Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
И так, расскажу свою историю пользования этим провайдером. Подключился я к ним примерно 4 года назад, повторно, после перерыва в 1 год, так как тарифы других провайдеров оказались дешевле и выгоднее, а до этого момента я пользовался их услугами 8 лет. Со временем domru стали предлагать больше скорости, каналов и т.д., поэтому и решил вернутся. И в итоге поговорив с оператором горячей линии мне предложили вариант с тарифом на 200 мбт + бонус скорости в 200 мбт, тв приставку, и все за выгодную цену. Я согласился. Оказалось что приставку можно было выбрать получше, а бонус скорости мне убрали спустя некоторое время, даже не уведомив, потому что у них изменились тарифы бонусов скорости. Приставку в итоге мне поменяли, но скорость не вернули, это я уже с ними обсуждал и решил некоторые вопросы. Для чего я пишу этот отзыв. Спешу всех предупредить, тех кто раздумывает о подключении, либо уже подключился и хочет приобрести сразу или в рассрочку оборудование тв приставку movix pro — не покупайте её, это совершенно бесполезное устройство. Мне ее разрекламировали специалисты сервиса и в итоге я решился и приобрел ее в рассрочку. Реклама была шикарная, установка приложений, you tube, браузер, android, wi-fi и т.д., ну я и повелся. По факту, там стоит кастомный android tv, не имеющий к нему по сути никакого отношения, никакого play market там нет, и не будет никаких обновлений, больше того, я купил подписку яндекс+, youtube premium и spotify premium. И какого было мое удивление, когда я понял, что не могу войти в свой аккаунт на youtube, более того версия кинопоиск hd для этой приставки перестанет скоро поддерживаться и работать, а spotify так и вообще не запускается, хоть и устанавливается. И об этом специалисты компании ни говорили при продаже приставки, никак, и о чем таком. Wi-fi на ней я не подключаю, так как он постоянно отваливается, хотя роутер у меня отличный tp link arche c6 и стоит в двушке на расстоянии 2 метров от тв приставки. Пользуюсь 1 гигабитным кабелем, все норм. Про поддерживаемые плееры вообще молчу, у меня samsung 2014 года и то лучше воспроизводит контент, чем мощности этой тв приставки. Сама приставка постоянно сбрасывает каналы в избранном, и приходится их постоянно забивать в список. Не помогает ни какие сбросы настроек и т.д., а техподдержка вообще дает по любому поводу только один совет сбросьте приставку до заводских настроек, на возражение что это не решает проблему никак не реагирует. В последнее время стало пропадать все из интерфейса, только черный экран и все, я заплатил за нее около 6 тысяч, за этот кусок мусора, купите лучше на алиэкспрессе нормальную приставку за 4 тысячи рублей и радуйтесь полноценному android tv и полноценным поддерживаемым приложениям. Не покупайте ни в коем случае не тратьте деньги. А ведь она дос их пор в продаже находится. Один из их спецов вообще один раз после жалоб, предложил продать ее на авито:d улыбнула их компетентность решения вопросов. Да я посмотрел так там она новая 2,5 стоит! В общем все хорошо относительно скорости и тв каналов, но в остальном это вертеп, а не компания, не рекомендую. Да мне предложили сменить текущую приставку на более новую movix pro voice доплатив еще 1,5 тысячи, но на вопрос а кто гарантирует ее работоспособность? слышал только молчание, никто из специалистов не может дать ни гарантий, ни вразумительного ответа ни по характеристикам, не по нюансам использования. Кроме того что там можно зайти на свой аккаунт на youtube. За сим думаю все! Историю вы слышали и выводы наверняка сделали.
