Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Шлак, работаю удаленно, используя vmware,перебои постоянно прерывают сеанс, что сильно мешает работе
Ужасное качество интернета. Постоянные вылеты и обрывы связи. В службе поддержки не могут помочь ничем, говорят что все на линии отлично. Техники, которые несколько раз приходили на дом также ничем помочь не могут, делают видимость работы. Стабильно каждый день после 6 вечера до поздней ночи постоянные обрывы и так уже последние несколько месяцев. В последнее время ссылаются на роутер, хотя раньше все было более менее в порядке и роутер исправлен. Если брать более глобально, то уже последние несколько лет качество услуг мягко говоря отвратные. Категорически не рекомендую данного оператора для подключения интернета, гоните их в шею, это мошенники . Все нервы потратил и кучу времени на выяснение неполадок.
- МТС16 мая 2021 г.
Просим вас написать нам в социальных сетях. Постараемся помочь.
- Jet17 мая 2021 г.
Спасибо за шаблонный ответ, но ничем вы помочь не сможете, пока не захотите работать как полагается...
- KrisYulya19 августа 2021 г.
Это какой-то ужас, а не провайдер. Почитала комментарии и у меня та же самая ситуация! Около трёх-четырёх месяцев назад начало переодически пропадать подключение, а сейчас и вовсе не работает! А в поддержке все время отвечает этот бот, который НИЧЕМ НЕ ПОМОГАЕТ.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный интернет, не советую вообще никому, послушайте совет... От чистого сердца это пишу
- Таттелеком12 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес, либо лицевой счет услуги, наши технические специалисты всё проверят.
Являюсь клиентом больше 5 лет, по цене плачу больше чем предлагают другие провайдеры и получаю качество хуже чем у них. В поддержке всегда говорят что с их стороны проблем нету, проблемы будут всегда с вашей стороны даже если их нету, персональных предложений тоже никаких нету, не вижу смысла оставаться их клиентом за такую цену и сбои
- Дом.ру5 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Цена зависит от выбранного тарифа и активных по договору акций. При этом мы также предоставляем варианты для экономии с которыми вы можете ознакомиться через личный кабинет или написав нам. Если возникают технические сложности, мы всегда готовы помочь разобраться и решить вопрос. Для этого вы можете обратиться в любые наши соц.сети, позвонить на горячую линию или написать нам на почту: helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Это просто ужас, полная лажа безлимитный интернет имеет лимит в 10 гб в день нет ну это норм нет скорость может упасть до 3кб/с в любой момент и каждый день что-то вчера из за загрузки больше 10 гб как и ожидалось инетрнет вырубили сегодня его вырубили просто так, с утра было норм, а к 11 часом снова
- Таттелеком4 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
На днях поступил звонок от дом ру, сказали ваш роутер устарел-необходимо заменить. Я отказался, так как со скоростью интернета никаких проблем не было. А сейчас постоянные сбои, на некоторые сайты вообще не заходит. Как я понял специально делают, для того чтобы впарить свой роутер. Крайне не доволен, начну искать другого провайдера.
- Дом.ру4 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Азат. У нашей компании нет цели специально снижать скорость и делать клиентам разрывы :( Если наблюдаются сложности с роутером, вы можете обратиться в любые наши соц.сети, позвонить на горячую линию или написать нам на почту: helper@domru.ru, мы постараемся вам помочь и проверим, почему возникают неполадки.
- Азат4 мая 2021 г.
У знакомого была такая же ситуация. Потом поменял провайдера и на том же роутере всё идеально. Мне кажется это не просто совпадение...
- Дом.ру5 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
На работу услуг могут повлиять различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого достаточно обратиться в техническую поддержку любым удобным для вас способом.
- Азат6 мая 2021 г.
Позвонил в тех.поддержку, пришёл инженер и сказал что роутер надо менять-модель устарела, предложил новый,в рассрочку на 2 года. Через 2 года и тот устареет. Я одного не пойму, за аренду роутера и так плачу 20 рублей в месяц. По правильному, могли бы на новый поменять, раз устарел ваш роутер,так же бы и платил аренду. Думал дом ру самый нормальный провайдер, в итоге ошибся похоже...
- Дом.ру6 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Технологии развиваются, роутеры, как и любая другая техника могут устаревать и выходить из строя. Новые роутеры возможно приобрести только в собственность или рассрочку. Решение о приобретении всегда остается за вами.
Являюсь абонентом билайн уже 7 лет! В последнее время стал ужасный интернет мобильный. У домашнего интернета постоянно ведутся какие-то работы. Ещё и повысили стоимость тарифного плана... При такой работе... Через неделю перейду на другой провайдер
Отвратительный интернет!! Связь не постоянная, разрывы и просадки. В тех.поддержке отвечают,что с их стороны все отлично. Инженеров вызмваю раз в недею. После визита инженеров связь дня два работает, затем опять начинается все с начала. Если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру.
- Таттелеком27 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]
Постоянные обрывы связи, постоянно что то чинят. Связь через чат-бота. Сервис около нулевой. Используют старое оборудование от твт
- МТС3 мая 2021 г.
Просим вас написать нам в социальных сетях. Проведём проверку.
- Гость9 августа 2021 г.
Обращение с клиентами просто ужасное. Даже толком не разговаривают, что то говорят и бросают трубку. Не рекомендую. Потратите деньги и ещё больше нерв.
По-другому написать не могу. Пишу прямо: плохая компания начиная от подключения, заканчивая обслуживанием. Отправил заявку на подключение интернета в квартиру (жк современный, в городе миллионнике, на дворе 21 век), так ко мне приехал мастер на подключение через 2 месяца примерно после 15-20 звонков в эту компанию. Других провайдеров в доме нет, потому что они как-то там не пускают их, как мне объяснили другие провайдеры, поэтому и подключил именно таттелеком. Интернет работает, я не возникаю по поводу скорости (опять же, на дворе 21 век, в мск 550мб/сек подключается за 450р/мес), но они умудряются отрубать его ни с того ни с сего минут на 5-10, а потом снова включать.
- Таттелеком23 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы в социальных сетях. Разберемся в ситуации
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!