Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный. Интернет очень плохой, роутер через стену, а уже связи нет. Расторгнуть договор не возможно, нужно прождать с утра до вечера своей очереди в офисе. Так и не смогли расторгнуть договор, не пользовались услугами пол года, а счет так и приходил.никому не советую этого оператора.
Подключился совсем недавно. Серьезных проблем с у меня с интернетом особо нет. Бывают сбои, приходится роутер перезагружать, а так серьезных нареканий к работе нет. Роутер кстати брал от провайдера. К монтажникам нет вопросовм, пришли вовремя и все отлично подключили. В целом нормально.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили только один интернет. Раз или два раза в неделю постоянно интернет пропадает совсем , но другого выбора нет, поэтому продолжаем пользоваться, в тп дозвониться невозможно. К самим монтажникам претензий нет, а вот компания работает на троечку .
Недобросовестный провайдкр. Не советую подключаться к этому провайдеру! При подключении более 2-х лет назад, позвонил по объявлению, пришёл специалист домой с договором , все подписали и подключили! При этом он сказал, что первый год я плачу за аренду оборудования а после вайфай роутер остаётся мне! Сейчас я хочу расторгнуть договор так как переезжаю, представитель услуг просит приехать и сдать оборудование и расторжение только в офисе! У меня не получается приехать в офис, прошу приехать также на квартиру если надо забирать своё оборудование и расторгнуть договор. Говорят не могут они на квартиры выезжать..изначально при подключении по ушам ездить могут!!! Не добросовестный провайдер!!
- Дом.ру27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом. Ваше мнение очень важно и помогает обратить внимание на моменты, требующие корректировки. Сожалеем, если вам были доставлены какие-либо неудобства и приносим искренние извинения, если консультация специалиста была некорректной. С сотрудниками регулярно проводятся необходимые тренинги по улучшению профессиональных качеств, так как мы заинтересованы в комфортном обслуживании по отношению к клиентам. Для передачи оборудования через техника возможно пригласить техника, однако это может занять время. Если вам необходимо в срочном порядке закрыть договор, лучше подойти в офис компании самостоятельно. Также мы готовы обсудить с вами решение данного вопроса, если вы свяжитесь с нами в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку на данный отзыв.
Пользуюсь мтс уже 8 меяцев,ставила просто интернет,без тв. Роутер покупала у мтс.недавно вызывали мастера-неправильно соединили в самом начале провода,пережат был коннектор. Но сейчас все хорошо. Тариф мне не повышали. Мастер когда приехал первый раз быстро и без переносов подключил,у меня был свой роутер, он его не смог настроить и пришлось купить у мтс их роутер,а вот это было странно.в техподдержку звоню часто как минимум раз в месяц звоню-интернет пропадает, там помогают вроде.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключали только один интернет, сложностей с ним не было. В тп не звонили, к мастерам претензий нет , все в целом хорошо, но расторгать договор очень сложно, ездить далеко и не всегда бывает возможность приехать .
Подключили только интернет , все хорошо работает, сложностей нет. Монтажники пришли вовремя. В целом все хорошо.
Отличный провайдер. Пользовался различными операторами нашего города, и даже близко сравнить не могу... Кгс услуги отличного качества, интернет стабильно держит 100 мб, (заявленному в тарифе), тв без каких либо помех и нареканий. Один раз приходилось обращаться в тех.под. Решили по телефону все грамотно и быстро. Ни за какие скидки не перейду к другим оператора.
- Провайдер Казгорсеть 1 июля 2019 г.
Добрый день! спасибо за обратную связь! Очень приятно!
Отличный интернет. Все почему то привыкли,что если хорошо работает все, то отзыв писать не обязательно и только за плохие результаты можно поставить оценку. Примерно три месяца назад я подключилась к кгс, мне кажется это достаточный срок ,чтобы оценить все по полной. Подключала я инет и тв. Все отлично работает, у меня ноут и телефон, иногда через телик инетом пользуюсь. Тарифа за 100 мбит мне хватает сполна. Про тв описывать не буду, картинка нравится, самое главное ,что необходимо, я думаю. Один раз я звонила в техническую поддержку, просто забыла,куда договор положила, ребята помогли, плюс сказали,что есть приложение у них, где можно управлять счетом, что очень удобно. Пока очень довольна.
- Провайдер Казгорсеть 1 июля 2019 г.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. нам очень приятно!
беда. Сказать что это беда ,ничего не сказать . Сижу на мтс лет 10 если не больше ,пол года назад началась проблема с инетом . 4 раза обращалась с этой проблемой , 2 раза заявки нет даже в базе ,2 других раза я слышу мы не чем не можем помочь . Я живу в центре города и дома у меня вообще он не работает,вопрос за что плачу деньги . Раньше это была хорошая связь теперь я бы не советовала переходить на них. Проблемы они не решают.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Кемал. Благодарим за обратную связь, что действительно важно для нас. Искренне рады предоставлять вам качественные услуги и обслуживание, при этом не планируем останавливаться на достигнутом. Периодически соединение необходимо обновлять для корректной работы. Однако, если это происходит очень часто или возникли сложности, всегда готовы помочь любым удобным способом: по телефону, чат на сайте, обращение в социальных сетях или на почте (helper@domru.ru). Желаем отличного настроения и хорошего вечера!