Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ТВ работало нормально 3 дня. Подключилась к мтс 10.04.19. Нормально тв работало 3 дня. Потом начались сбои, звоню в тех. Поддержку, сначала нужно 5 раз переключиться, потом берёт трубку молодой человек, назвался александром, разговаривал безобразно, вёл себя по-хамски, толком ничего не объяснил. Сказал: включите список каналов! спросила, где он включается? Ответил: откуда я знаю, где у вас включается список каналов. Попросила переключить на более компетентного сотрудника, сказал, что я веду себя по-хамски! отношение безобразное. Наверное, придётся искать другого провайдера. Были сомнения по поводу подключения к этому провайдеру, но меня убедили, что всё будет нормально, оказалось, что зря!
За что я плачу деньги?. Подключился к domru две недели назад,в городе казань и начались проблемы сразу же. Во-первых мне дали поддержанную приставку, она была вся в царапинах, как будто её нождачной буманой обрабатывали, состояние на 1 из 5 еле тянет. Увидев пульт от неё я вообще чуть не упал. Он был весь в жире и каком то липком налете смешаным с пылью. Мнн его даже в рукаи было неприятно брать. Ребята, вы серьезно хотябы не можете провести нормальную профилактику? Почистить оборудование, заменить хотя бы что то, крышку корпус. Хотябы почистить пульт. Такое ощущение что за 50 рублей вмесяц мне дали кусок грязи. Техник мне объяснил, что по договору аренды приставку дают только поддержанную, о чем меня никто, естественно, не предупредил. Спросил о возможности покупки новой, мне он рассказал про стоимость и рассрочку. Ок, куплю её. Но, как и ожидалось, о возможности выбора тв присиавки меня никто не предупредил. Заявку я делал по звонку в домру. Позвонил уточнить, могу ли я просматривать какие-либо сервисы, через интернет, без смарт тв, так как телевизор мой без его наличия. И оказалось, что такая возможность есть только на других приставках movix. А моя h6000i эту возможность не предоставляет, как впрочем и в ней нет ни wi-fi, не bluetooth, и прочих приятностей, и что стоит она 2700 рублей, и в рассрочку 220 руб на год. И это всё после разговора с оператором, которые предложил мне подписку на амедитеку, и я её приобрел ради сериала got. При звонке я уточнил можно ли вернуть и обменять мою тв приставку на movix, так как 2 недели ещё не прошло, ответили, да можно. Приходите в сервисный центр, напишите заявление и т.д., спрашиваю, а сколько уж у вас стоит movix. И тут опять чуть не упал, мне озвучивают сумму в 3900 рублей или рассрочка на 2 года по 300 р. Я в шоке говорю, спасибо, обращусь и вешаю трубку. Думаю, спасибо куплю патчкорд, подключу к приставке и как-нибудь без приложений и wi-fi. Купил кабель, подключил, и ничего... Звоню опять в тех поддержку. Описываю девушке ситуацию, она говорит мне куда нажать, я объясняю, что нет такой опции в меню приставки, на что услышал гениальный ответ (фейспалм). Так говорит смотрите через компьютер, приложение есть мол на телефон. Серьезно????????? В итоге переключила меня на специалиста, который по итогу решил выслать техника. Мало того техник, подключавший мне интернет и тв, вообще был некомпетентен. У меня не было тогда роутера с гигабитным каналом и я подключил кабель напрямую в компьютер. Забыв о том, что при включении пк или отключении кабеля, необходимо вновь заходить а настройки интернета и подключать соединение, перезагружал компьютер, техник лазал у меня в настройках кловырял что-то, не понимаю причину отсутствия интернета. В итоге он появился. Но естественно при выключении компа, он снова пропал, и я сам вспомнил, о том что нужно в настройках самому нажимать на подключение. А и ещё я посмотрел, где-то то на сайте, на movix вообще другая цена (фейспал) при всем при этом я плачу 900 руб за свой тариф. По вам роспотребнадзор плачет, уважаемые, и я туда незамедлительно обращусь, а понадобиться и в суд с исковым заявлением обращусь. Какое качество и контроль его вы предоставляете, почему у вас работают абсолютно некомпетентные соьрудники? Это уже вопрос не прямой, а скорее риторический. К самому интернету и телевидению у меня претензий нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Избавьте нас от этого интернета.. Честно , вот просто честно , закройте свою компанию , насколько ужасный инет, что повеситься можно.
Отвратительный интернет. Всем привет! Решил написать свой отзыв почитав других горемык. Этот летай просто ужасен, перешел на него с мтс т.к. Решил сэкономить и повелся на рекламу безлимитного инета. Люди это просто ужасный интернет, такого медленнооооого соединения я не помню с момента 2g, даже в начале 2000-х был быстрее... Постоянно пропадает соединение и даже простейшие сайты грузятся по полчаса! А уж посмотреть видео на ютубе совсем невозможно, если только постоянно догружать его и тратить на это кучу времени и нервов!!! Обходите эту компанию за 500 км, пусть обанкротятся, но такое плохое качество это в наши дни просто ужас!!! Очень жалею что перешел на них, пусть лучше б переплачивал но хоть нервы были б в порядке!!!
