Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключился к интернету, вечные провалы, я бы вам фотку скинул что у них в ящике с проводами твориться это просто ад. Где кто подключился вообще не понятно, черт ногу сломает, руководство странное, и абсолютно не компетентные люди, они в месяц готовы инженеров посылать к нашему дому раз по 8 чем устранить один раз свою позорную колхозную работу, вечно зависает что приходится спускаться к их ящику выдергивать и вставлять заново провод в маршрутизатор... Открыть ящик с оборудование может кто угодно
Добрый вечер! Договор от 01.10.2019г. Сегодня написала в чат, чтобы сменить адрес предоставления услуги. Оказывается адрес, куда я переезжаю, не обслуживается дом.ру. Окей. Попросила расторгнуть договор с 1 ноября. На что мне выставили счёт более 2 тысяч рублей. Оказывается за то, что у меня роутер в рассрочку. На минуточку уточню, что при подачи заявки просила роутер за 1980 рублей, а мне установили за 3400 рублей !!!! При установке никто ничего не сказал. Прошу проверить сотрудников на корректной оформления заявки и аннулировать стоимость роутера, который навязали !!!! Обман!! Если вопрос не решится, буду писать в другие инстанции
- Дом.ру26 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Мария, для проверки информации просим вас отправить текст отзыва, а также номер договора на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации подробнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет , входящая скорость 1-5 мб вечно , приходится по 100 раз роутер перезагружать , работать не возможно.. Если есть возможность в доме подключить другого провайдера - так и делайте!
Очень часто тормозит мобильный итнернет. Интернет сработает после перезагрузки телефона, для мобильного интернета я бы поставил +2
- Yota20 октября 2020 г.
Привет! Давайте мы выясним, почему тормозит? :( Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в личку ВК (vk.me/yota), а также опишите ситуацию. Мы все проверим и постараемся вам помочь.
Мтс - самый медленный интернет на диком западе. Скорость скачивания 1 мб/сек. Объяснение такой низкой скорости от мтс - у нас произошла авария. У меня вопрос, что за аварии такие могут быть, что скорость падает до 1 мб/сек и как вообще может происходить авария в таком виде услуг как интернет провайдинг? Такое чувство мтс работает по схеме классических снабжающих организаций (газ, вода, электричество), которым чаще всего в принципе без разницы как там качество, оказываемых ими услуг, самое главное абоненту деваться некуда (в случае с мтс - это кабала под названием годовой контракт), а для любых претензий ответ один - у нас авария.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полгода пользовался провайдером мтс, все было идеально, скорость всегда была стабильной 90+ и входящая и исходящая, советовал всем знакомым, даже во время самоизоляции, когда вроде как должны были быть просадки скорости, их не было, сейчас, последний месяц, скорость в вечерние часы ужасная, исходящая скорость 0,1, при том что входящая всегда 90, когда первый раз звонил в поддержку ответила девушка, сказала у вас пинг слишком маленький(4), должен быть 50 минимум, в этом проблема, с этого я просто выпал, с друзьями вспоминаем и смеёмся, потом начали кормить завтраками, говорили что авария у вас на линии, починят до 1 октября, 1 октября ничего не меняется, звоню, говорят крайний срок сместили на 15 октября, сегодня опять ничего не поменялось, так же исх.скорость = 0,1, звоню, говорят срок выполнения работ до 8 декабря. Видимо придется коллективно со знакомыми менять оператора, не советую никому подключать мтс, разве что пользоваться интернетом в дневное и ночное время, вечером = ужасно.
Ужасный провайдер,пользуюсь интернетом около 1 года,до поддержки не допишешься и не дозвонишься,было один раз что позвонил,сказали здравствуйте и скинули,позже звонил около 30 минут и так не дозвонился.про оборудование вообще промолчу,каждые 5 минут приходится перезагружать роутер,то он выключится то вовсе начнет лагать.не кому не советую данный провайдер,буду на днях отключаться.телевиденье тоже храмает,сидишь смотришь и картинка просто плывет около 20 секунд.
- Таттелеком2 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день,Арсений!Если возникли сложности при пользовании нашими услугами, то, пожалуйста, напишите о ситуации более подробно нам электронную почту 2222222@tattelecom.ru .Мы готовы во всем разобраться.
Провайдер которому просто все равно на своих клиентов и услуги. Качество услуг ужасное. Из обещанных 100 мб/сек - 5 мб/сек на download и 0.5 мб/сек (0.5 мб/сек карл!) на upload.
За год пользования услугами сижу пол года без интернета. Не в коем случае не подключайтесь! Качество предоставления услуг оставляет желать лучшего.
- Администратор15 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не советую подключать,описывать всю ситуацию долго,крайне недовольна обслуживанием. Отношение отвратительное, осталась без интернета на несколько дней. К сожалению, нет возможности подключить другого провайдера, приходится пользоваться ростелеком. ((((((((((((((
- Ростелеком8 октября 2020 г.
Здравствуйте, Алина. Приносим извинения за неудобства! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения - мы во всём разберёмся!
- Администратор12 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Будем рады помочь разобраться. Поэтому просим написать нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru номер договора и описание проблемы.