Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительно работает... Постоянные сбои, при звонке в тех-поддержку никак не реагируют. Не советую
плохой провайдер, очень часто отсутствует интернет по несколько часов в сутки, бывало что и 12 часов отсутствовал, постоянные поломки, чинят очень медленно и нехотя видимо. При переезде больше не выберу этого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перешел на новый тариф, сказали что аренда приставки будет стоить 99р (на старом тарифе аренда была бесплатная). Решил выкупить приставку за 1300р, монтажник составил договор на выкуп (есть фото). Через несколько дней списали плату за аренду приставки... Написал в чат, что договор был на выкуп, скинул фото, создали заявку. В итоге получил отказ, с комментарием: «монтажник списал сам модуль в аренду». И предложили съездить в салон мтс и там оформить выкуп уже за 1600р… кроме того, качество тв, через cam модуль, стало хуже (хотя уверяли, что будет также, как и на прошлом интерактивном). И тариф подразумевает интернет 500мб/c, но в доме только 100…
Не смогли оценить качество интернета и тv,т.к.нам их отказываются подключать! Хотели перейти от другого провайдера на мтс с тарифом мы мтс! Вроде выгодное предложение. При оформлении заявки нас заверили,что техническая возможность есть! В подъезде соседи пользуются и вроде хвалят. Мы разорвали соглашение с другим провайдером. Приехавший техник подключить интернет не смог! Оборудование всё старое! Было 2 слота но они не работали! Заявку сразу сняли! А мы без интернета! По новой заявке тоже техник ничего нового не сделал! Заверил нас, что подаст заявку на ремонт оборудования! Дали 5 рабочих дней с 22.02. А тут праздники! А мы баз ин-та! Ребёнок учиться онлайн! За текущую неделю в подъезде ремонт никто не производил! Мы интересовались! И по истечении всего этого времени оператор мтс сказал,что технической возможности нет! И снял заявку! Это что за отношение к клиентам! Мы же не виноваты в плохом состоянии оборудования! Если вы привлекаете новых клиентов на услуги домашнего интернета и тv!то обеспечте нормальное состояние своих ящиков! Ремонтировать никто не собирается и сроки давать отказывается! Возвращаемся опять к другому провайдеру!
Худший интернет. Постоянные перебои в работе. Скорость вечно скачет. Провайдер ничего не делает, чтобы исправить ситуацию!
Лучшие тарифы МТС в Краснодаре
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Акция
РИИЛ Плюс
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: ∞ ГБ, 50 мин, 10 SMS
- Подключение - 500 ₽
Самый отвратительный провайдер. Условия договора не соблюдают: скорость не соответствует, соединение не стабильное и вайфай постоянно падает, про цены вообще отдельная история! В 2019 году подключились к этому провайдеру на льготных условиях (400 с чем-то рублей инет+аренда роутера) по контракту годовому. В договоре прописана цена, установщику сообщили что хотим выкупить роутер в рассрочку. Нам кивнули. Оператор уверял что оплата, прописанная в договоре фиксированная, что все в порядке, что интернет бомба-пушка-ракета. Не летает, а телепортируется. Скорость сразу вызвала сомнения, но нас уверили что «раскачается» скоро. В квартире жили не постоянно, инетом пользовались не особо активно. Но в 22м году переехали на пмж сюда и началось: постоянные перебои в работе, вайфай слетает, скорость отвратительная, но цену они подняли до 570р! Обратились для прекращения сотрудничества, расторжения договора в одностороннем порядке, на что нам сказали «ага, но платите неустойку по договору 2300 с копейками». Я удивилась, ну думаю ладно. Задаю вопрос куда я могу подать заявление о некачественном предоставлении услуг и несоблюдений провайдером условий договора. Вопрос игнорируется, начинают в уши вкручивать, что вот скоро все наладится и все будет шикарно! Вот вам тариф специальный 420р инет и 150р роутер. Я сижу и думаю «я реально похожа на наивную? 100мбит не тянет, а тут 200…за ту же сумму». Задаю вопрос повторно, опираясь на статьи уже. Отвечают, что можно обратиться в ближайший салон с паспортом для заявления о компенсации, а роутер можно заблокировать до мая и после расторгнуть договор без штрафов. Что я могу сказать… мтс обнаглели в край. Подключайтесь к другому провайдеру!
Мтс - это худшее что случалось в моей жизни! Пинг скачет с 70 до 400 каждые 30 секунд. Монтажники разводят руками. Проблему не удалось устранить после 3 посещений специалистов! Спасибо за потраченные нервы, отвратительный провайдер!
Все 3 года интернет отвратительный, то и дело че-то чинят (инета нет день, два; проблема с разрывами волнами раз в 2-3 месяца на 2-3 недели находит, рвет связь каждые 30 -90 мин). Все 3 года вызываю монтажников они приходят разводят руками мол сеть не справляются -надейтесь на лучшее! Цену с 900 подняли до 1700 рублей (моб+инет+тв) а самое гадкое - они вынудили всех остальных провайдеров уйти из района (просто договорились со строительной компанией, как часто бывает).
В лифте привлекла реклама со скидкой на интернет : по итогу обещали 1 месяц бесплатно 2/3 месяц скидка 50 процентов с 4 месяца по полной наступает второй месяц, выставили счет оплата по полной без скидки , в стп сказали подождать за минуты до списания скидка появиться, так и не появилась . Стал звонить сказали баланс надо пополнить потом решим вопрос , полнили баланс приняли обращение и через несколько дней сказали что вам не можем предоставить скидку . Так вот заманили и обманули , интернет ужасно работает в добавок
Оставив заявку на подключение домашнего интернета и телевидения с переносом 2х номеров от другого провайдера.... Мне сообщили что техник прийдет на следующий день и все подключит с 9:00 до вечера. На следующий день со мной не связались и только после того как я сама позвонила и спросила а где техник и где подключение???? На что мне сказали что заявки моей нет и ближайшее подключение только через 7 дней. Каково было моё удивление что я на неделю осталась без интернета на неделю по тому что от предыдущего провайдера я отказалась и он забрал оборудование свое в день планируемого подключения мтс........я работаю удалённо и меня оставили без интернета на неделю и без работы... Позвонив на линию я потребовала составить обращение( претензию) на того кто принимал заявку мою. На что мне сказали что такие претензии они не принимают и только ехать в офис и подавать самостоятельно. Потом их клиентоориентиррванность заключалась в том что бы просто позвонить и сказать что мы приедем 14 и не раньше. А то что нет у вас неделю интернета это не наша забота. Уважаемые читатели,если вы хотите порезать себе нервы с подключением,то конечно обращайтесь к мтс вам с радостью вытрепут нервы)
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!