Полное [расстройство]. Уже 2 года мучаюсь с этим разочарованием! Жду пока в моем доме появится другой провайдер. Не в коем случаи не не советую пользоваться услугами таттелекома. Все время теряется связь и т.д. Берегите всои нервы! Не связывайтесь с ними. При всем этом спецы у них совсем как валенок а операторы грубые
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качественное телевиление и интернет. Подключили меня по телефону, на следующий день мастер пришел все установил в течении часа, оплата не дорогая, еще не поднималась, телевизор 160 с чем-то каналов, нам достаточно, интернет разок прерывался нас пока все устраивает, ростелеком еще не подводил
Плохой дорогой интернет. Не подключайте, каждый месяц в день оплаты отключают интернет (баланс положительный), оператор перенаправляет в тех поддержку и там спустя час ожидания сбрасывают, подключил бы другой, но нет технической возможности
Иногда плавает сеть - скорость в выходные намного ниже.
Интернет хороший , только не у нас.. Роутер работает только на компьютере , вай фай как жил своей жизнью , так и живёт , наш адрес , г.набережные челны , пр.чулман-65/70. Мы устали , с середины декабря подключили , 5-6 раз приходили мастера , помогите нам , или , мы расторгнем договор , в одностороннем порядке , в связи с невыполнением условий договора.
Устраивает интернет и телевидение, оборудование в аренду от компании на следующий же день после оформления заказа пришли подключили был технический сбой в подъезде - приезжали исправлять, наладили
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
В общем позвонил техник только что, и сказал, что на моей приставке нет никакого иненактива. а сетевой разъем только для просмотра телеархива 3-х дневного. [Кошмар, а не Дом.ру] У меня нет слов, одни эмоции.
Здравствуйте, Олег. Благодарим вас за подробный отзыв и уделенное время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время на решение данных вопросов. К сожалению, приставка Humax HD6000i и в правду рассчитана только на использование сервиса телеархив(трехдневный архив передач), но само оборудование должно быть в надлежащем состояние для эксплуатации. Также хотим отметить, что все наши сотрудники компетентны и клиентоориентированы, но данный случай показал нам, что к сожалению в лице некоторых специалистов имеется исключение. Для пресечения подобного в дальнейшем и решения всех имеющихся вопросов просим написать нам на электронную почту(helper@domru.ru) или в социальных сетях номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Будем рады помочь разобраться и исправить сложившееся впечатление в лучшую сторону. Желаем вам всего наилучшего и ожидаем вашего сообщения!
Учитывая сложившуюся ситуацию, подавляющее большинство не компетентно.
Благодарю, за ответ. Действительно, 13 апреля в районе 12:30. ко мне приходил сотрудник. И предложил мне старую версию приставки, которая была вас в использовании примерно несколько лет назад, и новых таких нет. Он приехал со старым экземпляром приставки, чтобы установить мне её, в обмен на ту что я приобрел в рассрочку. По виду другая приставка на не сильно отличалась от того, что мне предложили впервые, она была грязная и обшарпаная, со следами пыли, грязи и жира, пульт и сама приставка. То есть вместо приемлемой альтернативы мне предложили еще более старый "хлам",( сразу видно как у вас решаются вопросы, и какое отношение к абонентам). Меня такое решение не удовлетворило. Я сообщил технику, что хотел бы получить Movix, спросил у него про возможности ее получить покупка или нечто подобное. После его звонка, кому-то из операторов или сотрудников, не знаю, он сообщил о моем намерение, и оказывается ее все таки можно было получить в аренду, при чем новую. И мне даже никто не удосужился опять же, сообщить об этом. Что вообще происходит у вас внутри компании, как у вас происходит информирование и обучение сотрудников? Я просто понять не могу, кто у вас компетентен, и обладает полной информацией по продуктам и услугам компании? Могу ли я связываться исключительно с такими сотрудниками? Приставку мне установили, договор был изменен. Аренда составляет как мне сообщили 50 руб. в месяц, так и вписали в договор.. И на это всем я потратил еще несколько часов времени. Пока он поехал за новой приставкой Movix на склад, пока вернулся пока устанавливал. Кстати говоря, когда я обращался за вопросом о возврате приставки, мне специалист, который решает вопросы по претензиям и прочим ситуациям предложил просто сдать свой h6000i, и далее никакой информации, мол выбирайте дальше сами. В любом случае, я составлю претензию на вас в Роспотребнадзор.
Просьба отправить информацию с номером договора именно на электронный адрес helper@domru.ru. Проверим более детально.