Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
СкайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ребята работают четко и слаженно. Второй год с ними, отношение к аобнентам в скайнете на удивление отличается от местных монополистов.

id 33112
  • Елена Чуркина19 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Таттелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет, отключения каждую неделю, иногда по нескольку раз, и ничего поделать не могут, или не хотят...отключения по ихней вине

id 32895

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Таттелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Бывают технические работы раз в месяц до утра , но это мелочи , вообщем работает довольно хорошо интернет ,но у нас сломался пульт от роутера, просто перестал работать ... И началось ... Служба поддержки наплавляла нас в разные офисы в казани , говоря, что там нам дадут новый пульт . Но на месте говорили что у них пультов нет ! Пультов не было нигде ! То если месяц мы не включали телевизор ! В итоге нам дали пульт засаленный, жирный и в крошках между кнопками , отмесил после кого то ! Жесть ! Купить пульт новый невозможно! Вообщем мы не хотим пользоваться этой сетью более и растрогаем договор ! Безответственность !

id 32691
Таттелеком Бизнес
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Наихудший интернет который я когда либо встречал. Проще с мобильного инета сидеть чем через домашний

id 32476
  • Елена Чуркина24 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Из-за просто наиотвратительнейшего сервиса мтс не поленился и нашёл этот сайт. Суть в том что внезапно пропал интернет после стабильных 2-х лет работы. До этого момента вообще претензий не было, пока не стал общаться с техподдержкой, это просто нечто. Все подключения физические в порядке. Даже на всякий случай сам переобжал кабель который в wan идёт, не помогло. Начал вызванивать тп, договорились на конкретный день и время когда подойдёт спец и все сам посмотрит. Ждал целый день его, отложил все дела тк интернет дома для меня критичен тк я работаю удаленно. И за час до преполагаемого визита специалиста приходит смс: уважаемый клиент! Наш специалист не смог связаться с вами в согласованное время. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 8800***, как только вам будет удобно. С заботой, ваш мтс хотя время его визита по сути еще не было завершено:) и звонков никаких не было, и уведомлений смс о том что мне кто-то пытался дозвониться не было. Звоню в тп объяснил ситуацию, в тп обещали что передадут инфу мастеру и он точно придёт в назначенное время все таки. Естественно этого не произошло. После того как прошли все мыслимые сроки - ещё раз позвонил в тп, где мне пояснили что я сам не взял трубку от мастера мол я сам виноват и что он и не должен был приходить после того как я якобы 3 раза не взял от него трубку) сказали что переназначат время по смс. Ждал несколько часов этой смски точно, решил потом сам перезвонить в тп ещё раз, тк время то уже позднее и мне надо понимать в какое время придёт ко мне специалист. На третий раз мне пояснили что оказывается у меня общедомовая проблема и что выезд спеца не нужен:))))) говорят починят до 12 ночи сами(естественно ничего не починили) и только я кладу трубку мне звонит новый менеджер и пытается назначить новое время визита спеца:))) я говорю зачем, ведь проблема - общедомовая. Он говорит нет, такой информации нет и нужен визит спеца ко мне домой:) назначили новое время. Вот сижу жду у моря погоды сейчас, срок в который он должен был ко мне прийти просрочен уже на пол часа - ни ответа ни привета так сказать:) вся техподдержка - некомпетентные вруны, который каждый называет новую версию событий от балды просто чтобы от них отстали и не беспокоили. Отвратительнейшее отношение к своим клиентам, просто треш.

id 32342

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная сеть!!!! Не показали договор!!! Я решила расторгнуть договор, хотела вернуть оборудование видите ли в договоре указан этот пункт договор который они мне не предоставили? Что за безобразие, звоню у них ещё и договор не отображается? Как я интересно стала клиентом если у них не отображается договор? К вам больше ни ногой!

id 32311
  • Елена Чуркина24 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Раньше буквально ещё год назад было все чётко в плане интернета и тв,но теперь телевизор можно не включать вообще в принципе все тупит картинка не периодически а постоянно виснет звук тоже отстаёт и тормозит,думаешь что через интернет загрузить получиться но не тут то было!!!!этот интернет не для просмотра кино так как он слабенький и предназначен только для того что бы тупо сидеть в социальных сетях ну или как максимум посмотреть коротенькое видео,завтра пойду в тц лента там как я помню был отдел и отключу все это так как сил уже моих больше нету потому что у меня от заедания картинки и звука в телевизоре дёргается глаз и начинается нервный тик;))))а ведь не зря мне мастер изначально выбрать другого провайдера а я пять лет сижу на дом ру и думаю что он хороший

id 32297
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Очень жаль, что вы приняли подобное решение. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого напишите, пожалуйста, ваш номер договора нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru . Будем рады помочь.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В 17 г. Пользовалась мес.3, в 19 г. Узнала о долге на сайте уфссп на 7 000 руб. Без предупреждения!

id 32293
  • Елена Чуркина24 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Больше нечего сказать, повёлся на цену, ушел с мегафона... В 2.5 раза дешевле, в 10 раз хуже, после звонка интернета нет 30сек-2мин, скачивание 2мб/с максимум, в среднем 150кб/с. От 4g только название

id 31998
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Хорошая компания. Тех поддержка всегда помогала. Интернет и телевидение работали достойно более 10 лет. Смущала только цена (у многих конкурентов ценник ниже) и подключение платных доп услуг, о существовании которых узнаешь только при получении счёта за оплату (случалось всего пару раз за 10 лет, но осадочек неприятный). Решил отключить, попробовать более дешевый билайн. Почувствовать разницу. Через год переезжать. В новую квартиру, скорее всего, снова поставлю дом.ру. За качество можно и переплатить. Хотелось бы добавить, что предоставляемое оборудование (как и везде, собственно), дешёвая китайщина. Так что при возможности роутер и т.п. Лучше приобрести свои.

id 31988
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за теплые слова в адрес компании! Отметим, что стоимость может зависеть от многих факторов, к примеру, подключенные услуги, предоставляемое компанией оборудование, дополнительные сервисы и многое другое. Мы всегда готовы предложить различные варианты пользование и найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Достаточно обратиться в службу поддержки любым удобным способом: написать в сообщество социальной сети, связаться по телефону горячей линии или написать в чат на сайте компании. Также добавим пару слов насчет оборудования. В настоящий момент ты предоставляем роутеры и цифровые приставки различных брендов и уверяем вас, каждый из них прошел соответствующие проверки для работы в нашей сети. Выбор всегда остается за клиентом. Хорошего вам настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
801-810 из 1175 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.