Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное кабельное телевидение, глючит, виснет картинка практически на всех каналах, некоторые каналы перестают показывать, нет сигнала. Зачем только перешёл к этому провайдеру! Ужасно, ужасно, ужасно.
Созвонился 18-го декабря, оставил заявку на подключение интернета в частном доме. 19-го звонит их представитель, говорит тех. Возможность есть, обговариваем условия, оборудование, оплату и т. Д. Говорит, 22-го, в среду, приедут, в течении дня техники и всё сделают. Отпросился с работы, прождал весь день. Никаких звонков, и тем более, техников... Звоню, в районе 18-ти часов. Говорят, заявка принята, ждите техников. Продублировал звонок через час. Ответ такой же. Уже в 19-10 позвонил в третий раз (тех служба закачивает работу в 20-00). Говорят - вам звонили в районе 12 часов дня, так тут написано и сказали, что тех. Возможности, для подключения нет! Слов, у меня тоже нет!!! С таким встречаюсь впервые! Можно только смеяться...
- Олег24 декабря 2021 г.
Уже разобрались. На следующий день мне позвонили и сказали - "Возможности для подключения, по вашему адресу - отсутствует"! Просто странно, куда она за 2 дня делась. А вернее - за один час ! :-)))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная работа мтс. Очень долго пользуемся услугами. Но перенос интернета на другой адрес занимает больше месяца. Уверяли, что необходимо подождать 30 дней максимум, что уже является очень долгим процессом. Везде реклама о возможности быстрого подключения даже в нашем же подъезде и в итоге будем уходить. Т.к. Другие провайдеры сделают всё за один день. А также мтс благополучно брал за обслуживание деньги, когда по факту услуги не были оказаны.
Вы отключили мне интернет в самый важный момент в этом году. Я разочарована и поставила вам все однерки. Вы это заслужили, до свидания
- Дом.ру26 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, мы не хотели доставлять неудобства и портить вам день :( Отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества Вконтакте. Разберемся в ситуации. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс исправить впечатление ?
Интернет 0. Деньги платишь, а за заплаченные деньги услуги должным образом не получаешь. Пинг плохой, то и дело интернет отваливается в самый нужный момент. Работать не реально. Поддержка не профессиональная, ремонтники такие же не адекваты. Люди еще терпят их, как будто так и должно быть. Отключаю этот некачественный интернет, на телефоне в 100 раз быстрее работает, через раздачу на комп.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Непрофессианальная и неадекватная компания.обещали провести интернет за неделю.уже второй месяц не могут приехать.не известно что дальше будет.подумайте прежде чем подключаться.может лучше переплатить профессионалам и спать спокойно.
Сначала они месяц тебя добиваются, звонят и чуть ли не умоляют перейти к ним. А на входе это просто не укладывается в голове. Дожидаюсь окончания месяца и 100% перейду на другой. Народ, обходите мтс за км!)
- Администратор2 ноября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
ужасная компания. не профессиональная техподдержка. Никто ни за что не отвечает. всего не хорошего. Ваша компнания быстро закроется
Двое суток назад пропал интернет у всего дома (может быть и у нескольких) поддержка не сообщает ни сроки решения проблемы ни её причины. Вообще не понятно, занимается ли кто-то нашей проблемой, или просто забили на её решение. Кстати, такая же проблема с домашним интернетом была около трех месяцев назад - тогда чинили неделю, но такого, чтобы интернета полностью отсутствовал более 48 часов еще не было.
Более худшего домашнего интернета я не видела. Постоянно не работает, постоянно надо звонить и давать взбучку, отказаться за бесплатно можно только в тот день, в который заключен договор.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Уфанет, t2, МегаФон, МТС, Ростелеком, Летай.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Юрий, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за то, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Напишите, пожалуйста, ваш адрес, ФИО, контактный телефон. Изучим ситуацию и сделаем всё, чтобы исправить Ваше впечатление о сотрудничестве с нами.Оставить контактные данные можете в личные сообщения на vk.com/ufanet