Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключили мтс сразу как въехали в съёмную квартиру в сентябре 2022. Всё работало сносно где-то год, проблемы начались с сентября 2023-го и с тех пор ситуация усугубляется. Сужу по истории вызовов на номер службы поддержки: сентябрь - один вызов, ноябрь - 8 вызовов, декабрь - 5 вызовов, январь 2024-го - интернет работает буквально через день. Сегодня 10-ое января и примерно пять дней в совокупности были проблемы. При этом всегда при звонке в поддержку звоню и робот подтверждает, что по моему адресу проблемы, то есть на стороне оператора. Если хочется поговорить с людьми, а не с роботом, то придётся повисеть на линии минут 10-20. Ещё пара не приятных моментов за это время: оператор меняет условия предоставления услуг и даже не предупреждает об этом. Например, в прошлом году мой тариф перенесли в раздел архивных и повысили стоимость на 55 рублей. С 600 до 655 р. Стали ли при это лучше услуги? Нет, стало только хуже. Занятно, но родственники жены из станицы в краснодарском крае столкнулись с такой же проблемой - мтс поднял стоимость услуг, но их не предупредили об этом. В продолжение неприятных моментов, когда оператор меняет условия на ходу: звоню однажды в поддержку, так как опять ничего не работает, а оператор мне говорит, что в доме заменили коммутатор и теперь нужно свой роутер перенастроить на тип подключения pppoe, а логин с паролем взять в договоре. Тут, надо понимать, что идёт расчёт на то, что пользователь ничего не понимает, что в договоре ничего такого найти не может, либо договора у него вовсе нет. Я работал системным администратором больше десяти лет и по секрету скажу, что от смены коммутатора тип подключения не меняется, а логин/пароль они вам генерируют в реальном времени, когда вы звоните в поддержку. Отдельно стоит упомянуть текущие предложения по тарифам: будьте осторожны, так как их маркетинговая модель направлена на навязывание вам дополнительных услуг, которые вам не нужны, но за них вы будете доплачивать.
В вечернее время ужасная скорость интернета. Мтс, вам пора заниматься своим оборудованием, его не достаточно на то количество абонентов, что вы нахапали. Срок решения заявки поставили аж на следующий год. ну, мы ничего не можем сделать, но уверяем вас, заявка массовая и мы скоро ее решим. Да, верим, в 2021 тоже такая проблема была, год сидели с таким интернетом, а срок заявки переносили. Писал претензии, звонил, что толку? Оборудование старое, наверное. Но главное, ведь, не качество предоставления услуг, а количество абонентов, верно? Поэтому даже уже абонентам названивает бот и предлагает подключить интернет.. Может базы пора обновить? Отдельно хочу задать риторический вопрос: в какой момент компания стала заказывать рекламу у стримеров по доте с баннерами казино и другого треша на экране? Баннер казино и рядом баннер мтс, привет отделу маркетинга, очень возвышают репутацию компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет ужасны,постоянно пропадает,оператору дозвониться не возможно,только голосовой,до этого пропадал теперь опять вчера не было,включили под вечер и опять нету
Интернет просто полнейшее разочарование! Ужасный! Скорость в пакете до 200мбит, в итоге максимум 30!!! Видео даже не грузятся! Посмотреть фильм нереально! В поддержку дозвониться нереально! Не подключайте! Был другой провайдер тот и то лучше был, хотя тоже не очень!
Отвратительный интернет телевидение постоянно самостоятельно перезагружается и происходит это регулярно
Лучшие тарифы МТС в Краснодаре
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №3
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- Акция
Тариф №3
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 250 ₽
Отвратительно работает... Постоянные сбои, при звонке в тех-поддержку никак не реагируют. Не советую
- Администратор14 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
плохой провайдер, очень часто отсутствует интернет по несколько часов в сутки, бывало что и 12 часов отсутствовал, постоянные поломки, чинят очень медленно и нехотя видимо. При переезде больше не выберу этого провайдера.
Перешел на новый тариф, сказали что аренда приставки будет стоить 99р (на старом тарифе аренда была бесплатная). Решил выкупить приставку за 1300р, монтажник составил договор на выкуп (есть фото). Через несколько дней списали плату за аренду приставки... Написал в чат, что договор был на выкуп, скинул фото, создали заявку. В итоге получил отказ, с комментарием: «монтажник списал сам модуль в аренду». И предложили съездить в салон мтс и там оформить выкуп уже за 1600р… кроме того, качество тв, через cam модуль, стало хуже (хотя уверяли, что будет также, как и на прошлом интерактивном). И тариф подразумевает интернет 500мб/c, но в доме только 100…
Не смогли оценить качество интернета и тv,т.к.нам их отказываются подключать! Хотели перейти от другого провайдера на мтс с тарифом мы мтс! Вроде выгодное предложение. При оформлении заявки нас заверили,что техническая возможность есть! В подъезде соседи пользуются и вроде хвалят. Мы разорвали соглашение с другим провайдером. Приехавший техник подключить интернет не смог! Оборудование всё старое! Было 2 слота но они не работали! Заявку сразу сняли! А мы без интернета! По новой заявке тоже техник ничего нового не сделал! Заверил нас, что подаст заявку на ремонт оборудования! Дали 5 рабочих дней с 22.02. А тут праздники! А мы баз ин-та! Ребёнок учиться онлайн! За текущую неделю в подъезде ремонт никто не производил! Мы интересовались! И по истечении всего этого времени оператор мтс сказал,что технической возможности нет! И снял заявку! Это что за отношение к клиентам! Мы же не виноваты в плохом состоянии оборудования! Если вы привлекаете новых клиентов на услуги домашнего интернета и тv!то обеспечте нормальное состояние своих ящиков! Ремонтировать никто не собирается и сроки давать отказывается! Возвращаемся опять к другому провайдеру!
Худший интернет. Постоянные перебои в работе. Скорость вечно скачет. Провайдер ничего не делает, чтобы исправить ситуацию!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!