Отзывы о провайдере МТС в Краснодаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый отвратительный провайдер. Условия договора не соблюдают: скорость не соответствует, соединение не стабильное и вайфай постоянно падает, про цены вообще отдельная история! В 2019 году подключились к этому провайдеру на льготных условиях (400 с чем-то рублей инет+аренда роутера) по контракту годовому. В договоре прописана цена, установщику сообщили что хотим выкупить роутер в рассрочку. Нам кивнули. Оператор уверял что оплата, прописанная в договоре фиксированная, что все в порядке, что интернет бомба-пушка-ракета. Не летает, а телепортируется. Скорость сразу вызвала сомнения, но нас уверили что «раскачается» скоро. В квартире жили не постоянно, инетом пользовались не особо активно. Но в 22м году переехали на пмж сюда и началось: постоянные перебои в работе, вайфай слетает, скорость отвратительная, но цену они подняли до 570р! Обратились для прекращения сотрудничества, расторжения договора в одностороннем порядке, на что нам сказали «ага, но платите неустойку по договору 2300 с копейками». Я удивилась, ну думаю ладно. Задаю вопрос куда я могу подать заявление о некачественном предоставлении услуг и несоблюдений провайдером условий договора. Вопрос игнорируется, начинают в уши вкручивать, что вот скоро все наладится и все будет шикарно! Вот вам тариф специальный 420р инет и 150р роутер. Я сижу и думаю «я реально похожа на наивную? 100мбит не тянет, а тут 200…за ту же сумму». Задаю вопрос повторно, опираясь на статьи уже. Отвечают, что можно обратиться в ближайший салон с паспортом для заявления о компенсации, а роутер можно заблокировать до мая и после расторгнуть договор без штрафов. Что я могу сказать… мтс обнаглели в край. Подключайтесь к другому провайдеру!

Срок использования:1 год и больше
id 64052
МТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Мтс - это худшее что случалось в моей жизни! Пинг скачет с 70 до 400 каждые 30 секунд. Монтажники разводят руками. Проблему не удалось устранить после 3 посещений специалистов! Спасибо за потраченные нервы, отвратительный провайдер!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63448

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все 3 года интернет отвратительный, то и дело че-то чинят (инета нет день, два; проблема с разрывами волнами раз в 2-3 месяца на 2-3 недели находит, рвет связь каждые 30 -90 мин). Все 3 года вызываю монтажников они приходят разводят руками мол сеть не справляются -надейтесь на лучшее! Цену с 900 подняли до 1700 рублей (моб+инет+тв) а самое гадкое - они вынудили всех остальных провайдеров уйти из района (просто договорились со строительной компанией, как часто бывает).

Срок использования:1 год и больше
id 63051
МТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В лифте привлекла реклама со скидкой на интернет : по итогу обещали 1 месяц бесплатно 2/3 месяц скидка 50 процентов с 4 месяца по полной наступает второй месяц, выставили счет оплата по полной без скидки , в стп сказали подождать за минуты до списания скидка появиться, так и не появилась . Стал звонить сказали баланс надо пополнить потом решим вопрос , полнили баланс приняли обращение и через несколько дней сказали что вам не можем предоставить скидку . Так вот заманили и обманули , интернет ужасно работает в добавок

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62798
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставив заявку на подключение домашнего интернета и телевидения с переносом 2х номеров от другого провайдера.... Мне сообщили что техник прийдет на следующий день и все подключит с 9:00 до вечера. На следующий день со мной не связались и только после того как я сама позвонила и спросила а где техник и где подключение???? На что мне сказали что заявки моей нет и ближайшее подключение только через 7 дней. Каково было моё удивление что я на неделю осталась без интернета на неделю по тому что от предыдущего провайдера я отказалась и он забрал оборудование свое в день планируемого подключения мтс........я работаю удалённо и меня оставили без интернета на неделю и без работы... Позвонив на линию я потребовала составить обращение( претензию) на того кто принимал заявку мою. На что мне сказали что такие претензии они не принимают и только ехать в офис и подавать самостоятельно. Потом их клиентоориентиррванность заключалась в том что бы просто позвонить и сказать что мы приедем 14 и не раньше. А то что нет у вас неделю интернета это не наша забота. Уважаемые читатели,если вы хотите порезать себе нервы с подключением,то конечно обращайтесь к мтс вам с радостью вытрепут нервы)

