Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный интернет!! Постоянные прерывания в любое время суток. Служба поддержки отвечает, что со стороны дом. Ру все в порядке. Стабильной работы хватает на 60 мин. После обращения в службу поддержки! Затем снова начинает подвисать. Если есть возможность пользуйтесь другими провайдерами!
Позвонил в техподдержку , 23 минуты ожидания и мне так и не ответили , вот это уровень , вот это я понимаю - всероссийский уровень
- Ростелеком23 марта 2021 г.
Максим, здравствуйте! Если возникли трудности с нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в ЛС официальной группы в соцсетях (Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Будем рады вам помочь!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Наихудший интернет. Монополит в татарстане это понятно, тем не менее моя работа зависит от сети. Если бы у меня был хоть малейший выбор, то я выбрал бы любой оператор, кроме этого. Постоянно вырубается интернет, соединение отрубается, мягко говоря самый худший кп
Пользуюсь месяца три,столько обрывов и столько вызовов мастера не было ни на одной свзи...если не хотите такого же не подключайте никогда мтс интернет...рекламы море а обслуживание ноль...
- МТС14 апреля 2021 г.
Инокентий, если ситуация ещё актуальна, просим вас написать нам в социальных сетях. Проведём проверку.
Отношение к старым пользователям такое же как новым. Тарифы постоянно растут, особенно если в этом месте нет другого провайдера. В абонентском отделе работают высокомерные люди. Ты будешь говорить им о проблемах услугах, а они будут пытаться подключить дополнительные услуги. У компании чисто монополистические взгляды, поэтому если на соседней улицы есть другой провайдер, а на вашей нет, то с большой вероятностью вам придется платить больше. Это далеко не дружеская компания, к этому нужно быть готовым сразу.
- Таттелеком15 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у Вас возникли сложности при пользовании услугами нашей компании, то пожалуйста, напишите нам в личном сообщении. Обязательно постараемся помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
плохой интернет не профессионалы! Мастера не приходят после звонка, самая ужасная компания.
Провайдер хуже нет, в декабре 2020 подключил сразу начались сбои, в январе приостановил, раза три звонил в тех поддержку не какой реакции, а в марте расторг договор и сейчас требуют 6900р за монтаж и начислений пени. Подал в суд. Не советую!!!
Мда, интернет работает как-то по настроению. Пользуюсь уже пол года примерно, тариф 3 в 1 за 400р. Стабильно, пару раз в месяц отключают домашний интернет. За последний месяц (февраль и март) вырубают гугл сервисы. замучали уже. Оборудование нормальное, роутер ловит, слов нет. Телек не смотрю. Для счастья мне нужен чисто домашний интернет и мобильная связь. Яндекс работает, а именно гугл хром не фурычит вообще. Мне нужен исключительно гугл. Господи, все безумно обычно хают таттелеком, но для меня он остаётся лучшим провайдером (среди мтс, билайн, ростелеком (последние 2, минус в интерактивном телевидение, стоимость услуг на дешёвые тарифы меняются)). Ставлю 2 звезды чисто за дешевую цену. Дозвониться до горячей линии мтс, я думаю, смогу только в следующей жизни. 3 раза висела на линии и ждала ответа оператора более часа))) в общем, если вам не нужен гугл, для вас нормально отключение интернета несколько раз в месяц - подключайтесь)
Нужно было перенести услугу с одного адреса на другой: 1. По телефону сказали это можно сделать в офисе. 2. В офисе сказали пишите заявление директору, написал. 3. Ждал неделю, никаких новостей от них не было, написал в чат. 4. В чате сказали чтобы узнать решение по заявлению, необходимо обратиться в офис лично, номер телефона офиса не дали. 5. Сам нашел номер офиса на ершова, позвонил, узнал решение по заявлению. 6. Решение только одно - чтобы перенести одну услугу с одного аккаунта на другой, необходимо: a) перенести весь договор на новый адрес (заявление 1, лично в офис); б) отказаться от текущих услуг на новом адресе, закрыть договор (заявление 2, лично в офис); в) сменить тариф на необходимый на новом адресе (заявление 3, лично в офис). Итого, для переноса 1 услуги вам понадобится потратить время чтобы поездить в офис, посидеть в очереди и написать 4 заявления.
- Таттелеком4 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за оставленный отзыв, Ваш комментарий будет принят во внимание.
1 марта 21год,это не интернет,а катастрофа ,жалкие 4мбит/с за 500 в месяц ,так он ещё и отваливается каждые 5 минут по 10 минут. Если вы хотите потерять деньги,работу,репутацию,нервы то это провайдер для вас. Не стал терпеть, просто съездил в ульяновск и купил yota с модемом,плачу те же деньги но зато скорость под 70мбит/с и уверенный сигнал вот уже неделю . А это оборудование таттелекомовское улетело в печь на дрова
- Таттелеком2 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Надеемся, что несмотря на данный опыт ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону и вы вновь будите нашим клиентом.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.