Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Люди, мой вам совет, если вам дороги ваши нервные клетки, не обращайтесь в ростелеком(((. Ужасней провайдера еще поискать. В колл центре сидят недобросовестные и нечестные сотрудники, которым лишь бы продать свое отвратительное оборудование, роутеры, под лозунгом что их роутеры универсальные и подходят другим провайдерам. неправда!!!! Качество интернета и телевидения ужаснейшее(((. Оплевалась за 2,5 месяца. Не ведитесь на их скидки, чтоб остаться с ними(((
4 утра, полное отсутствие интернета, оператор кирилл. а как вы это определили?. Очередной перл ламеров рт.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скажу так, мало того что без вашего ведома вам могут на включать не нужных опций, так еще и до тех поддержки чтобы дозвониться запасайтесь свободным временем как 3 часа! У автоответчика осталось 3 минуты вы будете ждать целый час! Потом вас скинет оператор тк прошел час, и вы звоните снова чтобы связаться с оператором! И может быть вам повезет и вы свяжетесь в следующий час. Хуже обслуживания я не видела! Быстрее в поликлинику дозвониться! Берегите свои нервы! Не рекомендую! До этого пользовалась другим провайдером, подумываю вернуться обратно.
- Администратор22 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но высоко оцениваете некоторые критерии. Из-за этого общая оценка услуг провайдера получилась высокой и не соответствует отрицательному отзыву. Пожалуйста, продублируйте отзыв, изменив его, чтобы его текст соответствовал оценкам: для этого уберите оценки с критериев, которые Вы не описываете, или дополните отзыв описанием положительных сторон сотрудничества с провайдером, чтобы высокие оценки некоторых критериев были обоснованны.
- Ростелеком24 февраля 2023 г.
Здравствуйте, Кристина. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Сто раз подумайте прежде чем с ростелеком связываться. Жила в краснодаре 3 месяца, потом уехала и по телефону поставила на блокировку..думала что поставила, в приложении забыла проверить, раз телефону мне они сказали что заблокируют, но нет! Оказывается подписка была активна и через месяц счет мне выставили. В приложении блокировку выставить невозможно, а начисления приходят за прошедший месяц, услуги добавляют сами что захотят, в приложении ни видно какие услуги кроме пакета. В приложении можно только оплатить или повисеть в чате с так называемой службой поддержки. Отвечают часами, сидишь с включенным экраном, но если ты сразу не ответишь сразу закрывают обращение и начинай объяснять сначала. По телефону тоже приходится висеть по 15-20 минут. Это изощренное издевательство. За 8 месяцев что я не пользовалась их услугами, писала им, звонила, включали мне блокировку и отключали, я заплатила больше 3000р. Откажусь от их услуг получу письменное подтверждение и больше никогда в жизни с ростелеком связываться не буду! И никому не пожелаю, если вам дорого душевное здоровье.любите ругаться и платить не понятно за что - вам к ним
- Администратор16 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Ростелеком16 февраля 2023 г.
Наталья, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Продоставленная скорость до 100 мбит в секунду. Это не значит, что она не должна быть выше 1 мб/сек. Про исходящую скорость вообще молчу, она просто не заявлена и крайне мала.
- Ростелеком8 февраля 2023 г.
Даниил, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Перешла на ростелеком от другого, скажем, неопытного провайдера меньше месяца назад, так как у них регулярно интернет раз в три месяца отваливался на несколько минут (максимум был пол часа, обычно минут 10 им хватало), теперь жалею. За этот небольшой период у ростелекома интернет отваливается уже третий раз, причем надолго (час и более), ответ оператора - технические работы, примерное время восставноовление более 12 часов. Скорость нестабильна, падает до 40 и большую часть времени меньше 90. Приложение работает ещё хуже, те же чаты с тп могут открываться несколько минут, а уведомления приходит даже на следующий день. Дважды приходили их сотрудники, все проверяли у меня, однако ни пинг, ни трассировку не смотрели, роутер - только взглядом не подходя к нему. Сотрудники тп 1 линии создают заявку без анализа, сразу назначают инженера на дом, мол он позвонит и сами разберётесь. За это время мне раз 6-8 звонили спрашивали о качестве связи, когда даже 2 недели не попользовалась, причем звонили с интервалом в 5 минут и вторые всегда были уже не такие вежливые. Оборудованием не пользовалась, телевидением давно, поэтому отзыв будет неактуален. По инженерам, только со 2 раза проблему увидели и исправили, но осмотрели опять таки не всё. Тп по телефону более компетентна, чем в чате. Заботу о себе не почувствовала от слова совсем. За исключением одного оператора, который отговаривал меня от закрытия заявки, чтобы инженер все таки пришел и посмотрел проблему. Из за отсутствия интернета у меня, лишён работы весь отдел тп фк. Плачу больше, чем предыдущему, и страдаю больше. Уже смотрю другого провайдера.
Мало того что, не смогли подключить интернет когда пропал, в личном кабинете не списывалась 1000 рублей говорили что у них не полодка, стёрли все мои обращения, после всего я с этой отвратительной компанией расторг договор, так они ещё и счёт выставили с пеней, 2 месяца не могли решить мой вопрос и дать чёткого ответа.
- Ростелеком27 января 2023 г.
Юрий, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
компания скатилась в полное уныние. Поддержка не поддерживает. Правды не дождëшься. У одного оператора нет информации, у второго - магистральная авария, у третьего - отсутствует сигнал на вашем порту. В прошлом году супер монтажник ростелекома, просто отключил мою квартиру от интернета, из-за того, что не было свободных портов для подключения нового абонента, просто отключил меня, чтобы выполнить заявку на подключение. Поддержка неделю искала крайнего, я сидел без нета. В этом году, как приближаются выходные, так сразу происходит магистральная авария. Сегодня пятница, так что нета нет с утра и не обещают. С радостью ушëл бы к другому оператору, но у них договорняк с ук, других операторов не пускают. Не рекомендую
Сегодня, 13 января 2023 примерно с 19:00 до 20:00 я должен был проводить вебинар на 50 человек и именно в это время перестал работать домашний интернет. Моя репутация, конечно, пострадала. На горячей линии сидит человек-робот, который отвечает шаблонными фразами и не пытается решить проблему, а просто проинформировал, что случилась авария. На мой вопрос о том, как получить компенсацию за такое оказание услуг связи ответа у оператора не нашлось. Думаю, что и здесь человек-робот ответит шаблонным сообщением на мою оценку в духе нам очень жаль, свяжитесь с нами в социальных сетях. Буду искать нового оператора. Из плюсов - человек-робот не хамил.
Отвратительный интернет, отвратительно отношение к клиентам, проблему не решить, сбрасывают трубку, подключают автоответчик. Месячный абонемент не оправдывает результат. Сервис ужасный.
- Администратор16 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.