Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет работает стабильно, иногда падает скорость. Телевидение тоже стабильное, но сам по себе подключился пакет каналов, сотрудники сказали, что пакет был изначально в тарифе со скидкой, а потом скидка закончилась, в договоре данной инфы нет! Если у вас архивный тариф и вы не отслеживаете лк, то цена будет повышаться с каждым годом, хотя новые тарифы на сайте по низкой цене, при этом там еще и некоторые опции будут включены в стоимость(к примеру мультирум, за который я плачу 70 рублей). Изначально платил 600, сейчас уже 1280. Тв-приставки ужасные, выходят из строя, слетают прошивки, за все время менял обе раз по 5-7. Предлагают выкупить это оборудование за 1000 рублей каждая, чтобы снизить стоимость абонентской платы, но я работаю в сфере техники и могу приобрести приставку лучше в три раза дешевле. Тех.поддержка не профессиональная, дозвонится сложнее, чем до горячей линии с вв. В офисах сидят туповатые девочки, которые отмахиваются стандартными фразочками и пытаются выставить тебя слепым, глухим, тупым. С превеликим удовольствием перешел бы на другого провайдера, но их нет в моем районе, кроме билайна, у которого интернет постоянно отваливается. Планирую перейти на модемный интернет и подписку онлайн-кино с тв-каналами(после приобретения нового тв со смартом), выйдет дешевле и менее проблемно. Мой вердикт: это та еще контора, которая за счет якобы низких(временно!) цен, завлекает наше бедное население, не верю им!!! Никому не рекомендую, напишу на всех отзовиках и своим знакомым/друзьям/родным расскажу, не пожалею времени и сил. Хватит кормить народ этим
Интернетом пользуюсь около года. За всё время, к качеству сигнала и к работе тв приставки нет. Но вот мобильная связь, это отдельный момент. Оставил заявку на сайте, на переход в ростелеком с сохранением номера, приехал(внимание!) курьер какой-то левой компании сдэк (как будто ростелеком мелкая конторка какая-то, не может себе собственных курьеров содержать, мелочь, но играет ключевую роль), ничего не знает, что от него хотят и чего он вообще сюда приехал, отдал просто документы и 2-е сим-карты (запрос был на перевод 2-ух номеров), сказал заполняйте. Заполнил, анкету, отдал и заплатил деньги за переход. Прошло две недели (хотя обещали всё сделать в течении одной недели). Звоню на телефон горячей линии. Как результат, моё заявление где-то успешно было потерянно, сказали приезжайте в офис и пишите новое. Интернет не подводил, тв тоже хорошо работает, но вот качество работы с клиентам, просто отвратительное. Ищу нового провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь этим провайдером уже более 10 лет, и столько же разочарован, плачу и плачу 957р за 5 мбитс
- Ростелеком15 апреля 2021 г.
Николай, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- Маргарита20 апреля 2021 г.
За что я плачу деньги ? 3 день подряд не работает интернет , 1-ый день, было какое-то обрывание, приходил мастер , все сделал , работал интернет от силы часа 2, ещё раз звонила , что-то сделали опять, заработал. На след день , не работает опять, звоню в службу , якобы какая-то авария, плановый срок до 20 апреля 2021 время 14:01, уже 17:20, позвонила , до сих пор специалисты справляются с этой проблемой.
Не подключайте ростелеком не приносите в дом беду,если вы не заплатите несколько месяцев вас загонят в долги включат пени с процентами как в микрофинансовых конторах,будут вам подключать без ведома пакеты на тв,будет иногда обрываться интернет,и много других бонусов которые потянут вас на дно...
- Ростелеком13 апреля 2021 г.
Максим, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Отвратительно! Съезжала из кв, пол года не могла отделаться от них! До операторов не дозвониться, чтобы вернуть приставку, начисляли штраф. Монтажник, устанавливая интернет, повредил обои! Пропадал часто интернет, единственное что норм было - скорость. Все. Стали такой крупной компанией только лишь за счет низких цен. Если бы контингент нашей страны ценил больше качество, нежели количество - давно бы потонули. Сорри.
- Ростелеком9 апреля 2021 г.
Екатерина, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Несколько месяцев назад появились потери пакетов при интернет соединении. Это было подтверждено специалистами, которые приходили в квартиру и проводили трассировку. Потеря пакетов начинается на узле ростелекома в москве при трассировке (ip: 188.128.126.238) до недавнего времени техподдержка уверяла, что с их стороны нарушений связи не наблюдается. Пришлось разбираться во всех технических аспектах самому, выявлять проблему и тыкать уже носом в эту проблему техподдержку ростелекома. Благо, что те специалисты, которые приехали по вызову в квартиру оказались компетентными и понимающими людьми. Они объяснили, что решить проблему локально они не могут и единственное возможное решение - оставить заявку открытой и передать это руководству. Заявка №98690160 висит открытой уже почти 3 недели. В чате техподдержка отписывается фразой заявка в работе. Крайне не рекомендую подключаться к этому провайдеру. В свою же очередь сейчас нахожусь в активном поиске альтернативного провайдера. Вишенкой на торте можно обозначить почти ежедневный перезапуск тв-приставки от ростелекома, т.к. Зачастую не присваивается сетевой адрес и не грузится по провайдера wix.
- Ростелеком6 апреля 2021 г.
Артём, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
- Артём6 апреля 2021 г.
Уже устал писать вам. Выше в отзыве есть вся необходимая информация для решения проблемы (даже номер заявки). Зачем 100500 раз писать одно и то же? Чтоб получить стандартную отписку как в вашем комментарии к отзыву выше?
- Андрей6 апреля 2021 г.
Такая же проблема! Буду жаловаться в Антимонопольную службу!
Не пользовался интернетом 1 месяц так как уехал. Накапала задолженность 1300 р. С нового года у них оказывается проценты выросли с 0.1 до 1 процента в день... Ещё говорят привезите оборудование сами. Сами мне его в квартиру приносили сами и забирайте. Интернет очень слабый, но об этом они также не заботятся. Им всё равно.
- Ростелеком6 апреля 2021 г.
Денис, здравствуйте! Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Скорость соединения с сервером становиться все медленнее и медленнее. Работать не возможно! Пожалуйста разберитесь, а то до службы поддержки как обычно не дозвонишься
- Ростелеком30 марта 2021 г.
Вадим, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Интеренет отключается в рандомное время невозможно нормально пользоватся скрость низкая пнг высокий
- Ростелеком20 марта 2021 г.
Здравствуйте, Кирилл. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
Очень плохой интернет должен 15 миг , а дают 10- 11 три раза в день стабильно падает скорость приходится выключать роутер и так каждый день ! Жаль поменять на другой нельзя ! ужасно головная боль !
- Ростелеком16 марта 2021 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные]. Обязательно постараемся помочь.
- marafon77716 марта 2021 г.
вы уже помогли [навязали] мне новый роутер ! лучше не стало всё тоже самое ! зачем я у вас покупал новый роутер не понятно ! [не верю вам] за 2000р [продали] ему цена 500р )))
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Никита, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.