Отзывы о сотовых операторах в Краснодаре
Закидывал на счет по 50-200 рублей, чтобы пользоваться услугой 2 часа на максимальной скорости, когда возникают перебои с проводным интернетом. Долго не было проблем, открываю - на счету 0, хотя всегда у меня был аванс. Через поддержку выясняю, что если клиент 120 дней аванс не тратит, то его списывают. Шикарно придумано. Более отвратного отношения к клиенту нигде не встречал.
Пользуюсь данным оператором не первый день и понимаю , что качество связи все хуже и хуже. Операторы не пробиваемые такое впечатление что их обучают не слушать и сливать разговор не считая ожидания. Каждый звонок к оператору это один из кругов ада ,только слышно что у вас все хорошо, тогда почему нет сети сотовой связи , нет интернета , я не могу ни до кого дозвонится даже к оператору дозвон проходит не с первого раза?? Выполнял все их требования , манипуляции, но без результатной зато списывать денежные средства вы мгновенно без интернета и сотовой связи. Когда будет связь ??? Жду уже почти год молчу уже про остальные адреса, когда нахожусь дома мне нужно вылезти в окно что б поймать сеть!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Скорость 100 кб - 2 мб, иногда выше, иногда опускающаяся до полного отсутствия интернета. Постоянные пуш нотификации с предложением подключить платную подписку! Выскакивают часто в моменты когда ты пытаешься нажать что-то на экране, но поподаешь в кнопку подписки. Дедушка постоянно включает что-нибудь. Печально что такой крупный оператор промышляет по мелочи на спаме платных подписок, на которые в основном попадаются пожилые люди.
Отвратительная скорость, пользоваться невозможно. Как только будет возможность подключить проводной, то сделаю это мгновенно.
- Yota_Russia11 марта 2021 г.
Привет! Согласны, сложности с работой интернета заставляют задуматься даже о смене оператора, мы не хотели так разочаровывать вас :( Пожалуйста, расскажите о сложностях поподробнее нам в личку (vk.me/yota) прикрепив номер вашего лицевого счёта. Мы взглянем на ситуацию и посмотрим, что можно сделать чтобы помочь! Если аккаунта в ВК у вас нет, можно связаться с нами в чате на сайте или по номеру.
Звонишь оператору ждёшь не дождёшься, пишешь в тех поддержку говорят ограничений нет, скорость приёма 0.1к/с передачи 0.9, сидим с 3х телефонов на одном адресе интернета еле еле(почти не работает) хоть соц сети хоть открывание сайтов. Вообще связь ужасная!
Брал роутер с симкой. По карте нахожусь в зоне покрытия сети (геленджик). Заявленную скорость не выдаёт от слова совсем. При заявленных 30мбит/сек файл 4,9мб скачивается за час. При этом, подключено только одно устройство и дополнительных скачек нет. Первый роутер дико грелся и не заряжался больше чем на 9%. Экспериментально проверил, что это именно из-за перегрева - на холоде заряжался до 70%. Написал в поддержку, ждал замены 4 дня. Второй роутер - история ровно такая же. Кусок нерабочей пластмассы за 3000р. Обращался в службу поддержки по поводу низкой скорости, в ответ получил только: мы поставим руководство в известность. Мне, как потребителю, абсолютно всё равно кто там кого оповестит - проблему не решают, отмораживаются. В общем, настоятельно не рекомендую - не верю.
- Yota_Russia7 декабря 2020 г.
Денис, привет! Совсем не хотели, чтобы у вас сложилось такое плохое мнение о нас :( Так как интернет у нас беспроводной, он сильно зависит от покрытия, однако это далеко не единственный фактор, который влияет на его работу, поэтому скорость - показатель динамический, каких-либо заявленных показателей, как у проводного интернета, у нас нет. В личном кабинете же устанавливаются именно искусственные тарифные ограничения, поэтому, если по вашему адресу сеть пока не способна выдать желаемые показатели, не стоит переплачивать, лучше просто подключить скорость, которая соответствует текущим значениям. Однако это совсем не значит, что мы миримся с тем, что порой наши клиенты не довольны текущей скоростью. Напротив, делаем все возможное, чтобы поскорее это дело исправить! Хотели бы поближе познакомиться со всей сложившейся ситуацией, поэтому, пожалуйста, отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) [контактные данные] и ссылку на этот отзыв. Посмотрим, что было предпринято по факту ваших предыдущих обращений, а то совсем не дело, что у вас сложилось впечатление, будто наша поддержка [молчит] и не решает проблему, а, во-вторых, хотели бы провести диагностику самого роутера и, при необходимости, помочь с его заменой на новое устройство.
Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении лет 5 точно(в моем селе альтернатив не предусмотрено) служба поддержки уже в быстром наборе. Систематически просто исчезает интернет, скорость 0,01. Сначала деньги списывали просто так, теперь новые приколы-просто отключать интернет сотрудники службы поддержки только и твердят, что необходимо отключиться и подключиться заново, видите ли от одной вышки отключусь, а к другой подключусь и интернет будет сказочный так нельзя, других слов нет, я нормальный интернет вижу от силы полчаса в день (достигает 1,5 мб/с), это просто верх за все время. Дорогие пользователи, если перед покупкой и выбором интернет провайдера вы зашли почитать отзывы, то пожалуйста не наступайте на те же грабли,что и я и ни за что не связывайтесь с этим ужасным интернетом, слов других нет, одни эмоции в городе есть провайдеры, которые ценят своих клиентов и за эти же деньги, а может и меньшие, у вас будет потрясающий интернет
- Елена30 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Если у вас возникают сложности с услугами интернета, вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте, Facebook или Твиттер. Обязательно во всем разберемся!
Пос. Российский, конкретно наш дом! Почему-то все провайдеры обходят его стороной. Невозможно подключить ничего, поэтому пользуемся интернетом через тел. Посоветовали именно мтс, его чаще всего используют в этом городе. Но! Хоть и показывает стабильный сигнал в телефоне, компьютер виснет постоянно, не грузит сайты, сигнал пропадает полностью. (у жены теле2, такой непопулярный в этом городе, в сравнении с мтс просто летает!) хочется понимать, вам вообще нужны клиенты? Когда вы начнете расширяться? Где вышки?
Живу в центре краснодара - отвратительный интернет. Начиная с сентября - октября 2020 качество интернета упало просто ниже плинтуса. Дубовая поддержка, каждый раз просит высылать им параметры локального http://10.0.0.1/, надеясь, что рано или поздно они всё же вычислят у меня плохие параметры sinr/rsrp. Но вся проблема с огромном кол-ве абонентов на 1 базовую станцию. Бс не расширяются, а пользователи растут из-за отсутсвия альтернативы в некоторых районах, обычно в частных секторах города. Совершенно не желаю никому пользоваться йотой в центре краснодара - даже если сейчас у вас хорошая скорость и нет нареканий, спустя некоторое время могут появиться большие проблемы из-за перегруженности базовых станций
- Yota29 октября 2020 г.
Привет! Внимательно ознакомились с вашим отзывом. Хотелось бы сразу отметить, что мы запрашиваем скриншот страницы 10.0.0.1 не только для того, чтобы посмотреть за сигналом, данная страница содержит много полезной информации. Нагрузка на сеть, к сожалению, является особенностью беспроводной сети, однако, это ни в коем случае не значит, что мы готовы мириться с ее существованием. Если при обращении наших пользователей, мы фиксируем нагрузку по указанному адресу, то передаем информацию об этом профильным специалистам для проведения работ по оптимизации сети. Улучшение нашей сети и расширение покрытия - одна из наших приоритетных задач. Надеемся, что в скором времени вы сможете убедиться в этом и отметите проделанную нами работу.
Просто интернет мобильный в центре города с h не поднимается уже с пол года. Связь хуже всех других операторов. Тех поддержка просто издевается. Ждите может когда нибудь у лучшим. Однозначно минус 10 из 10 возможных. Удачи с таким отношением в поиске клиентов......
Вы долистали до конца!
Алексей, привет! В поддержке подсказали верно, если по номеру нет никакой активности (только 90 дней подряд, а не 120) и на балансе ноль, то происходит автоматическое расторжение договора. Если же баланс положительный, то услуга "Безлимитный доступ к приложениям банков: Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ, Газпром-банк" становится платной и за нее начинают списываться деньги. Пока деньги на счету есть, ваш номер сохраняется за вами, при достижении нулевого баланса, договор автоматически расторгается по неактивности. Увы, у каждого оператора связи номерная ёмкость ограничена, поэтому номера, которые не используются, таким образом снова возвращаются и становятся доступными к подключению другим клиентам. Чтобы избежать списаний за эту услугу и автоматического расторжения договора, вам нужно пополнять баланс раз в 90 суток на любую сумму или же, например, принимать/совершать успешные звонки/SMS. Не хотели вас расстраивать, надеемся на понимание ?
Какое понимание? Я даю вам деньги вперед, потому что лояльный клиент, а вы их просто забираете под предлогом превращения бесплатных услуг в платные. Что это вообще за [отношение]? Рассказываю всем, ни один не сказал "Ну их можно понять".
Алексей, мы очень расстроены тем, что расстроили вас и приносим извинения за такую ситуацию. Также просим прощения за то, что сперва не совсем так вас поняли. Списание происходит в связи с услугой «Обеспечение доступа к сети связи оператора», которая оставляет возможность возобновить доступ к услугам связи после четырех месяцев неиспользования модема, она действует с 2015 года. Понимаем, что обнаружить такой факт вот так внезапно совсем неприятно, спору нет. Сейчас период неактивности на модемных SIM составляет 365 дней при нулевом балансе. Всё же будем надеяться, что в будущем у нас появится возможность вернуть вашу лояльность к нам.