Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В администрацию президента проще дозвониться, чем оператору в техподдержку, на протяжении 40минут прослушивания музыки ,слышен один ответ , время ожидания 7 минут. Оплатив и попользовавшись услугами 3 недели, мне отключают интернет и просят оплатить услуги. Отвратительное обслуживание, будем переходить к другому оператору связи.
Всех кто читает, не ведитесь на эту фирму, одни недобросовестные работники, берут плату за интернет которого нет, звонишь говоришь, что нет интернета, забивают на вас ни кто ничего не делает, просто время идет капает счет, а инета нету, и так уже как меня почти год, оплачивал, сегодня решился наконец то все закрыть договор. И советую поступить всем так же, фирма просто ужасная, им всё равно на своих клиентов!
- Ростелеком25 сентября 2022 г.
Умар, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовались этим провайдером 5 лет. Переехали на соседнюю улицу, решили оформить услугу «переезд». Срок исполнения запроса - 72 часа. На сегодняшний день этот срок истёк 48 часов назад. Глупые сотрудники рассказывают про зафиксированное обращение. Срок исполнения заявки не называют, ждём 6-е сутки. Отвратительное отношение к клиентам, при условии, что услуги не самые хорошие и не самые дешёвые. Для себя приняли решение, что провайдера будем менять.
- Ростелеком18 сентября 2022 г.
Здравствуйте, Елена. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ужасный операторы! Лс423003490817 по этому счету пол года пытаюсь отключить интернет, 3 раза звонила, специалисты не компетентны, не могут решить вопрос. В итоге начисляют долг.
- Ростелеком12 сентября 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Самый ужасный провайдер больше ничего не скажешь отрубился интернет ждите, списали лишние деньги ждите , скажите прямо идите куда подальше уважаемые клиенты
- Администратор26 августа 2022 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- Ростелеком26 августа 2022 г.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Не оповещают что надо оплачивать, интернет блокируется тв блокируется. Оплачиваешь и говорят ждите 24 часа пока заработает. Что за бред? В жк бизнес класса ждите пока заработает. зачем ты работаете вообще тогла? Живем сейчас в новом доме тут черно желтая компания цена в 2 раза ниже, проблемы решаются за 5 минут. Смс всегда приходит даже с ссылкой на оплату
- Ростелеком26 августа 2022 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Начнём с того, что в марте мы переехали со съёмной квартиры и, каюсь, роутер остался в той квартире для будущего повторного подключения других пользователей. Интернет был заблокирован, но договор расторгнут лишь сейчас. При минусовом балансе пользоваться интернетом нельзя, но мне почему то продолжали начислять сумму по тарифу за каждый месяц. На данный момент оставил обращение для перерасчёта, но смс с просьбой оплатить полгода пользования интернетом мне приходит ежедневно, хотя им никто не пользовался, так как баланс минусовой и я там не проживаю и доступа в мой личный кабинет ни у кого другого нет. Ещё звонил оператор и угрожающе спрашивал, оплачу ли я задолженность в ближайшие сроки. Скоро пойду в роспотребнадзор, видимо.
Постоянно снижают интернет, подключили на 100 мб, а в итоге каждый день скорость падает до 7-10, буду менять провайдера. Легче уж с телефона раздавать!
Второй месяц подряд списывают за услугу которую я не подключал. Первый раз обратился чтоб отключили. Через месяц повторное списания. Операторы находят всякие глупые отговорки. Буду переходить на другого провайдера
Просто смех да и только, а самое грустное - что вариантов то и нет! Испокон веков в красе один ростелеком да другой провайдер с другой провайдер которые тоже не очень, так что прыгать по ним толку ваще ноль. Ребята не хотят забирать свой роутер, который дали в аренду, говорят ехать отдавать лично в офис их в другой край города)) просто смех, а поддержка целый час готовилась сказать эту информацию. Просто в шоке. При этом поддержку либо не научили, либо научили игнорировать угрозы жалоб и отзывов, видимо смирились уже. Но ничего, оставлю вот, на память.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Алина, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.