Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хуже связи не придумаешь. Чат поддержки это только одно название, за год не решили ни одного вопроса. Только скидку за некдобстча предлагают. Бесконечное поднятие тарифов. Детализацию даже заказть нельзя, потому что технический сбой. На любой вопрос- у нас технический сбой. Интернет плохой, скорость никчемная. Поддержки ноль. Приложение тоже так себе. Буду переводить номера на другого оператора
А вы знали что расторжение договора с мтс платная?) вот и я не знал и в договоре ничего про это не прописано. А ситуация такая. Был домашний интернет. Каждый месяц была целая проблема его оплатить. И почти каждый месяц поднималась цена услуги, причём мне об этом не сообщалось. Звонки в потдежку это тоже тот ещё квест. По пол дня дозвариваешься и всё бестолку. В итоге нашёл телефон менеджера по подключению и вызвал мастера чтоб подключить мтс вместо мтс). Подключили всё норм. На предедыщем счёте оставалась небольшая сумма денег. Написал заявление чтоб перекинул на новый счёт. Так никто не перекинул. А когда, в очередной раз дозвонился до потдержки, сказали что я им ещё должен сумму в два раза привышающюю ту которая там лежала. (услуга по расторжению договора платная. 1800 рублей.) спасибо за внимание. Мтс разочарование века.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На горячей линии сказали, что в ломе скорость доступная 500 мб/с, перед приходом мастера пришло смс, что скорость будет 200 мб/с, по факту мастер сообщает, что есть только 100 мб/с и больше пока не ожидается. Пришли подключить в день первого звонка, мастер даже не проверил качество соединения; скорость супер низкая, не тянет даже 2 устройства (музыка на яндекс станции и компьютер на скачивании файлов), позвонила в поддержку, сказали день подождать, вроде как у всех операторов один день стабилизируется. По итогу с каждым днем только хуже становится качество и скорость. Пол дня попыталась дозвониться до поддержки, по итогу отвечает только бот без возможности перехода на оператора, только к вечеру ответила оператор. В базе даже не увидела, что у меня есть их оборудование. Чтобы сдать оборудование в офисе нужно пройти квест, потому что в краснодаре всего 1 офис это делает, хотя на горячей линии называют 2 адреса. Провела в офисе целый час, чтобы мне попытались вернуть деньги со счета мтс, но по итогу бросила эту затею (по номеру телефона зарегестрироваться у них можно, а вот вернуть деньги - нет; попробовали реквизиты 3 банков и ни на один они не согласились отправить), оставила им деньги, лишь бы уже расторгли этот договор. К слову, я такая была не одна и приходили люди и с более сложными ситуациями (списанием денег при заблокированных услугах и тщетными попытками расторгнуть договор, с мастерами, которые забирали оборудование и не отмечали в системе, так что оно числится на абоненте, но по факту уже сдано в мтс).
Худший интернет который, когда-либо у меня был, лучше уже модем купить( каждый день отключается инет на 2-5 часов
Качество работы с клиентами оставляет желать лучшего. Позвонили во вторник. Предложили тариф. Зарезервировали время прихода монтажника в четверг с 8:00 до 10:00. Никто не пришел. В 10:20 позвонил к ним сам. Девушка оператор сказала, что диспетчер ранее до меня не дозвонился и поэтому монтажника не направил. Спросила, до какого времени я готов ждать монтажника, я сказал что до 16:00. Девушка, сказала, что монтажник придет ближе к 12 часам, но предварительно мне позвонит диспетчер. Видимо диспетчер решил звонить сразу, потому как, во время разговора с девушкой оператором из мтс мне звонил мтс. Естественно, что ответить я не мог. Мне пришла смс, что до меня не дозвонились по заявке и свяжутся со мной в течение дня. Из этого я делаю вывод, что бизнес-процессы в мтс - никакие. Вот зачем я должен ждать звонка какого-то диспетчера, если я уже и так подтвердил девушке-оператору, что я буду дома с 10 до 16... Ну да ладно. Сижу, жду звонка... Вот уже 17:00, но со стороны мтс со мной так никто и не связался. У меня складывается впечатление, что это я хочу стать клиентом мтс, а не мтс хочет привлечь меня как клиента... Ну что же, если у мтс такие проблемы в вопросах взаимодействия с клиентами, то у меня есть прекрасное решение их проблемы - я просто пойду к другому оператору)
Лучшие тарифы МТС в Краснодаре
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
РИИЛ Плюс
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: ∞ ГБ, 50 мин, 10 SMS
- Подключение - 500 ₽
Самая ужасная связь. Не подключайтесь. К оператору не дозвонилась, интернет постоянно пропадает. Деньги выброшенные зря!!! Категорически не советую связь мтс!!!!
