Отзывы о провайдере Ростелеком в Краснодаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не пользовался интернетом 1 месяц так как уехал. Накапала задолженность 1300 р. С нового года у них оказывается проценты выросли с 0.1 до 1 процента в день... Ещё говорят привезите оборудование сами. Сами мне его в квартиру приносили сами и забирайте. Интернет очень слабый, но об этом они также не заботятся. Им всё равно.

id 51486
  • Ростелеком6 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Денис, здравствуйте! Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость соединения с сервером становиться все медленнее и медленнее. Работать не возможно! Пожалуйста разберитесь, а то до службы поддержки как обычно не дозвонишься

id 51335
  • Ростелеком30 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Вадим, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интеренет отключается в рандомное время невозможно нормально пользоватся скрость низкая пнг высокий

id 51107
  • Ростелеком20 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кирилл. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохой интернет должен 15 миг , а дают 10- 11 три раза в день стабильно падает скорость приходится выключать роутер и так каждый день ! Жаль поменять на другой нельзя ! ужасно головная боль !

id 50987
  • Ростелеком16 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • marafon77716 марта 2021 г.

    вы уже помогли [навязали] мне новый роутер ! лучше не стало всё тоже самое ! зачем я у вас покупал новый роутер не понятно ! [не верю вам] за 2000р [продали] ему цена 500р )))

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Мало того, что вместо обещанных 200 мб/сек. Я получаю максимум 50, и то редко, так еще и интернет постоянно просто пропадает, и появляется то через минуту, то через десять. Так же нам обещали что в районе где мы живем будет построена вышка с интернетом ростелеком, но мы так её и не увидели, что означает что мобильного интернета у нас в доме тоже нету. Никому не рекомендую ростелеком.

id 50800

Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре

  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция

    Акция! Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • АкцияПопулярный

    Технологии доступа. Хит сезона S

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день. (коротко и по делу) ужасный инет, просили провести оптоволокно у них нету возможности. Славу богу появилась компания у которой есть возможность, и не придется терпеть этот интернет с 10мб!!!!!! Ростелеком не дает расторгнуть договор! Уже оставляли более 3 заявок!! Последняя заявка номер: 1200009782133 интернетом их не пользуемся! Только говорят, что мол не можем дозвониться, до вас. На самом деле даже и не пытаются, чтобы побольше денег снять с абонента, который отключается от услуг. +самое интересное: до них напрямую дозвонится нельзя и отключить интернет, только они могут позвонить, надо мол ждать сотрудника который с вами свяжется, такой бред!!!!! P.s. Будем писать заявление в полицию, если не расторгнут договор по дате первой поданной заявке, даже принципиально копейки не переплачу за такое обращение к абоненту!!!

id 50793
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой интернет, очень плохое обслуживание. За 12 лет ничего хорошего ................... Очень плохая компания пинг 400-500-600 и т.д :d никаких возможностей исправить в центре города............. Только заплатите деньги!)) в доме есть возможность подключения, а по их словам ее нету. Сам монтажник приходил и делал работы....................

id 50767
  • Ростелеком10 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Артем, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

  • Ростелеком10 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Артем, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Приветствую всех, заказал установку и подключение интернета на 05.03.21 ждал ждал так и не дождался позвонил на горячую линию сказали не знают причину, спасибо большое за тёплое приветствие! Буду искать пунктуальных и порядочных, вашими услугами пользоваться явно не буду! Спасибо!

id 50686
  • Ростелеком5 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Руслан, здравствуйте. Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Обязательно разберемся!

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Здравствуйте. Оставили заявку на подключение интернета и телевидения от ростелеком. В этот же день пришли монтажники, и один из них явно был болен. Естественно, заметив нездоровый вид, мы попросили выйти его из квартиры, так как в квартире находились дети, да и самим не хочется болеть. Он удалился. Но... Увы, к вечеру половина семьи дружно зашмыгала. Конкретно к провайдеру претензий нет, но такое халатное отношение к клиентам со стороны монтажников очень расстроило. Надеюсь, обойдётся, и мы быстро поправимся.

id 50600
  • Ростелеком3 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Анна, здравствуйте! Искренне приносим извинения за действия сотрудника. Надеемся на скорейшее выздоровление.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный сервис, пользовался более 2-ух лет, но теперь решил отключить, т.к. Поменялась политика добровольной блокировки интернета и телевидения: теперь для продления блокировки необходимо ждать 30 дней, т.е. Дополнительно оплатить за месяц услуги, которой не пользуешься. Также поменялась система начисления бонусов, в результате чего у меня сгорело более 7000 бонусов, что крайне неприятно. Оставленная заявка на отключение услуг ростелекома была закрыта старшим специалистом по причине того, что якобы он не смог дозвониться до меня. При этом, услуги связи отключены не были. На самом деле, никакого звонка от специалиста ко мне не поступило, и ростелеком фактически дерет деньги с населения!

id 50506
  • Ростелеком27 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Евгений, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 476 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.