Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Неоднократные ,резкие отключения интернета!прошлый год,было все норм,а в этом сплошные перебои!дозвониться до техподдержки невозможно,т.к.постоянно снета трубка! 24/7это фикция? Сегодня с10.00 вырубился инет,работа с сосвоими документами была зарублена напроч! После часа попыток дозвониться(городской не берут)с сотового ответили что произошла внеплановая авария! Уведомления теперь принимают только когда клиент дозвониться и расскажет проблему?!уже забыли или незнают пункты 60,61 по предоставлению услуг связи!только в17.00 интернет появился,а как меня заверила диспетчер связь будет через пол часа! Услуги класс! Горжусь!обслуживание кафе и других заведений,хорошо! Зачем тогда вы лезите подключать квартиры и частные дома!боритесь за качество предоставляемых услуг,и будут всегда спрос и желание подключиться к вам!уберите неклиентоориентированных сотрудников с техподдержки,которые досихпор советуют сменить драйвера на роутер! 21век,а они сатряли в90х! Небудет реакции у провайдера пойдем дальше по леснице! Пока считаю этого провайдера непригодным для использования! Что проводят оптику это еще непоказатель качества связи!
Живу в деревне, интернет не стабильный часто обрываеться, из-за них лецию важную не могу прослушать, выбора нету просто, вот и терплю, не рекомендую если есть другой выбор
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вкратце. Оптоволокно - 500 мбит в сек. Скорость стабильная. На тестах 450-480 мбит в сек и выше. Качество соединения - плохое. Для тех, кто занимается бродкастом/стримингом или же играет в игры - самый худший провайдер. Поясню - частые сбои (в основном в дневное-вечернее-ночное время), packet loss - packet burst, скачки пинга и все это продолжается без какого либо конца. До тех поддержки дозвониться очень трудно, в мессенджерах отвечают спустя 4 часа, на перечисленные проблемы у них ответ простой - проблема не с нашей стороны, проблема в вашем пк/роутере/серверах, если сомневаетесь в скорости соединения, то проверьте скорость на speedtest. Что уж говорить, если на вопрос о качестве соединения, специалист говорит проверить скорость на speedtest до таттелекома. (в городе на медном проводе у дом.ру таких проблем за 10 лет использования никогда не возникало). Реагирование на заявку подключения у таттелеком заняло 2 недели. Спустя 14 дней приехали проводить оптоволокно. Телевидение единственное норм. Если есть возможность - подключайте дом.ру, кгс. В коттеджном поселке к сожалению таттелеком монополисты, других провайдеров не пускают, от безысходности пришлось подключать именно таттелеком. Кому нужна стабильная скорость интернета или хотя бы его наличие (сёрф,фильмы,сериалы,скачивание и т.п) и тв - советую. У кого есть личные требования от интернета - не советую, т.к будете с̲т̲р̲а̲д̲а̲т̲ь̲.
- Таттелеком26 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, наши технические специалисты всё проверят.
Интернет ужасный , от скорости 100 только 25 иногда больше , сеанс прирывается примерно каждые 30 минут , роутер сами покупали очень хороший , но и он не помогает игры весом 10 гб качаю по 3 часа. В компанию обращались все становилось нормально уже через пару дней все возвращалось . Итог если хотите кучу нервов , и медленный интернет то берите кгс.
- Провайдер Казгорсеть 12 июля 2021 г.
Добрый день! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемами при пользовании нашими услугами. Для Вашего удобства у нас можно оформить бесплатный выезд инженера на диагностику, а так же по всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.
1. Здравствуйте. Это самый ужасный сервис и обслуживание, которое я встречала. Во первых. Договорились на подключение на конкретный день, конкретный тариф. Меня не было дома и человек, приехавший подключать, «втюхал» самый дорогой роутер и тариф дороже, чем мы договаривались. Пришлось ехать в офис, менять тариф, сдавать роутер и покупать новый. Все оплатили. На минуточку, мы работаем до поздна, ездить постоянно в офис нет возможности. Далее приходит сообщение о задолженности. После чего, на следующий день звонит служба поддержки (или кто там у вас), говорит, что все нормально, задолженностей нет. Через некоторое время перестаёт работать интернет и телевидение. Звоним на горячую линию, они говорят - задолженность за роутер. Мы оплачивали его в офисе, но почему то горячая линия не видит этого и говорит нужно было онлайн оплачивать, тогда бы мы видели. Я не понимаю, крупная компания. Ваши офисы не передают информацию онлайн? Никуда не отмечают это? Горячая линия говорит опять ехать в офис. А сейчас мы без интернета и телевидения, которые, на минуточку, мы оплатили! У меня нет времени постоянно ездить в офис! Сколько знакомых уже отказались от услуг таттелеком и когда в нашем частном секторе будет другой оператор, не задумываясь, перейдём. Я прошу принять меры и исправить ваши же ошибки, за которые страдать почему то приходится нам. Советовать вашу компанию никому не будем. Наведите порядок всей информации. Офис говорит одно, операторы горячей линии видят другое. Оплачивать эти дни без интернета и телевидения мы не будем. Столько ужасных отзывов о вашей компании и ничего не меняется.
