Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Билайн самая ужасная связь операторы не компетентны вообщем другая любая связь ,только не билайн!подставляют очень
Ужасный интернет совсем вечером не ловит, обращались в техподдержку один ответ профилактические работы. А недавно вообще сказали, что они у них каждый день с 18 часов до 23. Решили, что не стоит за него платить, написала заявление на отключение 18.12, а отключили только 22.12 и то интернет, а телефонию оставили, так как их сотрудник галочку поставила на телевидение хотя оно не было подключено. Пошла сегодня снова написала заявление отключить от телефонии и написала претензию. Я так понимаю они не хотят деньги возвращать. Не связывайтесь с этой компанией потратите время и нервы и деньги конечно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Откровенный обман потребителя. Скорость ниже чем то, за ,что вы платите. Постоянное затухание скорости еще ниже того, что доходит. Систематические перебои, просто вырубает с завидным постоянством, видимо у провайдера такой алгоритм уважения своих клиентов. Тех поддержка естественно пытается преподнести, что все хорошо, сбоев на линии нет. В общем бросаю этого горе провайдера, хоть аккаунт пополнен на 3 месяца в перед...
Очень плохой интернет:( не могу фильм онлайн даже посмотреть . Постоянно провисает тормозит. Пинг постоянно скачет . Работает нормально только ночью и утром. Не кому не советую подключаться к мтс
Это самый ужасный оператор сети, в течении месяца после подключения отсутствует интернет соединение, скорость еле доходит до 40 кбайт/сек, при этом такая скорость и в центре города и на его окраинах. В личном кабинете- служба поддержки отвечать перестала, чат-бот деактивировали, дабы не надоедал им своими письмами, оператору на горячую линию дозвониться невозможно, а если дозвонишься, то максимум может оформить заявку на недовольство, на которую ответа ты не получишь, даже через месяц. Вывод: не порекомендовал бы данную компанию и врагу, перейду на другого оператора!
- Гость11 апреля 2025 г.
Я полностью согласен, кроме того, они скидывают трубку, не хотят отвечать, так как запутались, один одно говорит, другой другое, попросил соединить со старшим специалистом — пропали
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Товарищи будте бдительны, новые двухдиапазонные роутеры даются не в аренду а в рассрочку в отличии от старых, и в случае если захочется поменять провайдера в течении 2-х лет нужно будет выплатить остаточную стоимость роутера, который стоит 3200р. То есть фактически при подключении вы покупаете роутер, сдать обратно его не получится.
- Елена Чуркина4 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру4 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Всё верно. При расторжении договора услуга рассрочки закрывается и начисления выставляются за весь оставшийся период, условия обговариваются при подключении. Хотим отметить, что роутер ещё можно взять в рассрочку на год или на полтора года.
На закиева 14 сложно назвать специалистом к. руфину, которая отказалась принимать заявление о переводе денежных средств с лицевого счета на номер мобильного телефона мтс, требуя от нас чек о пополнении баланса лицевого счета домашнего интернета и тв. На просьбу проверить баланс в их программе, девушка попросту отказалась, повторив что без чека в печатном варианте никакое заявление не примет. Хотя в договоре об оказании услуг связи не прописано, что заказчик обязан предоставлять какие-то чеки о пополнении баланса лицевого счета. В общем полная неразбериха! Попросили книгу жалоб - она была вся исписана негативными отзывами, даже места не было куда написать. Если вы решитесь, подключать когда-нибудь мтс, то 7 раз подумайте, хотите ли вы ездить в офисы и чеками доказывать, что у вас положительный баланс на лицевом счете и вернуть неизрасходованные средства, я уж боюсь представить какие адские круги придется пройти при расторжении договора, видимо только через суд. Очевидно, что руководству мтс без разницы, как работают их офисы и сотрудники, которые очень отличаются некомпетентностью и недоброжелательностью даже к действующим клиентам. Пока такие сотрудники будут в офисах своим негативным отношением, неспособных нормально объяснить и обслужить клиента, компания потеряла, теряет и будет терять энную долю клиентов, а какую именно долю пусть рассчитает сама. Очевидно, что сотрудники только и замотивированы обслужить таким образом, чтобы клиенты шли и писали негативные отзывы о компании. По всей видимости специалисты получают просто копейки, тогда может есть смысл руководству вводить систему бонусов и штрафов на основании оценок, которые будут ставить клиенты после обслуживания. Эту контору однозначно никому рекомендовать не буду.
- Елена Чуркина4 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень плохая маршрутизация и пиринг. Не открываются даже казанские сайты, например, сайт казанский государственный архитектурно-строительный университет, хотя с мтс сайт в полном порядке. Не говоря уже про иностранные сайты - одна большая проблема!
- Дом.ру30 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артур. Отправьте номер договора нам почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Проверим, из-за чего у вас не открываются некоторые сайты.
- Гость29 декабря 2019 г.
Что то мне подсказывает что хостинг от того же МТС :)
Когда расторгал договор (пользовался услугой год) с меня взяли неустойку в размере 2000 тысяч, объяснив якобы если вы пользовались услугой бы 18 месяцев, то расторжение договора было бы бесплатным. На почту квитанция не приходила об уплате, а пришло сразу письмо от мирового судьи в котором было указано что если вы не отплатите пени, к вам придут типа судебные приставы. Так что не рекомендую, постоянно с каждым месяцем когда пользовался их услугой, размер оплаты был всё больше и больше! Не рекомендую!!!
- Лилия17 декабря 2019 г.
У меня такая же ситуация( самая ненадежная компания, которую я когда-либо видела
Пользуюсь год, никаких проблем не было, интернет, телевидение работают на 5! Хороший провайдер, рекомендую!
- Дом.ру27 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за ваш отзыв. Хорошего настроения и приятного пользования!
- Диана 25 февраля 2021 г.
Были проблемы с интернетом. Обратилась а тех поддержку, где посоветовали приобрести новый роутер за 2790 и заверили, что проблем не будет. По итогу стало ещё хуже. Скорость не более 20 при заявленных 100.Теперь говорят, что для нашей квартиры нужен более мощный роутер почти 5000 руб .Гарантий,что проблема устранится не дают, но заплатить надо. Возврата денежных средств нет. Надоело. Придётся обращаться в суд. Не советую этого провайдера.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!