Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень плохой интернет, заявленной скорости за 10 лет, ни разу не было,вечные перебои, в службе поддержке некомпетентные специалисты, которые не могут объяснить, в чем проблема, хотим подключить компанию кгс, но не уважаемый ростелеком(некстрим) не отдает нашу улицу, хотя с сотрудники компании кгс согласились провести интеренет, если эти ростелекомовцы отдадут нашу улицу им.
Таттелеком монополизировали весь интернете в татарстане. В новостройки никого не пускают- только таттелеком. Может быть все были бы и довольны, но качество интернета низкое. Я не понимаю, как можно издеваться так над людьми. Моя работа полностью зависима от хорошего интернета, а тут сидишь как отшельник (есть интернет, но через 5 минут может и отключиться. Без конца ходишь перегружаешь роутер!!!! В 21 веке!!!! 20 раз на дню бегаешь вынимаешь-засовываешь кабель в роутер) одно оперативно каждого 5-го числа приходит счёт на оплату!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже этого интернета я ничего не подключал. Просто наихудший. Не советую этого провайдера. Миллион задержок какждый божий день. Плохая скорость интернета
- Ростелеком6 ноября 2020 г.
Здравствуйте, Камиль! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения - мы во всём разберёмся!
Ужасное соединение! Плачу 600р в месяц, получаю скорость загрузки 400кб/c! Пинг 300-1900! Приходили монтажники, что-то подшаманили, но ничего не изменилось.
- Таттелеком5 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Влад !Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите детальную информацию нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru, указав вид услуги, адрес, где заметили проблемы со связью, и [контактные данные] для связи с вами.
Хотела бы оставить отзыв о мтс. Подклдючилась весной 2020 года... И частенько обращаюсь в тех поддержку, потому что обслуживание и интернет не очень сегодня 2.11.2020 год, оставила очередную заявку под номером 1-692191693676, пришло смс , что заявка принята... Ответ по заявке, что недостаточно средств, поэтому не работает... замучали уже... Как может быть недостаточно средств, если с меня списали деньги за абонентскую плату в полном объеме??? И где мой пакет услуг, который должен быть включен в эти 340 рублей? За что я еще должна платить? Подключен пакет весь интернет... Я уж про интернет обильный вообще молчу... По городу даже не везде ловит... Я уж про дачу, которая в черте города находится вообще молчу... Связь никакая!!! Да и компания в прочем тоже... В своё время уже все свои сим карты перевели на другого оператора, так нет, повелась на акцию весь интернет, вот и результат!!! Раз в месяц сижу на телефоне, чтобы устранили их ошибку... А это порой занимает сутки!!! В конце месяца уйду от этой компании, так как мои деньги за этот месяц уже сгорели и естественно их не вернут
- Гость12 ноября 2020 г.
Скупой платит дважды. За 340 руб хотите и интернет с теликом дома, и сотовую связь, да и ещё чтобы все стабильно работало? Люди, у которых всё стабильно работает, меньше 800 руб за услуги не платят.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет при заявленных 100мб/с вечером 2.3мб/с .пользоваться интернетом просто невозможно, не грузит даже обычную ленту инстаграма не говорю уж и о компьютерных играх.
Просто хуже некуда, переключились всего месяц назад и уже все просто отвратительно. Сначала хотели вернуть одну телевизионную приставку, вместо этого нам в офисе на восстания вообще вырубили телевидение, при первом звонке в тп парень вообще никак не помог, на следующий день все исправили. Теперь вот снова сидим без телевидения, обещаю починить к 12 ночи. Мурыжат на линии и ничего не решают. Интернет это вообще отдельная тема. Сегодня скорость упала да ещё и во время рабочего совещания, коллеги спрашивали из какого леса я звоню. Короче мы звоним расторгать договор, никому не советую.
Отвратительное качество домашнего интернета. При заявленных 100 мбит/с - вечером 1-3 мбит/с. По словам техника мтс в дом давно заведено новое оборудование, но почему-то мтс продолжает использовать старое. Видимо по той причине, что является единственным провайдером в доме. Никогда, слышите, никогда не пускайте мтс, как единственного оператора в многоквартирный жилой дом, без отсутствия конкуренции они наглеют. Было удобно пользоваться пакетом услуг, где и мобильный телефон, и телевидение, и домашний интернет. Но видимо придется отказаться от всех их услуг. Уже связался с другими провайдерами и спросил об их заинтересованность войти в наш дом, несколько согласились. Видимо придется инициировать общее собрание, тратить время, нервы. Но пользоваться качественным интернетом хочется куда больше. Также и в роскомнадзор на них жалобу написал. Делаю ежевечерние замеры скорости, чтобы потом в роспотребнадзор жалобу написать. Ужасные услуги у этой компании.
Ужасный интернет, все время высокий пинг
- Администратор28 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключился к интернету, вечные провалы, я бы вам фотку скинул что у них в ящике с проводами твориться это просто ад. Где кто подключился вообще не понятно, черт ногу сломает, руководство странное, и абсолютно не компетентные люди, они в месяц готовы инженеров посылать к нашему дому раз по 8 чем устранить один раз свою позорную колхозную работу, вечно зависает что приходится спускаться к их ящику выдергивать и вставлять заново провод в маршрутизатор... Открыть ящик с оборудование может кто угодно
- Таттелеком27 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Будем рады помочь разобраться. Поэтому просим написать нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru номер договора и описание проблемы.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Зульфат, здравствуйте! Если у вас наблюдаются какие-либо технические трудности, напишите, пожалуйста, нам в ЛС в одной из социальных сетей. Поможем и проконсультируем.