Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качественное телевиление и интернет. Подключили меня по телефону, на следующий день мастер пришел все установил в течении часа, оплата не дорогая, еще не поднималась, телевизор 160 с чем-то каналов, нам достаточно, интернет разок прерывался нас пока все устраивает, ростелеком еще не подводил
Плохой дорогой интернет. Не подключайте, каждый месяц в день оплаты отключают интернет (баланс положительный), оператор перенаправляет в тех поддержку и там спустя час ожидания сбрасывают, подключил бы другой, но нет технической возможности
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Иногда плавает сеть - скорость в выходные намного ниже.
Интернет хороший , только не у нас.. Роутер работает только на компьютере , вай фай как жил своей жизнью , так и живёт , наш адрес , г.набережные челны , пр.чулман-65/70. Мы устали , с середины декабря подключили , 5-6 раз приходили мастера , помогите нам , или , мы расторгнем договор , в одностороннем порядке , в связи с невыполнением условий договора.
Устраивает интернет и телевидение, оборудование в аренду от компании на следующий же день после оформления заказа пришли подключили был технический сбой в подъезде - приезжали исправлять, наладили
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Качеством интернета и тв доволен, роутер и приставка работают без сбоев. К монтажным работают нареканий нет
Ростелеком- самая [ужасная] компания,с которой приходилось работать.. Если вы хотите подключить интернет, а из предложенных провайдеров присутствует лишь ростелеком, то лучше вообще не подключать интернет. Если же присутствует любой другой, то подключаете его. Советую ни при каких условия не не не сотрудничать с это компанией иначе потратите деньги и нервы. Если же вы подключите его, то каждое утро будете просыпаться и думать: «а есть ли сегодня интернет?» так как его могут просто так отключать на пару дней без каких бы то нибыло оповещений. Скорось интернета ниже заявленной примерно в 20-25 раз. Желаю этой компании полного банкротства, а её создателям пожизненного срока лишения свободы. Если вы устраивайтесь работать в эту компанию, то автоматом попадите ад. Всем остальным совету жаловаться на эту компанию любыми методами, даже можно порчу них наводить.
Ползовался мтс месяц, когда был в казани. Брал и инет и тв. Роутер был в аренде от мтс. Интернет работал стабильно, нормально. В техподдержку я не звонил ни разу, ну и пользовался не так много. Картинка тв и каналы -не помню, помню только загружалось все очень долго. Роутер вообще не трогал, не перезагружал.тариф мне не повышали. Монтажники быстро и без переносов и косяков подключили, только я сам переносил,а они все вовремя приезжали. Но после расторженя договора мне там должны были вернуть деньгиа уже месяца 3 ничего не прилетает обратно.
Отключили через два дня после подключения, работал интернет плохо.
Сам интернет работает хорошо, но рабочие сервисы никак не хотели стабильно работать и пришлось отказаться
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Иван Николаевич. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении ситуации. Верно понимаем, что вы уже приняли решение и расторгли договор? Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru, прикрепив подробное описание сложности с рабочими сервисами. Проверим информацию и учтем все ваши замечания. Заранее спасибо!