Отзывы о провайдере Домашние сети в Краснодаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Домашние сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый [ужасный] провайдер. Уже больше полугода покупаю услуги у данного провайдера, нормально работал интернет только первые два месяца, потом день работает 3 дня не работает!!! На горячей линии постоянно хамят, подавал заявку на вызов технического специалиста сказали что будет обрабатываться в течении 3 рабочих дней, потом с нами свяжутся! Через 3 дня позвонил, оказалось что я не подавал заявку и доказывали что это мой косяк и что я не правильно понял слова их специалиста и что искать запись нашего с ней разговора под конец рабочего дня ни кто не будет! В итоге количество дней обработки заявки каким то чудом увеличилось от 3 до 5 дней!!! Все это время у меня не будет интернета за который я заплатил, хотя в договоре указано что они обязуются обеспечивать интернетом 24 часа в сутки!! При всем при этом вызов специалиста исключительно платная услуга и платить надо за каждый сантиметр провода как и просто за то что он приедет! Если у вас есть техническая возможность подключения другого провайдера, то выбирайте любого другого, а не эту бесполезную контору которая клянчит деньги но при этом не выполняет условий договора!!!

Реальный покупатель
id 21187
Домашние сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет!. Очень плохой провайдер, в тех. Поддержке работают люди, не знающие слово “disconnect” что уже вызывает сомнения в их знаниях дела! По интернету вечные потери соединения, проблема не решается уже месяц, три раза приезжали монтажники и ничего не исправили, люди просто не знают что им нужно делать, чтоб проблема была решена, за все время, что я подключён к этому провайдеру (а это около 3-х лет) не было ни одной недели без разрыва соединения!!! Звонки в поддержку просто не дают никаких результатов, каждый день берет трубку новый менеджер и вся эпопея начинается заново! Их модемы фирмы eltex очень плохо дружат с другими производителями wi-fi роутеров, пробовал (zyxel, d-link, asus) сейчас роутер xiaomi, он хоть как-то работает, но тоже не без пробоем) постоянные потери wi-fi сети, это было бы терпимо, если бы их роутер раздавал wi-fi на нормальном расстоянии, так он работает метров на 5!!! Строго не рекомендую данного провайдера из-за скотского отношения к своим абонентам! Увы минусы можно перечислять бесконечно, а плюс только один, провайдер выдаёт честно заявленные 200мб при подключении через lan на прямую к пк, тут вопросов никаких нет, интернет быстрый, но когда работает, а работает он горазда реже чем не работает! Подключён в г. Новороссийске п. Цемдолина.

Реальный покупатель
id 20666

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Домашние сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Линки мошенничество и обман с оплатой. Директору ооо «домашние сети» г. Краснодар, ул. Уральская д.75/1 корпус 2, офис 202 22 октября 2018 г. Мне необходимо было оплатить интернет у моего провайдера ооо «домашние сести» - интернет «линки» - договор №559363, я зашел на сайт ооо «домашние сести» с которого осуществлял оплату в течении 8 лет, на сайте сразу выскочило окно остеригайтесь мошенников и не подключайтесь к другим провайдерам, я перешел на вкладку оплатить и появилась информация (дословно): «ооо «домашние сети» сообщают вам о том, что с 25 сентября 2018 года расторгнуты агенские договоры с ооо «связьинвестрегион» (огрн 1172375102426, инн/кпп 2312267420/231201001) и произошла смена реквизитов для оплаты услуг интернет-провайдера на ооо «домашние сети», а именно изменились банковские реквизиты получателя платежа. Реквизиты: ооо «домашние сети» инн 2311061835 кпп 231201001 р/с 40702810100000007960 пао «банк уралсиб» филиал южный к/с 30101810400000000700 бик 040349700 убедительно просим вас учесть данные изменения и отныне применять при составлении документации и отправке платежей новые реквизиты. Также просим вас внести соответствующие изменения в договоры, акты и другие документы.» я оплатил 22.10.2018 г. В 20.30 – 490 (четыреста девяносто) рублей 00 копеек и 20 (двадцать) рублей комиссию по данным реквизитам, но прошло более 20 часов а интернет не заработал. Я пытался позвонить вам по вашим номерам 8-**1-**-0*-0*, 8-***-**-0*-0*, но данные номера молчат!!!, даже гудок не идет!!!, что является крайне подозрительным. Видно «стремление компании ответить свои клиентам на все вопросы». Могу вам заявит, что данными действиями вы порочите и портите свою деловую репутацию надежного провайдера. В ближайшее время я подготовлю уведомление о расторжение с вашей ненадежной компанией договора. Остался очень неприятный осадок! Считаю ваши действия незаконными, ст. 159 ук рф еще никто не отменял. Прошу вас вернуть мои денежные средства. Ответ на настоящую претензию, а также фактические действия по удовлетворению моих законных требований о возврате уплаченных средств за не оказанные услуги, в соответствии со ст. 22 закона рф «о защите прав потребителей», прошу осуществить до 01 ноября 2018 года. В случае неполучения от вас ответа и невозврате денежных средств, уплаченных мной за не оказанные вами услуги, я буду вынужден обратиться в отдел по защите прав потребителей и в суд, а также мною будет написано заявление в отдел мвд россии по карасунскому округу г. Краснодара и жалоба в прокуратуру карасунского округа г. Краснодара. Приложения: 1. Скриншот – сайта. 2. Скриншот квитанции.

