Отзывы о провайдерах домашнего интернета Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Перенесли роутер с одного адреса на другой и началось.... Не понятная система начислений, периодически выскакивает не достаточно средств, хотя всё оплачиваю, как рекомендует очередной оператор. Видимо изначально по новому адресу нужно было ставить роутер другого оператора.
Отвратительный провайдер. До возникновения первых проблем интернет всем устраивал, но как только начал стабильно пропадать интернет, тут и начались проблемы. Техподдержка никакущая, монтажники такие же. На мою заявку пришел мастер, который вечно кому-то звонил, что-то уточнял, в итоге поменял роутер по гарантии и не изменилось ровным счетом ничего! Интернет поработал какое-то время и стал так же пропадать. На мою очередную заявку мне ответили, что мастер может прийти в будний день с 9 до 18 (очень здорово, прям в то время, когда все на работе). Я должен отпрашиваться с работы для того, что бы мне восстановили услугу, за которую я плачу деньги??? Пихают свои роутеры в рассрочку, которые прошивают и которые невозможно использовать ни с одним другим провайдером. Крайне отстойный личный кабинет летай, через который (конкретно у меня) невозможно было поменять тариф, просто было написано данная услуга недоступна, задал вопрос в поддержку, направили в головной офис для смены тарифа (2021 год, ало!!!) никому не рекомендую этого провайдера, не зря такие низкие оценки качества везде.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Максимально ужасный провайдер. Была бы возможность, сразу бы выбрали другого провайдера. Приехал домой к маме. Стоит комплексный тариф. Поменять можно только в начале следующего месяца, а месяц только начался. Скорость низкая. Постоянно проблемы с оплатой, баланс на сайте непонятно к чему привязан. Периодически было, что интернет отключают, хотя оплата вроде как произведена. Но оплатить при отключении инета можно только с яндекс браузера через сбер. Другое просто не работает. Сайт максимально простецкий. И именно из-за него я решился написать этот отзыв. Личный кабинет невероятно устарел. Я сам работаю разработчиком, и такого несовременного сайта еще нигде не видел. Половина функционала просто не работает, как будто делали на коленке. Решил вот я подключить спринт 100. Закинул 500 рублей, так как баланс почему-то минусовой (а посмотреть историю толком и нельзя, она наполовину затерта). Оплатил. После акбарс оплаты есть кнопка продолжить. И пишет, что форма незащищенная. Кто это делал? Как минимум нет перехода назад на сайт. На сайте также баланс не обновлялся минуты 3. В итоге выбрал эту услугу спринт 100. Вышло окно с подтверждением. Подтвердил. И что же я вижу? Я вижу уведомление, что услуга была отключена еще 01.01.2020. На кой я спрашивается все эти танцы с бубном проходил? Почему я вообще увидел эту услугу? Просто слов не хватает. В итоге я могу поменять тариф на нормальный только в следующем месяце. Почему такая кампания не может позволить себе сделать нормальный и удобный сайт? Видимо просто чихать на своих клиентов.
Пользуюсь инетом от данного провайдера уже более 7и лет. За всё время обращался в поддержку около 5и раз. Со скоростью проблем никогда не возникало. Тариф 700мбит/c. Моё мнение - лучше провайдера для казани на данный момент нет. Из минусов - не везде есть возможность подключиться к ним
- Уфанет21 апреля 2022 г.
Благодарим за ваш отзыв! Желаем вам приятного пользования. Мы активно строим новые емкости. Следите за новостями на нашем сайте и в социальных сетях.
Никогда не берите это ужасное чудо! Интернет отключается каждый день, каждый час. Интернет ужасный. Говорили, что будет повышена скорость, но этот недоинет остался таким же разочарованием!
- Таттелеком3 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам любым удобным вам способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Неоднократные ,резкие отключения интернета!прошлый год,было все норм,а в этом сплошные перебои!дозвониться до техподдержки невозможно,т.к.постоянно снета трубка! 24/7это фикция? Сегодня с10.00 вырубился инет,работа с сосвоими документами была зарублена напроч! После часа попыток дозвониться(городской не берут)с сотового ответили что произошла внеплановая авария! Уведомления теперь принимают только когда клиент дозвониться и расскажет проблему?!уже забыли или незнают пункты 60,61 по предоставлению услуг связи!только в17.00 интернет появился,а как меня заверила диспетчер связь будет через пол часа! Услуги класс! Горжусь!обслуживание кафе и других заведений,хорошо! Зачем тогда вы лезите подключать квартиры и частные дома!боритесь за качество предоставляемых услуг,и будут всегда спрос и желание подключиться к вам!уберите неклиентоориентированных сотрудников с техподдержки,которые досихпор советуют сменить драйвера на роутер! 21век,а они сатряли в90х! Небудет реакции у провайдера пойдем дальше по леснице! Пока считаю этого провайдера непригодным для использования! Что проводят оптику это еще непоказатель качества связи!
