Отзывы о провайдере Ростелеком в Краснодаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

компания скатилась в полное уныние. Поддержка не поддерживает. Правды не дождëшься. У одного оператора нет информации, у второго - магистральная авария, у третьего - отсутствует сигнал на вашем порту. В прошлом году супер монтажник ростелекома, просто отключил мою квартиру от интернета, из-за того, что не было свободных портов для подключения нового абонента, просто отключил меня, чтобы выполнить заявку на подключение. Поддержка неделю искала крайнего, я сидел без нета. В этом году, как приближаются выходные, так сразу происходит магистральная авария. Сегодня пятница, так что нета нет с утра и не обещают. С радостью ушëл бы к другому оператору, но у них договорняк с ук, других операторов не пускают. Не рекомендую

Срок использования:1 год и больше
id 63714
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Сегодня, 13 января 2023 примерно с 19:00 до 20:00 я должен был проводить вебинар на 50 человек и именно в это время перестал работать домашний интернет. Моя репутация, конечно, пострадала. На горячей линии сидит человек-робот, который отвечает шаблонными фразами и не пытается решить проблему, а просто проинформировал, что случилась авария. На мой вопрос о том, как получить компенсацию за такое оказание услуг связи ответа у оператора не нашлось. Думаю, что и здесь человек-робот ответит шаблонным сообщением на мою оценку в духе нам очень жаль, свяжитесь с нами в социальных сетях. Буду искать нового оператора. Из плюсов - человек-робот не хамил.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63429

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отвратительный интернет, отвратительно отношение к клиентам, проблему не решить, сбрасывают трубку, подключают автоответчик. Месячный абонемент не оправдывает результат. Сервис ужасный.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63425
  • Администратор16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная связь. На горячей линии робот говорит что не может мне помочь по техническим причинам и бросает трубку. Уже полчаса жду ответа от телеграм бота! Никакой поддержки клиентов у компании нет. Просто заплати, а будет ли предоставлена услуга или нет, как повезёт. Если есть хоть какие то другие варианты, лучше воспользоваться ими. Это помимо блокировки нежелательных сайтов. Даже если это женские форумы других стран.

Срок использования:1 год и больше
id 63424
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет и обслуживание, номер поддержки просто не доступен, хотя номер верный. Стабильно оплачиваю и после оплаты инет падает просто супер, работаю дома и всегда инета нет, лучший провайдер и поддержка топ

Срок использования:1 год и больше
id 63422

Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре

  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии развлечения

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 500 ₽
  • АкцияПопулярный

    Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 500 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Звоню в тех поддержку: 5 минут слушаю абсолютно бесполезного робота с непонятным меню, а потом узнаю, что по техническим причинам человек мне вообще не ответит. Спасибо блин!

Срок использования:1 год и больше
id 63421
  • Администратор16 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Эта положительная оценка не отражает Ваше отношение к провайдеру, поэтому исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мой совет не вздумайте подключатся. Футболят постоянно. Не возможно решить какую либо проблему. Операторам всё равно они даже не слышат что ты им объясняешь им лиш бы отбыть время на работе.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 63397
  • Ростелеком13 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

  • Гость15 января 2023 г.

    Как вы разберетесь если теряете персональные данные клиентов? Нет не одного офиса в городе чтоб обратится. Копии документов в чат отправлять. Скажите еще данные банковской карты сказать. Ответы в чатах идут по кругу ничего нового.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный сервис. 4 месяца не могут починить оборвавшийся кабель, начисляют оплату , пени. Каждый раз обращение на горячую линию к новому сотруднику, которому надо все объяснять, как будто это наши проблемы, что они свое же оборудование не могут держать в рабочем состоянии и предоставлять свои услуги качественно. В итоге три раза обещали сделать перерасчет, но каждый месяц задолженность только увеличивается! Когда подала заявку на расторжение договора девушка просила дать им еще шанс и сказала, что оплачивать за этот период ничего не нужно. Я расторгла договор , поэтому надо было ждать перерасчета , где они сняли задолженность. В итоге на следующий день опять прислали счет на оплату и требованием погасить задолженность. Новое обращение к менеджеру и там мне говорят опять оплачивайте, это с учётом перерасчета. Если эта канитель все-таки закончится когда-то, чудеса существуют. Выбирайте любого другого провайдера!

Срок использования:1 год и больше
id 63309
  • Ростелеком11 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

  • Юлия11 января 2023 г.

    Я обращалась на ваши каналы связи сто раз и вопрос не решается 4 месяца. По прежнему мне приходят сообщения с перерасчетом стоимости, хотя вы должны снять задолженность! И перепроверить произведенную оплату, не переплатили ли мы вам больше положенного.

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не рредоставление услуг в полном обьеме,некомпетентность операторов.пеоеелючают по 10 раз друг на друга ,каждому приходится повторять о своей проблеме,никто не за что не отвечают.с 12 декабря остаюсь без мобильной связи,перестала работать сим карта.обращался по адресу который мне указали а теле2 единственное место в миллионом городе где их можно преобрести,в наличии их нет и никто не может ответить когда они появятся.ездил много раз, теряя много времени и нервов.оставлял много заявок через операторов ,бесполезно.обоатная связь не работает,приходится самому звонить разговаривать снова с разными специалистами одни обещания и вранье.договорился уже на доставку новой сим карты с другим номером.что бы ее вместо старой привязать к моему пакету .позвонила девушка 30 декабря сказала что 31 декабря мне не доставят..опять вранье потратили не доставили..сегодня время 20 ч.2 января нет звонков по доставки до сих пор.звонил опять никто ни чего не знает и не за что не отвечает.только одни переключения от одного оператора к другому , нервов не хватает каждому опять повторять свои проблемы.просто треш какой то с таким обслуживанием, просто бомбит.неужели руководство не читает заявки и коментарии к ним.

Срок использования:1 год и больше
id 63020
  • Администратор3 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Эдуард! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком3 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Эдуврд! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Операторы некомпетентны в своём деле ужасный интернет не советую. Даже отзыв минут через 20 я написала это ужас полнейший ужас

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62911
  • Администратор30 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком30 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ирина! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 480 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.