- Таттелеком12 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Раньше жил на фучика. Сначала подключал таттелеком, мучался полгода. Потом подключил одного из крупных федеральных провайдеров и наконец стал счастлив. Теперь же переехал в новый жк, где только один доступный провайдер - таттелеком. При заключении договора менеджеры уверяли,ю что тот таттелеком, что был 5 лет назад и который существует сейчас - совершенно разные компании, сейчас это стабильность, скорость, новые технологии и тд. Подключил. За 10 дней пользования порядка 8 обрывов. Раза 3-4 спасла перезагрузка роутера. Последние 2 дня пинг в играх скачет так, что невозможно играть. Техподдержка вроде чтото пытается сделать, но уже почти неделю ничем дельным помочь не может. Я просто фигею от этого оператора. Полный отстой.
- Таттелеком28 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом.
Добрый день, баланс пополнила 11.06.21г , а через 10 дней отключили интернет, я очень редко пользуюсь интернетом, куда пропал интернет? И это повторяется через каждый 2-3 месяца.
- Yota23 июня 2021 г.

Привет. Весьма странная ситуация - тут необходимо более внимательно на неё взглянуть. Пришлите [контакты] нам в личку ВК (vk.me/yota) и опишите всё подробнее. Ждём от вас данные.
Отвратительный провайдер. Берут за 14 мбит/сек 550 рублей в месяц, оптоволокна в доме нет и ставить не собираются (привет 2021 год). Мало того что скорость никакущая, так еще и стабильность соединения отвратительна, ни разу в жизни столько в техподдержку не звонил. Никому не рекомендую. Если мониторите отзывы-106027407
- Таттелеком23 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес, либо лицевой счет услуги, наши технические специалисты всё проверят.
Сегодня получила посылку с долгожданным модемом с высокой скоростью принятия сигнала! Пластик качественный, крышка плотно прилегает к устройству. Модем падал пару раз, не повредился, работает исправно. В комплектацию так же входит сим карта оператора билайн с безлимитным интернетом по россии. Ловит 3 и 4 g.покупала на ozon доставка на следующий день и если что вернуть можно без проблем.
- Елена Чуркина21 июня 2021 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Компания таттелеком - самое худшее, на данный момент, что я видел на рынке услуг связи. Кратко расскажу свою историю. Абонентом, на имя которого заключен договор, являлся мой дед. К сожалению, в 2018 году он умер. Естественно, возникла мысль переоформить договор на себя, но это оказалось невозможным, поскольку право наследования начинает работать лишь спустя 6 месяцев с момента смерти человека. Поскольку, я нахожусь в другом городе возможности этого сделать не было. Год назад мне потребовалось приостановить услуги связи на некоторое время. Я воспользовался соответствующей формой на официальном сайте в личном кабинете. Но система не работает, и код подтверждения на телефон не приходит. Я обратился в поддержку и код мне предоставили. Сегодня я вновь пытался приостановить услуги по тому же сценарию, но сделать это по словам оператора поддержки невозможно без предоставления паспортных данных абонента. Супер! Зачем тогда нужен личный кабинет, если авторизованный пользователь должен проходить дополнительную верификацию? Придется платить, хотя по факту услугами никто не пользуется уже 2 месяца. Так что никому не рекомендую эту компанию. Деньги им заплатить легко, а вот, когда вам что то потребуется, надо будет устраивать пляски с бубенцами, в конечном итоге им будет на вас всё равно. Я уже не говорю про техническую составляющую сайта и чата с поддержкой. Например, чтобы увидеть новое сообщение в чате - надо обновить страницу браузера. В общем, компания отвратительная. Накипело.
- Таттелеком16 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, t2, МегаФон, МТС, Ростелеком, Летай.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, наши технические специалисты всё проверят.