Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Медленный и не стабильный интернет. Отсутствие интернета по несколько дней. Техподдержка никогда не признает ошибки со стороны оператора, утверждают, что пришлют специалиста, который не приходит.
Хотел заблокировать обслуживание на 5 месяцев, что бы не платить за услуги, которыми не буду пользоваться, будучи в отъезде. Первый специалист сказал что блокировка платная и стоит 5 рублей в сутки. Я отказался и сказал что расторгну договор. Меня перевели на второго сотрудника, для расторжения договора, который предложил мне блокировку на 9 месяцев по 1 рублю. Я опешил от происходящего. Далее, я дал понять, что не намерен платить ни одно рубля за то, чем я не пользуюсь. После этого появился вариант не платить совсем ничего, путем перевода меня на авансовую систему оплаты. Ранее, когда я оформлял подключение я задавал вопрос об авансовой системе оплаты, и мне заявили что такой нет. А тут вдруг появилась. Сотрудница эмилия ( операторский пин 762) общалась надменно, постоянно пытаясь перебивать заученными фразами, вызывая только раздражение. В итоге на мое требование соединить с отделом претензий или контроля качества эмилия отключилась. Вывод: представители компании пытались до последнего навязать платные услуги, а после понимания что не прокатило, попытались не потерять клиента, предложив авансовую систему оплаты, которой не было при оформлении подключения. Грустно наблюдать, как огромная компания превращается в рыночного каталу, задача которого не долгострочные отношения , а моментальная выгода здесь и сейчас. Позор!
- Ростелеком14 апреля 2022 г.
Руслан, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Продолжается история описанная ниже со скорость 30мб/сек вместо 500мб/сек, монтажники делают первые шаги, даже удосужились позвонить в 8 утра и уточнить промежуток времени, в который они могли прийти посмотреть в чем проблема, снова сказали, что придут с 5 до 7 но к сожалению гениальные представители данной компании снова забыли о моей проблеме и вновь никто не приехал. Спасибо, ростелеком. Зачем мне писать в вашу группу вконтакте, если я уже два раза будто со стенкой поговорил по телефону с технической поддержкой? Лицевой счёт 423001230385
- Ростелеком2 апреля 2022 г.
Владислав, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы (без этого мы помочь не сможем) ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор4 апреля 2022 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Наблюдаю проблемы со скоростью интернета (при тарифе в 500мб/сек получаю менее 30мб/сек при использовании их же оборудования), обратился в службу поддержки для помощи в устранении проблем, сказали, что завтра приедут с 6 до 7 и посмотрят в чем дело. На следующий день с 6 до 7 естественно никто не приехал, никто не звонил, снова позвонил с службу технической поддержки, сказали: не смогли дозвониться, посмотрим что дальше будет, на данный момент такой саппорт, скорость интернета и чудо-монтажники которые даже не соизволили позвонить, не то что приехать даже оценки в одну звезду не заслуживают.
- Ростелеком1 апреля 2022 г.
Здравствуйте, Владислав. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Вечером 21 февраля около 20 часов отключился интернет. Позвонила в техподдержку-сказал мастер будет с 11-12 часов. Озвучила, что болею и могу выставить роутер и провод в подъезд если есть запрет в связи с карантином-тем более, что уже практически здорова, да и роутер установлен в прихожей. Озвучила, что у нас в подъезде на 9 этаже провода валяются-попросила проверить там. В итоге 22 февраля приехал мастер-сказал, что у него нет нужного оборудования нет машины, придется ехать на маршрутке офис обратно. Приехал в 16.30, я ему предложила, посмотреть роутер. Он сказал уже не надо. В итоге интернета нет!!! На мои звонки не отвечает. Написала сообщение, он взял трубку сказал что уже уехал-у них рабочий день до 17 часов. Пришло сообщение от ростелеком, что заявка выполнена. Я начала звонить в офис-меня футболили от одного оператора к другому, в итоге оформили заявку на 23 февраля с 11 до 12 часов. В 11 часов мне позвонила оператор наталья и заявила-мастер к вам ехать не хочет т.к. У вас карантин. Т.е. Вчера карантин никого не пугал-а сегодня вдруг, вспомнили. Тем более я предложила-могу уйти на сутки-родственники встретят мастера или обработать роутер санитайзером и шнур. Что за цирк? Может дело в том, что в доме просто не работает лифт, а мы живем на последнем этаже? И мастеру нужна была стремянка, чтобы проверить шнур в подъезде-а тащить ее он не захотел?
- Ростелеком24 февраля 2022 г.
