Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Краснодаре

Подключение
Связаться с провайдером
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Оставить заявку
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      7.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В целом не плохой интернет, но хотелось бы большую скорость. Так же остался только один офис на весь краснодар и до него далеко добираться чтобы сдать оборудование. Окончательно решил сменить на провайдера после того как у них случилась какая-то авария и интернет теперь вылетает по несколько раз в день.
      Отзыв засчитан
      702174
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.10.2021
      Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
      Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      Инстаграм @rostelecom.official
      [контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
      97854
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      26.08.2021 оставили заявку на подключение услуги интернет в г. Краснодар. Ростелеком - единственный провайдер в нашем доме. К нам приехал мастер по подключению, не смог подключить интернет и сказал, что во время ремонта в квартире рабочие повредили кабель и ростелеком не будет заниматься её починкой, без диагностики кабеля он сказал, что за 2500 рублей проведёт новый кабель из подъезда, но мы отказались и оставили заявку на диагностику кабеля. Прошла неделя, и 6.09.2021 мы направили претензию в ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702039
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили интернет ростелеком, интернет ужасный, звонили и писали в поддержку, замерили скорость, приходил несколько раз тех специалист, первый раз поменял роутер скорость лучше не стала, второй раз переподключал линию и тоже результат 0! Писали в поддержу ни один раз, технари запрашивали анализ по скорости, ничего не решили! Мы подавали заявку на отключения услуги домашний интернет 05.09, есть скрин заявки . А оператор сегодня 17.09 сказал что обращение было 08.09 и 09.09 вам отключили услугу....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701852
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      17.09.2021
      Марина, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      Инстаграм @rostelecom.official
      [контактные данные] владельца договора, адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
      97655
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1200
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      950
      665
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Игровой тест-драйв
      500
      Мбит/c
      -
      -
      950
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество интернета нормальное но сам провайдер ужасный, с самого начала я сказал что мне нужен только интернет, они сами подключили в добавок к интернету антивирус, якобы я должен был сам его отключить, я его отключил, на протяжении всего пользования мне периодически названивали навязывали всякие услуги, я перестал им отвечать и они сами за меня решили что мне нужен касперский и подключили опций на 170 рублей, якобы по результатам обзвона, когда в период подключения мне вообще не звонили. Это са...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701805
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      15.09.2021
      Здравствуйте, Павел. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      Инстаграм @rostelecom.official
      [Контактные данные] владельца договора или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
      97624
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это ужас! Нервы не выдерживают, очень долго пытался договориться с поддержкой в чате, чтобы поменяли тариф, потом чтобы временно заблокировали услугу, пока в отьезде. Вечно переключают на другого специалиста, который задает те же самые вопросы, хотя ответ есть сообщением выше. Скопировать сообщение в чате нельзя, приходится отвечать заново. Футболят так раза три-четыре, потом девять вечера: извините, мы на сегодня все. А на следующий день обнуляются и все повторяется заново. Не выдержал, попроси...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701570
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      04.09.2021
      Андрей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      Инстаграм @rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
      97467
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратная компания. Сами меняете назначение времени мастера, что-то там исправляете, хамите в поддержке
      Отзыв засчитан
      701526
      reviewReplySmile
      Оксана
      02.09.2021
      Ещё и дополнительно на постоянной основе неделю в месяц не работает интернет, это единственное, что у них стабильно) постоянные перебои, постоянно, ой, нужно мастера
      У меня что жизнь должна пройти в ожидании ваших мастеров? 
      97429
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      02.09.2021
      Здравствуйте, Оксана! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      Инстаграм @rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      97430
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      02.09.2021
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      97433
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мало того ,что подключение началось с обмана,обещают одно,потом руками разводят! Обещали безлимит на моб.интернет,оказалось что нет!!! Можно было минуты обменять на мб,потом уже нет!!! Причем в извесность об этом абонента ставить не обязательно!!! Просто говорят,такого небыло !!! 2 месяца отделаться не могу,в офисе оборудование не приняли,ждите звонка,приходит смс,что мне они не дозвонились,в пропущенных этого номера нет,перезваниваю недоступен ,это трэш какой то !!! Люди не связывайтесь не за к...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      701476
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      31.08.2021
      Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      
      97396
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являлся лояльным клиентом ростелекома около 6 лет, дважды переезжал сохраняя провайдера, но сегодня перешёл к другому оператору. С июня месяца на адресе начались постоянные отключения, на 1-2 дня каждые 1-3 дня, в итоге за 2 месяца было 15 отключений, я удалёнщик, и такое качество меня никак не устраивает. В то же время мне не хотелось заниматься переходом, однако вариантов нет. Два месяца я спокойно и вежливо пытался через разные каналы поддержки объяснить, что проблема у всего дома повторяется...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700838
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      02.08.2021
      Здравствуйте, Никита. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы 
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official  
      Инстаграм @rostelecom.official
      ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
      96925
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 13 июля отключён интернет ростелеком.на все вопросы тех поддержка рассказывает про какие-то непонятные поломки.ждать появления сети нет сил, буду расторгать договор и искать нового провайдера.
      Отзыв засчитан
      700716
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      28.07.2021
      Сусанна, здравствуйте! Наши коллеги уже направили запрос в ответственное подразделение. В ближайшее время вопрос будет решен. Перерасчет вам также выполнен. 
      96844
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      некачественно выполняют свою работу! Афипский поселок краснодарского края 05.07.21-07.07.21 нет интернета. За что вы свои деньги получаете? Если плохо так и говорите в тех поддержке, что плохо, а не обещайте решить все за день (я уже третий день жду) нет решения вопроса!. Как блогер буду вынужден выложить разговор с техподдержкой в интернет как поучение для всех кто хочет подключить ростелеком (не всегда адекватной и отключающейся по своей воле). Зато клиенты будут знать кто вы есть! С уважением...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      700326
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      08.07.2021
      Евгений, здравствуйте. Если у вас возникли вопросы по услугам нашей компании и чтобы нам их решить, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
      ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
      Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
      Инстаграм @rostelecom.official
      [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
      
      96557
      Ваш комментарий