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62696

Лучшие тарифы МТС в Краснодаре

  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
  • Акция
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 250 ₽
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже связи не придумаешь. Чат поддержки это только одно название, за год не решили ни одного вопроса. Только скидку за некдобстча предлагают. Бесконечное поднятие тарифов. Детализацию даже заказть нельзя, потому что технический сбой. На любой вопрос- у нас технический сбой. Интернет плохой, скорость никчемная. Поддержки ноль. Приложение тоже так себе. Буду переводить номера на другого оператора

Срок использования:1 год и больше
id 62545
МТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

А вы знали что расторжение договора с мтс платная?) вот и я не знал и в договоре ничего про это не прописано. А ситуация такая. Был домашний интернет. Каждый месяц была целая проблема его оплатить. И почти каждый месяц поднималась цена услуги, причём мне об этом не сообщалось. Звонки в потдежку это тоже тот ещё квест. По пол дня дозвариваешься и всё бестолку. В итоге нашёл телефон менеджера по подключению и вызвал мастера чтоб подключить мтс вместо мтс). Подключили всё норм. На предедыщем счёте оставалась небольшая сумма денег. Написал заявление чтоб перекинул на новый счёт. Так никто не перекинул. А когда, в очередной раз дозвонился до потдержки, сказали что я им ещё должен сумму в два раза привышающюю ту которая там лежала. (услуга по расторжению договора платная. 1800 рублей.) спасибо за внимание. Мтс разочарование века.

Срок использования:1 год и больше
id 62517
МТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

На горячей линии сказали, что в ломе скорость доступная 500 мб/с, перед приходом мастера пришло смс, что скорость будет 200 мб/с, по факту мастер сообщает, что есть только 100 мб/с и больше пока не ожидается. Пришли подключить в день первого звонка, мастер даже не проверил качество соединения; скорость супер низкая, не тянет даже 2 устройства (музыка на яндекс станции и компьютер на скачивании файлов), позвонила в поддержку, сказали день подождать, вроде как у всех операторов один день стабилизируется. По итогу с каждым днем только хуже становится качество и скорость. Пол дня попыталась дозвониться до поддержки, по итогу отвечает только бот без возможности перехода на оператора, только к вечеру ответила оператор. В базе даже не увидела, что у меня есть их оборудование. Чтобы сдать оборудование в офисе нужно пройти квест, потому что в краснодаре всего 1 офис это делает, хотя на горячей линии называют 2 адреса. Провела в офисе целый час, чтобы мне попытались вернуть деньги со счета мтс, но по итогу бросила эту затею (по номеру телефона зарегестрироваться у них можно, а вот вернуть деньги - нет; попробовали реквизиты 3 банков и ни на один они не согласились отправить), оставила им деньги, лишь бы уже расторгли этот договор. К слову, я такая была не одна и приходили люди и с более сложными ситуациями (списанием денег при заблокированных услугах и тщетными попытками расторгнуть договор, с мастерами, которые забирали оборудование и не отмечали в системе, так что оно числится на абоненте, но по факту уже сдано в мтс).

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62397
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет который, когда-либо у меня был, лучше уже модем купить( каждый день отключается инет на 2-5 часов

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61988
МТС
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество работы с клиентами оставляет желать лучшего. Позвонили во вторник. Предложили тариф. Зарезервировали время прихода монтажника в четверг с 8:00 до 10:00. Никто не пришел. В 10:20 позвонил к ним сам. Девушка оператор сказала, что диспетчер ранее до меня не дозвонился и поэтому монтажника не направил. Спросила, до какого времени я готов ждать монтажника, я сказал что до 16:00. Девушка, сказала, что монтажник придет ближе к 12 часам, но предварительно мне позвонит диспетчер. Видимо диспетчер решил звонить сразу, потому как, во время разговора с девушкой оператором из мтс мне звонил мтс. Естественно, что ответить я не мог. Мне пришла смс, что до меня не дозвонились по заявке и свяжутся со мной в течение дня. Из этого я делаю вывод, что бизнес-процессы в мтс - никакие. Вот зачем я должен ждать звонка какого-то диспетчера, если я уже и так подтвердил девушке-оператору, что я буду дома с 10 до 16... Ну да ладно. Сижу, жду звонка... Вот уже 17:00, но со стороны мтс со мной так никто и не связался. У меня складывается впечатление, что это я хочу стать клиентом мтс, а не мтс хочет привлечь меня как клиента... Ну что же, если у мтс такие проблемы в вопросах взаимодействия с клиентами, то у меня есть прекрасное решение их проблемы - я просто пойду к другому оператору)

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61671
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 160 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.