Отзывы о сотовых операторах в Краснодаре
Пользуюсь мегафоном 20 лет, как ни странно с возрастом качество этой компании идет на спад. Обман клиентов подключаемыми услугами, непонятные списывания денег со счета автопродлением инета, даже когда телефоном не пользуются и передача данных отключена. С легкостью можно нарваться на интернет клик, лазишь в интернете и вдруг приходит смс о том, что вы подписаны на какое нибудь недоразумение стоимостью от 100р, без каких либо предупреждений и уточнения согласия. Кстате это единственный оператор, который так себя некрасиво ведет. Ну а по качеству связи- частенко обрывы соединения. Единственное в мегафоне достойное так это работа кол центра. В итоге после такого времени с этим оператором решил перейти, просто невозможно уже терпеть наглые и беспричинные списывания баланса.
Хуже йоты провайдера не видел. Скорость соединения днем - 0.5-1.5 мбита/с, работать невозможно. Очевидно их станции перегружены, т.к. Рано утром скорость нормальная до 15 мбит/с. Очень пожалел что связался с ними и купил их роутер за 3 тыщи, теперь его только выкинуть, т.к. Перепрошить под другие симки нельзя.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Бессовестная компания. В одностороннем порядке изменила условия договора. Дождались, чтобы оплатил свой тариф, а потом смс о том , что нужно доплатить, что тариф изменён. И мало того заставляют своих работников обманывать клиентов. Срочно оттуда. Такого беспредела нет нигде. Я не против платить, но когда мошенническим способом отнимают деньги за мои же деньги. Извините, я к такому не готов.
Буду краток, худший интернет, который мне предоставляли, играю я значит в доту, на вивере, враги убивают рошана и я забикаю прод шикучами в рошпит, тут эта редиска на йоте решает залагать, и пинг становится 800+, в итоге я не могу прожать ни бкб, ни ульту и мы проигрываем игру, мой друг тильтует и в итоге нас осталось всего 3... Спасибо йота, ты забрала у меня 20 ммр и даныла
Подключили тариф, так вот это самый худший сотовый оператор, больше никогда с мтс не буду связываться, деньги списываются со счета за каждое сообщение, звонок, даже если он внутри одного оператора, при этом количество минут и сообщения входит в тариф. Интернет работает с перебоями, один раз исчез интернет, я позвонила, и мне ответили что мне надо 3-4 дня ждать мастера, и в это время я должна была сидеть без интернета, с другими провайдерами такого никогда не было.
- Арина11 мая 2020 г.
И ещё на горячей линии работают сотрудники, которые некорректно консультируют, и не знаешь кому из них верить, вы когда набираете сотрудников вы обучайте их хоть азам.
- МТС13 мая 2020 г.
Арина, мы готовы помочь вам разобраться со списаниями и проверить качество связи. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях.
Худший интернет,худшая связь!!! Никому не рекомендую!!! Надеюсь в этот кризис эта жалкая компания исчезнет с рынка!!!
- Ольга В.6 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МТС9 мая 2020 г.
Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях подробнее о сложностях. Проведем проверку.
- Дмитрий25 августа 2021 г.
