Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, провесить 20 минут ожидая ответа от техподдержки? Ежедневная рутина. Иметь разрывы после 6ого прихода техника? Легко! Плохо всё, от кач-ва интернета, оборудования до поддержки и стабильности. Не имею понятия кто в здравом уме будет идти в билайн, у меня к сожалению не было выбора, т.к. В доме представлены единственный оператор. По факту — раздаю интернет с телефона.

id 48714
  • Jet17 мая 2021 г.

    Ты случайно не в центре живешь? такая же ситуация с МТС в точности..

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Компания не выполняет даже 1% своих обязанностей. Вечные тех работы которые никогда не заканчиваются, скорость интернет 1-2 мб/сек. Когда звонишь им с проблемой отвечают что никаких ограничений с их стороны нету и предлагают отправить заявку в тех отдел. По итогу через сутки восстанавливают на пару дней и снова одно и тоже надоело возиться с ними расторг договор. Приходится извиняться перед друзьями и родственниками которым посоветовал подключиться к мтсу. Перед тем как подключиться подумайте 5 раз стоит ли это ваших нервов и потраченного времени. 2020 год на дворе а у мтс все ещё не может предоставить качественную связь.

id 48656

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Через каждые два дня вечером скорость меньше 1 мб/с. Днем не знаю, дома не бываю. Причем подключен 1 ноутбук и 2 телефона. Роутер предоставлен самим провайдером. До техподдержки не дозвониться. Думаешь, вот приду вечером, посмотрю какой-нибудь вебинар или фильм, или онлайн курс изучу, а нет, у мтс другое мнение.

id 48643
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания и интернет. С 11 декабря не могу работать так как нет инета. Говорят до 14 числа так будет. А мне что делать? За что деньги тогда плачу? Прошу хотя-бы плату не вычитать за эти дни что ли? Ужас, хоть бы предупредили.

id 48493
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. Скорость настолько низкая, что не то что видео или музыка становятся роскошью, даже картинки грузятся по пол часа. Если обращаться в поддержку, они абсолютно ничего не сделают или скажут что-то в стиле сами виноваты. Видимо я сама виновата в том, что выбрала данного провайдера, раз вы так часто об этом упоминаете, сменю, пожалуй.

id 48485

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключил интернет от мтс. До этого из-за переездами пользовался услугами многих провайдеров. И сейчас могу сказать, что у мтс худшее обслуживание, которое у меня было. 1. Интернет работает с перебоями. Постоянно приходится перезагружать модем, а иногда даже это не помогает. 2. Часто возникают какие-то проблемы на линии и их постоянно чинят. Интернет при этом конечно же не работает. Как пример, сегодня у меня было совещание по рабочим вопросам и прямо по середине интернет перестал работать. Восстановился через час. Так что для свое компании я выбрал другого провайдера. 3. Попытка дозвониться до поддержки вообще похоже на ад. Сначала тебя прогоняют через длинную цепочку ботов, а потом звонок может просто сорваться. Или могут сказать что-то вроде мы знаем что есть проблемы и мы работаем....гудок. 4. Если вам все же удастся дозвониться до оператора, то вам ответят шаблонным нам очень жаль, что вы недовольны обслуживанием. А вы были бы довольны, если бы у вас день состоял из цепочки совещаний, а интернет при этом постоянно прерывался и скорость падала? Поэтому, я буду отказывать от услуг данного оператора, не буду заключать корпоративный договор. А также никому бы не советовал пользоваться услугами мтс.

id 48471
Таттелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключили пакет интернет/тв. Wi-fi роутер в соотношении качества/цена не тянет - дорого. Постоянно вылетает wi-fi сигнал, приходится перезагружать, на удаленке это вообще сделать проблематично. После первого месяца пользования пришел счет за подключение 2022 р. В место заявленных 200р. - кабель они протянули в квартиру 20 м до тв. Ну и цены в таттелекоме! Хамоватый персонал. Буду отказываться, менять провайдера.

id 48456
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2020 г.

    Светлана ,добрый день! Просим не торопиться с решением о расторжении .Будем рады помочь разобраться. Поэтому просим написать нам в личном сообщении номер договора и описание проблемы.

  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2020 г.

    Напишите о ситуации более подробно нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru.

Обит
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ставлю 5 звёзд! Пожалуй лучший провайдер в казани из всех, с кем приходилось работать. Довольна всем

id 48388
  • Администратор9 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мтс - один большой анекдот. Не знаю как обстоят дела у других провайдеров, однако мне кажется, что всяко лучше, чем у мтс. Ужасно все: работа операторов, скорость, стабильность соединения. 100 мб в секунду это максимум, я понимаю, и не жду даже 90 мб, но просадки до 5-10? Вы смеётесь? Стабильность тоже не относится к мтс - полное выключение интернета каждые 2-3 дня ночью с ошибкой ppp соединения. В случае, если по этому вопросу звонишь в поддержку, автоответчик отвечает всегда, что имеются неполадки, но они над ними работают. Пытался узнать о возможности подключения тарифа с увеличенной скоростью несколько раз, так операторы сами отвечают абсолютно разное, то в казани скорости 500мб в секунду нет, то такой тариф у нас есть, но в вашем доме нет возможности провести и всячески стараются навязать подключение услуг. И да, сейчас тоже пишу с мобильного интернета, потому что интернет опять упал(

id 48373
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сплошные роботы на контакте и никакого толку. Срок реакции на аварию 3-4 дня, без интернета на удаленке.

id 48246
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Специалисты делают все возможное для устранении аварий в самые кратчайшие сроки. С людьми можно связаться в онлайн-чате на сайте или в нашем сообществе в социальных сетях :)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
561-570 из 1172 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.