Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Уфанет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно!! Три дня не было интернета! Без предупреждений и причин. Пришлось звонить, выяснять, оказывается сменили номер договора и пароли. Как так работают, не понятно.

id 39892
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Под вечер вечер пинг 120 с регулярным провалами до 1500, потерей пакетов, и скоростью в 15-30 мбит. Экономят на моих нервах..

id 39880
  • МТС18 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, давайте мы проведем проверку. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях.

  • Марсель25 февраля 2020 г.

    Перешел с Билайн(пакет услуг был дороже если рассматривать ТВ+интернет) на МТС , очень был огорчен! В вечернее время с 19 00 по 23 00 часов - скорость интернета падает на дно.Это основной вечерний час когда он необходим чтобы скачать фильм, онлайн игры можно забыть с таким пингом. Если пройти на сайт https://www.speedtest.net/ и проверить свою скорость соединения. Пинг 41, Скорость скачки 61 мб. Скорость передачи 9 МБ. КАРЛ 9 МБ, вместо заявленного 100мб. Сперва при подключении сообщили что первые 1-2 скорость будет не стабильной. Дата подключения 28.11.2020. Нет функции подгрузить скрин экрана чтобы Вы видели реальную Вашу скорость.Служба тех.поддержки извиняются и обещали наладить 25.02.2020 эти проблемы. Ничего не поменялось.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Таттелеком
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасный интернет! Звонила в тп 6 раз(!) , ничем помочь не смогли, разве что сделали услуги связи еще хуже! Показывает, конечно, 4g, но тут даже e скоростью не пахнет! Скорость 34кб/сек. Я очень расстроена оказанной мне услугой, когда ваш провайдер мне советовали. Интернет был нужен по работе, но кажется, услугами таттелекома я более не воспользуюсь.

id 39459
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    10 февраля 2020 г.

    Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании и хотим разобраться по вашему обращению. Для этого просим вас написать нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru информацию с номером телефона и адресом пользования услугами. Также будем признательны, если направите информацию (скрин) с замерами скорости.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой домашний интернет который я видел. Пользоваться им можно только днем или ночью. Пинг с москвой 100 мс, с телефона вай фай проще раздать и будет стабильнее и лучше интернет. Не кому не советую подключаться!!!

id 39457
  • МТС10 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Евгений, напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях, проведем проверку.

  • Алексей16 февраля 2020 г.

    Аналогично, под вечер пинг 120 с регулярным провалами до 1500 и скоростью в 15-30 мбит.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом пользовался недолго, так как потом переехал. Работал нормально, но скорости не особо хватало, когда смотрел фильмы, иногда заикались. В тех. Поддержку с этим вопросом не обращался. Мастер подключать пришёл в назначенное время, всё хорошо сделал.

Реальный покупатель
id 39426

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обычные онлайн трансляции зависают, скорость чаще всего ниже положенной, в личном кабинете подарки будут стоить денег, стоимость тарифов выше чем у других провайдеров. Для клиентов, которые пользуются долгое время, никаких интересных акций и тому подобное, а чаще всего вы будите платить намного больше чем новый клиент компании (лично у меня так).

id 40599
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Решить вопрос связанный с скоростью интернета всегда можно через службу поддержки, при любом способе обращения и в любое время. Подарки предоставляются бесплатный и разные на каждый месяц, ознакомиться с ними можно в разделе Специальные предложения. С радостью проконсультируем по всем вопросам в социальных сетях или по электронной почте helper@domru.ru, где просим прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Желаем вам всего наилучшего!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение работает стабильно, все каналы показывают и картинка четкая. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку звонили, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Все устраивает, жалоб нет, всем довольны.

Реальный покупатель
id 40519
  • МТС6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что выбрали нашу компанию.

МТС
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

По вечерам, с 20 ч. До 23 ч. Скорость падает так, что приходится ждать предзагрузки видео, качество на ютубе может переключится на 360, про просмотр онлайн трансляций можно и мечтать. При подключении менеджер сказал, что если не понравится можно будет без проблем отключится, сейчас, при отключении выясняется, что должен мтс неустойку за то, что пользовался меньше года.

id 40372
  • МТС4 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Айрат, если вы еще не расторгли договор, напишите нам [в форме обратной связи] номер договора/лицевого счета и контакты для связи. Посмотрим, что можно сделать.

  • Айрат12 марта 2020 г.

    Я так понимаю сделать ничего нельзя, только что получил письмо - МТС хочет бабло! https://skr.sh/s19hwMu3GTw

Таттелеком
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вылетает порой, не совсем довольны. Иногда отключается совсем. К монтажникам проблем нет. Роутер работает стабильно. Тв не смотрю

Реальный покупатель
id 40332
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    3 февраля 2020 г.

    Руслан Рамилевич, добрый день. Благодарим Вас за оценку работы нашей компании. Нам важно любое мнение, так как это помогает прорабатывать моменты, которые нуждаются в корректировке. Ваше обращение обязательно будет доведено до ответственных структурных подразделений компании. Что касается вопросов, связанных с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, то Вы в любое время можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом.

Уфанет
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Часто отказывает dns, проблему решаем использованием стороннего. Скорость как заявлено, в час пик если и проседает, то кратковременно (минуты) и не более половины. Выдаваемые роутеры жуть, виснут, режут... При подключении сказали первые 2 месяца бесплатно. Подключение в офисе, спросил а разве не надо на счёт денег положить? == нет ответили. Пришедший на квартиру мастер сказал а где деньги? = на счету нету == активировать не могу. Ну я положил... Теперь приложение грозится через месяц снять абонентскую! А где 2 месяца бесплатно??? В рекламе сказано что есть кэшбэк за стаж, за несколько услуг... Но подключить кэшбэк надо в офисе с паспортом! Зачем??? Есть все данные у них. Т.е. Расчёт что кто-то всё таки будет просто так им платить больше. А чтоб и тут поменьше народу было на офисе часто висит табличка ушла на 15 мин.. Вот вам и отношение к клиентам!

id 40039
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
731-740 из 1174 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.