Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Скорость интернета хорошая. Без перебоев со стороны провайдера. Подключение телевидения осуществляется через wi-fi tv-приставку, а значит у вас будет второй пульт. Благо с помощью него можно управлять громкостью и включать телевизор, так что основным пультом пользоваться придется не часто. Програмное обеспечение на данной приставке прекрасное, довольно много удобных функций и интуитивный интерфейс, позволяющий быстро ориентироваться. Однако, качество железа оставляет желать лучшего: очень долго думает, часто перегревается и зависает (помогает перезагрузка). С wi-fi роутором, идущим в комплекте, такая же проблема. Сгорел через месяц. Мастер, приехавший на следующий день на осмотр поломки, предложил заменить по гарантии, на что я отказался. Пришлось купить свой, покачественнее. В целом, не плохой провайдер. Особенно, если пользоваться всеми услугами одновременно (мобильная связь, интернет, тв), то реально чувствуется выгода. Тех поддержка отзывчивая, профессиональная, всегда помогали. Проблема, на мой взгляд, только в качестве предоставляемого оборудования. Думаю, компании должно быть стыдно за печать бренда такого уровня на корпусе китайского ширпотрёба.

id 31986
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет стабильный, стабильно низкий. Заявленная скорость, при подключении - 100мб/с. По факту общий поток интернета не превышает и 20мб/с. По поводу тв вопросов нет, работает. Но с интернетом постоянные проблемы. Думаю пора менять провайдера

id 31934
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Не спешите принимать такое решение, мы обязательно поможем в этой ситуации. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. . Рекомендуем отправить номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, проведем диагностику и выявим все негативные факторы, чтобы их устранить.Ожидаем вас.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Лет 5 назад пользовалась дом.ру в другом регионе (башкортостан) там нареканий и жалоб не было никаких, но в татарстане это кошмар! Скорость интернета должна быть 400мб/с а по факту 100! Через день звонить на горячую линию по одному и тому же вопросу - уже надоело! Телевидение тоже отстаёт. Каждый канал заедает каждые 10 секунд????????‍♀️ на секунд 5 просто останавливается показ картинки! Вообщем , подключены мы только неделю к дом.ру и чувствую до месяца не дотянем! А как подключались.. Заявку подали в четверг, а подключать пришли во вторник и то потому что мы уже сказали что бы отменили нашу заявку на подключение.. Короче. Разочарование и только

id 31874
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Для получения 400 Мбит\с необходимо, чтобы и устройства, оборудование поддерживали такую характеристику. Плохо, что подобные ограничения возникают часто. Информации из отзыва недостаточно для объективного понимания ситуации, поэтому просьба указать номер договора и скриншот на почту (helper@domru.ru​). Проверим более детально и поможем в решении.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Отвратительная связь,интернет мало похож даже на 2g.интеренетом пользуюсь только ради в переписки в остальном все жутко висит !!!

id 31856
Таттелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто отвратительная связь, плохо грузит моментами, иногда вообще отказывается грузить, при скачивание максимальная скорость 2метра . Для игр не советую подключать. Была симка этого оператора, первые 2 месяца все было ок, а потом просто скатились. Связь ловит отлично а скорость при скачивание 100 килобит максимум. Не советую,

id 32992

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Да некачественный интернет в этом мтс, блин. Никогда не знаешь, когда и насколько вылетит. По несколько раз в месяц вылетает на несколько часов!!!!!

id 32512
МТС
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вайфай то работает, то нет, постоянные сбои. Приходится обращаться в техподдержку чуть ли не каждую неделю! Трачу на это очень много времени. Честно, я бы уже давно отказалась! Но по какой-то причине другие провайдеры наш дом не обслуживают! Вот и мучаюсь( не советую.

id 32326
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Недорогой интернет с перебоями. Подключили интернет, с ценой всё хорошо, довольно дёшево за такой интернет. Но, отключают интернет уже 2 раза подряд вечером. Дозвониться было невозможно, час слушал музыку и в итоге сбросили. Если вы хотите дешёвый интернет, но который будет отключаться, когда вы заняты каким нибудь делом или же просто решили посмотреть фильм онлайн, то смело подключайтесь. Но если уж у вас и получилось дозвониться, то монтажники быстро и качественно сделают свою работу.

Реальный покупатель
id 32223
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличное качество!. Огромная благодарность! Абонентом являюсь девятый год, отключатся никогда не планировал и не планирую. У меня максимальная скорость, хороший роутер, который приобрел у компании мне его и настроили ещё! Если у вас сомнения на счет своего провайдера, то у меня их нет! Пришла смска, что число каналов увеличили. Сразу включил свой телевизор с приставкой и новые каналы появились! Процветания!

Реальный покупатель
id 32186
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Снимайте лапшу с ушей. Уважаемые, будьте бдительны! Контора крайне сомнительная, менеджеры врут почем зря, только бы заполучить клиента, а потом идет техничное навязывание дополнительных услуг. Мне позвонила крайне вежливая менеджер диляра и пообещала за 300 руб горы золотые, телевидение с приставкой, интернет с роутером и подписку на ivi бесплатную. Ну я и повелась. Началось все с того что позвонил техник и спросил, а можно ли вам все подключить на старый мой роутер. Я сказала, что не это мне обещали. Подитог роутер привезли новый. Далее все было подключено, я оплатила пресловутые 300 руб и началось. Подписка на ivi? Вы что она платная, 200 руб. Менеджер трубки не берет, на горячей линии подтвердили платную подписку. Короче аут... Менеджер конечно все таки перезвонила, и начала вещать, что это ошибка, подписка бесплатная, просто я техника зря отпустила, нужно было добиться от него (техника) чтобы он все сделал. Потом началась долгая переписка по ватсапу с их руководством (якобы), что нужно позвонить на горячуюю линию)))) и там мне все разжуют. Аргумент, что я туда уже звонила не прокатил. Мне сказали что так как я звонила с мтс, я попала на горячуюю линию мтс, и там меня (та-дам!!!!) обманули. Короче, когда вам будут звонить со славной компании билайн, имейте при себе вилку, чтобы снимать полосатю лапшу с ушей))))

Реальный покупатель
id 32144
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
811-820 из 1175 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.