Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый ужасный оператор сети, в течении месяца после подключения отсутствует интернет соединение, скорость еле доходит до 40 кбайт/сек, при этом такая скорость и в центре города и на его окраинах. В личном кабинете- служба поддержки отвечать перестала, чат-бот деактивировали, дабы не надоедал им своими письмами, оператору на горячую линию дозвониться невозможно, а если дозвонишься, то максимум может оформить заявку на недовольство, на которую ответа ты не получишь, даже через месяц. Вывод: не порекомендовал бы данную компанию и врагу, перейду на другого оператора!

id 37686
  • Гость11 апреля 2025 г.

    Я полностью согласен, кроме того, они скидывают трубку, не хотят отвечать, так как запутались, один одно говорит, другой другое, попросил соединить со старшим специалистом — пропали

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Товарищи будте бдительны, новые двухдиапазонные роутеры даются не в аренду а в рассрочку в отличии от старых, и в случае если захочется поменять провайдера в течении 2-х лет нужно будет выплатить остаточную стоимость роутера, который стоит 3200р. То есть фактически при подключении вы покупаете роутер, сдать обратно его не получится.

id 37648
  • Елена Чуркина4 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Всё верно. При расторжении договора услуга рассрочки закрывается и начисления выставляются за весь оставшийся период, условия обговариваются при подключении. Хотим отметить, что роутер ещё можно взять в рассрочку на год или на полтора года.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На закиева 14 сложно назвать специалистом к. руфину, которая отказалась принимать заявление о переводе денежных средств с лицевого счета на номер мобильного телефона мтс, требуя от нас чек о пополнении баланса лицевого счета домашнего интернета и тв. На просьбу проверить баланс в их программе, девушка попросту отказалась, повторив что без чека в печатном варианте никакое заявление не примет. Хотя в договоре об оказании услуг связи не прописано, что заказчик обязан предоставлять какие-то чеки о пополнении баланса лицевого счета. В общем полная неразбериха! Попросили книгу жалоб - она была вся исписана негативными отзывами, даже места не было куда написать. Если вы решитесь, подключать когда-нибудь мтс, то 7 раз подумайте, хотите ли вы ездить в офисы и чеками доказывать, что у вас положительный баланс на лицевом счете и вернуть неизрасходованные средства, я уж боюсь представить какие адские круги придется пройти при расторжении договора, видимо только через суд. Очевидно, что руководству мтс без разницы, как работают их офисы и сотрудники, которые очень отличаются некомпетентностью и недоброжелательностью даже к действующим клиентам. Пока такие сотрудники будут в офисах своим негативным отношением, неспособных нормально объяснить и обслужить клиента, компания потеряла, теряет и будет терять энную долю клиентов, а какую именно долю пусть рассчитает сама. Очевидно, что сотрудники только и замотивированы обслужить таким образом, чтобы клиенты шли и писали негативные отзывы о компании. По всей видимости специалисты получают просто копейки, тогда может есть смысл руководству вводить систему бонусов и штрафов на основании оценок, которые будут ставить клиенты после обслуживания. Эту контору однозначно никому рекомендовать не буду.

id 37575
  • Елена Чуркина4 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0

Очень плохая маршрутизация и пиринг. Не открываются даже казанские сайты, например, сайт казанский государственный архитектурно-строительный университет, хотя с мтс сайт в полном порядке. Не говоря уже про иностранные сайты - одна большая проблема!

id 37316
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артур. Отправьте номер договора нам почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим, из-за чего у вас не открываются некоторые сайты.

  • Гость29 декабря 2019 г.

    Что то мне подсказывает что хостинг от того же МТС :)

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Когда расторгал договор (пользовался услугой год) с меня взяли неустойку в размере 2000 тысяч, объяснив якобы если вы пользовались услугой бы 18 месяцев, то расторжение договора было бы бесплатным. На почту квитанция не приходила об уплате, а пришло сразу письмо от мирового судьи в котором было указано что если вы не отплатите пени, к вам придут типа судебные приставы. Так что не рекомендую, постоянно с каждым месяцем когда пользовался их услугой, размер оплаты был всё больше и больше! Не рекомендую!!!

id 37291
  • Лилия17 декабря 2019 г.

    У меня такая же ситуация( самая ненадежная компания, которую я когда-либо видела

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь год, никаких проблем не было, интернет, телевидение работают на 5! Хороший провайдер, рекомендую!

Реальный покупатель
id 37190
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за ваш отзыв. Хорошего настроения и приятного пользования!

  • Диана 25 февраля 2021 г.

    Были проблемы с интернетом. Обратилась а тех поддержку, где посоветовали приобрести новый роутер за 2790 и заверили, что проблем не будет. По итогу стало ещё хуже. Скорость не более 20 при заявленных 100.Теперь говорят, что для нашей квартиры нужен более мощный роутер почти 5000 руб .Гарантий,что проблема устранится не дают, но заплатить надо. Возврата денежных средств нет. Надоело. Придётся обращаться в суд. Не советую этого провайдера.

МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет, на все наши вопросы о повышении скорости до заявленной, был ответ: нет возможности. Даже этот отзыв пишу с мобильного интернета, т.к. Чeрез wi-fi просто не подгружает ????‍♀️ будпм менять провайдера. С каждым днем все хуже и хуже

id 36961
МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет не дотягивает даже до 1/10 из заявленных 100 мегабит. Скорость скачивания 7 мегабит, отдача чуть лучше, но не стабильная. А деньги берут за 100 мегабит конечно же. Очень хотел бы сменить провайдера, но у нас других нет.

id 36770
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Проблем с интернетом и тв не было, но единственное что отключилось телевидение из-за проблем с подключением, пока что в техподдержку не обращался. В общем доволен.

Реальный покупатель
id 36535
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет!! Точнее его просто нет!!! Месяц не работает!!! Техники не приходят!!! Сидишь каждый день и ждёшь их! Всем чихать! В итоге сделали, проработал неделю и опять сломался!!! Вызвали техника, а они опять не приходят!! Ужаааааасный провайдер! Все мои жалобы игнорируют! За то что я платил месяц за интернет, а он не работал вернули 17 руб!!!

id 36237
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
791-800 из 1206 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.