Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку обращались один раз, когда пропал интернет. Дозвонились быстро, сразу же на все вопросы ответили и быстро все исправили. Обслуживанием довольны, видно что стараются. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
До июня 2019 была самая лучшая связь и интернет. Потом всё хуже и хуже стал интернет. На сегодняшний день интернет отсутствует, разбил телефон из-за того что скорость интернета стала нулевой. Люди билайн не вариант. Более 10-и лет являюсь абонентом билайн
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Была подключена к дом.ру уже более 7 лет ,и при звонке уточнив есть ли какие либо акции ,сказали нет !!!не ценят своих клиентов и не удерживают! Конечно при таком условии перейду на др провайдера,у которого дешевле в 2 раза почти.с такими темпами всех клиентов потеряете!
- Дом.ру4 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Индира, здравствуйте! В личном кабинете для наших абонентов всегда доступны специальные предложения.
- Елена Чуркина13 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Nilce3 октября 2021 г.
Не рекомендую данную компанию .Сама длительно пользовалась услугами провайдера Дом.ру ,могу сказать ,что цель компании одностороннее обогащение и никакого совершенствования сервиса .Интернет как 10 лет назад (обещанная скорость +читайте ,что написано мелким шрифтом ниже в предложении),причем роль играют стены (куда в многоквартирном доме без стен )и другие непонятные преграды .А ещё предлагают купить роутер новый (устанавливают в аренду б/у.. ,которое ,понятное дело,не работает потом .Стоимость комплексной услуги почти тысяча .Техническая поддержка работает номинально ,после обращения всё остаётся на прежнем уровне . Намерено создают проблему ,чтобы предложить решение за деньги* .При всем терпении и консерватизме перешли на др.провайдера В 2раза дешевле .Жалко даже не денег ,а нервов потраченных . Клиентоориентированость 1из 10 .
С такой отвратительной связью я давно не сталкивалась. Очень сильные перебои с интернетом даже днем, когда линии не загружены. Не знаю, с чем это связано, но будем менять провайдера. Неоднократно звонили в тех поддержку, последний раз разговаривали с евгением, он выяснил, что причина не у нас, а что-то с их оборудованием, принял заявку и уверил, что с нами свяжется мастер для согласования времени и даты приезда на адрес для проведения ремонтных работ. Каково же было мое удивление, что мало того, что никто не позвонил, так, когда в очередной раз интернета не стало и я позвонила в службу поддержки, мне сказали, что заявки моей нет. Это полное безобразие. До этого пользовались интернетом от мтс в другом городе на протяжении 4 лет - таких проблем не было. Видать в казани провайдер вообще не прислушивается к потребителям, очень жаль.
Билайн самая ужасная связь операторы не компетентны вообщем другая любая связь ,только не билайн!подставляют очень
- Елена Чуркина24 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет совсем вечером не ловит, обращались в техподдержку один ответ профилактические работы. А недавно вообще сказали, что они у них каждый день с 18 часов до 23. Решили, что не стоит за него платить, написала заявление на отключение 18.12, а отключили только 22.12 и то интернет, а телефонию оставили, так как их сотрудник галочку поставила на телевидение хотя оно не было подключено. Пошла сегодня снова написала заявление отключить от телефонии и написала претензию. Я так понимаю они не хотят деньги возвращать. Не связывайтесь с этой компанией потратите время и нервы и деньги конечно.
Откровенный обман потребителя. Скорость ниже чем то, за ,что вы платите. Постоянное затухание скорости еще ниже того, что доходит. Систематические перебои, просто вырубает с завидным постоянством, видимо у провайдера такой алгоритм уважения своих клиентов. Тех поддержка естественно пытается преподнести, что все хорошо, сбоев на линии нет. В общем бросаю этого горе провайдера, хоть аккаунт пополнен на 3 месяца в перед...
Очень плохой интернет:( не могу фильм онлайн даже посмотреть . Постоянно провисает тормозит. Пинг постоянно скачет . Работает нормально только ночью и утром. Не кому не советую подключаться к мтс
Это самый ужасный оператор сети, в течении месяца после подключения отсутствует интернет соединение, скорость еле доходит до 40 кбайт/сек, при этом такая скорость и в центре города и на его окраинах. В личном кабинете- служба поддержки отвечать перестала, чат-бот деактивировали, дабы не надоедал им своими письмами, оператору на горячую линию дозвониться невозможно, а если дозвонишься, то максимум может оформить заявку на недовольство, на которую ответа ты не получишь, даже через месяц. Вывод: не порекомендовал бы данную компанию и врагу, перейду на другого оператора!
- Гость11 апреля 2025 г.
Я полностью согласен, кроме того, они скидывают трубку, не хотят отвечать, так как запутались, один одно говорит, другой другое, попросил соединить со старшим специалистом — пропали
Товарищи будте бдительны, новые двухдиапазонные роутеры даются не в аренду а в рассрочку в отличии от старых, и в случае если захочется поменять провайдера в течении 2-х лет нужно будет выплатить остаточную стоимость роутера, который стоит 3200р. То есть фактически при подключении вы покупаете роутер, сдать обратно его не получится.
- Елена Чуркина4 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру4 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Всё верно. При расторжении договора услуга рассрочки закрывается и начисления выставляются за весь оставшийся период, условия обговариваются при подключении. Хотим отметить, что роутер ещё можно взять в рассрочку на год или на полтора года.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо, что выбрали нашу компанию. Будем стараться радовать вас и дальше.