Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Бесконца какие-то поломки: то на линии, то оборудование, то пульт часто не работал. Если авария на линии, то без интернета и тв можно просидеть несколько дней. А при отказе от услуг операторы устраивают рекламные акции и до последнего не инструктируют тебя как отказаться от услуг, могут даже трубку бросить, если им говоришь, что хочешь просто отказаться и ничего не надо. Выводят из себя. Цена в обслуживании только растёт, а качество ухудшается.
Хуже этого провайдера не бывает, к сожалению другого провайдера нет, а то бы обязательно поменяла.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ужасный провайдер его скорость 3-6мб к нам пришел новый провайдер и ростелеком говоритне уходить от них
Самый ужасный сервис по предоставлению интернета, такого кошмара никогда в жизни не видел, интернет очень медленный
Отвратительное отношение. Вызвал мастера (из-за перебоев сети с самого утра),назначили с 18:00 до 20:00 позвонил им в 20:00,сказали вам позвонят и объяснят,почему мастера до сих пор нет. В итоге снова им звоню в 20:45,т.к. Ни мастера,ни звонка с объяснением нет. В итоге мне сказали,что мастера назначили на завтра с 16:00 до 18:00. зачем я находился дома и ждал,теряя время? По итогу и без тв и без ремонта,и время потратил зря!!! Безответнные работники!!! Приеду в офис на выяснения. Либо на красную либо на ставропольскую.
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
С 7.03 нет интернета. Дозвонится трудно, постоянно отговорки, обрыв связи, устраняют.по факту не кого нет, а деньги берут.
Если хотите сохранить свои нервы, не подключайтесь к этому провайдеру… сначала сами, без ведома подключили касперского, мы минимум 3 часа потратили на то, чтобы дозвониться до горячей линии и добиться отключения услуги. Потом захотели отключиться, и это что-то… за месяц до отключения звонили, спрашивали условия отключения, спросили, сколько придётся заплатить, если следующий месяц пользоваться будем не весь, а всего несколько дней, на что нам ответили, что заплатить надо будет только за дни пользования, и всё! Пришли мы за 3 дня до отключения на почту сдать роутер (был в аренде), сдали, прошло некоторое время, звонят, говорят что роутер мы не сдали, все дела! Еле как объяснили, что всё давно сдано, и скорее всего до них он не дошёл ещё. Затем зашли в личный кабинет, и там висел долг за целый месяц, и постоянно приходили смс с информацией о задолженности в 4-5к!!! Снова звоним, спрашиваем, что это, и как это понимать? На что нам сказали, что у них какой-то сбой в системе, и информирование по смс приходило неверное! Спросили на счёт задолженности за месяц, на что услышали, что если даже пользоваться не весь месяц, а 1 день, то счёт будет полный. Мы начали объяснять, что нас значит неправильно проинформировали, и нашей вины в этом нет, нам сказали, что с этим ничего не сделать. Предложили оставить заявку по этому делу, спросили, когда было обращение на горячую линию, заполнили заявку, и казалось бы, клиентоориентированные организации должны решать такие проблемы, но нет!!! Раз в месяц, на протяжении трёх месяцев приходит сообщение о возможном заведении судебного дела и изъятии имущества!!! Платить мы не собираемся за их не квалифицированных работников, которые не знают подробностей об условиях отключения!!!! Всё ещё требуем разобраться с этим недоразумением!!!
Более трёх лет пользуемся домашним телефоном. Но тут начали приходить непонятные суммы,в личном кабинете стоит абонентская плата 416р, а по факту в выписке 708р. Решили сменить тариф, 0р абонентская плата,а говорят что нужно ещё платить за линию провайдера. Вопрос: на каком основании абонент должен платить не только за тариф,но ещё за линию,которая на протяжении с 1962 года не была ни разу отремонтирована и висит как паутина в подъезде? Где прописаны данные изменения по оплате,если договор не менялся, лично не подписывались изменения?
- Администратор10 марта 2023 г.
Уважаемая Ульяна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Самая отвратительная техподдержка и горячая линия. Никто не предупредил что из-за возврата их ужасного роутера, мне уберут пакет подключенный изначально, потом 15 раз будут подключать другие. Ни один оператор не может нормально ответить, когда заработает телевиденье включенное в пакет. Переделывают заявку так как не исполняют вовремя. В итоге уже несколько дней без телевидения, вопрос никто не решает. Вытрепали все нервы уже. Самая худшая компания, которую видела
Краткое описание работы компании: микс простого вымогательства у доверчивых и странного поведения. Началось с того, что договор бумажный при установке мне не дали со словами, что теперь так и где то там на сайте найдете электронный)) не стала нервничать, т. К. Провайдеров в жизни пробовала несколько и ни с одним проблем не возникало. Далее каждый месяц оплата начала расти)) появилась страховка оборудования, которую я не подключала и на вопрос, почему она тогда не с первых месяцев считалась и общая сумма всё равно не соответствует подсчёту, операторы ответить ничего не смогли) при переезде позвонила, чтобы отключить услуги- оператор нервно кричала в трубку, предлагая новые услуги и не хотела слушать. Вернула оборудование, как положено в течение 3х дней. Далее мне приходит сообщение, что у меня 1400 долг и его надо срочно погасить) убиваю пол дня на дозвоны и ругань с операторами. Двое из них говорят, что я должна за услуги. Скидываю скриншоты всех платежей с карты, с третьей считаем по пальцам сколько месяцев пользовалась и сколько денег компания от меня за услуги получила, всё сходится, ничего не должна) и тут оказывается, что это сумма за невозвращенное оборудование, его ещё не проверили) но счёт выставили. Прошёл ещё месяц и вот мне приходит новое письмо, что я должна более 4000 рублей))) за невозвращенное оборудование и +1400 за услуги. у вас там всё нормально?) я буду писать заявление в прокуратуру о вымогательстве!
- Ростелеком8 марта 2023 г.
Здравствуйте, Эльвира. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.