Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Оставили жирный минус на душе в адрес этой компании, накопили много бонусов решили использовать в оплату интернета и тв за один месяц но, когда этот месяц наступил узнали что ушли в минус: из за того что на сайте время скакнуло в новый день технически бонусы не списались из за ошибки (невозможно списать бонусы за текущий день) и поэтому вся операция не была проведена, но нас об этом не предупредили, узнали только в ноябре о нашем минусе на счете. Закрыли договор т.к. Переезжаем и переиспользовать накопленные бонусы в будущем нет возможности, все у них сгорает по договору. Не ведитесь на их акции, сто раз проверяйте все шаги в меню, даже если у вас на сайте все ок, технически вам потом откажут из за того что задним числом ничего не могут сделать, я считаю что мы слишком жирный кусок оставили в этой компании и нерв и денег. Они того не стоят.
Подключил тариф со скорость 8 мегабит, однако каково было моё удивление, когда оператор мне заявил, что на моем адресе максимальная скорость составит лишь 4 мегабита, так как там проложен кабель, поддерживающий лишь данную скорость. Технология адсл оставляет желать лучшего, 21 век, а проложить оптоволокно таттелеком в аксубаево никак не собирается. Цены на тарифы завышены по сравнению с городом, а скорость ниже в разы. Неоднократно звонил, просил решить проблему с кабелем, просил проложить новый, однако просьбы остались проигнорировагы. Получается я ограничен в выборе набора услуг, который предлагается оператором и могу лишь выбрать тариф со скоростью 4 мегабита. Положите новый кабель, который будет поддерживать заявленные вами же тарифы!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет постоянно пропадает бывает по пол часа не можешь выйти не в одну социальную сеть звонишь операторы чтоб разобраться в ситуации а у них постоянно один и тот же ответ что у них все нормально и не каких сбоев нет типа они обновляют настройки и говорят что все в норме будет работать а в итоги все на оборот
Дорогой ,ужасный интернет. Скорость нестабильная ,провайдер обещает 10мб/с, по факту от 700 кб до 1.4мб ,1.4 очень редко. Телевидение ужасное ,качество передачи ужасное в 21 веке. При вызове мастера ,типо что то делают по факту ничего не меняется. Никогда не проводите себе интернет от тателекома!!!
зачем обещать 100 мб в секунду, при этом каждый вечер скорость интернета не более 2 мб в секунду, вам самим то не смешно?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Один из лучших провайдеров в казани, имхо. Были на других - всегда проблемы с техподдержкой, у обита как раз она хороша. Были небольшие недочёты, например иногда падала скорость, но через поддержку всё решили.
- Администратор16 ноября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет нестабильный, даже напрямую по lan кабелю, не говоря уже про вай-фай роутер техподдержка отвечает не вовремя и выезд техника и его работы по квартире почему-то платные ( минимум 100 руб )
- Таттелеком17 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите детальную информацию нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru, указав вид услуги, [контактные данные] для связи с вами.
100 мбит в секунду???? 300 кб в секунду, 300 пинг в игре. Просто невозможно.... Не покупайте, как пользователь 2 года говорю, первый год все было нормально, но сейчас его просто убили
Два года назад пользовался этим провайдером около 6 месяцев, весь исплевался, инет постоянно отваливался, очень частые технические неполадки. Решил все отказываюсь! Звоню на горячую линию и хочу разорвать договор, мне говорят надо приехать в офис и там отказаться от их услуг. Ну думаю ладно сами отключат, и уехал в долгосрочную командировку на год. Так они мне названивают каждую неделю и говорят что я им должен 600 р.!!! Ну думаю да нет! Платить не стал, а сумма с каждым месяцем росла! Потом долгое затишье. И вот два месяца назад мне пришло письмо счастья от судебных приставов с судебным решением, и долгом 9000р. !!! Я просто в шоке! Как они это смогли сделать?! Без моего участия, я не пойму! Не вздумайте заключать с ними договора, оставят вас должниками!
- Дом.ру10 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Юрий, здравствуйте! Если вы не планировали пользоваться услугами, необходимо было расторгнуть договор, чтобы в дальнейшем абонентская плата не начислялась. Ранее это можно было сделать только в офисе, о чем вас проинформировали заранее, сейчас можно расторгнуть договор по звонку. Мы всегда работаем над качеством услуг, надеемся, что в будущем сможете оценить его.
За 10 лет пользования этим ......, ни разу не было заявленной скорости, отдайте улицу провайдеру кгс
- Администратор9 ноября 2020 г.
Уважаемый Зульфат, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/kazan/rating/nextrim/otzyv-693830 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Если возникли сложности при пользовании нашими услугами, то, пожалуйста, напишите о ситуации более подробно нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru., указав вид услуги, адрес пользования и [контактные данные].