Ужасный интернет, после оплаты никогда не работал интернет а также по телефону горячей линии всегда разную информацию говорят
Это ужас!!! Сидим с семьей очень долго на мтс, к сожалению. За этот год , я обращалась в поддержку раз 20 точно, я без преувеличений!!! И что? Говорят одно и тоже , у вас все хорошо, скорость хорошая, ага конечно!!!! Вместо положенных 100мбит, дай бог чтобы было 2-5.... И за что я плачу такие бешеные деньги?!! Мобильный интернет и связь, это отдельный вид искусства)) еще хуже.... Тарифы нормальные удалили, сделали минимальный тариф от 450р , и всё равно ничего не работает... Связь постоянно прерывается, интернет когда есть, когда нет))) а еще прикол от мтс, звонки с мтс на мтс платные!!!!! Ни у одного нормального оператора, такой ерунды нет!!!!! В общем не рекомендую , обходите стороной мтс и все его выгодные условия!!!! Будем переходить на другого оператора!!!
Худший интернет в истории человечества, постоянно вечером нулевая скорость, огромный пинг, даже музыку не прогружает.
Начнём без прелюдии. 1) заявка на подключение сайт мтс: - 3 раза отправлял заявку, перезвонили только через 2 дня после отправления 3-й. 2) операторы колл-центра: - я отправлял заявку на подключение на тариф мы мтс+ 500ip. До этого у меня стоял подобный тариф, только на 100мб. Оператор(имя не помню), рассказал мне о тарифе, о том что туда входит приставка телевидения и все дела. Я его оповестил, что мне нужен только домашний интернет и мобильная связь, а кабель телевидения пускай проложат, но подключать его физически к телевизору не буду, т.к. Его не смотрю. На что получил отказа в заявке, якобы потому, что телевидение обязательно надо подключить к самому телевизору и т.д. Немного недоумев, я отказался. Через пару дней набрал снова в колл-центр и мне уже ответил другой оператор, которому я рассказал историю общения с прошлым специалистом. Второй оператор был удивлён и сказал, что проблем нет, всё сделаем, ответив на все вопросы. Красавчик просто.(александр вроде) видимо в первый раз я не в ту смену операторов попал))) 3) техник: - в назначенное время не удалось ему приехать, приехал через пару дней. Видимо специалисты на расхват. К тому мастеру, который прибыл, вообще никаких вопросов. Компетентный парень, всё сделал быстро, рассказал о том, что возможно будут перепады скорости из-за апгреда оборудования в самом мтс, добавив что это будет не критично и не часто. Техник - красавчик. Претензий нет. 4.) интернет. - это самое интересное. Прошло чуть меньше недели после подключение и 500мб я ни разу не увидел. Но это ещё мелочи. Стабильность работы сети оставляет желать лучшего. Перепады скорости по 6-8 раз в день, падает с 300мб до 3-5мб/сек. Максимальная скорость 318мб, пару часов в день. Дальше качели, вплоть до снижения вк нулю. С 8-9 вечера, до 24ч - 01ч ночи обычный интернет на телефоне работает быстрей. На тарифе 100мб такой частоты перебоев не замечал, но тот тоже терял сознание с 9 вечера. В общем, надеюсь что вопрос стабильности скоро решат, но почему такие качели и кто крадёт трафик в 9 вечера мне не понятно. В итоге: пока недоволен
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!