Лого провайдера

Отзывы о провайдере МТС (MTS) в Краснодаре

Подключение
+7 (800) 101-17-95
Техподдержка
+7 (800) 250-08-90
Оставить заявку
Проверить доступность МТС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасная маршрутизация, пинг из краснодара 70-80 до амстердама и менять маршрут отказываются! Операторы полуграмотные, ничего не знают... Но на деньги отлично разводят...
      Отзыв засчитан
      690966
      reviewReplySmile
      Paco
      30.08.2020
      Так это нормальный пинг, у меня на билайне так же
      90044
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили тариф, так вот это самый худший сотовый оператор, больше никогда с мтс не буду связываться, деньги списываются со счета за каждое сообщение, звонок, даже если он внутри одного оператора, при этом количество минут и сообщения входит в тариф. Интернет работает с перебоями, один раз исчез интернет, я позвонила, и мне ответили что мне надо 3-4 дня ждать мастера, и в это время я должна была сидеть без интернета, с другими провайдерами такого никогда не было.
      Отзыв засчитан
      688737
      reviewReplySmile
      Арина
      11.05.2020
      И ещё на горячей линии работают сотрудники, которые некорректно консультируют, и не знаешь кому из них верить, вы когда набираете сотрудников вы обучайте их хоть азам.
      88274
      reviewReplySmile
      МТС
      Официальный представитель провайдера
      13.05.2020
      Арина, мы готовы помочь вам разобраться со списаниями и проверить качество связи. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. 
      88303
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Худший интернет,худшая связь!!! Никому не рекомендую!!! Надеюсь в этот кризис эта жалкая компания исчезнет с рынка!!!
      Отзыв засчитан
      688617
      reviewReplySmile
      Ольга В.
      Администратор сайта
      06.05.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      88211
      reviewReplySmile
      МТС
      Официальный представитель провайдера
      09.05.2020
      Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях подробнее о сложностях. Проведем проверку. 
      88254
      reviewReplySmile
      Дмитрий
      25.08.2021
      Всем доброго времени суток.
      
      Будьте готовы прочитать довольно длинную историю.
      
      Однако, спешу вас заверить: после ее прочтения у вас возникнет колоссальное сомнение, стоит ли становиться клиентом этой чудной [компании].
      
      Итак, начнем с самого начала.
      В конце мая у нас с женой состоялась подготовка к переезду в Краснодар.
      
      Приехали мы в разное время - жена оказалась в новой квартире раньше, чем я, после чего было принято решение подключить интернет, не дожидаясь меня.
      
      Выбор, как следует догадаться, пал на одного из самых крупных и известных провайдеров страны - МТС.
      
      Была составлена заявка на подключение. В заявке был обозначен четкий временной период, в течение которого мастер должен придти и совершить необходимые действия. Тариф был выбран - 500 мбит \ с.
      
      В назначенный день в течение обещанного времени мастера не было у дверей квартиры.
      Спустя некоторое время поступил звонок, и состоялся разговор в ключе : "Вам удобно будет сейчас принять меня, или перенесем на завтра?"
      
      Так как интернет был жизненно необходим для работы, мастер был принят за границей заведомо обозначенного времени, что было довольно поздно - был глубокий вечер.
      
      Подключение произошло тоже не гладко. По словам жены - "специалист" очень долго копался, но по итогу все было подключено успешно, на первый взгляд - хотя и работы были завершены ночью.
      
      Перенесемся на несколько дней вперед.
      
      По приезду меня в город мы пользовались интернетом и все, казалось бы, было гладко.
      
      Из-за отпуска особых вопросов не возникало, проверок никаких не делалось.
      
      Но тут черт меня клюнул проверить скорость - и, угадайте, что было дальше? - Правильно! Скорость не соответствовала и близко - порядка 100 мбит, вместо заявленных пятисот.
      
      Пару раз написал в поддержку - помочь не смогли. И тут я решил покопошиться подле модема.
      
      И, представьте себе, когда я вытащил кабель - я увидел забавную картину.
      Это была обычная витая пара, а не восьмижильная.
      
      Логично, что по витой паре пустить больше 100 мбит невозможно технически.
      Мастер, когда проводил подключение, увидев в квартире заведенный кабель витой пары облегчил себе работу - даже не проверил, что мы заказывали и просто оставил все как есть.
      
      С того момента прошло порядка двух недель, был вызван мастер для замены (после, конечно, ссор и выяснения всего этого).
      
      В назначенный день мастер пришел, посмотрел на кабель и выдал очередной перл :
      
      - Проблема в том, что кабель не тот, нужен восьмижильный (спасибо, капитан Очевидность, я по телефону сообщил эту информацию и заведомо это знал), заменять я не буду, пускай тот, кто делал и меняет.
      
      И ушел.
      Зачем я ждал его и тратил свое время? Зачем он пришел? Вопрос остается загадкой.
      
      Опять ближе к вечеру дня мне позвонил уже другой мастер ( видимо тот, кто делал) и сказал, мол, могу придти сейчас (время опять близилось к 9 вечера).
      Договорились на следующий день.
      
      Пришел, заменил, тут без вопросов.
      
      Идем дальше.
      
      После всех этих разборок мне дали скидку 20% на три месяца.
      При ее подключении никто не сообщил о том, как это работает.
      
      И вот спустя ровно два месяца (НЕ ТРИ) пользования посреди ночи пропадает интернет.
      После проверки было выяснено, что произошел пересчет и поэтому вышла такая ситуация.
      
