Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь услугами данного провайдера уже очень давно, с 2013 года. И всё было отлично. До этого, 2021, года. Ты платишь за интернет, а в один день они тебе его обрубают и высвечивается объявление, что интернет не оплачен. Как он не оплачен, когда ты внёс оплату через сбербанколнайн отсканировав их qr код и деньги списались? Не мои проблемы, что у них какие-то неполадки и деньги уходят за какие-то другие услуги. Почему я должна тратить своё время, идти в офис, писать заявления и сидеть ждать когда мои деньги переведут за интернет, и я смогу нормально им пользоваться? У меня вся учёба проходит через интернет, у меня нет времени сидеть и выжидать несколько дней когда всё заработает. А вырубали мне интернет не один раз, а несколько. В общем, я потратила кучу своего времени на разборки со всем этим. Таттелеком мне заплатит за потраченное время и нервы? Конечно же нет. не надо этого провайдера, поищу другого.
Можно сказать - списывают деньги со счетов симкарт для 4г интернета, в нашем случае организация заключила договор на несколько сим, и на той, что стоит в 4г модеме, появились подписки: подписка от билайн «самоучитель английского плюс» и самое интересное: подписка от билайн «эромикс» вы понимаете - 4г модем подписался, на интим!!!!!!!!! Эротическую подписку от билайна!!!!!! Так и списывали 2 месяца по 40р в день со счета 4г модема! ( а я обвинял бухгалтерию, в том, что они не делали платежи) ... Тут оказывает у нас 4г модем, сам по себе в загул пошел.... Техподдержка говорит: кто то где то куда то у нас когда то заходил и где то там когда то там куда то там на каком то сайте там нажал там на кнопку какую то да... Будьте внимательны!!!!!! Возможно с вашего 4г интернета билайн!!!! Так же ворует деньги ваш 4г модем!!!! П.с..... Запрет на контент, который мне божественно клялись подключить в октябре, и уверили в корпоративном отделе, что подключили, был подключен оказывается только сегодня...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отказались расторгать договор домашнего интернета, отказались делать перерасчёт исходя из трафика, предоставили в суд фиктивные документы, получен судебный приказ, о задолженности не 500р за месяц даже, а 2100р +исполнительский сбор 1000р, как при отсутствии полной активности и абонентского договора можно насчитать 2000р непонятно, первый и последний раз связываюсь с этой компанией, зарабатывают исключительно не работая.
Отвратительный интернет!! Постоянные прерывания в любое время суток. Служба поддержки отвечает, что со стороны дом. Ру все в порядке. Стабильной работы хватает на 60 мин. После обращения в службу поддержки! Затем снова начинает подвисать. Если есть возможность пользуйтесь другими провайдерами!
- Дом.ру25 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Позвонил в техподдержку , 23 минуты ожидания и мне так и не ответили , вот это уровень , вот это я понимаю - всероссийский уровень
- Ростелеком23 марта 2021 г.
Максим, здравствуйте! Если возникли трудности с нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в ЛС официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Наихудший интернет. Монополит в татарстане это понятно, тем не менее моя работа зависит от сети. Если бы у меня был хоть малейший выбор, то я выбрал бы любой оператор, кроме этого. Постоянно вырубается интернет, соединение отрубается, мягко говоря самый худший кп
Пользуюсь месяца три,столько обрывов и столько вызовов мастера не было ни на одной свзи...если не хотите такого же не подключайте никогда мтс интернет...рекламы море а обслуживание ноль...
- МТС14 апреля 2021 г.
Инокентий, если ситуация ещё актуальна, просим вас написать нам в социальных сетях. Проведём проверку.
Отношение к старым пользователям такое же как новым. Тарифы постоянно растут, особенно если в этом месте нет другого провайдера. В абонентском отделе работают высокомерные люди. Ты будешь говорить им о проблемах услугах, а они будут пытаться подключить дополнительные услуги. У компании чисто монополистические взгляды, поэтому если на соседней улицы есть другой провайдер, а на вашей нет, то с большой вероятностью вам придется платить больше. Это далеко не дружеская компания, к этому нужно быть готовым сразу.
- Таттелеком15 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у Вас возникли сложности при пользовании услугами нашей компании, то пожалуйста, напишите нам в личном сообщении. Обязательно постараемся помочь.
плохой интернет не профессионалы! Мастера не приходят после звонка, самая ужасная компания.
Провайдер хуже нет, в декабре 2020 подключил сразу начались сбои, в январе приостановил, раза три звонил в тех поддержку не какой реакции, а в марте расторг договор и сейчас требуют 6900р за монтаж и начислений пени. Подал в суд. Не советую!!!
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, t2, МегаФон, МТС, Ростелеком, Летай.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом.