Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не рредоставление услуг в полном обьеме,некомпетентность операторов.пеоеелючают по 10 раз друг на друга ,каждому приходится повторять о своей проблеме,никто не за что не отвечают.с 12 декабря остаюсь без мобильной связи,перестала работать сим карта.обращался по адресу который мне указали а теле2 единственное место в миллионом городе где их можно преобрести,в наличии их нет и никто не может ответить когда они появятся.ездил много раз, теряя много времени и нервов.оставлял много заявок через операторов ,бесполезно.обоатная связь не работает,приходится самому звонить разговаривать снова с разными специалистами одни обещания и вранье.договорился уже на доставку новой сим карты с другим номером.что бы ее вместо старой привязать к моему пакету .позвонила девушка 30 декабря сказала что 31 декабря мне не доставят..опять вранье потратили не доставили..сегодня время 20 ч.2 января нет звонков по доставки до сих пор.звонил опять никто ни чего не знает и не за что не отвечает.только одни переключения от одного оператора к другому , нервов не хватает каждому опять повторять свои проблемы.просто треш какой то с таким обслуживанием, просто бомбит.неужели руководство не читает заявки и коментарии к ним.
Ужасный интернет. Операторы некомпетентны в своём деле ужасный интернет не советую. Даже отзыв минут через 20 я написала это ужас полнейший ужас
- Администратор30 декабря 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком30 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Ирина! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался ростелекомом больше 15 лет, в основном только из-за наличия у них магистрального оборудования. Чего только не насмотрелся и ни наслушался за эти годы. Паноптикум. О полнейшей некомпетентности операторов и специалистов написано уже и так много. Сегодня 29 декабря 2022. Интернета нет больше недели. Лживое мычание операторов слушать невозможно. Как и бота при телефонном звонке. В начале он сообщал о повышении цены в целях повышения качества теперь голосом президента компании поздравляет с нг и так же говорит о работе над повышением того чего не было никогда. 90 процентов проблем исходят гт самого рт, но они всеми силами вешают их на абонентов зачастую просто нагло.
- Ростелеком29 декабря 2022 г.
Александр, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Подключили платные услуги, которые невозможно отключить. Операторы в чате безнадежно некомпетентные. На вопрос отвечают шаблоном, иногда даже не отвечают, просто пишут что-нибудь, видимо какой шаблон был по теме, то и отправили, прямого ответа нет. Если задать более одного вопроса за раз, ответ поступает на один из вопросов по выбору сотрудника)) не более того. Операторы делают ошибки - просишь отключить услугу , пишут что я могу отключить в личном кабинете сама, но это не так (платные услуги не видны там), пишут что отключат, но не отключают, в итоге попросила закрыть договор 20 января, мне пришло уведомление что отключили 27 декабря, при том что менеджер уточнила вы хотите расторгнуть договор отложенной датой, на что она получила ответ да. И восстановить его невозможно, нужно чтобы снова пришёл сотрудник установить всё и подписать договор. Бесполезные на мой взгляд сотрудники со мной общались. Из их действий только ошибки. Конечно, попрощалась с фирмой очень реально, интернет меня устраивал. Платные услуги не видны в лином кабинете или стоит стоимость в месяц 0 рублей. Операторы говорят что так и должно быть.
- Ростелеком28 декабря 2022 г.
Елена, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Выражаю благодарность монтажнику к. Антону за профессиональное высококачественное обслуживание и очень вежливое человеческое отношение. Не просто все безукоризненно подключил, но и помог разобраться с пакетом услуг, рассказал как пользоваться пультами и многое другое, что, по идее, не входит в обязанности специалиста при подключении. Также, выражаю благодарность оператору иванне за оперативное решение всех моих вопросов в координации с антоном. Спасибо ростелекому. Надеюсь в процессе пользования у меня также будут только положительные эмоции.
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Бессовестно снимают деньги,начисляют непонятные долги..одним словом нечестный провайдер.не советую никому связываться с этой компанией.по телефону одно,а по факту совсем другое
- Ростелеком22 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Наталия! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
В начале 90-х последний раз встречала такой кошмар. Интернет со скоростью улитки, бесконечные заявки, которые, бесследно пропадают, операторы это вообще отдельная тема- они не знают вообще ничего!!! Зачем сидят там не ясно. После нескольких месяцев пыток обрывающимся интернетом, решила отказаться от услуги. Не тут то было. Заявка закрепилась у них со 2 раза, оборудование сказали отнести в офис. Отпросившись с работы, узнала, что офисов у этой компании больше нет!! На мое возмущение, ответили, что отправить меня в офис не могли!!!!!!!! Дальше-больше. Оборудование проверяли месяц, теперь квест с возвратом денег((( . Сказали, что составили заявку ( уже ненавижу это слово), обрабатывать будут 10 дней!! Через 10 дней сообщили, что заявки нет, и вообще для возврата денег надо писать в чат!!!!! Какой-то филиал дурдома
- Ростелеком21 декабря 2022 г.
Жанна, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Ростелеком это недобросовестная компания! В этом меня все уверяли, а я не послушала и провели мне интернет+тв. Арендую их оборудование, каждый месяц за отвратительное оборудование оплачиваю, а эти нечестные люди выставили счёт в размере 6900 руб, на вопрос «что и как и почему» , отвечают «мы оформили заявку, ждите , с вами свяжутся в течение суток» итого, прошло 2 недели!!! Спасибо , блин на этом не всё. Решила расторгнуть с ними договор и отдать их оборудование обратно, теперь они не могут найти курьера для этого дела, просто «заявка оформлена, ждите, с вами свяжутся сегодня» прошло 2 дня!!! Где курьер?!?! Мне нужно срочно уезжать из города, куда мне ваше оборудование девать? Потом блин ещё выставят дополнительно счёт + 100000руб. Просто самый отвратительный в мире провайдер! Какой провайдер, такой и интернет если ситуация будет такой, что припишут долг, сразу в суд, без всяких звонков, ибо вообще уже в край обнаглели, нищая компания что ли у вас ???! Толкьо так деньги сосёте разными способами обмана.
- Ростелеком9 декабря 2022 г.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Самый ужасный интернет, живет своей жизнью, хочет работает , хочет не работает , мастера проблему решить не могут , приходят , меняют роутер , а проблема остается , ничего больше сделать не могут , еще и приходят все неухоженные,что проветривать целый день приходится после них. Постоянно подключают какие то платные услуги без ведома абонента . Не советую связываться с этой компанией. Лучше выберете себе другого провайдера и не тратьте деньги и нервы на ростелеком .
- Ростелеком6 декабря 2022 г.
Здравствуйте, Евгения! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Отврвтительный сервиз и интернет. Специалисты не компитентны абсолютно. Бесполезные и неосведомлённые. Интернет зависает, отключается. Работать невозможно. Скорость медленная. Я хотела сдать роутер, меня заставили отправлять его по почте россии. Я добилась, чтобы приехал курьер, забрал. Сказали ожидать. На следующий день я позвонила, чтобы уточнить время, сказали, что он не сможет приехать. Мне срочно нужно было уезжать из города. Я решила сама отнести на почту этот бесполезный роутер. Мне сказали, что направят трек номер. Прошло уже 2 недели никто не позвонил, не написал, ничего не скинул. Я выкинула это отвратительное оборудование. И пусть они попробуют навесить на меня счёт. Это ужаснейший сервис! Ужасный интернет!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Эдуард! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Эдуврд! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.