Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет, не советую вообще никому, послушайте совет... От чистого сердца это пишу
Являюсь клиентом больше 5 лет, по цене плачу больше чем предлагают другие провайдеры и получаю качество хуже чем у них. В поддержке всегда говорят что с их стороны проблем нету, проблемы будут всегда с вашей стороны даже если их нету, персональных предложений тоже никаких нету, не вижу смысла оставаться их клиентом за такую цену и сбои
- Дом.ру5 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Цена зависит от выбранного тарифа и активных по договору акций. При этом мы также предоставляем варианты для экономии с которыми вы можете ознакомиться через личный кабинет или написав нам. Если возникают технические сложности, мы всегда готовы помочь разобраться и решить вопрос. Для этого вы можете обратиться в любые наши соц.сети, позвонить на горячую линию или написать нам на почту: helper@domru.ru. Будем рады помочь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто ужас, полная лажа безлимитный интернет имеет лимит в 10 гб в день нет ну это норм нет скорость может упасть до 3кб/с в любой момент и каждый день что-то вчера из за загрузки больше 10 гб как и ожидалось инетрнет вырубили сегодня его вырубили просто так, с утра было норм, а к 11 часом снова
- Таттелеком4 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]
На днях поступил звонок от дом ру, сказали ваш роутер устарел-необходимо заменить. Я отказался, так как со скоростью интернета никаких проблем не было. А сейчас постоянные сбои, на некоторые сайты вообще не заходит. Как я понял специально делают, для того чтобы впарить свой роутер. Крайне не доволен, начну искать другого провайдера.
- Дом.ру4 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Азат. У нашей компании нет цели специально снижать скорость и делать клиентам разрывы :( Если наблюдаются сложности с роутером, вы можете обратиться в любые наши соц.сети, позвонить на горячую линию или написать нам на почту: helper@domru.ru, мы постараемся вам помочь и проверим, почему возникают неполадки.
- Азат4 мая 2021 г.
У знакомого была такая же ситуация. Потом поменял провайдера и на том же роутере всё идеально. Мне кажется это не просто совпадение...
- Дом.ру5 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
На работу услуг могут повлиять различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Для этого достаточно обратиться в техническую поддержку любым удобным для вас способом.
- Азат6 мая 2021 г.
Позвонил в тех.поддержку, пришёл инженер и сказал что роутер надо менять-модель устарела, предложил новый,в рассрочку на 2 года. Через 2 года и тот устареет. Я одного не пойму, за аренду роутера и так плачу 20 рублей в месяц. По правильному, могли бы на новый поменять, раз устарел ваш роутер,так же бы и платил аренду. Думал дом ру самый нормальный провайдер, в итоге ошибся похоже...
- Дом.ру6 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Технологии развиваются, роутеры, как и любая другая техника могут устаревать и выходить из строя. Новые роутеры возможно приобрести только в собственность или рассрочку. Решение о приобретении всегда остается за вами.
Являюсь абонентом билайн уже 7 лет! В последнее время стал ужасный интернет мобильный. У домашнего интернета постоянно ведутся какие-то работы. Ещё и повысили стоимость тарифного плана... При такой работе... Через неделю перейду на другой провайдер
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет!! Связь не постоянная, разрывы и просадки. В тех.поддержке отвечают,что с их стороны все отлично. Инженеров вызмваю раз в недею. После визита инженеров связь дня два работает, затем опять начинается все с начала. Если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру.
- Таттелеком27 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]
Постоянные обрывы связи, постоянно что то чинят. Связь через чат-бота. Сервис около нулевой. Используют старое оборудование от твт
- МТС3 мая 2021 г.
Просим вас написать нам в социальных сетях. Проведём проверку.
- Гость9 августа 2021 г.
Обращение с клиентами просто ужасное. Даже толком не разговаривают, что то говорят и бросают трубку. Не рекомендую. Потратите деньги и ещё больше нерв.
По-другому написать не могу. Пишу прямо: плохая компания начиная от подключения, заканчивая обслуживанием. Отправил заявку на подключение интернета в квартиру (жк современный, в городе миллионнике, на дворе 21 век), так ко мне приехал мастер на подключение через 2 месяца примерно после 15-20 звонков в эту компанию. Других провайдеров в доме нет, потому что они как-то там не пускают их, как мне объяснили другие провайдеры, поэтому и подключил именно таттелеком. Интернет работает, я не возникаю по поводу скорости (опять же, на дворе 21 век, в мск 550мб/сек подключается за 450р/мес), но они умудряются отрубать его ни с того ни с сего минут на 5-10, а потом снова включать.
- Таттелеком23 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]
Тариф интернет за 380р может быть только даром, продается вместе с модемом (крутой недорогой)
- Администратор13 апреля 2021 г.
Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.
В частном доме провести хороший интернет проблематично.заказала на озон модем 3g/4g - lte, беспроводной wi-fi-адаптер с хорошей скидкой.пришел очень быстро.оставила симку,которая шла в комплекте,настройка модела произошла сама.скорость инета хорошая,видео можно смотреть онлайн.я довольна покупкой.
- Администратор9 апреля 2021 г.
Уважаемый Надежда, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/kazan/rating/beeline/otzyv-698152, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес, либо лицевой счет услуги, наши технические специалисты всё проверят.