Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качеством интернета и тв доволен, роутер и приставка работают без сбоев. К монтажным работают нареканий нет
Ростелеком- самая [ужасная] компания,с которой приходилось работать.. Если вы хотите подключить интернет, а из предложенных провайдеров присутствует лишь ростелеком, то лучше вообще не подключать интернет. Если же присутствует любой другой, то подключаете его. Советую ни при каких условия не не не сотрудничать с это компанией иначе потратите деньги и нервы. Если же вы подключите его, то каждое утро будете просыпаться и думать: «а есть ли сегодня интернет?» так как его могут просто так отключать на пару дней без каких бы то нибыло оповещений. Скорось интернета ниже заявленной примерно в 20-25 раз. Желаю этой компании полного банкротства, а её создателям пожизненного срока лишения свободы. Если вы устраивайтесь работать в эту компанию, то автоматом попадите ад. Всем остальным совету жаловаться на эту компанию любыми методами, даже можно порчу них наводить.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ползовался мтс месяц, когда был в казани. Брал и инет и тв. Роутер был в аренде от мтс. Интернет работал стабильно, нормально. В техподдержку я не звонил ни разу, ну и пользовался не так много. Картинка тв и каналы -не помню, помню только загружалось все очень долго. Роутер вообще не трогал, не перезагружал.тариф мне не повышали. Монтажники быстро и без переносов и косяков подключили, только я сам переносил,а они все вовремя приезжали. Но после расторженя договора мне там должны были вернуть деньгиа уже месяца 3 ничего не прилетает обратно.
Отключили через два дня после подключения, работал интернет плохо.
Сам интернет работает хорошо, но рабочие сервисы никак не хотели стабильно работать и пришлось отказаться
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный стабильный провайдер. Пользуюсь услугами домру 4 года, все устраивает, скорость всегда заявленная, оплата примерно столько же как у всех. Бывает работы ведутся, но это бывает не так часто. Персонал вежливый. Рекомендую.
- Дом.ру26 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Ильдар. Благодарим за такой подробный отзыв и проявленное доверие, а так же высокую оценку нашей Компании. Для нас очень важно получать обратную связь от Клиентов, которые пользуются услугами давно и наблюдают на практике наш рост и стремление становиться лучше с каждым годом. Рады, если нам удается соответствовать всем вашим требованиям на протяжении четырех лет. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень предоставления услуг и сервиса и в будущем. Приятного пользования и отличного настроения!
Самый плохой интернет. Наихудшего интернета я не встречал. Постоянно скорость падает. Сигнал не стабильный. Все плохо. На мобильном интернете тоже все печально. Никому не советую и сам дождусь окончания сроков договора сразу поеду отказываться от этого чуда.
Бывает проседает по скорости но редкий раз в пики загруженности , не критично , в целом доволен
Менеджеры не объясняют. Много обмана. У такой компании нет будушего. После подключения провайдер не выполнил обещание изложенное менеджерами. Когда хотел отключиться, предъявили 1500 за услуги подключения, то есть услуги по прокладке кабеля (информация об это не указана в договоре, а только есть ссылка на сайт) , хотя никто кабель не перекладывал, а только переключил кабель старого провайдера.
Самая ужасная мобильная связь . Не ведитесь! Деньги снимают ни за что! Всегда в минусе, если нет на счету денег автоматически остаёшься без связи!!!! Позвонила в санкт-петербург за 5 минут съело 34 рубля, как так!? На теле 2 2 рубля минута по россии,обдираловка, интернет ловит плохо,переадресации нет,разводят только так , если платишь за интернет больше 300 руб, переходи к нам, за 270 безлимитный интернет, 500 минут, да я меньше месяца отдала уже 300 руб , за то что постоянно в минусе, сделала перенос номера, месяц должен бесплатно быть, ага щас!! Если на счёту меньше 10 руб, все отключают автоматически. Раскручивают на красивые номера, реклама, обычный номер люди выдуться! Купила сим карту 1 марта перенос должен был быть 10 марта , ничего не перенесли, даже про договор ничего не сказали, просто забыли! Из за этого ждала до 20 марта,самая лучшая связь теле 2! И не ведитесь на это расстройство!!!!!! Если думаете подключаться к этой связи или нет , то конечно же нет! Если подключились сами поймёте, что сделали большую ошибку! Подключала все на вагапова 3, им бы только продать , деньги заработать,не ответственности ничего!
- Таттелеком25 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Чтобы корректнее разобраться в Вашем вопросе необходим номер телефона и/или номер л/счета услуг мобильной связи. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Иван Николаевич. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Верно понимаем, что вы уже приняли решение и расторгли договор? Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru, прикрепив подробное описание сложности с рабочими сервисами. Проверим информацию и учтем все ваши замечания. Заранее спасибо!