Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На мой печальный опыт пришлось связаться с таттелекомом. Других вариантов в новом доме просто нет. Отвратительная связь, постоянные обрывы соединения сети, вечером вообще глючит и тормозит все, у меня даже мобильный интернет работает быстрее. Ужаснее провайдера я не встречал. Не советую связываться, если нервы свои бережете. Сервисное обслуживание ужасное, операторы перекидывают друг на друга абонента.
Жалею что связался с вами. Yota это какое то недоразумение на рынке связи. До подключения долго изучал отзывы, видел кучу негатива, но все таки решился подключить. Очень уж лакомые тарифы у вас. Но как оказалось, все что говорят в отзывах - это правда. Подключал симку для планшета. В первый месяц все работало хорошо - везде подключался, раздавал интернет, все работало как часы. Но на второй месяц потом как будто отрубили канал. Связь пропадает. Заявленной скорости уже нет, в городе в тех же местах интернет теперь пропадает всякий раз, как пытаюсь раздать. Жалею что связался. Жду конца месяца чтобы снова уйти к своему прежнему оператору. Подумайте 100 раз.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
1) нестабильная работа интернета 2) работает через раз 3) профилактические работы - не помогают 4) подклбчение происходит не с 1 попытки, иногда даже не с 7 не советую данного провайдера.
- Таттелеком24 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы обеспокоены Вашим комментарием и готовы во всем разобраться. Для этого просим написать нам подробную информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru, с указанием адреса подключения и/или номера лицевого счета. Ждем Вашего сообщения.
Роутер сгорел ровно через год. Замену жду трое суток. Дозвониться не могут на два телефона, а просто приехать и подняться - не барское это дело, судя по всему. Стп - отстой. Уважение к нуждам клиента - показуха. Крайне не рекомендую.
- МТС17 января 2020 г.
Серафима, извините за эту ситуацию. Если вопрос актуален, напишите нам, пожалуйста, в форме обратной связи, укажите номер договора и контактные данные. Поможем разобраться.
Работой провайдера доволен. Скорость интернета отвечает заявленной, нет ни сбоев, ни зависаний. Тв не подключал. Роутер брал у провайдера, радует стабильной работой. К работе монтажников претензий нет
- Дом.ру14 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Тимур. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Приятного интернет-серфинга :)
- Гузаль2 сентября 2023 г.
ужаснейший сервис! мастера не звонят заранее, не предупреждают о том, что они сейчас придут заходят в квартиру без стука на горячей линии над вами смеются ужасно! ненавижу дом ру
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет подключила в прошлом году. Всё это время работает стабильно, скорости хватает. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё качественно и бесплатно. Обращалась в тех.поддержку, там достаточно быстро приняли мой звонок и помогли решить проблему.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку обращались один раз, когда пропал интернет. Дозвонились быстро, сразу же на все вопросы ответили и быстро все исправили. Обслуживанием довольны, видно что стараются. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно.
- МТС17 января 2020 г.
Спасибо, что выбрали нашу компанию. Будем стараться радовать вас и дальше.
До июня 2019 была самая лучшая связь и интернет. Потом всё хуже и хуже стал интернет. На сегодняшний день интернет отсутствует, разбил телефон из-за того что скорость интернета стала нулевой. Люди билайн не вариант. Более 10-и лет являюсь абонентом билайн
Была подключена к дом.ру уже более 7 лет ,и при звонке уточнив есть ли какие либо акции ,сказали нет !!!не ценят своих клиентов и не удерживают! Конечно при таком условии перейду на др провайдера,у которого дешевле в 2 раза почти.с такими темпами всех клиентов потеряете!
- Дом.ру4 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Индира, здравствуйте! В личном кабинете для наших абонентов всегда доступны специальные предложения.
- Елена Чуркина13 января 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Nilce3 октября 2021 г.
Не рекомендую данную компанию .Сама длительно пользовалась услугами провайдера Дом.ру ,могу сказать ,что цель компании одностороннее обогащение и никакого совершенствования сервиса .Интернет как 10 лет назад (обещанная скорость +читайте ,что написано мелким шрифтом ниже в предложении),причем роль играют стены (куда в многоквартирном доме без стен )и другие непонятные преграды .А ещё предлагают купить роутер новый (устанавливают в аренду б/у.. ,которое ,понятное дело,не работает потом .Стоимость комплексной услуги почти тысяча .Техническая поддержка работает номинально ,после обращения всё остаётся на прежнем уровне . Намерено создают проблему ,чтобы предложить решение за деньги* .При всем терпении и консерватизме перешли на др.провайдера В 2раза дешевле .Жалко даже не денег ,а нервов потраченных . Клиентоориентированость 1из 10 .
С такой отвратительной связью я давно не сталкивалась. Очень сильные перебои с интернетом даже днем, когда линии не загружены. Не знаю, с чем это связано, но будем менять провайдера. Неоднократно звонили в тех поддержку, последний раз разговаривали с евгением, он выяснил, что причина не у нас, а что-то с их оборудованием, принял заявку и уверил, что с нами свяжется мастер для согласования времени и даты приезда на адрес для проведения ремонтных работ. Каково же было мое удивление, что мало того, что никто не позвонил, так, когда в очередной раз интернета не стало и я позвонила в службу поддержки, мне сказали, что заявки моей нет. Это полное безобразие. До этого пользовались интернетом от мтс в другом городе на протяжении 4 лет - таких проблем не было. Видать в казани провайдер вообще не прислушивается к потребителям, очень жаль.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Такого быть, конечно, не должно и мы хотим в этом разобраться. Для этого просим вас написать нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru информацию с полным адресом подключения услуг, а также номер телефона для связи с вами.