Подключил интернет 100мб/с, скорость временами хорошая, а временами ( постоянно практически) вообще падает до нуля, на телефоне проще пользоваться мобильным интернетом даже если находишься возле роутера. До тех. Поддержки не могу дозвониться 2 недели, по основному номеру говорят ничем не можем помочь, позвоните им завтра. Придется похоже жаловаться в роспотребнадзор... Терпения больше нет...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перенесли роутер с одного адреса на другой и началось.... Не понятная система начислений, периодически выскакивает не достаточно средств, хотя всё оплачиваю, как рекомендует очередной оператор. Видимо изначально по новому адресу нужно было ставить роутер другого оператора.
Отвратительный провайдер. До возникновения первых проблем интернет всем устраивал, но как только начал стабильно пропадать интернет, тут и начались проблемы. Техподдержка никакущая, монтажники такие же. На мою заявку пришел мастер, который вечно кому-то звонил, что-то уточнял, в итоге поменял роутер по гарантии и не изменилось ровным счетом ничего! Интернет поработал какое-то время и стал так же пропадать. На мою очередную заявку мне ответили, что мастер может прийти в будний день с 9 до 18 (очень здорово, прям в то время, когда все на работе). Я должен отпрашиваться с работы для того, что бы мне восстановили услугу, за которую я плачу деньги??? Пихают свои роутеры в рассрочку, которые прошивают и которые невозможно использовать ни с одним другим провайдером. Крайне отстойный личный кабинет летай, через который (конкретно у меня) невозможно было поменять тариф, просто было написано данная услуга недоступна, задал вопрос в поддержку, направили в головной офис для смены тарифа (2021 год, ало!!!) никому не рекомендую этого провайдера, не зря такие низкие оценки качества везде.
Максимально ужасный провайдер. Была бы возможность, сразу бы выбрали другого провайдера. Приехал домой к маме. Стоит комплексный тариф. Поменять можно только в начале следующего месяца, а месяц только начался. Скорость низкая. Постоянно проблемы с оплатой, баланс на сайте непонятно к чему привязан. Периодически было, что интернет отключают, хотя оплата вроде как произведена. Но оплатить при отключении инета можно только с яндекс браузера через сбер. Другое просто не работает. Сайт максимально простецкий. И именно из-за него я решился написать этот отзыв. Личный кабинет невероятно устарел. Я сам работаю разработчиком, и такого несовременного сайта еще нигде не видел. Половина функционала просто не работает, как будто делали на коленке. Решил вот я подключить спринт 100. Закинул 500 рублей, так как баланс почему-то минусовой (а посмотреть историю толком и нельзя, она наполовину затерта). Оплатил. После акбарс оплаты есть кнопка продолжить. И пишет, что форма незащищенная. Кто это делал? Как минимум нет перехода назад на сайт. На сайте также баланс не обновлялся минуты 3. В итоге выбрал эту услугу спринт 100. Вышло окно с подтверждением. Подтвердил. И что же я вижу? Я вижу уведомление, что услуга была отключена еще 01.01.2020. На кой я спрашивается все эти танцы с бубном проходил? Почему я вообще увидел эту услугу? Просто слов не хватает. В итоге я могу поменять тариф на нормальный только в следующем месяце. Почему такая кампания не может позволить себе сделать нормальный и удобный сайт? Видимо просто чихать на своих клиентов.
- Таттелеком9 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь инетом от данного провайдера уже более 7и лет. За всё время обращался в поддержку около 5и раз. Со скоростью проблем никогда не возникало. Тариф 700мбит/c. Моё мнение - лучше провайдера для казани на данный момент нет. Из минусов - не везде есть возможность подключиться к ним
- Уфанет21 апреля 2022 г.
Благодарим за ваш отзыв! Желаем вам приятного пользования. Мы активно строим новые емкости. Следите за новостями на нашем сайте и в социальных сетях.
Никогда не берите это ужасное чудо! Интернет отключается каждый день, каждый час. Интернет ужасный. Говорили, что будет повышена скорость, но этот недоинет остался таким же разочарованием!
