Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет ужасный ,игры еле тянет с пингом 200+ (это очень много),если смотреть фильм ,то игры вообще не включаются и работают как с выключенным интернетом ,самый ужасный интернет ,который я использовала ,сделайте что-нибудь,так невозможно жить,своих денег вообще не стоит ,даже 10₽ не отдала бы
Нестабильный интернет, может на пару секунд выключится - самое то при загрузки видео длиной несколько часов на ютуб. Просто отвратительно
- Таттелеком5 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Если возникли сложности при пользовании нашими услугами, то, пожалуйста, для оперативной связи со службой поддержки рекомендуем обращаться одним из удобных способов: Telegram @tattelecomru_bot Вконтакте vk.com/letairu Facebook facebook.com/letairu Одноклассники ok.ru/letairu Instagram Direct Viber tattelecomru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет. Вечером скорость падает до 3-5мб/сек, с 5 часов вечера до 23:00 фильм или сериал смотреть нереально, так как скорость не позволяет! У них проводятся ремонтные работы уже 2 года, спрашивается- кого вы лечите своими ремонтными работами?! Операторы отвечают на звонок минут через 20-30 ожидания, и то толком помочь не могут. Голос как будто их там неделями не выпускают кушать и спать! Сейчас в поиске другого провайдера, так как нервы уже сдают! Так что ни в коем случае не берите этого провайдера, но если вам нравится тратить нервы просто так, тогда да- это ваш выбор!
В 201* году переезжали с казани в другой регион. За несколько часов до отъезда (мы были очень заняты переездом) зашли в офис чтобы расторгнуть договор, дождались очереди, но когда она настала то сотрудница таттелекома сказала нам что торопится на дачу, да и вообще до конца рабочего дня осталось немного, и она не будет нас обслуживать. Я сказала что уже завтра рано утром уезжаю в другой регион, и не смогу придти завтра, и собираюсь рассторгнуть договор, на что она возразила мне всё равно и ушла. Как итог, теперь я имею задолженность в 10+ тысяч рублей за то что ваша сотрудница не захотела по хорошему расторгнуть мой договор (в регионе куда я переехала таттелекома всё равно нет).
Пользуемся второй год. Интернет нормальный, сотрудники отзывчивы. Если бывают проблемы решают по заявке .
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обратилась с целью подключения домашнего интернета. Оператор позвонил и я поинтересовалась акциями и тарифами. В ответ получила очень много негатива. Оператор нахамил, сказав какие акции мне еще нужны, и что я вообще о себе думаю, кто я такая, чтоб задавать такие вопросы. Так же мне было сказано, что в нашем доме других провайдеров нет и не будет. Сказано было очень уверенно и повышенным тоном! То есть, процветает монополия, других повайдеров сознательно не пускают в наш дом! После разговора было полное ощущение, что меня облили грязью и отпало всякое желание сотрудничать с данным провайдером. Уж если так себя ведут с потенциальными клиентами, то что же ожидать после подключеня!!! Спасибо, что оператор не проматерился в мой адрес! Хотя уверена, что мысли у него такие были!
- Таттелеком26 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись, и надеемся, что сможем помочь урегулировать проблему. Мы готовы во всем разобраться. Поэтому будем признательны, если направите информацию нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru.
Оставил заявку на подключение домашнего интернета и тв. За 30 минут до окончания времени ожидания позвонил установщик и сообщил что закончилось оборудование и он не приедет. Обращение в техподдержку результатов не принесло. Пообещали подключить через 4 дня от оговоренного срока. Проблема была в том, что я , будучи уверенным в порядочности компании мтс отключился от действующего провайдера. Предстояло выходные без интернета и телевизора. Просьба ускорить решение проблемы, так как она была создана сотрудниками мтс ни к чему не привела. Благо предыдущий провайдер пошёл на встречу и на следующий день установил новое оборудование. Не кому из своих знакомых домашний интернет и тв не порекомендую.
Пользовался интернетом и телевидением ростелекома один год и решил расторгнуть договор, так как в течении года необоснованно повышалась абон. Плата без предупреждения с 400 рублей до 750. Перед тем как расторгнуть договор, я оплатил небольшой минус, который был у меня на счете, через три дня пришел в офис для расторжения. Передо мной было в очереди несколько человек, как потом выяснилось тоже расторгали договор. Довольно быстро его закрыли и выяснилось, что мне еще могут вернуть около сотни рублей, так как месяц не закончился. Думая подарить им эту сотню, я забыл про эту компанию. Но она меня не забыла: через два месяца мне прислали письмо, что я должен 550 рублей, иначе они расторгнут договор. Для устранения непоняток поехал в офис, где опять 3-4 человека хотели проститься с этой компанией, но их уже посылали в другой офис на другом конце города, где только там возможно было расторжение. На мой вопрос - почему я должен им денег, мне ответили, что я не заплатил за последний месяц, так как в договоре у меня кредитная система оплаты. На мои слова, что в договоре указана авансовая система оплаты, сказали, что у них в компьютере - кредитная и разговор закончен. Я написал претензию со своими доводами, приложил копию договора. Через 4-6 месяцев в другом офисе мне выдали ответ на мою претензию с ответом, что данные начислены корректно и подлежат оплате и с новым годом. Все эти полгода мне приходили письма с угрозой подать в суд на меня, звонили коллекторы. Я забыл про их письма и звонки, и жду, когда же они наконец подадут на меня в суд, потому что у меня есть шансы на положительное для меня решение. Прошел один год, повестки из суда нет............. И вообще мне кажется ростелеком занимается продажей не услуг телевидения, а продажей роутеров и цифровых приставок - прочитайте договор внимательно: условия расторжения.
Ужасный интернет, провесить 20 минут ожидая ответа от техподдержки? Ежедневная рутина. Иметь разрывы после 6ого прихода техника? Легко! Плохо всё, от кач-ва интернета, оборудования до поддержки и стабильности. Не имею понятия кто в здравом уме будет идти в билайн, у меня к сожалению не было выбора, т.к. В доме представлены единственный оператор. По факту — раздаю интернет с телефона.
- Jet17 мая 2021 г.
Ты случайно не в центре живешь? такая же ситуация с МТС в точности..
Компания не выполняет даже 1% своих обязанностей. Вечные тех работы которые никогда не заканчиваются, скорость интернет 1-2 мб/сек. Когда звонишь им с проблемой отвечают что никаких ограничений с их стороны нету и предлагают отправить заявку в тех отдел. По итогу через сутки восстанавливают на пару дней и снова одно и тоже надоело возиться с ними расторг договор. Приходится извиняться перед друзьями и родственниками которым посоветовал подключиться к мтсу. Перед тем как подключиться подумайте 5 раз стоит ли это ваших нервов и потраченного времени. 2020 год на дворе а у мтс все ещё не может предоставить качественную связь.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Если возникли сложности при пользовании нашими услугами, то, пожалуйста, напишите о ситуации более подробно нам на электронную почту 2222222@tattelecom.ru., указав вид услуги, адрес пользования и [контактные данные] для связи с вами.