      После попыток связаться с МТС попадают на оператора и прошу перевести на старшего специалиста.
      Оператор сообщает, что сейчас переведет - ставит на удержание и я попадаю в начало пятиминутной очереди.
      
      Попадаю на второго оператора - выясняется, что первый специалист меня неверно проконсультировал, и что старшие операторы работают с 8 утра до 8 вечера МСК.
      Составляем с ним заявку на следующий день, чтобы со мной связались. Оператор торжественно клянется, что связь будет.
      
      Звонка на следующий день не последовало.
      
      Снова связываюсь с ними - и уже третий оператор сообщает, что СТАРШИХ ОПЕРАТОРОВ у них в компании нет - а два предыдущих меня неверно проинформировали.
      Окей, составляем жалобу на них. Разговаривали очень долго и звонок сорвался - видимо лимит оператора моего.
      
      СМС с номером жалобы не поступило, а мне никто не перезвонил.
      
      Следовательно, опять забили на обслуживание.
      
      На этой же неделе ночью пропал интернет. После звонков и выяснения причин сказали, что все в починке.
      
      По итогу прошло более 15 часов до момента, пока поломку устранили. Работать в этот день не вышло.
      
      Сначала автоответчик обещал одно время, затем - другое. Операторы постоянно ссылались, что работы ведутся, но это очень долгий срок.
      
      По итогу мне кинули 100 рублей за время простоя интернета.
      В этот же день была составлена другая жалоба на трех ОБМАНУВШИХ меня по факту операторов.
      
      И, о, ЧУДО! Сегодня поступает СМС, что консультации были верные, и у нас возникло недопонимание.
      
      Кратко намекнули, что я [не прав].
      
      ИТОГ:
      
      Будьте готовы, что МТС будет относиться к вам с пренебрежением - просьбы будут игнорироваться, будет много лжи и мало действий.
      А по итогу вам скажут, что это не они ошиблись, а вы глупый.
      
      Всем спасибо за внимание! Будьте осторожны!
      
      Апдейт : сегодня снова 12 часовой обрыв связи.  Опять говорят технические работы.
      
      
      А ещё мтс игнорирует в соцсетях и удаляет отрицательные отзывы из жалобной книги. Даже скрины сделал.
      97293
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы МТС в Краснодаре
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ужасный интернет в краснодаре, постоянные перебои с трафиком, постоянные отключения. Не подключайте это никогда!
      Отзыв засчитан
      688571
      reviewReplySmile
      МТС
      Официальный представитель провайдера
      05.05.2020
      Напишите, пожалуйста, нам о ситуации в социальных сетях. Проведем проверку. 
      88156
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.1
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Провайдер на 4 балла, вечером скорость не просидала. Не понравилось что два раза за месяц сняли абонент плату.
      Отзыв засчитан
      687706
      reviewReplySmile
      МТС
      Официальный представитель провайдера
      06.04.2020
      Николай, давайте поможем разобраться со списаниями. Напишите нам в социальных сетях, пожалуйста. 
      87800
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Даже нет слов!!!! 1 апреля принудительно сели на самоизоляцию. Я, единственный член семьи, который не уволен! Ипотека, коммуналка, ребенок и т.д.... Работа моя напрямую зависит от интернета. И сроки ограничены. Интернет закончился! На горячей линии сказали, восстановим через месяц! Отлично! Спасибо мтс!
      Отзыв засчитан
      687636
      reviewReplySmile
      МТС
      Официальный представитель провайдера
      03.04.2020
      Алена, напишите, пожалуйста, на в соцсетях, проверим, в чем дело. 
      87744
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый плохой интернет которым я когда либо пользовался ! Работает когда захочет,днём пропадает,ночью пропадает ! Скорость на нуле, тех поддержка просто не дозвониться ,можно минут 40 им дозваниваться ,а они все равно трубку сбросят !!! 510 рублей за 50 м/б ,но качает как будто там 500 к/б!! На них даже пожаловаться не возможно,просто не дозвониться !!! Может хоть тут услышат !!!!!!!
      Отзыв засчитан
      686994
      reviewReplySmile
      МТС
      Официальный представитель провайдера
      13.03.2020
      Борис, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Проведем проверку. 
      87325
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.4
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает хорошо, сбоев нет, скорость устраивает. Роутер пару раз зависал, приходилось перезагружать. Приходилось обращаться в техподдержку, очень долго решали мой вопрос, но в итоге решили. Монтажник при подключении пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдер в целом устраивает.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      684973
      reviewReplySmile
      МТС
      Представитель провайдера
      17.01.2020
      Благодарим за отзыв и выбор нашей компании. 
      86211
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет подключила в августе. До сегодняшнего дня работал нормально, но с сегодня с утра пропал. Звонила в тех.поддержку несколько раз, так и не дозвонилась. Вечером займусь решением этого вопроса. Тв хорошо показывает, ни ряби, ни зависаний нет. К оборудованию также претензий не имею. Мастер подключать пришёл в назначенное время, всё быстро сделал.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      684468
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Работой интернета не доволен, скорость не отвечает заявленной, очень сильно тормозит. В период загруженности, может не работать совсем. В тех поддержку обращался, с решением вопроса не помогли. К работе тв претензий нет, также как и к работе монтажников.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      684091
      Ваш комментарий