Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Да некачественный интернет в этом мтс, блин. Никогда не знаешь, когда и насколько вылетит. По несколько раз в месяц вылетает на несколько часов!!!!!
Вайфай то работает, то нет, постоянные сбои. Приходится обращаться в техподдержку чуть ли не каждую неделю! Трачу на это очень много времени. Честно, я бы уже давно отказалась! Но по какой-то причине другие провайдеры наш дом не обслуживают! Вот и мучаюсь( не советую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Недорогой интернет с перебоями. Подключили интернет, с ценой всё хорошо, довольно дёшево за такой интернет. Но, отключают интернет уже 2 раза подряд вечером. Дозвониться было невозможно, час слушал музыку и в итоге сбросили. Если вы хотите дешёвый интернет, но который будет отключаться, когда вы заняты каким нибудь делом или же просто решили посмотреть фильм онлайн, то смело подключайтесь. Но если уж у вас и получилось дозвониться, то монтажники быстро и качественно сделают свою работу.
Отличное качество!. Огромная благодарность! Абонентом являюсь девятый год, отключатся никогда не планировал и не планирую. У меня максимальная скорость, хороший роутер, который приобрел у компании мне его и настроили ещё! Если у вас сомнения на счет своего провайдера, то у меня их нет! Пришла смска, что число каналов увеличили. Сразу включил свой телевизор с приставкой и новые каналы появились! Процветания!
Снимайте лапшу с ушей. Уважаемые, будьте бдительны! Контора крайне сомнительная, менеджеры врут почем зря, только бы заполучить клиента, а потом идет техничное навязывание дополнительных услуг. Мне позвонила крайне вежливая менеджер диляра и пообещала за 300 руб горы золотые, телевидение с приставкой, интернет с роутером и подписку на ivi бесплатную. Ну я и повелась. Началось все с того что позвонил техник и спросил, а можно ли вам все подключить на старый мой роутер. Я сказала, что не это мне обещали. Подитог роутер привезли новый. Далее все было подключено, я оплатила пресловутые 300 руб и началось. Подписка на ivi? Вы что она платная, 200 руб. Менеджер трубки не берет, на горячей линии подтвердили платную подписку. Короче аут... Менеджер конечно все таки перезвонила, и начала вещать, что это ошибка, подписка бесплатная, просто я техника зря отпустила, нужно было добиться от него (техника) чтобы он все сделал. Потом началась долгая переписка по ватсапу с их руководством (якобы), что нужно позвонить на горячуюю линию)))) и там мне все разжуют. Аргумент, что я туда уже звонила не прокатил. Мне сказали что так как я звонила с мтс, я попала на горячуюю линию мтс, и там меня (та-дам!!!!) обманули. Короче, когда вам будут звонить со славной компании билайн, имейте при себе вилку, чтобы снимать полосатю лапшу с ушей))))
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет очень долгий. Интернет не работает, дозвониться невозможно, долго соединяют, не советую, элементарно по работе нужно отправить документы по почте, пишет нет соединения, в месяц платим много, а толку никакого, скорее всего пора отключаться, только к телевидению претензий нет
- Дом.ру27 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим отзыв и хотим помочь в решении этой ситуации. На стабильную работу интернета может влиять множества факторов (от состояния линии до настроек клиентского оборудования), поэтому, чтобы выявить причину сложности, необходимо проведение диагностики. Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, это поможет вам сократить время на ожидание ответа оператора. Ожидаем вас.
Отвратительно !!!!!. Установили быстро. Роутер предоставили мтс . Но!!!! Установили 7.06.2019 интернет пропал 13.96 и 24.06.2019. На горячей линии приходится висеть по 20 минут! И каждый раз ответ: извините, сейчас идут технические работы. Если хотите нормально работающий интернет, то обращайтесь к другим операторам , но точно не в мтс!!! Надоело окончательно! Контракт заключают на год. И если вы хотите отключиться от них, то вам придется оплатить неустойку! Миллион раз пожалела ,что установила мтс ! Да, дёшево , но есть и другие провайдеры с такой же стоимостью! Всем отличного интернета! Не ведитесь на них!
Не Летай, а ползай! Ужас. Пользуюсь как интернетом по оптике дома, так и мобильной сетью. Просто ужас, телевидение вечно теряется сигнал, интернет худо бедно работает, мобильная связь вообще ужас, дозваниваюсь с 3 ей попытки, интернет мобильный то работает то нет, если работает максимальная скорость составляет 2 мб/с, а средняя 1 мб/с, и вечные обрывы, это под вышкой! Вот что мне ответили: скорость не является постоянной и зависит от удалённости базовой станции, погодных условий, рельефа местности, характеристик здания. Также скорость доступа может снижаться при большой нагрузке на сеть. Названная вами скорость в пределах 1-5 мбит/с является комфортной для пользования мобильным интернетом на мобильных устройствах. Эта скорость позволяет смотреть видео, пользоваться социальными сетями, скачивать файлы. Так это получается их скорость «интернет»-а составляет примерно 10% того что выдаёт другой сотовый оператор при наличии 4g
Гневный отзыв о компании дом ру. На протяжении двух недель не могут направить на адрес техника по устранению неполадки роутера, который выдаёт сама организация. Ниразу не сталкивалась с таким отношением к клиентам , всем своим родственникам и друзьям настойчиво советую отказаться от их услуг оценка работы -0
- Дом.ру24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! К сожалению, из предоставленной вами информации невозможно в полной мере понять и суть и причины произошедшего. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
сотрудники . Мы были в офисе на островского хотели расторгнуть договор, отношение сотрудников ужасное, хамят, обзываются, мы пользовались интернетом более 5 ти лет, за то что мы сьезжаем в другой город, пришли расторгать договор, мы вернули им все оборудование которое брали в аренду,старший специалист соболева наталья и сотрудник елена сильникова с клиентами очень грубо разговаривают, хамят, прошу применят меры в ихнию сторону, и поменять всех сотоудников офиса
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!