Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Если вам нужен интернет, который отключается в самый ответственный момент, то таттелеком - это действительно ваш выбор! Интернет сам отключается каждые 5 минут. В одной части дома он работает, а в другой нет. Но также большое спасибо таттелекому, ведь благодаря ему я придумал множество нецензурных слов, о которых средний российский обыватель мог не подозревать p.s адрес - ненастоящий, конечно
Интернет часто не работает. До технической поддержки очень сложно дозвонится. Подключил по акции и пожалел много раз. Причём, без акции стоимость выше, чем у большинства интернет-провайдеров.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет провайдер. Без какого-либо согласия с пользователем подключает подсписку на антивирусы, необоснованно снимает деньги с лицевого счета. На вопрос о причинах подключения услуг без согласия пользователя и снятия денежных средств операторы этого провайдера что то невнятно отвечают и стараются уйти от диалога. Скорость вечно скачет, подключение не стабильное. Крайне не рекомендую.
Добрый день! Адрес в отзыве указываю левый, потому что отзыв не по работе домашнего интернета, а мобильного. В начале этого года столкнулась с халатностью оповещения об изменении в тарифе. Ранее была изначально на тарифе че за 4 руб/день, позже меня проинформировали, что будет повышение на несколько рублей и оплата была вроде потом 6 рублей в день. Это для меня показалось нормальной стоимостью в силу того, что оплата невысокая, и за эту сумму у меня безлимитный интернет, сообщения и звонки на номера летай. Но в начале этого года мне пришло смс о том, что нужно пополнить счёт, я пополнила его на 300 рублей примерно 2 января. Спустя 2 недели, примерно 15 числа, мне снова приходит сообщение о необходимости пополнения баланса! Я ещё раз положила 300 рублей! Внимание! 29 января мне приходит третье сообщение в месяц о том, что необходимо пополнить баланс!!! Я, мягко говоря, была удивлена! Но связь была необходима, я закинула ещё 150 рублей. Итого: 750 рублей в месяц!!! Я установила приложение летай, там написана оплата в 10 рублей в день!!! Окей. Вы не предупредили меня о том, что будет очередное повышение стоимости, но! Даже если у меня тариф 10 рублей в день, в январе 31 день. Получаем итого: 310 рублей в месяц! Какого черта я заплатила 750 для того, чтобы быть на связи?! Никаких оповещений о превышении лимита также не было! Я написала в техподдержку об этой ситуации. Жаль, что скриншоты прикрепить здесь не могу. Я описала свою ситуацию, спросила, почему не было как минимум оповещения о повышении цены! Они сказали, что оповещение было на сайте. Ну ребят, вы сами-то сидите на этом сайте целыми днями и следите за изменениями тарифа? При этом они ссылались на договор, в котором было указано об оповещении на сайте за 10 дней и об смс-оповещении! А его не было! Я написала об этом также в обратном сообщении, на что они мне ответили спасибо за обращение, до свидания. Забавно, не правда ли? Сам оператор не выполняет условия договора, которым прикрывается и условия которого сам же не выполняет! Отвратительное отношение к клиентам!
Таттелеком это то, что я не могу выразить в словах без нецензурной брани, всё плохо! Интернет работает только в одной части квартиры, в другой же он стабильно работает 3 секунды и отключается от всех устройств. Я ненавижу таттелеком и все, что с ним связано. Вызвал мастера через оператора, а он не пришел! Как это понимать? что за кампания.
- Таттелеком5 февраля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]
- Данияр15 февраля 2021 г.
Наконец то я избавил от этого оператора
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Недавно подключили в офис. Пока что лучший интернет, что у нас был! Спасибо за работу, надеюсь, качество связи не упадёт)
Здравствуйте!! Цены вы повивысили, а интернет ужасно работает каждый 10 мин приходится перегружать оказывается я не одна с такими проблемами, многие жалуются
В техподдержке сиджят не специалисты,а не профессионалы. Чтобы дозвониться до их поддержки надо слушать голос робота минут 10 и шариться цифрами по меню по 10 раз выбирая домашний интернет. Роутеры дают устаревшие, которые рвут соединение каждые 10 минут, если начинает непрерывно качтаь на большой скорости. Монтажники приходят и могут только переобжать витую пару, больше ничего.
Ужасная компания,никоме не советую, даже нормально договор не могут расторгнуть, написал заявление на расторжение,все чего то тянут, какие-то бестолковые отговорки,постоянн звонишь оператору,толком обьяснить ничего не могут............
По адресу сибгата хакима, д. 7 перед новым годом 2021 был подключен пакет услуг 3 за 333. При подключении специалистами были допущены ошибки - по всей видимости намеренно. Был подключен раздельный пакет услуг, который в итоге стоит дороже, чем было оговорено при подаче заявки. Несмотря на то, что 4 раза звонили и просили исправить ошибку - никакой реакции, в итоге все деньги которые были зачислены авансом были израсходованы таттелекомом. Лицевой счет - 105844615. Не советую кому либо подключаться.
- Таттелеком18 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! На данный момент тарифный план "3 за 333" приведен в соответствие. Произведен перерасчет дополнительных начислений . Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите нам по этому вопросу в лс в соц.сетях. Мы все проверим и разберемся.