Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался интернетом несколько месяцев. После переезда отключил услугу через приложение. И был удивлен когда через пару месяцев увидел снова счета на оплату. Позвонил и попросил все же отключить все. И так уже отключаю услугу несколько месяцев. Основной долг составляет 1800 рублей. Сейчас пени на эту сумму начисляются больше чем стоила чем сама услуга. Более 500 руб. В месяц. Когда уже в конце концов меня отключат от них? Я все звоню и прошу это сделать... Что бы сумма была одна и я знал что при погашении закрою все начисления. Но они никак не могут остановиться. Оплачиваю несколько точек интернета у различных операторов и в разных регионах ежемесячно. И ни с кем не возникало таких проблем. Не советую.
Спустя 10 лет пользования услугой постоянного ip адреса у меня его просто отняли по причине для внутренних нужд компании. Это просто абсолютно недопустимое действие. Как он может называться постоянным, если е го в любой момент просто так могут взять и забрать.в современном мире это недопустимо, у меня много где подвязан.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
4 месяца кормят завтраками о ремонтных работах оборудования из-за которых скорость с 19 до 23 не превышает 2мб, а пинг не меньше 150, техподдержка отвечает по прошедствии не менее 15 минут ожидания с телефоном у уха...
- МТС5 марта 2020 г.
Андрей, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Проведем проверку.
- Айрат12 марта 2020 г.
это всё равно бесполезно
Домашний интернет от мтс это просто тихий ужас. Пользовался услугами нескольких провайдеров, но хуже еще ничего не встречал. Это интернет со скоростью 5-7 мбит/с с постоянными просадками каждые пол часа. Работаю дома, нужен интернет и благодаря интернету от мтс постоянно вынужден ждать восстановления скорости интернета, потому что невозможно работать. Это боль и страдания. Никому не советую и сам решил перейти к другому провайдеру.
- МТС5 марта 2020 г.
Фарис, давайте мы проведем проверку. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях.
Мастера приехали в назначеное время!!!! Провели интернет быстро,оперативно,претензий нет !выражаю огромную благодарность!! А именно бригада :г.-г. Хорошие мастера,спасибо вам!! Советую всем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (адрес центральная 4 )
- Елена Чуркина3 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Если вы задумываетесь о подключении домашнего интернета от мтс, то забудьте про эту идею. У вас его не будет. Скорость в вечерние часы не превышает 10 мбит/с а техподдержка будет приятным голосом кормить вас завтраками и говорить о том, что они знают о проблеме и уже ее решают. При этом сроки решения каждый раз будут отодвигаться. Уже 3 месяца у мтс нет нормального качественного интернета и когда появится не известно. Если вам дороги ваши нервы и есть желание иметь интернет, то забудьте про мтс
- МТС2 марта 2020 г.
Владимир, напишите нам, пожалуйста, о ситуации в социальных сетях. Мы еще раз всё проверим.
3 месяца не могут решить проблему с вечерней скоростью интернета плачу за 100 мбит, а по факту больше 20 мбит скорость не поднимается
- МТС2 марта 2020 г.
Игнат, давайте мы всё проверим. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях.
Очень ужасный интернет , какой раз говорят тех работы .буду менять интернет . Очень стрёмный интернет
- Елена Чуркина26 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МТС2 марта 2020 г.
Готовы провести проверку. Напишите, пожалуйста, на в социальных сетях.
Вечером скорость ужасная интернет вечно тормозит позвонил в техподдержку оператор сказал подключайтесь к роутеру через кабель вопрос зачем я у них преобретал вай фай роутер и плачу за это деньги не советую эту компанию
- Таттелеком26 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Andrei. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Хотим разобраться по Вашему вопросу с качеством доступа в интернет. Для этого просим Вас написать нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru информацию с контактным номером телефона и адресом пользования услугами.
Установили телеком 21, первые полгода телевидение было отличным , начиная с нг телевидение постоянно прерывается, каждые 10 мин ,позвонила ещё сказали что то допом надо установить , но это не гарантирует что будет отличное изображение , очень сильно разочарована , сейчас ищу новое телевидение , это уже смотреть не хочется, кстати и каналы все отвратительные( 1, россия , стс , тв 3, остальные не понятные ((() , не советую устанавливать
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, Летай, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ленар. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации.
Уже неактуально, долго бодался с компанией, в итоге вернуть именно тот-же IP физически уже невозможно. В качестве компенсации возникших неудобств компания сделала скидку на год на услуги интернета в размере 10% и ещё кое что. Так что вопрос исчерпан, но сам факт того, что у меня был забран IP меня до сих пор огорчает.
Понимаем, что ситуация неприятная. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, в будущем подобного не повторится. В случае возникновения вопросов, обращайтесь в любое время. Будем рады помочь.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с услугой постоянного IP адреса, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.