Здравствуйте, Ирина. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Включила телевизор, выскочило купить фильм, я минут пять нажимала отменить. В результате вышло , что я купила за 399 р какой то фильм , поезд мертвых или как то так. И невозможно отменить! Я пенсионерка, такую чушь не смотрю и для меня 399 р это деньги, которые мне приходится экономить. Дозвониться до каких то служб- это вообще нереально, 25 минут ждала, это ж опять мои деньги воруются!.ужасный провайдер, ужасный!
- Ростелеком14 февраля 2022 г.
Ирина, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Всем доброго времени суток. Я являюсь клиентом ростелекома уже 4 года. За 4 года особо проблем не вазникало были, но решаемы. В первых числах января 2022 года мы сталкнулись с проблемой, а именно с потерей пакетов интернет есть, пинг нормальный но идут патери пакетов. Многократные обращения в техподдержку результатов не приносят, заявки закрывают, а в последний раз выдали акт, что на их оборудовании всё хорошо, с нужными скриншотами (самоуправство) мастер рт говорит ждите скорее всего проблема в краснодаре нужно просто ждать, можете подключиться к местным провайдерам на пару недель. P.s при обращении в группе vk выдали перманентный бан за спам? Я рассылал рекламные ссылки?:- не видел, был оф топ, но и то из за ваших же дейсвий, даже без мата. Люди решайте сами подключатся ли вам к мошенникам. P.s.s я ещё решаю вопрос пойти судом или просто отключиться от этой компании под названием ростелеком.
- Ростелеком1 февраля 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Проживаю : краснодар, хутор ленина, ул. Тихомировская 36. Полагаю скорость далека от заявленной, тв иногда зависает, монтажники ребята попались хорошие, правда само подключение ждал два года и вышло дорого. Служба поддержки терпеливая и вежливая. Вывод: персонал хороший предоставляемые услуги не стоят тех денег за которые приходится платить. У соседей инет проводной (воздушка), работает лучше, подключение вышло в разы дешевле равно как и абонентская плата
- Ростелеком29 января 2022 г.
Благодарим за отзыв! Если у вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Обязательно постараемся помочь.
Это какое-то постоянное издевательство. Подключение к интернету постоянно прерывается, в техподдержку не дозвониться, приходится висеть по часу на телефоне. В чате с техподдержкой не связаться, приходится ждать ответ 20 минут. А если вдруг на минуту отвлекся, то специалисты тут же закрывают заявку и приходится по новой общаться с ботом. плохая компания в плохим отношением к клиентам. Очень жаль, что по нашему адресу нет других провайдеров. Как только пояится, я с вами распрощаюсь.
Почитал отзывы и, честно говоря немного шокировался) очень много отрицательных.. В свою очередь хотел бы сказать, что на рт сижу уже более 10-15 лет, еще ранее с провайдера ютк (кто знает тот знает -) ). В общем что могу сказать, за все время показал себя стабильно, скорость всего держится в районе тарифа +-5%. Цены да, за давольно не высокую скорость приходится (да и всегда приходилось) платить чуть выше рынка. С другой стороны, всегда скорость в пределах тарифа и пинг, товарищи пинг. За последние пол года сменил пару тройку провайдеров, поверьте есть с чем сравнить... Забегая вперед, скажу сразу- вернулся обратно к рт. Менял провайдера в поисках более современного интернета (500+ мбс). На рынке просто кошмар (по крайней мере на моем районе, говорю за себя). Так вот: у сторонних провайдер наблюдал не реально высокий пинг! Если на рт это 1-2, но на сторонних (не буду делать антирекламу) от 40 и до бесконечности.... Скорость у сторонних провайдеров днем не плохая, в районе тарифа, а иногда и выше, опробовал тариф до 500мбс а бывало получал (днем) 650-700. Да, это круто, когда такая скорость... Но что творится вечером.. Это просто ужас. В самый пик, когда все люди пришли с работы и естественно включились в сеть (тв, интеренет и т.д.) скорость просто падает до 0 +регулярные обрывы и отключения. Линии просто не выдерживают нагрузки. В общем резюмирую. Рт-вполне себе надежный и стабильный провайдер с немного дорогими тарифами (говорю за свой район). Побегав в поимках более скоростного интернета, а я его нашел, в итоге вернулся обратно на рт, потому как пользоваться ими (сторонними провайдерами) невозможно. Дал бы оценку в целом 7 из 10, потому что практически не развивается и не улучшается оборудование в более-менее современных домах + дороговизна за предлагаемые тарифы.
- Ростелеком12 января 2022 г.
Алексей, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. При возникновении вопросов по работе услуг напишите нам в официальную группу одной из социальных сетей. Всегда на связи и рады помочь!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.