Всем доброго времени суток. Будьте готовы прочитать довольно длинную историю. Однако, спешу вас заверить: после ее прочтения у вас возникнет колоссальное сомнение, стоит ли становиться клиентом этой чудной [компании]. Итак, начнем с самого начала. В конце мая у нас с женой состоялась подготовка к переезду в Краснодар. Приехали мы в разное время - жена оказалась в новой квартире раньше, чем я, после чего было принято решение подключить интернет, не дожидаясь меня. Выбор, как следует догадаться, пал на одного из самых крупных и известных провайдеров страны - МТС. Была составлена заявка на подключение. В заявке был обозначен четкий временной период, в течение которого мастер должен придти и совершить необходимые действия. Тариф был выбран - 500 мбит \ с. В назначенный день в течение обещанного времени мастера не было у дверей квартиры. Спустя некоторое время поступил звонок, и состоялся разговор в ключе : "Вам удобно будет сейчас принять меня, или перенесем на завтра?" Так как интернет был жизненно необходим для работы, мастер был принят за границей заведомо обозначенного времени, что было довольно поздно - был глубокий вечер. Подключение произошло тоже не гладко. По словам жены - "специалист" очень долго копался, но по итогу все было подключено успешно, на первый взгляд - хотя и работы были завершены ночью. Перенесемся на несколько дней вперед. По приезду меня в город мы пользовались интернетом и все, казалось бы, было гладко. Из-за отпуска особых вопросов не возникало, проверок никаких не делалось. Но тут черт меня клюнул проверить скорость - и, угадайте, что было дальше? - Правильно! Скорость не соответствовала и близко - порядка 100 мбит, вместо заявленных пятисот. Пару раз написал в поддержку - помочь не смогли. И тут я решил покопошиться подле модема. И, представьте себе, когда я вытащил кабель - я увидел забавную картину. Это была обычная витая пара, а не восьмижильная. Логично, что по витой паре пустить больше 100 мбит невозможно технически. Мастер, когда проводил подключение, увидев в квартире заведенный кабель витой пары облегчил себе работу - даже не проверил, что мы заказывали и просто оставил все как есть. С того момента прошло порядка двух недель, был вызван мастер для замены (после, конечно, ссор и выяснения всего этого). В назначенный день мастер пришел, посмотрел на кабель и выдал очередной перл : - Проблема в том, что кабель не тот, нужен восьмижильный (спасибо, капитан Очевидность, я по телефону сообщил эту информацию и заведомо это знал), заменять я не буду, пускай тот, кто делал и меняет. И ушел. Зачем я ждал его и тратил свое время? Зачем он пришел? Вопрос остается загадкой. Опять ближе к вечеру дня мне позвонил уже другой мастер ( видимо тот, кто делал) и сказал, мол, могу придти сейчас (время опять близилось к 9 вечера). Договорились на следующий день. Пришел, заменил, тут без вопросов. Идем дальше. После всех этих разборок мне дали скидку 20% на три месяца. При ее подключении никто не сообщил о том, как это работает. И вот спустя ровно два месяца (НЕ ТРИ) пользования посреди ночи пропадает интернет. После проверки было выяснено, что произошел пересчет и поэтому вышла такая ситуация. После попыток связаться с МТС попадают на оператора и прошу перевести на старшего специалиста. Оператор сообщает, что сейчас переведет - ставит на удержание и я попадаю в начало пятиминутной очереди. Попадаю на второго оператора - выясняется, что первый специалист меня неверно проконсультировал, и что старшие операторы работают с 8 утра до 8 вечера МСК. Составляем с ним заявку на следующий день, чтобы со мной связались. Оператор торжественно клянется, что связь будет. Звонка на следующий день не последовало. Снова связываюсь с ними - и уже третий оператор сообщает, что СТАРШИХ ОПЕРАТОРОВ у них в компании нет - а два предыдущих меня неверно проинформировали. Окей, составляем жалобу на них. Разговаривали очень долго и звонок сорвался - видимо лимит оператора моего. СМС с номером жалобы не поступило, а мне никто не перезвонил. Следовательно, опять забили на обслуживание. На этой же неделе ночью пропал интернет. После звонков и выяснения причин сказали, что все в починке. По итогу прошло более 15 часов до момента, пока поломку устранили. Работать в этот день не вышло. Сначала автоответчик обещал одно время, затем - другое. Операторы постоянно ссылались, что работы ведутся, но это очень долгий срок. По итогу мне кинули 100 рублей за время простоя интернета. В этот же день была составлена другая жалоба на трех ОБМАНУВШИХ меня по факту операторов. И, о, ЧУДО! Сегодня поступает СМС, что консультации были верные, и у нас возникло недопонимание. Кратко намекнули, что я [не прав]. ИТОГ: Будьте готовы, что МТС будет относиться к вам с пренебрежением - просьбы будут игнорироваться, будет много лжи и мало действий. А по итогу вам скажут, что это не они ошиблись, а вы глупый. Всем спасибо за внимание! Будьте осторожны! Апдейт : сегодня снова 12 часовой обрыв связи. Опять говорят технические работы. А ещё мтс игнорирует в соцсетях и удаляет отрицательные отзывы из жалобной книги. Даже скрины сделал.
обманщики. Самовольно подключают услуги и списывают деньги. Чтобы отказаться от бесплатных тоже списывают деньги. Никаких оповещений о списании не приходит. Просто воры, самый худший оператор. Надеюсь вашу неприятную компанию рано или поздно прикроют. Никогда не связывайтесь с мегафоном, при любом раскладе останетесь в минусе.