Живу в деревне, интернет не стабильный часто обрываеться, из-за них лецию важную не могу прослушать, выбора нету просто, вот и терплю, не рекомендую если есть другой выбор
- Таттелеком27 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, наши технические специалисты всё проверят.
Вкратце. Оптоволокно - 500 мбит в сек. Скорость стабильная. На тестах 450-480 мбит в сек и выше. Качество соединения - плохое. Для тех, кто занимается бродкастом/стримингом или же играет в игры - самый худший провайдер. Поясню - частые сбои (в основном в дневное-вечернее-ночное время), packet loss - packet burst, скачки пинга и все это продолжается без какого либо конца. До тех поддержки дозвониться очень трудно, в мессенджерах отвечают спустя 4 часа, на перечисленные проблемы у них ответ простой - проблема не с нашей стороны, проблема в вашем пк/роутере/серверах, если сомневаетесь в скорости соединения, то проверьте скорость на speedtest. Что уж говорить, если на вопрос о качестве соединения, специалист говорит проверить скорость на speedtest до таттелекома. (в городе на медном проводе у дом.ру таких проблем за 10 лет использования никогда не возникало). Реагирование на заявку подключения у таттелеком заняло 2 недели. Спустя 14 дней приехали проводить оптоволокно. Телевидение единственное норм. Если есть возможность - подключайте дом.ру, кгс. В коттеджном поселке к сожалению таттелеком монополисты, других провайдеров не пускают, от безысходности пришлось подключать именно таттелеком. Кому нужна стабильная скорость интернета или хотя бы его наличие (сёрф,фильмы,сериалы,скачивание и т.п) и тв - советую. У кого есть личные требования от интернета - не советую, т.к будете с̲т̲р̲а̲д̲а̲т̲ь̲.
- Таттелеком26 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, наши технические специалисты всё проверят.
Интернет ужасный , от скорости 100 только 25 иногда больше , сеанс прирывается примерно каждые 30 минут , роутер сами покупали очень хороший , но и он не помогает игры весом 10 гб качаю по 3 часа. В компанию обращались все становилось нормально уже через пару дней все возвращалось . Итог если хотите кучу нервов , и медленный интернет то берите кгс.
- Провайдер Казгорсеть 12 июля 2021 г.
Добрый день! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемами при пользовании нашими услугами. Для Вашего удобства у нас можно оформить бесплатный выезд инженера на диагностику, а так же по всем возникающим вопросам для Вас работает круглосуточная служба технической поддержки.
1. Здравствуйте. Это самый ужасный сервис и обслуживание, которое я встречала. Во первых. Договорились на подключение на конкретный день, конкретный тариф. Меня не было дома и человек, приехавший подключать, «втюхал» самый дорогой роутер и тариф дороже, чем мы договаривались. Пришлось ехать в офис, менять тариф, сдавать роутер и покупать новый. Все оплатили. На минуточку, мы работаем до поздна, ездить постоянно в офис нет возможности. Далее приходит сообщение о задолженности. После чего, на следующий день звонит служба поддержки (или кто там у вас), говорит, что все нормально, задолженностей нет. Через некоторое время перестаёт работать интернет и телевидение. Звоним на горячую линию, они говорят - задолженность за роутер. Мы оплачивали его в офисе, но почему то горячая линия не видит этого и говорит нужно было онлайн оплачивать, тогда бы мы видели. Я не понимаю, крупная компания. Ваши офисы не передают информацию онлайн? Никуда не отмечают это? Горячая линия говорит опять ехать в офис. А сейчас мы без интернета и телевидения, которые, на минуточку, мы оплатили! У меня нет времени постоянно ездить в офис! Сколько знакомых уже отказались от услуг таттелеком и когда в нашем частном секторе будет другой оператор, не задумываясь, перейдём. Я прошу принять меры и исправить ваши же ошибки, за которые страдать почему то приходится нам. Советовать вашу компанию никому не будем. Наведите порядок всей информации. Офис говорит одно, операторы горячей линии видят другое. Оплачивать эти дни без интернета и телевидения мы не будем. Столько ужасных отзывов о вашей компании и ничего не меняется.
- Таттелеком12 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом.
Какой провайдер лучший в Казани?
В Казани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, Уфанет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Казани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы готовы во всем разобраться, для этого просим Вас обратиться к нам любым удобным способом. Подробная информация по ссылке https://tattelecom.ru/support