- Таттелеком3 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам любым удобным вам способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support
Неоднократные ,резкие отключения интернета!прошлый год,было все норм,а в этом сплошные перебои!дозвониться до техподдержки невозможно,т.к.постоянно снета трубка! 24/7это фикция? Сегодня с10.00 вырубился инет,работа с сосвоими документами была зарублена напроч! После часа попыток дозвониться(городской не берут)с сотового ответили что произошла внеплановая авария! Уведомления теперь принимают только когда клиент дозвониться и расскажет проблему?!уже забыли или незнают пункты 60,61 по предоставлению услуг связи!только в17.00 интернет появился,а как меня заверила диспетчер связь будет через пол часа! Услуги класс! Горжусь!обслуживание кафе и других заведений,хорошо! Зачем тогда вы лезите подключать квартиры и частные дома!боритесь за качество предоставляемых услуг,и будут всегда спрос и желание подключиться к вам!уберите неклиентоориентированных сотрудников с техподдержки,которые досихпор советуют сменить драйвера на роутер! 21век,а они сатряли в90х! Небудет реакции у провайдера пойдем дальше по леснице! Пока считаю этого провайдера непригодным для использования! Что проводят оптику это еще непоказатель качества связи!
Живу в деревне, интернет не стабильный часто обрываеться, из-за них лецию важную не могу прослушать, выбора нету просто, вот и терплю, не рекомендую если есть другой выбор
- Таттелеком27 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, наши технические специалисты всё проверят.
Вкратце. Оптоволокно - 500 мбит в сек. Скорость стабильная. На тестах 450-480 мбит в сек и выше. Качество соединения - плохое. Для тех, кто занимается бродкастом/стримингом или же играет в игры - самый худший провайдер. Поясню - частые сбои (в основном в дневное-вечернее-ночное время), packet loss - packet burst, скачки пинга и все это продолжается без какого либо конца. До тех поддержки дозвониться очень трудно, в мессенджерах отвечают спустя 4 часа, на перечисленные проблемы у них ответ простой - проблема не с нашей стороны, проблема в вашем пк/роутере/серверах, если сомневаетесь в скорости соединения, то проверьте скорость на speedtest. Что уж говорить, если на вопрос о качестве соединения, специалист говорит проверить скорость на speedtest до таттелекома. (в городе на медном проводе у дом.ру таких проблем за 10 лет использования никогда не возникало). Реагирование на заявку подключения у таттелеком заняло 2 недели. Спустя 14 дней приехали проводить оптоволокно. Телевидение единственное норм. Если есть возможность - подключайте дом.ру, кгс. В коттеджном поселке к сожалению таттелеком монополисты, других провайдеров не пускают, от безысходности пришлось подключать именно таттелеком. Кому нужна стабильная скорость интернета или хотя бы его наличие (сёрф,фильмы,сериалы,скачивание и т.п) и тв - советую. У кого есть личные требования от интернета - не советую, т.к будете с̲т̲р̲а̲д̲а̲т̲ь̲.
- Таттелеком26 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, наши технические специалисты всё проверят.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олег! Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Приставка Movix Pro действительно не поддерживает Google-сервисы, в отличие от Movix Pro Voice. Но вы можете установить любое приложение из Aptoide TV, в том числе различные онлайн-кинотеатры, браузеры и пр., которые доступны в магазине. Платформа Movix постоянно совершенствуется, чтобы наши клиенты получали больше интересного контента и возможностей для комфортного пользования услугами. По любым вопросам пишите нам в личные сообщения Вконтакте, поможем: vk.me/domru
Зачем мне то что не работает в Aptoide? Там положвина приложений "книвые" либо нет того что мне нужно и чем я пользуюсь. Подписки на YouTube premium, Яндекс+ и Spotify достаточно распространены, это основные сервисы, которые используют люди. И то чтг сейчас появляется новое не факт что будет адекватно поддерживаться на вашей приставке. Ваш ответ не более чем отписка, а отзыв я распространю свой везде, чтгбы люди не покупали бесполезный хлам у вашей компании.
Уже решаем ваш вопрос на другом ресурсе
Пока решение не особо устраивает, по сути вопрос пока не принял положительных решений.