда. Оператор предложил услугу длительной блокировки, уговаривая не расторгать договор! 30 руб в месяц со второго месяца, это же немного! Моя ошибка была в том, что я согласилась! Заявление было принято в устной форме! При этом мне предложили кучу дополнительных ненужных услуг. Отлично. Я уехала жить в другой город, выключила оборудование. 10.02.2021 мне приходит счёт на 171 руб. Оказывается с первого месяца блокировка по моему лс стоит 62 рубля!!! И аренда оборудования 109 руб. А и 9 копеек абонплаты ))))) хотя при визите к оператору я задавала вопрос про оборудование, будут ли брать аренду!!!! Вместо того, чтобы проверить мой лс девушка активно навязывала доп услуги. Итог . У меня долг, поговорить с оператором по горячей линии нереально!!! Ехать обратно на прежнее место жительства , чтобы расторгнуть договор и сдать арендованное оборудование , пока нет возможности!!!

id 50072
  • Ростелеком10 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ольга, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В 2019 году переоформили на себя договора с ростелекома, от бывших владельцев. По началу проблем не было! Но роутер был старый, решили его заменить! Пришел мастер, поменял роутер и фио владельца. По договору за новый роутер, мы должны были ежемесячно доплачивать часть стоимости, вместе с оплатой за интернет и домашний телефон! Так продолжалось какое то время. Затем, звонит мастер (тот что переподключал нас) что он там что то напутал, приехал, переделал и забрал (по ошибке или специально) наш договор, оставив фирменный листок ростелекома с договором вообще по другому адресу!!! И тут началось... Начали приходить счета на суммы гораздо выше положенной по договору! Но этого им (ростелекому) было мало, они нам, непонятно с чего, включают стоимость за роутер, в очередную плату за месяц и не частично, а полностью!!! Думаю, ладно, оплатили сразу!!! Но завышенные квитанции так и продолжали приходить. И как выяснилось не только нам, но и бывшим владельцам нашего дома!!! В личный кабинет зайти не возможно!!! На мои неоднократные обращения по телефону в ростелеком, а так же к мастеру, что нас подключал, никаких результатов не принес!!! Незаконно за 2020 год насчитали пенни, хотя это нарушает все постановления правительства в период пандемии! Хотя все счета оплачены полностью и в срок! Все квитанции об оплате на руках!!! С такой лавочкой как ростелеком столкнулись впервые!!! И никому не советуем!!!

id 50045
  • Ростелеком9 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Телевидение 20 каналов. При покупке сказали 100, из них 80 изначально платные. Операторы никогда не могут ничего внятно объяснить по поводу предоставляемых услуг.

id 50021
  • Ростелеком8 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Инна, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Крайне недовольна сервисом !!! Дело не в интернете! Дело в сотрудниках! Монтажник не приехал по заявке, оператор не объяснил причину почему нет специалиста до сих пор !!! В чем дело ? Я изначально договаривалась о заявке заранее и ещё несколько раз уточнила по времени , все ли будет без опозданий и своевременно! Мне ответили да! Почему нельзя просто предупредить о том, что ко мне никто не приедет ?)) так как у меня нет времени сидеть и ждать монтажника ростелеком !

id 49944
  • Ростелеком5 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Анна, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания специалистами технической поддержки вызвала нарекания с вашей стороны. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

По оптике режут скорость на 50%. Если есть возможность, работайте с альтернативным провайдером, ртк никогда не будет вменяемым провайдером.

id 49873
  • Ростелеком2 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

  • Администратор4 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре

  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное отношение к своим клиентам, 5 дней нет интернета и телевидения! Операторы говорят что с вами свяжутся, мы ни чего сделать не может, но ни кто не перезванивает, говорят что завтра придёт монтажник, ни кто так и не пришёл, после данное халатного отношения планирую менять интернет провайдера!!!

id 49655
  • Ростелеком27 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Лилия, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная компания, как и интернет, телевидение работает вообще через раз.а разорвать договор, постоянно какие пени вылазиют...и часами сидишь на телефоне ждешь ответа операторов,а ответа тупо нет,динамо это называется,а пени 1% в день идет,как в банке.

id 49433
  • Ростелеком20 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Татьяна левша 26 января 2021 г.

    Ужасная компания!!!! 2 дня полностью без интернета и телевидения, мастеров назначают, а они просто не приходят!!!! На горячей линии, ничем помочь не могут, просто фиксируют обращение и говорят, что вам перезвонят, но абсолютно в течение двух дней никто не перезвает, только автоответчик перезванивает и говорит оценить уровень обслуживания. Отвратительная компания!!!!!!

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Год назад подключила ростелеком, первые 5-6 месяцев было все хорошо. Интернет отличный, с тв никаких проблем не было, но, последние 2-3 месяца все изменилось. Интернета практически нет, тв приставка перестаёт работать. Дозвонится до операторов не возможно, а если даже и дозвонишься ничего внятного не скажут. Обслуживание на нуле!!!! Ужасный оператор!

id 49383
  • Ростелеком17 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Галина, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный просто интернет, вечные поломки у них на линии, устраняют дня по два-три. Из-за отсутствия интернета соответственно не работает телевидение. В месяц 30 дней проблем с ним. Никто ничего не решает. Кошмарный , ужасный интернет. Не советую, лучше найти альтернативу.

id 49307
  • Ростелеком13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мария, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, пожалуйста, напишите в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключился к ростелеком в декабре. Теперь день через день ожидаю по часу от них ответов на вопрос почему пропал интернет. В 21 году кроме как предложить перезагрузить роутер, оператор в чате предложить не может. Ответить на вопросы тоже не может. Пишет что запрос завершён. На следующее сообщение приходит автоответ, что примерно за час мне ответят. То есть видимо не я один в 12 часов ночи пишу, что интернет у них так себе работает. В общем, если есть возможность выбрать что то другое, имеет смысл об этом подумать.

id 49281
  • Ростелеком13 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Георгий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 472 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.