Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Уфанет
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет ужасный , от скорости 100 только 25 иногда больше , сеанс прирывается примерно каждые 30 минут , роутер сами покупали очень хороший , но и он не помогает игры весом 10 гб качаю по 3 часа. В компанию обращались все становилось нормально уже через пару дней все возвращалось . Итог если хотите кучу нервов , и медленный интернет то берите кгс.

id 53537
  • Провайдер Казгорсеть 12 июля 2021 г.

    Добрый день! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемами при пользовании нашими услугами. Для Вашего удобства у нас можно оформить бесплатный выезд инженера на диагностику, а так же по всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.

Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1. Здравствуйте. Это самый ужасный сервис и обслуживание, которое я встречала. Во первых. Договорились на подключение на конкретный день, конкретный тариф. Меня не было дома и человек, приехавший подключать, «втюхал» самый дорогой роутер и тариф дороже, чем мы договаривались. Пришлось ехать в офис, менять тариф, сдавать роутер и покупать новый. Все оплатили. На минуточку, мы работаем до поздна, ездить постоянно в офис нет возможности. Далее приходит сообщение о задолженности. После чего, на следующий день звонит служба поддержки (или кто там у вас), говорит, что все нормально, задолженностей нет. Через некоторое время перестаёт работать интернет и телевидение. Звоним на горячую линию, они говорят - задолженность за роутер. Мы оплачивали его в офисе, но почему то горячая линия не видит этого и говорит нужно было онлайн оплачивать, тогда бы мы видели. Я не понимаю, крупная компания. Ваши офисы не передают информацию онлайн? Никуда не отмечают это? Горячая линия говорит опять ехать в офис. А сейчас мы без интернета и телевидения, которые, на минуточку, мы оплатили! У меня нет времени постоянно ездить в офис! Сколько знакомых уже отказались от услуг таттелеком и когда в нашем частном секторе будет другой оператор, не задумываясь, перейдём. Я прошу принять меры и исправить ваши же ошибки, за которые страдать почему то приходится нам. Советовать вашу компанию никому не будем. Наведите порядок всей информации. Офис говорит одно, операторы горячей линии видят другое. Оплачивать эти дни без интернета и телевидения мы не будем. Столько ужасных отзывов о вашей компании и ничего не меняется.

id 53500
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    12 июля 2021 г.

    Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Таттелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Раньше жил на фучика. Сначала подключал таттелеком, мучался полгода. Потом подключил одного из крупных федеральных провайдеров и наконец стал счастлив. Теперь же переехал в новый жк, где только один доступный провайдер - таттелеком. При заключении договора менеджеры уверяли,ю что тот таттелеком, что был 5 лет назад и который существует сейчас - совершенно разные компании, сейчас это стабильность, скорость, новые технологии и тд. Подключил. За 10 дней пользования порядка 8 обрывов. Раза 3-4 спасла перезагрузка роутера. Последние 2 дня пинг в играх скачет так, что невозможно играть. Техподдержка вроде чтото пытается сделать, но уже почти неделю ничем дельным помочь не может. Я просто фигею от этого оператора. Полный отстой.

id 53190
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2021 г.

    Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день, баланс пополнила 11.06.21г , а через 10 дней отключили интернет, я очень редко пользуюсь интернетом, куда пропал интернет? И это повторяется через каждый 2-3 месяца.

id 53087
  • Yota23 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет. Весьма странная ситуация - тут необходимо более внимательно на неё взглянуть. Пришлите [контакты] нам в личку ВК (vk.me/yota) и опишите всё подробнее. Ждём от вас данные.

Таттелеком
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер. Берут за 14 мбит/сек 550 рублей в месяц, оптоволокна в доме нет и ставить не собираются (привет 2021 год). Мало того что скорость никакущая, так еще и стабильность соединения отвратительна, ни разу в жизни столько в техподдержку не звонил. Никому не рекомендую. Если мониторите отзывы-106027407

id 53079
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2021 г.

    Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес, либо лицевой счет услуги, наши технические специалисты всё проверят.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сегодня получила посылку с долгожданным модемом с высокой скоростью принятия сигнала! Пластик качественный, крышка плотно прилегает к устройству. Модем падал пару раз, не повредился, работает исправно. В комплектацию так же входит сим карта оператора билайн с безлимитным интернетом по россии. Ловит 3 и 4 g.покупала на ozon доставка на следующий день и если что вернуть можно без проблем.

id 53011
  • Елена Чуркина21 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Таттелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Компания таттелеком - самое худшее, на данный момент, что я видел на рынке услуг связи. Кратко расскажу свою историю. Абонентом, на имя которого заключен договор, являлся мой дед. К сожалению, в 2018 году он умер. Естественно, возникла мысль переоформить договор на себя, но это оказалось невозможным, поскольку право наследования начинает работать лишь спустя 6 месяцев с момента смерти человека. Поскольку, я нахожусь в другом городе возможности этого сделать не было. Год назад мне потребовалось приостановить услуги связи на некоторое время. Я воспользовался соответствующей формой на официальном сайте в личном кабинете. Но система не работает, и код подтверждения на телефон не приходит. Я обратился в поддержку и код мне предоставили. Сегодня я вновь пытался приостановить услуги по тому же сценарию, но сделать это по словам оператора поддержки невозможно без предоставления паспортных данных абонента. Супер! Зачем тогда нужен личный кабинет, если авторизованный пользователь должен проходить дополнительную верификацию? Придется платить, хотя по факту услугами никто не пользуется уже 2 месяца. Так что никому не рекомендую эту компанию. Деньги им заплатить легко, а вот, когда вам что то потребуется, надо будет устраивать пляски с бубенцами, в конечном итоге им будет на вас всё равно. Я уже не говорю про техническую составляющую сайта и чата с поддержкой. Например, чтобы увидеть новое сообщение в чате - надо обновить страницу браузера. В общем, компания отвратительная. Накипело.

id 52934
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    16 июня 2021 г.

    Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]

Таттелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет ужасный, что подтверждает не только скорость, но и комментарии специалистов которые выезжали на решение низкой скорости не менее 15 раз (сбился со счета). Операторы работают по одному и тому же ужасному скрипту, вместе с инженерами которые могут максимум переключить каналы, половину можете смело увольнять. Повышение тарифа со 100 мб до 500 дало в целом ничего. Просто жду появления другого провайдера, что бы уйти.

id 52865
Таттелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не верю им совет тому кто сталкнется с этим провайдером. Подключала интернет пару назад на месяц приехав в казань, по дешевому нарифному плану 350-400р. Далее,переехала в другой город. В квартиру переехали другие и поменяли интернет. Прошло три года и в один прекрасный день вижу судебное взыскание на 7 к с копейками от таттелеком. По звонку менеджер мне обьяснил что чудесным образом, они переключили мне тариф без моего ведома на 690 р и продолжали накапливать долг до 6 месяцев без использования интернета и только потом расторгли договор. Также, менеджер потвердил что не было отправлено писем в почтовый адрес ни на мэйл)) было всего три звонка на казанский номер. Меня даже не искали.. А просто подали в суд причем сумма увеличилась с 3900 на 7380р. Гениально !можно похлопать этой махинации!! Причем на фоне другие операторы также,обьясняли про задолжности другим горе-клиентам. Ни каких данных не выдают, а я не помню номер договора. На все распросы мне повторяли что мне нужно решать все вопросы через суд. Подумайте 100 прежде чем обращаться в эту контору..обдерут до нитки..только холодный расчет.

id 52803
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2021 г.

    Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация [на сайте]

Таттелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В почтовый ящик бросили рекламную бумажку от летай. Сотовая связь с безлимитным интернетом плюс домашний интернет и телевидение за 333 рубля. Мелким шрифтом подправлено что 333 рубля только на первые три месяца, затем 400 рублей. Посчитал, решил подключиться. При подключение оказалось, что с первого месяца сразу 400 рублей. Ну ладно, считал то исходя из 400 рублей. До этого было три в одном, включая интернет. Интернет был слабенький, но выручал, когда основной (был еще второй - быстрый) бывало отключали. Подключился. Пришел домой вставил в планшет сим карту. Все работает, интернета нет!!! Сбросил настройки планшета к заводским. Толку нет! Звоню в техподдержку, оказалось еще настроить его надо. Почему сразу не дали бумажку с настройками? Настроил, мобильный интернет появился. Домашнего интернета нет! Обрезал коннектор, прозвонил, все в норме было. Обжал новый. На завтра вызвал монтажника. До утра подключил ноутбук через телефон. После 1 гб телефон отключился! Безлимитный он только в рекламе! Утром с приходом специалиста оказалось что все мои провода просто не подключены! А у меня как бы был подключен интернет! Сейчас в личном кабинете цена выросла до 490 рублей! Как в последнем бандитском колхозе!

id 52650
  • Таттелеком
    Официальный представитель провайдера
    31 мая 2021 г.

    Добрый день! Мы увидели ваш отзыв и обеспокоены рассказом. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
501-510 из 1172 отзывов

Какой провайдер лучший в Казани?

В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Казани

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.