- Елена15 октября 2020 г.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о возникшей ситуации нам в личные сообщения ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Обязательно разберемся в Вашем вопросе!
- Администратор19 октября 2020 г.
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Евгения, я представляю отдел модерации отзывов на сайтах МоскваОнлайн и 101Интернет. Мы заметили Вашу активность в части отзывов на наших сайтах. Скажите, пожалуйста, являетесь ли Вы официальным представителем компании Мегафон? Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нашей компанией, мы готовы предложить Вам зарегистрировать официальный аккаунт на нашем сайте, так как комментарии с неофициальных аккаунтов удаляются. Ожидаем обратную связь!
Никому не советую подключаться к этому... Даже мобильным оператором назвать не могу. Интернета нет от слова совсем(базовая станция у меня в 150м от дома+ это центр города), техподдержка бесполезная все разговоры сводятся к этому:да, дмитрий, согласны. Скорость невысокая. Скорость зависит от большого количества факторов, таких как радиоусловия, пропускная способность трафика, например. В любом случае информация зафиксирована. Она передана в отдел радиопланирования и учтена в дальнейшем развитии сети. Надеемся, что улучшения не заставят себя долго ждать, несмотря на трудоёмкость процесса оптимизации сети. а вот то что они называют 4g:.https://prnt.sc/rtmqfu
- Yota_Russia21 сентября 2020 г.
Дмитрий, привет! Такие показатели и правда не радуют, но так как интернет беспроводной, такая скорость при его использовании может встречаться в некоторых местах и при определённых условиях. Например, если между вами и базовой станцией есть какие-либо конструкции, мешающие хорошему приёму, в таком случае, даже если базовая станция находится в 150 метрах от вас, то сигнал может быть плохим. Возможно, для улучшения ситуации по вашему адресу потребуется установка нового оборудования, но это не самый быстрый процесс - для этого требуется получить много разрешений, согласовать установку и строительство. Также, возможно, потребуется просто перенастроить оборудование. Это не такой долгий процесс, но всё же, нужно проанализировать, как это лучше сделать. Ситуация без внимания не останется, мы будем работать над улучшением сети по вашему адресу чтобы в дальнейшем порадовать вас :)
Никогда не связывайтесь с мегафоном, это обманщики. Воровство средств систематическое путем подключения всевозможных подписок со своих подельнических сайтов. В моем случае было 4 (четыре) таких случая. После моего возмущения деньги вернули не полностью. Подключили секретную услугу контентный счет, которая позволяет создать отдельный лицевой счет для оплаты справочных и развлекательных сервисов, относящихся к контентным услугам. При отсутствии средств на контентном счете подключение контентных услуг будет невозможно. Это их описание. Некоторое время никаких подписок не подключали, просто воровали контент (гигабайты), особенно нагло это делали летом. Подключил новый тариф с безлимитным интернетом, однако радость была не долгой. Зная о постоянном воровстве мегафона, никогда не держу на счете деньги, максимум 10-15 рублей. 21 февраля с меня списали абон. Плату за следующие 28 дней (безлимитный интернет и 100 минут связи). На счету осталось меньше 14 рублей. Воровать нет смысла? 23 февраля эти мошенники списали с меня 120 рублей, оплата произвелась за услугу замени гудок, я её не заказывал, ни на какие мошеннические номера мегафона ничего не отсылал. Сначала мегафон украл у меня просто 120 рублей, загнал счет минус, потом обрубил заранее оплаченный на месяц вперед интернет и прочую связь, теперь предлагают оплатить ещё раз
- Елена Чуркина13 марта 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Скорость от 1 до 4 мбит. Даже с установленным усилителем сигнала с высоким показателем приема, скорость отвратная
- Yota3 августа 2020 г.
Привет! Хм, тут стоит проверить работу нашей базовой станции, к которой вы подключаетесь. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес - мы этим займемся и постараемся найти решение.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы по услугами связи МегаФон, пожалуйста, напишите нам об этом в личные сообщения наших аккаунтов ВКонтакте (vk.com/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru) или Твиттер (twitter.com/megafonru). Сделаем все возможное, чтобы помочь!
Здравствуйте, Елена! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.