Реальный покупатель
id 20597
Домашние сети
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Начинаю разочаровываться. Краснодар, ставропольская 183.1. Нет интернета четвертый день с вечера пятницы 12-го октября, если сегодня приду с работы и его опять нет, наверное буду менять провайдера.

Реальный покупатель
id 20310
Домашние сети
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

очень долго подключают. Ждём уже целый месяц, до этого подключали в квартире полгода ждали,переехали в дом инет нужен срочно, пожалуйста можно быстрей!

Реальный покупатель
id 20199
  • Илья Свириденко15 октября 2018 г.

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг интернет.

Домашние сети
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Интернет работает стабильно в среднем 15 часов день, все остальное время в совокупности его просто нет.

Реальный покупатель
id 19928
Домашние сети
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хороший интернет . Ребята к вам вопрос при подключении интернет домашние сети мне можно установить свой личный вайфай роутер? Потому что ваш вайфай роутер марка nte-rg-1402g-w выдает из 200мбс оплачиваемых выдает 50мбс это получается четвертая часть от заявленным!а так как основное использование идёт по вайфай получается что платим за 200мбс а получаем 50мбс это получается полный лохотрон! При консультировании с оператором мне дали ответ что настройка и подключение моего вайфай роутера службой технической домашние сети не обслуживает и что я должен самостоятельно выполнять все настройки! И терпеть ответьте это по закону? Я буду разбираться в других инстанциях на законность этих условий домашние сети!

Реальный покупатель
id 18461
  • Наталья28 марта 2019 г.

    NTE-RG-1402G-W - это терминал, который выдает интернет. Дальше роутер включайте. НО есть фишка, что роутеры выдают до 50 мегов и все! вы про него и говорите, если нужна настройка.... Смотрите в суть вопроса - что у вас ПК? Карта у него какая. Сможет принять хотя бы 100мегов?

Домашние сети
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Мне не нравиться!. Подключила около 3 месяцев назад телевидение, бесплатный пакет к интернету. Установила приложение иви и т.д.смотрю я телевизор редко, так как он в спальне, и из 3 -х включений телевидения, 2 раза приходится вставать, перезагружать приставку, то звука нет, то виснет, вообщем мне не нравиться в том что нет возможности просто включить телевизор и смотреть, постоянно проблема. Если бы был основной источник телевизора, то давно бы отказалась из за постояных неудобств

Реальный покупатель
id 18276
Домашние сети
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет и очень быстрый. Интернет работает стабильно, подключены по оптике. В месяц дорого, но качество и скорость отличные, поэтому того стоит.

Реальный покупатель
id 13727
  • Елена Чуркина24 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Домашние сети
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

сотрудники . Тамара и анастасия вообще не знают как работать и что говорить интернета нет 3 дня и все время слышу-неполадку устраняем оценка компании 1-

Реальный покупатель
id 13587
  • Елена Чуркина23 апреля 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 59 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Домашние сети

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Домашние сети в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.